Антиплагиат (1194121), страница 8
Текст из файла (страница 8)
Вуз не перенес череды ударов пособственной репутации.В именитом институте процветала коррупция. Иностранные студенты 1-гоиз лондонских колледжей-партнеров университета могли легко купить ответына вопросы экзаменов. Затем они претендовали на ступени магистров бизнеса,обращались за получением английских виз. Студентам даже не доводилосьсильно утомлять себя обучением благодаря данной схеме.Финансовые организации в настоящее время предоставляют грантыисключительно для исследователей, которые опубликованы в несколькихлучших научных журналах.По словам Питера Лоренса, заслуженный профессор в Кембриджскомуниверситете, это новый менталитет, который «развращает» научный процесс.Профессор Лоуренс, который является редактором научного журнала, а самуважаемый исследователь, говорит «это немного, похоже, судя больницу тем,как быстро телефон ответил.Присуждение грантов никогда не был очень точным процессом в прошлом.Но это было сделано людьми, которые читают эти работы и исследования,содержат ли они оригинальность и аргументированность.
Теперь, когда цельбыла более или менее выполнена - отказались.В настоящее время ученые классифицируются по разработке, сколькоматериала они публикуют в ведущих журналах и степени, в которой их работацитируется. Некоторые финансирующие органы даже ввели сложныеалгоритмы для вычисления популярности исследователя.По словам профессора Лоуренса: «После того, как вы начинаете делать, чтоэти цифры начать получать важность в том месте, где на самом деле реальнаяценность работы гасится».Сейчас приоритетом для многих ученых является рынок, чтобызарекомендовать себя таким образом, что максимизирует их способность иметьденьги от исследования, которые опубликованы в ведущих журналах.
Онипроводят время в поездках в научных встречах, общаются с коллегами, которыемогут оценить и порекомендовать их работу.Исследование само по себе может иногда показаться второстепеннымвопросом. Потому что теперь все зависит от того, были ли опубликованы они введущих журналах.Некоторые журналы платят только 10% от научно-исследовательских работ,которые они получают для проверки. Поэтому редакторы журналов должныпринимать сложные решения в короткий промежуток времени, чтобырассмотреть для публикации.Все виды факторов выявляются на этих решениях. Среди них являетсярассмотрение собственного «импакт-фактор» журнала, который определяет, какчасто исследования публикуют.Международная лотереяОпять же, это может способствовать разрушению системы образования,посредственным исследованиям, превосходящим над высоким качествомработы.
Она также может способствовать признанию ученого, который хорошоизвестен в своей области.Для молодых ученых, публикации в крупном журнале может показаться, чтоигра в лотерею. Конечно, работа должна быть высокого качества, но это такжезависит от большой доли удачи.Если их работа опубликована, они увеличивают шансы на продвижение иполучение дополнительного финансирования. Если нет, то их карьера стоит наместе или после того, как их финансирование заканчивается, происходит обвал.Люди должны публиковаться, поэтому они представляют больше в ведущиежурналы, усугубляя проблему уже перегруженных редакторов журнала,читающих лавину научных работ.Единственный выход из этого цикла «коррупция», для грантовых агентств,отойти от подсчета ссылок и на самом деле читать научные предложения иоценить их качество.РумынияРассмотрим случай Румынии, где коррупция была распространенана протяжении более 20 лет.
Министры правительства доказали серийныеплагиаты, студенты приобретают свои диссертации за скромные суммыв Интернете, и неспособность исследовать позволяет широко распространятьсямошенничеству, имея место без порицания. Каждый получает степень, почтивсе депутаты также профессора университета им помогли получитьаккредитацию через их влияние, и все, кажется, принести пользу.В 2007 году румынское академическое общество, образование ThinkTank,созвал группу студентов, профсоюзов образования, журналистов и других,чтобы сформировать коалицию для отчистки университетов.
Цель состояла втом, чтобы разработать ранжирование целостности университета, как к имени,так и предать стыду те неудачи, которые были выявлены, а также отмечать их ираспространить хорошую практику.В соответствии с методологией коалиции, каждому государственномууниверситету дается аудит управления оценивающей группой, состоящей изпреподавателей и студентов (все добровольцы). Стандартизированный запросинформации направляется в каждый университет, а затем оценивается,в течение которого руководители, преподаватели и студентыопрошены. Решающее значение для успеха рейтинга целостности являетсясуществование законов о свободе информации, которые заставляютгосударственные учреждения предоставлять данные, когдаего опросили.
Университету, который не отвечает требованиям будет назначенранг в любом случае, так что есть стимул к сотрудничеству для улучшениясвоего положения.Оценка сосредоточена на четырех категориях.Первая - прозрачность и отзывчивость - смотрит на общую информацию,которая должна быть свободно доступна для всех. Список длинный, но онавключает в себя этику вузов, источники финансирования, процедуры набора исписок преподавателей, их резюме и учебный план.Вторая категория оценивает академическую целостность, такие правила дляслучаев мошенничества, к примеру, обращаясь к проступкам и делу синформаторами. И в какой степени эти правила применяются, также считается.Третья категория, по качеству управления, оценивает процедуры найма,обучения и принятия решений. Рабочие места и стипендии правильнорекламируют? Являются ли экзамены справедливыми? Являются ли доходывыше для ученых, которые имели большее количество рецензируемых статей,опубликованных? Эта категория также смотрит, справляется ли университет сколичеством, как преподавателей так и студентов.Четвёртая рассматривает финансовое управление, глядя на риски хищенияили других финансовых нарушений.
Оценщики проверяют финансовыедокументы, смотрят на правила закупок, и даже оценивают, является ли образжизни руководителей высших учебных заведений в соответствии с ихдоходом. Румынский закон требует, чтобы все государственные служащиепубликовали свои доходы, и отчеты об активах. Это не редкость, чтогосударственные менеджеры с объявленным средним доходом менее € 1000 вмесяц (заработная плата очень низкая) ездят на дорогих машинах и могуткупить недвижимость класса люкс.В общей сложности 100 очков может быть присуждено по четыремкатегориям, с точками вычитаются для ситуаций исключительной тяжести,например скандалов, поддельных дипломов.В Румынии, осуществление было проведено два раза в течение двух лет,чтобы позволить вузам повысить их эффективность, а также ранжированиебыло дано от нуля до пяти звезд.
Ни один университет не получил место ввысшей категории, хотя 14 процентов не получили звезд. Лучшие исполнителипублично получили свои награды в первом раунде оценки в 2009 году, и новостьтранслировалась по телевидению.Эффект был немедленным улучшение прозрачности университета.Более четверти румынских университетов в настоящее время публикуют всерасходы по закупкам в Интернете, а во второй год оценки более чем на третьулучшились в этой категории. Одно учреждение даже наняли заместителяректора «прозрачности». Университеты также начали рекламировать учебные,рабочие места, хотя, конкуренция за некоторые должности остается низкой, из-за осознания того, что они «зарезервированы» для некоторых людей.Поставив реформы образования в верхней части общественной повесткидня, коалиция помогла создать новые правила, принятые в 2011 году, которыестремятся ограничить кумовство и повысить роль студентов в обеспечениикачества.
Это также способствовало расширению возможностей реформаторов вуниверситетах, чтобы бороться за руководящие принципы коалиции, например,при столкновении плохого управления или коррупции управленияуниверситетом.Есть много уроков из опыта Румынии, например, широкие коалицииявляются более эффективными в требовании целостности, чем отдельныеорганизации. Тем не менее, влияние новых правил оказалось ограниченным.
Вконце концов, если высокий спрос существует в обществе длядипломов, полученных без реальных заслуг, коррумпированные университетыбудут продолжать поставлять их. Европейское исследование коррупции дляфинансируемого Европейского союза проекта под названием ANTICORRPобнаружил, что в балканских странах, а также Украине и Греции, подавляющеебольшинство респондентов считает, что успех в государственных и частныхсекторах, в значительной степени обусловлен «связями».США.Коррупция в США перемещает всепроникающий характер и является, попонятию самих американцев, 2-ой по величине проблемой США, сходу послебезработицы.Информация о злоупотреблениях и коррупции кропотливо оберегается отпросачивания в публичную сферу, чтоб не нанести ущерб «идеальной»репутации США.
Американцы стесняются собственной коррупции. Чтобыудостовериться в этом, достаточно поглядеть на крошечную статью о коррупциив английской Википедии: там не перечислено ни 1-го сколько-нибудь серьёзногоинцидента, а статья даже предлагалась обществом к удалению. Возможно,конкретно по этой причине более-менее целый и актуальный списоккоррупционных скандалов в США до сих пор отсутствует.И тем не наименее, уровень взяточничества в институтах США гораздониже, чем в нашей стране.США первыми приняли закон «О коррупционной деятельности зарубежом».Антикоррупционное законодательство США характеризуетсячрезвычайной жёсткостью. Так, за 54 разные виды коррупции предусмотреныштрафы в тройном размере взятки или тюремное 17 мнение от 15 лет, либо то идругое 54 сразу, а при отягчающих обстоятельствах – лишение свободы до 20 лет.Борьба с коррупцией облегчается тем, что в США 54 практически нет иммунитетадля должностных лиц.