murakami_dance_dance (Антология Харуки Мураками), страница 6

2013-09-14СтудИзба

Описание файла

Файл "murakami_dance_dance" внутри архива находится в папке "Мураками". Текстовый-файл из архива "Антология Харуки Мураками", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "литература" из , которые можно найти в файловом архиве . Не смотря на прямую связь этого архива с , его также можно найти и в других разделах. Архив можно найти в разделе "остальное", в предмете "литература" в общих файлах.

Просмотр 6 страницы текстового-файла онлайн

волосами до задницы, в кретинских костюмах. Сколько я еще вспомню?

"Ханикамз", "Дэйв Кларк Файв", "Джерри энд Писмэйкерз", "Фредди энд

Дримерз"... "Джефферсон Эйрплэйн" с голосами окоченевших трупов. Том Джонс

-- от одного имени по телу судороги. И с ним его тошнотворный двойник

Энгельберт Хампердинк. И еще эта парочка -- Херб Альперт и Тиффана Брасс:

каждый мотивчик -- как проигрыш для рекламы зубной пасты. Лицемеры Саймон с

Гарфанклом. Неврастеники "Джексон Файв"...

Все, все то же самое.

Ничто не меняется. Всегда, всегда, всегда -- порядок вещей на свете

один и тот же. Ну, разве что номер у года другой, да новые лица взамен

ушедших. Бестолковая музыка разового употребления существовала во все

времена -- и в будущем вряд ли исчезнет. Все эти "изменения" постоянны, как

фазы старушки-Луны.

Очень долго я гнал машину, рассеянно думая про все это. По радио вдруг

выдали "Роллинг Стоунз" -- "Brown Sugar". Я невольно улыбнулся. Это была

добрая песня. "Как раз то, что надо", -- пронеслось в голове. "Brown Sugar"

была суперхитом, кажется, в семьдесят первом... Я попробовал вспомнить

точнее год, но не смог. Да и черт с ним, какая разница. Семьдесят первый или

семьдесят второй -- сегодня это уже не имеет никакого значения. Какой,

вообще, смысл задумываться об этом всерьез?

Забравшись поглубже в горы, я съехал с трассы, отыскал подходящую

рощицу и похоронил там кошку. Выкопал на опушке яму в метр глубиной, положил

на дно Селедку в бумажном пакете -- и засыпал землей. Прости, сказал я ей

напоследок, но на большее нам с тобой рассчитывать не приходится. Все время,

пока я рыл яму, неподалеку пела какая-то птица. Высоко и протяжно, точно

играла на флейте.

Заровняв могилку, я спрятал лопату в багажник и вырулил обратно на

шоссе. Затем опять включил радио -- и погнал машину в сторону Токио.

Ни о чем не думалось. Я просто слушал музыку -- и все.

Сперва играли Род Стюарт и "Дж. Гайлз Бэнд". Потом ведущий объявил

"кое-что из олдиз". Оказалось -- Рэй Чарльз, "Born to Lose". Очень грустная

песня. "Я рожден для потерь, -- пел старина Чарльз, -- и теперь я теряю

тебя"... Мне вдруг и правда стало смертельно грустно. Прямо чуть слезы не

выступили. Иногда так бывает со мной. Какая-то случайность ни с того ни с

сего задевает самую тонкую струнку души... Я выключил радио, остановился у

ближайшей заправки, зашел в ресторанчик и заказал овощных сэндвичей с кофе.

Потом в туалете долго отмывал перепачканные землей руки. Из трех сэндвичей я

съел лишь один, зато выпил две чашки кофе.

Как там моя Селедка, подумал я. Там, в яме, наверное, темно -- хоть

глаз выколи, подумал я. И вспомнил, как комья земли ударялись о бумажный

пакет... Что делать, подруга. Такой финал -- самый подходящий для нас. И для

тебя, и для меня.

Целый час я просидел в ресторане, упершись взглядом в тарелку с

сэндвичами. Ровно через час подошла официантка в фиолетовой юбке и

вышколенно-вежливо осведомилась, можно ли забрать тарелку. Я молча кивнул.

Ну что, сказал я себе наконец.

Пора возвращаться в мир.

3.

В таком гигантском муравейнике, как наше Общество Развитого

Капитализма, найти работу, в принципе, не очень сложно. Если, конечно, не

слишком привередничать насчет ее рода и содержания.

В конторе, которой я раньше заведовал, мы постоянно редактировали

тексты; кроме того, часто приходилось пописывать самому. И в бизнесе этом у

меня еще оставались какие-то связи. Так что подрядиться куда-нибудь

журналистом-внештатником, чтобы только покрыть расходы на жизнь, для меня

труда не составляло. Не говоря о том, что жизнь моя вообще-то и не требует

особых житейских расходов.

Отыскав записную книжку, я позвонил по нескольким номерам. У каждого

собеседника я прямо спрашивал, не найдется ли для меня какого-нибудь

занятия. Дескать, по ряду причин я исчезал ненадолго из виду, но теперь,

если возможно, хотелось бы поработать. Как я и ожидал, мне сразу подкинули

несколько "горящих" заказов. Не ахти каких серьезных, конечно. Так,

позатыкать случайные дыры в бесконечном потоке рекламы. Мягко выражаясь --

большинство текстов, что мне давали, глубиной смысла не отличались и вряд ли

вообще были кому-то нужны. Организованный перевод бумаги и чернил на дерьмо.

И потому я тоже, особенно не напрягаясь, почти механически выполнял один

заказ за другим. Первое время работы было немного. Трудился я не дольше двух

часов в день, а все остальное время шлялся по городу и смотрел кино.

Посмотрел просто невероятное количество фильмов. Так продолжалось, наверное,

месяца три. Достаточно, чтобы свыкнуться со странной мыслю: "худо ли бедно,

я все же участвую в жизни этого общества".

Все изменилось с началом осени. Работы вдруг резко прибавилось. Телефон

мой теперь надрывался с утра до вечера, а приходившие письма едва умещались

в почтовом ящике. Заказчики уже приглашали меня отужинать и вообще

обращались со мной очень ласково, обещая в ближайшее время подкинуть

чего-нибудь еще.

Почему так вышло -- догадаться несложно. Принимая заказы, я не

привередничал, брал, что дают. Работу всегда выполнял чуть раньше

назначенных сроков. Никогда ни на что не жаловался. Плюс -- отличался

хорошим почерком. Ну, и вообще аккуратничал в мелочах. Даже там, где мои

коллеги обычно не утруждали себя, доводил все до филигранности. И когда мало

платили, не скривил физиономии ни разу. Разбуди меня в два часа ночи и

скажи: "К-шести-утра-двадцать-страниц-по-четыре ста-знаков-срочно!" -- я сяду

за стол и уже к половине шестого напишу все, что требуется. На какую угодно

тему -- будь то "преимущества механических часов", "привлекательность

сорокалетних женщин" или "незабываемые достопримечательности города

Хельсинки" (в котором я, разумеется, никогда не бывал). Ну, а велят

переписать -- ровно к шести еще и перепишу все заново... Чего уж удивляться,

что репутация моя только росла.

Очень похоже на разгребание снега лопатой.

Снег все сыплет и сыплет -- а я методично разгребаю его и раскидываю по

обочинам.

Ни жажды славы, ни желания как-то отличиться на трудовом фронте.

Просто: снег падает -- я разгребаю. Старательно и аккуратно. Признаюсь, не

раз я ловил себя на мысли, что перевожу свою жизнь на дерьмо. Но постепенно

я пришел к выводу: ведь и бумага с чернилами тоже переводятся на дерьмо; и

если вместе с ними переводится моя жизнь -- стоит ли жаловаться на мировую

несправедливость? Мы живем в Обществе Развитого Капитализма. Здесь

перевод-на-дерьмо -- высшая добродетель. Политики называют это "оптимизацией

потребления". Я называю это "переводом на дерьмо". Мнения расходятся. Но при

всей разнице мнений неизменно одно: вокруг нас -- общество, в котором мы

живем. Не нравится -- проваливай в Судан или Бангладеш.

Ни к Судану, ни к Бангладеш я особого интереса не испытывал.

А потому молчал -- и работал дальше.

Постепенно стали приходить заказы не только от рекламных агентств, но и

от глянцевых журналов. Уж не знаю, почему, но в основном это были женские

журналы. Понемногу я даже начал брать для них интервью и писать репортажи.

Впрочем, интереснее от этого работа не стала. Как требовал сам характер этих

журналов, интервьюировать, в основном, приходилось звезд шоу-бизнеса разных

калибров. А этим фруктам какой вопрос ни задай -- ничего, кроме уклончивых

фраз, в ответ не получишь. Все они знают, что отвечать, еще до того, как их

спрашивают. А в самых клинических случаях через менеджера требуют

предоставить им списки с вопросами -- и готовят все ответы заранее. Стоит

только спросить о чем-либо за пределами темы, которую предпочитает очередная

семнадцатилетняя примадонна, как ее менеджер тут же встревает: "Вопрос не по

теме, мы не можем на это отвечать!"... Я даже начинал всерьез опасаться: не

дай бог, это чудо останется без менеджера -- сообразит ли оно хотя бы, какой

Свежие статьи
Популярно сейчас
Как Вы думаете, сколько людей до Вас делали точно такое же задание? 99% студентов выполняют точно такие же задания, как и их предшественники год назад. Найдите нужный учебный материал на СтудИзбе!
Ответы на популярные вопросы
Да! Наши авторы собирают и выкладывают те работы, которые сдаются в Вашем учебном заведении ежегодно и уже проверены преподавателями.
Да! У нас любой человек может выложить любую учебную работу и зарабатывать на её продажах! Но каждый учебный материал публикуется только после тщательной проверки администрацией.
Вернём деньги! А если быть более точными, то автору даётся немного времени на исправление, а если не исправит или выйдет время, то вернём деньги в полном объёме!
Да! На равне с готовыми студенческими работами у нас продаются услуги. Цены на услуги видны сразу, то есть Вам нужно только указать параметры и сразу можно оплачивать.
Отзывы студентов
Ставлю 10/10
Все нравится, очень удобный сайт, помогает в учебе. Кроме этого, можно заработать самому, выставляя готовые учебные материалы на продажу здесь. Рейтинги и отзывы на преподавателей очень помогают сориентироваться в начале нового семестра. Спасибо за такую функцию. Ставлю максимальную оценку.
Лучшая платформа для успешной сдачи сессии
Познакомился со СтудИзбой благодаря своему другу, очень нравится интерфейс, количество доступных файлов, цена, в общем, все прекрасно. Даже сам продаю какие-то свои работы.
Студизба ван лав ❤
Очень офигенный сайт для студентов. Много полезных учебных материалов. Пользуюсь студизбой с октября 2021 года. Серьёзных нареканий нет. Хотелось бы, что бы ввели подписочную модель и сделали материалы дешевле 300 рублей в рамках подписки бесплатными.
Отличный сайт
Лично меня всё устраивает - и покупка, и продажа; и цены, и возможность предпросмотра куска файла, и обилие бесплатных файлов (в подборках по авторам, читай, ВУЗам и факультетам). Есть определённые баги, но всё решаемо, да и администраторы реагируют в течение суток.
Маленький отзыв о большом помощнике!
Студизба спасает в те моменты, когда сроки горят, а работ накопилось достаточно. Довольно удобный сайт с простой навигацией и огромным количеством материалов.
Студ. Изба как крупнейший сборник работ для студентов
Тут дофига бывает всего полезного. Печально, что бывают предметы по которым даже одного бесплатного решения нет, но это скорее вопрос к студентам. В остальном всё здорово.
Спасательный островок
Если уже не успеваешь разобраться или застрял на каком-то задание поможет тебе быстро и недорого решить твою проблему.
Всё и так отлично
Всё очень удобно. Особенно круто, что есть система бонусов и можно выводить остатки денег. Очень много качественных бесплатных файлов.
Отзыв о системе "Студизба"
Отличная платформа для распространения работ, востребованных студентами. Хорошо налаженная и качественная работа сайта, огромная база заданий и аудитория.
Отличный помощник
Отличный сайт с кучей полезных файлов, позволяющий найти много методичек / учебников / отзывов о вузах и преподователях.
Отлично помогает студентам в любой момент для решения трудных и незамедлительных задач
Хотелось бы больше конкретной информации о преподавателях. А так в принципе хороший сайт, всегда им пользуюсь и ни разу не было желания прекратить. Хороший сайт для помощи студентам, удобный и приятный интерфейс. Из недостатков можно выделить только отсутствия небольшого количества файлов.
Спасибо за шикарный сайт
Великолепный сайт на котором студент за не большие деньги может найти помощь с дз, проектами курсовыми, лабораторными, а также узнать отзывы на преподавателей и бесплатно скачать пособия.
Популярные преподаватели
Добавляйте материалы
и зарабатывайте!
Продажи идут автоматически
5259
Авторов
на СтудИзбе
421
Средний доход
с одного платного файла
Обучение Подробнее