Диссертация (Почитание святых и чудотворных икон в России в конце XVI – начале XVIII в. религиозная практика и государственная политика), страница 89
Описание файла
Файл "Диссертация" внутри архива находится в папке "Почитание святых и чудотворных икон в России в конце XVI – начале XVIII в. религиозная практика и государственная политика". PDF-файл из архива "Почитание святых и чудотворных икон в России в конце XVI – начале XVIII в. религиозная практика и государственная политика", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "история" из Аспирантура и докторантура, которые можно найти в файловом архиве СПбГУ. Не смотря на прямую связь этого архива с СПбГУ, его также можно найти и в других разделах. , а ещё этот архив представляет собой докторскую диссертацию, поэтому ещё представлен в разделе всех диссертаций на соискание учёной степени доктора исторических наук.
Просмотр PDF-файла онлайн
Текст 89 страницы из PDF
В. Четии Минеи братьев Денисовых // Сборник статей вчесть М. К. Любавского. Пг., 1917. С. 663–708.45516. Барсуков Н. П. Источники русской агиографии. СПб., 1882. XII,616 стб., VIII c.17. Баталов А. Л. Моление о чадородии и обетное строительствоцаря Федора Иоанновича // Архив архитектуры.
М., 1995. Вып. 5. Заказчикв истории русской архитектуры. Ч. 1. С. 117–140.18. Бегунов Ю. К. Из истории новгородских легенд XVII в.: «Чудо»Дмитрия Солунского в Новгороде в 1627 году // Русь и южные славяне:Сб. статей к 100-летию со дня рождения В. А. Мошина (1894–1987 гг.).СПб., 1998. С. 356–362.19. Белоброва О. А. Об иконах Богоматерь Кипрская и БогоматерьКиккская в русской культуре ΧVII–начала ΧVIII в.
// Белоброва О. А.Очерки русской художественной культуры ΧVI–XIX вв. М., 2005.20. Белоброва О. А. «Повесть душеполезна» Никодима типикарисаСоловецкого о некоем брате // ТОДРЛ. М.; Л., 1965. Т. 21. С. 200–210.21. Белов М. Севернорусские жития святых как источник по историидревнего поморского мореплавания // ТОДРЛ. М.; Л., 1958. Т. 14.22. Белов С. П. Икона «Никола Великорецкий» 1558 г.
изСольвычегодска // Памятники культуры. Новые открытия. 1987. М., 1988.23.БеловаЛ.Б.Новыематериалыдляисториирусскойбиблиографии в библиотеке Антониево-Сийского монастыря // ДревняяРусь: Вопросы медиевистики. 2005. № 3. С. 10.24. Белова Л. Б. Список Повести «О пришествии преподобнагоИсайи Ручьевского» из библиотеки Антониево-Сийского монастыря //ТОДРЛ. СПб., 2008. Т. 58. С. 384–389.25. Беляев Л. А. Древние монастыри Москвы по данным археологии.М., 1994.
310 с., табл.26. Беляев Л. А. Чудотворная икона в сакральной топографиисредневекового города: Первый престол иконы Владимирской Богоматерив Москве // Чудотворная икона в Византии и Древней Руси / под ред. А. М.Лидова. М.: Мартис, 1996. С. 309–318.45627. Белякова Е. В., Найденова Л. П. Житие митрополита Ионы какисточник по истории канонизации святых в Русской церкви // Проблемасвятых и святости в истории России. Материалы XX Международногосеминара исторических исследований «От Рима к Третьему Риму».Проблема святых и святости в контексте истории и права.
М., 6–7сентября, Санкт-Петербург, 11 сентября 2000 г. М., 2006. С. 134–142.28. Бернштам Т. А. Локальные группы Двинско-Важского ареала.Духовные факторы в этно- и социокультурных процессах // Русский Север.К проблеме локальных групп. СПб., 1995. С. 208–317.29. Бернштам Т. А., Добровольская В. Е. Термин «местночтимый» вфольклорной традиции Северной Великороссии // Культура РусскогоСевера в преддверии третьего тысячелетия: Сб. статей.
Гл. редактор Г. В.Судаков. Вологда, 2000. С. 137–152.30. Биланчук Р. П. «Летописец» белозерской соборной церквиВасилия Великого и проблемы реконструкции «местного текста» культуры// Белозерье. 2007. Вып. 3.31. Биланчук Р. П. «Неизвестный» святой в структурах родства икультурнойпамятилокальногосообщества(поматериаламсевернорусской агиографии XVI–XVIII вв.) // Древняя Русь. Вопросымедиевистики.
2011. № 3 (45). С. 20–21.32. Биланчук Р. П. Предания о св. Киприане в Устюжскихлетописцах XVII–XIX вв. // Историк и его дело: Судьбы ученых и научныхшкол: Сб. ст. Ижевск, 2008. С. 476–482.33. Биланчук Р. П., вступ. ст., публ. документа и комм. Сказание оявлении мощей и чудеса праведного Прокопия Устьянского чудотворца //Глагол времени: Исследования и материалы. Статьи и сообщениямежрегиональной науч. конф. «Прокопиевские чтения». Вологда, 2005. С.241–255.34. Биланчук Р.
П. События Смуты начала XVII века в Сказании оявлении каменного креста у Ильинской Обнорской церкви Вологодского457уезда//Актуальныевопросыобщественныхнаук:социология,политология, философия, история. 2015. № 12 (52). С. 76–83.35. Богоматерь Владимирская: К 600-летию Сретения иконыБогоматери Владимирской в Москве 26 августа (8 сентября) 1395 года . М.:Авангард, 1995. С. 40–66.36. Бобров А. Г.
Житие Ксенофонта Робейского в спискепушкинского времени // Сборник статей к 60-летию профессора С. А.Фомичева. Пушкин и другие. Новгород, 1997. С. 258–268.37. Бобров А. Г. К вопросу о книжном наследии ДосифеяСоловецкого // Книжные центры Древней Руси. Книжное наследиеСоловецкого монастыря. СПб., 2010.38. Богоматерь:жизнииПолное иллюстрированное описание ее земнойпосвященныхее именичудотворныхикон /Подред.Е. Поселянина. М., 1909.39. Браун П. Культ святых.
Его становление и культ в латинскомхристианстве. М., 2004.40. Брун Т. А. К вопросу о возникновении Сказания об Унженскомкресте (Повести о Марфе и Марии) // Источниковедение литературыДревней Руси. Л., 1980. С. 216–226.41. Бруцкая Л. А. Сказания о явленных и чудотворных иконах вПермском Приуралье XVII–XVIII вв. // Источники по истории народнойкультуры Севера: Межвуз. сб. науч. тр. Сыктывкар, 1991. С. 58–65.42. Бугаева И. В. Свидетельство о чудесах как часть жития и каксамостоятельныйкоммуникации:жанрсб.ст.//поЦерковьиматериалампроблемысовременнойМеждународнойнаучно-практической конференции. Н.
Новгород, 2007. С. 55–64.43. Бугославский С. А. Литературная традиция в северновосточнойрусской агиографии // Статьи по славянской филологии и русскойсловесности / СОРЯС АН СССР. Л., 1928. Т. 101, № 4. С. 330–339.45844. Будовниц И. У. Монастыри на Руси и борьба с ними крестьян вXIV—XVI веках (по «житиям святых»). М., 1966.45. Будовниц И. У. Словарь русской, украинской, белорусскойписьменности и культуры до XVIII в.
М., 1962. 398 с.46. Бузыкина Ю. Н. Иконы XVII века с изображением Соловецкогомонастыря как образа русской святости // Наследие Соловецкогомонастыря:Всероссийскаяконференция.Доклады,сообщения.Архангельск, 28 ноября – 1 декабря 2006 г. Архангельск, 2007. С. 151–159.47. Буланин Д. М. Афон в древнерусской письменности до концаXVI в. (Из истории образа по памятникам, учтенным в «Словарекнижников и книжности Древней Руси», а также пропущенным при егоподготовке // СККДР.
СПб., 2012. Вып. 2, ч. 3. С. 427–634.48. Буланин Д. М. Заметки библиографа // Словарь книжников икнижности Древней Руси. Вып. 2 (Вторая половина XIV – XVI в.). СПб.,2012. Ч. 3. Библиографические дополнения. Приложение.49. Буланин Д. М. Иоанн (сер. XVII в.) // Словарь книжников икнижности Древней Руси. СПб., 2004. Вып. 3, ч. 4. С. 435–436.50. Буланин Д. М. Описание чудотворных икон Хиландарскогомонастыря // Словарь книжников и книжности Древней Руси. СПб., 2012.Вып. 2, ч. 3.51. Буланин Д. М.
Последние десятилетия народа-богоносца //Шевцова В. Ф. Православие в России накануне 1917 г. СПб., 2010. С. 457–485.52. Буланин Д. М. Симеон // Словарь книжников и книжностиДревней Руси. СПб., 2004. Вып. 3, ч. 4.53. Буланин Д. М. Сказание о иконе Богоматери Смоленской вСмоленском монастыре по Ярославлем // Словарь книжников и книжностиДревней Руси. СПб., 2004. вып.
3, ч. 4.45954. Буланин Д. М. Сказание о иконе Богоматери СмоленскойСедмиезерной // Словарь книжников и книжности Древней Руси. Т. 3, вып.4. С. 589–59355. Буланин Д. М. Сказание о иконе Богоматери Шуйской // Там же.Вып. 3, ч. 4. С. 600–603.56. Буланин Д. М. Сказание о иконе Богоматери Одигитрии Югской// Там же.57. Буланин Д. М. Сказание о иконе Богоматери Страстной //Словарь книжников и книжности Древней Руси.
СПб., 2004. Вып. 3, ч. 4. С.593–595.58. Буланин Д. М. Сказания о иконе Богоматери Троеручицы // Тамже. Вып. 2, ч. 3.59. Буланин Д. М. Сказание о иконе Спаса Нерукотворного ипостроении обыденной церкви в Ярославле // Словарь книжников икнижности Древней Руси. Вып. 3, ч. 4. С. 622–623.60.
Буланин Д. М., Крушельницкая Е. В. Сказание о явлении ичудесахЕвфимияАрхангелогородского//Словарькнижниковикнижности Древней Руси. СПб., 2004. Вып. 3. Ч. 4.61. Буланин Д. М., Романова А. А. Сказание об иконе РождестваБогоматери и основании Исаковой пустыни Пошехонского уезда // Там же.С. 615–618.62. Буланин Д. М., Романова А. А. Чудеса о иконе СпасаНерукотворного на Красном Бору // Словарь книжников и книжностиДревней Руси. СПб., 2004. Вып. 3, ч. 4. С. 249–252.63. Буланин Д.
М., Романова А. А. Сказания о иконе БогоматериВладимирской на Теплой горе // Словарь книжников и книжности ДревнейРуси. СПб., 2004. Вып. 3, ч. 4. С. 633–635.64. Бусева-Давыдова И. Л. Богоматерь Седмиезерная: К вопросу осложении иконографического типа // Чудотворная икона в Византии иДревней Руси. М., 1996. С. 363–379.46065.
Бусева-Давыдова И. Л. «Святые молитвенники»: К вопросу опроисхождении и развитии иконографического типа // Источники поистории реставрации и изучения памятников русской художественнойкультуры. XX век (по материалам научной конференции 6-10 августа 2003г.): Сб.
ст. М.: «Индрик», 2005. С. 75–93.66. Бухарев И. Чудотворные иконы Пресвятой Богородицы: Историяих и изображения. М.: Каравелла, 1994 (репринтное изд.).67. Васильев В. История канонизации русских святых. М., 1893. 256с. (отд. отт. из ЧОИДР. 1893. Кн. 3)68. Васильев Ю. С. Борьба с польско-шведской интервенцией наРусском Севере в начале XVII в.
Вологда, 1985.69. Васильева Е. Е. «Богоначальным мановением»: песнопениесвятыням Московского Кремля // Патриарх Никон: Стяжание святой Руси– созидание государства Российского. В 3-х ч. Ч. 2. «Сияние славы Отчей»:Патриарх Никон в истории культуры. Исследования. М.; Саранск, 2010. С.1038–1050.70. Вахрина В.