Диссертация (Почитание святых и чудотворных икон в России в конце XVI – начале XVIII в. религиозная практика и государственная политика), страница 97
Описание файла
Файл "Диссертация" внутри архива находится в папке "Почитание святых и чудотворных икон в России в конце XVI – начале XVIII в. религиозная практика и государственная политика". PDF-файл из архива "Почитание святых и чудотворных икон в России в конце XVI – начале XVIII в. религиозная практика и государственная политика", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "история" из Аспирантура и докторантура, которые можно найти в файловом архиве СПбГУ. Не смотря на прямую связь этого архива с СПбГУ, его также можно найти и в других разделах. , а ещё этот архив представляет собой докторскую диссертацию, поэтому ещё представлен в разделе всех диссертаций на соискание учёной степени доктора исторических наук.
Просмотр PDF-файла онлайн
Текст 97 страницы из PDF
//Спас Нерукотворный в русской иконе / сост. Евсеева Л.М., Лидов А.М.,Чугреева Н.Н. М., 2005. С. 136-186.487. Чугреева Н. Н. «Собор белозерских святых» в русскойиконописной традиции // Русские исторические деятели в иконе. Тезисыдокладов научной конференции. Декабрь 1989 г. М., 1995. С. 48–51.488. Чудотворная икона Тихвинской Богоматери: иконография,история,почитание:тезисыдокладовмеждународнойнаучнойконференции. СПб.
– Тихвин, 2001.489. Чудотворные и особенно местночтимые иконы и крестные ходыв Казанской епархии. Казань, 1872.490. Чурина И. О. Канонизация и почитание местных святых вистории церкви // Ленинградский юридический журнал. 2008. № 3 (13). С.156–165.491. Чурина (Трифонова) И. О. Культ православного просветителяфинно-угорских племен преподобного Трифона Вятского как историкокультурный феномен. Автореф. дис.
… к. и. н. СПб., 2008.502492. Шабасова О. И. Страницы «золотого века» Ярославля:«Сказание о явлениях и чудесах от иконы Толгской Богородицы» XVIIвека // Ярославский архив: Историко-краеведческий сб. М.; СПб., 1996.493. Шабасова О. И. Ярославские сказания о чудотворных иконах висторико-культурной традиции края: XVII–начало XVIII в. Автореф.
дис.… к. и.н. Ярославль, 1998.494. Шаблова Т.И. Келарский обиходник Матфея Никифоровастарца Кирилло-Белозерского монастыря 1655/1656 г. М., 2002.495. Шалина И. А. Богоматерь Эфесская-Полоцкая-КорсунскаяТоропецкая: исторические имена и архетип чудотворной иконы //Чудотворная икона в Византии и Древней Руси / Под ред. А. М. Лидова.М., 1996. С. 200–236.496.
Шевцова В. Православие в России накануне 1917 г. СПб., 2010.488 с.497. Шибаев М. А. Авторский вариант Жития Сергия Радонежского// ТОДРЛ. СПб., 2007. Т. 58. С. 290–319498. Шмидт С. О. К истории монастырской колонизации XVII в.(«Повесть о начале Оранского монастыря») // Вопросы истории религии иатеизма. М., 1964.
Сб. 12. С. 297–309.499. Штырков С. А. «Святые без житий» и забудущие родители:Церковная канонизация и народная традиция // Концепт чуда в славянскойи еврейской традиции. М., 2001. С. 130–155.500. Шульгина Э. В. Лицевой сборник житий вологодских святыхXVII в. (ГИМ, Увар. 107-1о) // Хризограф. М., 2005. Вып.
2. С. 242–261.501. Щенникова Л. А. Донская икона Божией матери // ПЭ. М., 2008.Т. 15. С. 664–667.502. Щенникова Л. А. Иконы Богоматери Владимирской в храмахМосковского Кремля в XIV–XIX вв. // Материалы и исследования / ФГУК«Гос. ист.-культур. музей-заповедник «Московский Кремль»»; 20). М.,2010. С. 8–33.503503.
Щенникова Л. А. Почитание святых икон в Московском Кремлев XIV–XVII столетиях // Искусство христианского мира: Сб. ст. М., 2000.Вып. 4. С. 151–171.504. Щенникова Л. А. Прославление чудотворной Владимирскойиконы Богоматери в XVII веке // История и культура Ростовской земли.1998 / ГМЗРК. Ростов, 1999. С. 76–84.505.
Щепанская Т. Б. Кризисная сеть (традиция духовного освоенияпространства) // Русский Север. К проблеме локальных групп. СПб., 1995.С. 110–176.506. Щукин В. Д. Корсунско-Богородицкий собор в городе ТоропцеПсковской епархии. СПб., 1894. с.507. Ювеналий, митр. Крутицкий и Коломенский. Канонизациясвятых в Русской православной церкви. XII Междунар.
Рождеств.Образоват. чтения "Подвиг новомучеников и исповедников Рос. и духов.возрождение Отечества", 25 янв. 2004 г. [М.], 2004. 16 с.508. Юрьева Т. В. Канонизация святых как культуротворчество //Славянский альманах. 1998. М., 1999. С.
165–181.509. Юрьева Т. В. Федор Черный – человек и икона: канонизацияярославских святых в культурно-типологическом аспекте. Монография.Изд. 2. Ярославль, 2014. 212 с.510. Юферева Н. Э. Древнерусский иллюстратор житий святых.Нетекстовая текстология. М., 2015511. Юферева Н. Э. Жития русских святых в лицевых списках: конецXVI – XVIII вв.
Автореф. … дис. к. ф. н. СПб., 2007.512. Юхименко Е. М. Выговская икона «Образ всех российскихчудотворцев» // ТОДРЛ. СПб., 2014. Т. 62. С. 167–174.513. Юхименко Е. М. Выговская старообрядческая пустынь:духовная жизнь и литература. М., 2002. Т. 1. 539 c.514. Юхименко Е. М. Древние памятники Троице-Сергиевамонастыря и полемика вокруг церковной реформы середины XVII в. //504Преподобный Сергий Радонежский: История и агиография, иконописныйобраз и монастырские традиции / сост.
и ред. Е. М. Юхименко. М., 2015. С.233–246.515. Юхименко Е. М. «Слово воспоминательное о святыхчудотворцах, в России воссиявших» Семена Денисова как отражениекультурно-агиологических начинаний Выга // ТОДРЛ. СПб., 2010. Т. 61. С.329–344.516.
Юхименко Е. Традиция составления Четиих Миней встарообрядческой среде // Slavia orientalis. 2013. T. LXII. P. 87–97ресурс:(электронныйhttp://so.czasopisma.pan.pl/images/data/so/wydania/No_1_2013/6.%20-%20-.pdf)517. Юхименко Е. М. Четии Минеи братьев Денисовых: новыенаходки // Русская агиография: Исследования. Материалы. Публикации.СПб., 2011. С. 302–308.518. Янин В. Л. Некрополь Новгородского Софийского собора.Церковная традиция и историческая критика.
М.: Наука, 1988. 240 с.519.ЯхонтовИ.Житиясв.севернорусскихподвижниковПоморского края как исторический источник. Казань, 1881.520. Bushkovitch Paul. Religion and Society in Russia: the Sixteenth andSeventeenth Centuries. New York, Oxford, 1992.521. Ebbinghaus A. Die altrussischen Marienikonen-Legenden. Berlin,1990. S. (Veröffentlichungen der Abteilung für slavischen Sprachen undLiteraturen des Osteuropa-Instituts (Slavisches Seminar) an der FreienUniversität Berlin, Bd 70).522.
Isidorova Zoya N. Russian Hagiography. Review of major scholarlystudies published in St. Petersburg from 2002 – 2007 // Scrinium. 2008. IV. P.92–114.505523. Lehnhoff G. Early Russian Hagiography: The Lives of Prince Fedorthe Black. Wiesbaden, 1997. 497 p.524.
Thyrét Isolde. Muscovite Miracle Stories as Sources for GenderSpecific Religious Experience // Religion and Culture in Early Modern Russiaand Ukraine. DeKalb, III. 1997. C. 115-131.525. Thyrét Isolde. Whose Cults are They? The Local and CentralContexts of the Veneration ofSaints Arsenii and Mikhail ofTver //Vorschungen zur osteuropaeischen Geschichte. 2010.
Bd. 76. S. 427–446.506Список сокращенийАИ – Акты исторические.БАН – Библиотека Российской академии наук.ВМЧ – Великие минеи ЧетьиМДА – Московская Духовная академияНСРК – Новое собрание рукописной книги РНБОРРК МГУ – Отдел рукописей и редких книг Московскогогосударственного университетаОСРК – Основное собрание рукописной книги РНБ.ОФР – Очерки феодальной РоссииПСРЛ – Полное собрание русских летописей.РГАДА – Российский государственный архив древних актов.РГБ – Российская государственная библиотека.РГИА – Российский государственный исторический архив.РИБ – Русская историческая библиотека.РНБ – Российская национальная библиотека.СПбДА – Санкт-Петербургская духовная академия.СПб ИИ РАН – Санкт-Петербургский институт истории РАН.ТОДРЛ – Труды отдела древнерусской литературы.ЧОИДР – Чтения в Обществе истории и древностей российских.507.