Диссертация (Почитание святых и чудотворных икон в России в конце XVI – начале XVIII в. религиозная практика и государственная политика), страница 91
Описание файла
Файл "Диссертация" внутри архива находится в папке "Почитание святых и чудотворных икон в России в конце XVI – начале XVIII в. религиозная практика и государственная политика". PDF-файл из архива "Почитание святых и чудотворных икон в России в конце XVI – начале XVIII в. религиозная практика и государственная политика", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "история" из Аспирантура и докторантура, которые можно найти в файловом архиве СПбГУ. Не смотря на прямую связь этого архива с СПбГУ, его также можно найти и в других разделах. , а ещё этот архив представляет собой докторскую диссертацию, поэтому ещё представлен в разделе всех диссертаций на соискание учёной степени доктора исторических наук.
Просмотр PDF-файла онлайн
Текст 91 страницы из PDF
2014. № 3. С. 84–105.128. Ивашнёва Л. Л. Жанры фольклорной прозы: вопросы поэтики.Астрахань: ИД «Астраханский университет», 2014. 218 с.129. Изергина Н. П. Епископ Лаврентий Горка в Хлынове (1733-1737гг.) // Религия и церковь в культурно-историческом развитии РусскогоСевера. Т. 2.130. Иконописный подлинник сводной редакции XVIII века посписку Г.
Филимонова. М., 1874.131.Иоасаф,иеромон.Церковно-историческоеописаниевладимирских достопамятностей. Владимир, 1857.132. Иосиф, арх. Оглавление Четиих Миней священника ИоаннаМилютина. М., 1867.133. История литературы Урала. Конец XIV–XVIII вв. / Гл. ред. В. В.Блажес, Е. К. Созина, М.: Языки славянской культуры, 2012. 608 с.134.
История Пермской епархии в памятниках письменности иустной прозы. Исследования и материалы. К 600-летию со дняпреставления Стефана Пермского. Сыктывкар, 1996.135. Каган М. Д. Варлаам II // Словарь книжников и книжностиДревней Руси. Вып. 3, ч. 3. С. 392–394.467136. Каган-Тарковская М. Д. Развитие житийно-биографическогожанра в XVII веке (Жития Адриана и Ферапонта Монзенских, ТрифонаВятского, Симона Воломского, Серапиона Кожеозерского, АрсенияНовгородского, Никандра Псковского) // ТОДРЛ.
СПб., 1996. Т. 49. С.122–132.137. Каган М. Д. Сказание о иконе Богоматери Владимирской в г.Нерехте // Словарь книжников и книжности Древней Руси. СПб., 1998.Вып. 3, ч. 3. С. 392–394.138. Каган М. Д., Турилов А. А. Сказание о иконе БогоматериТолгской // Там же. Вып. 3, ч. 3.139. Кадлубовский А. П. Очерки по истории древнерусскойлитературы житий святых. Варшава, 1892.
389 с.140. Каменский Н. Т. Краткая история Астраханской епархии //Астраханские епархиальные ведомости. 1883. № 2. С. 30–31141. Капица Ф. С. Дневной комплекс в старопечатном Прологе //Вестник ТвГУ. Сер. Филология. 2015. № 1. С. 249–254.142. Капица Ф. С.
Старопечатный Пролог как текст // Книга вРоссии. М.; СПб., 2006. Сб. 1.143. Карбасова Т. Б. Допахомиевская Служба Кириллу Белозерскому// ТОДРЛ. СПб., 2014. Т. 63.144. Карбасова Т. Б. Святцы 1646 г.: памяти русских святых //Русская агиография. Исследования. Материалы. Публикации. СПб., 2011.Т.
2. С. 249–301.145. Кашеваров А. Н. Советская власть и судьбы мощейправославных святых. СПб., 2013.146. Кийский крест патриарха Никона / Сост. М. В. Осипенко. М.,2004.147. Кириллин В. М. Литературное наследие преп. ИосифаВолоцкого // Преподобный Иосиф Волоцкий и его обитель: Сб. ст. М.,2008. С. 46–52.468148. Кириллин В. М. Новые материалы для истории книжнолитературных традиций средневекового Пскова: Святогорская повесть //Книжно-литературные центры Древней Руси. XVII век: Разные аспектыисследования. СПб., 1994.
С. 140–162.149. Кириллин В. М. Первоначальные редакции Сказания оТихвинской Одигитрии // Книжные центры Древней Руси XI–XVI вв.СПб., 1991. С. 200–219.150. Кириченко О. В. Почитание святынь русскими дворянами(XVIII столетие) // Православная вера и традиции благочестия у русских вXVIII–XX веках: Этнографические исследования и материалы. М.:«Наука», 2002.
С. 8–65.151.КлитинаЕ.Н.СимонАзарьин:(Новыеданныепомалоизученным источникам) // ТОДРЛ. Л., 1979. Т. 34. С. 298–307.152.КлючевскийВ.О.Древнерусскиежитиясвятыхкакисторический источник. М., 1871 (М., 1988). 465, IV, III, 30 c.153. Кобяк Н. А. К вопросу об источниках сочинения о чудесахбогородичныхикон«Солнцеисторическиедисциплиныипресветлое»//Вспомогательныеисточниковедение:современныеисследования и перспективы развития: Материалы XXVII Международнойнауч.
конф. М., 9–11 апреля 2015 г. М., 2015. С. 245–247.154. Кобяк Н. А., Зименко Е. В., Шульгина Э.В. Новые данные осборниках «Солнце пресветлое» // Вестник РГНФ. 2010. № 3. С. 144–146155. Ковалевский Иоанн, свящ. Юродство о Христе и Христа радиюродивые Восточной и Русской церкви. Исторический очерк и жития сихподвижников благочестия. М., 1902.156. Кожевникова Ю. Н., Кольцова Т. М. Кассиан Муезерский // ПЭ.М., 2013.
Т. 31. С. 500–501.157. Кожевникова Ю. Н. Пять веков истории: БлаговещенскаяЯшезерская пустынь. Петрозаводск, 2014. 343 с.469158. Кожевникова Ю. Н. Рапорты благочинного священника ИоаннаЕноховакакписьменныйисточникпоисториимонастырейКаргопольского уезда в начале 90-х гг. XIX в. // Культура Поонежья X–XXI вв.: общерусские черты и региональные особенности. Сб. материаловXI науч. конф. Каргополь, 2011. С. 176–181.159. Кожевникова Ю. Н., Романенко Е.
В. Макарий // Православнаяэнциклопедия. М., 2016. Т. 42. С.160. Козлов В. Судьбы мощей русских святых // Отечество:Краеведческий альманах. 1991. Вып. 2.161. Комашко Н. И. Вощин [Шунецкий, Чудовский] // ПЭ. М., 2005.Т. 9. С. 497162. Комашко Н. И. Нижегородское село Павлово на Оке –иконописный центр нового времени // Источники по истории реставрациии изучения памятников русской художественной культуры. XX век (Поматериалам научной конференции 6 – 10 августа 2003 г.). М., 2005. С.
94–103.163. Кононов А. Преподобный Антоний, Сийский чудотворец, ицерковно-историческое значение основанной им обители. СПб., 1895.164. Конявская Е. Л. Древнерусские сказания о чудотворных иконах:особенности нарратива // Нарративные традиции славянских литератур: отСредневековья к Новому времени: К юбилею члена-корреспондента РАНЕ. К. Ромодановской: Материалы Всерос. науч. конф. Новосибирск, 2014.С.
54–58.165. Конявская Е. Л. Жанровые особенности древнерусских сказанийо чудотворных иконах // Древняя Русь. Вопросы медиевистики. 2013. № 3(53). С. 67.166. Копанев А. И. Пинежский летописец XVII в. // Рукописноенаследие Древней Руси: По материалам Пушкинского дома. Л., 1972.167. Котылева И. Н. «Опись церквей Яренского уезда 1772 г.» вконтексте изучения почитания св.
Стефана Пермского в XVIII в. //470Историческое произведение как феномен культуры. Сыктывкар, 2009.Вып. 4. С. 11–19.168. Кочетков И. А. Свод чудотворных икон Богоматери на иконах игравюрах XVIII–XIX веков // Чудотворная икона в Византии и ДревнейРуси. / Под ред. А. М. Лидова. М.: Мартис, 1996. С. 404–417.169. Кочетков И. А., Крушельницкая Е. В. Малоизвестныепамятники литературы Архангельска XVII в. // ТОДРЛ. СПб., 1997. Т. 50.С. 508–518.170. Кравецкий А. Г., Плетнева А.
А. История церковнославянскогоязыка в России. Конец XIX – XX в. М.: Языки русской культуры, 2001. 400с.171. Красилин М. М. Иконографический архетип и народноепочитание чудотворных образов // Чудотворная икона в Византии иДревней Руси / Под ред. А. М. Лидова. М.: Мартис, 1996. С. 392–399.172. Краснянский Г. Месяцеслов новгородских святых угодниковБожиих, открыто и под спудом почивающих в соборах, церквах, часовняхи монастырях… и указатель святых икон.
Новгород, 1876.173. Чудесные исцеления у гроба митрополита Алексея в 1518–1519гг. в свете борьбы русской митрополии за свою автокефалию // XII Чтенияпамяти проф. С. И. Архангельского. Нижний Новгород, 2001. С. 85–95.174. Круминг А. А. Редакции славянского печатного Пролога(предварительные заметки) // Славяноведение. 1998. № 2.175.
К[увшинский] Н. [П.] О чудотворной иконе нерукотвореннагообраза Христа Спасителя, находящейся в Вятском Спасском соборе //Вятские епархиальные ведомости. 1904. № 18. Отд. неофиц. С. 1033–1049.176. Кузнецов Б. В. События Смутного времени в массовыхпредставлениях современников: Видения и знамения, их значение в этотпериод. М., 1910 [Электронный ресурс]177. Кукушкина М. В. Монастырские библиотеки Русского Севера:Очерки по истории книжной культуры XVI–XVII вв. Л., 1977.471178. Кукушкина М.
В. Новая повесть о событиях начала XVII в. //ТОДРЛ. М.; Л., 1961. Т. 17. С. 374–387.179. Кулакова И. П. К истории Московского Кремля какрелигиозного центра конца XVI–начала XVII века: (О почитаниисвятителей Петра, Алексея и Ионы) // ГИКМЗ «Московский Кремль»:Материалы и исследования. Вып. 15. Кремли России. М., 2003. С. 142–154.180. Кучкин В. А. Первые издания русских Прологов и рукописныеисточники издания 1661–1662 гг.
// Рукописная и печатная книга. М., 1975.С. 139–154.181. Лавров А. С. Канонизация и почитание святых мощей в Россиив первой половине XVIII в. // Русская религиозность: Проблемы изучения.СПб., 2000. С. 155–174.182. Лавров А. С. Колдовство и религия в России 1700–1740 гг. М.,2000. 572 c.183. Лавров А. С. Петровская церковная реформа и религиозныекультуры России, 1700–1740 гг. (по материалам судебно-следственныхдел).
Автореф. дис. … д. и. н. М., 2001.184. Лавров А. С. Письмо и челобитная Ивана Неронова // ДревняяРусь. Вопросы медиевистики. 2009. № 1 (35). С. 101–106.185. Лебедев Вас. Семигородная Успенская пустынь и приписнойНиколаевскийКатромскиймонастырьВологодскойепархии,Кадниковского уезда. Вологда, 1902.186. Лебедев В.
К. Сказание о чудотворной Дуниловской иконеБожией матери и о Дуниловской Богородицкой пустыни. Вологда, 1899.187. Лебединский Я. В. Отрок схимонах Боголеп Черноярский //Астраханские епархиальные ведомости. 1877. Часть неофиц. № 3-8.188. Лебедь М. А. Деятельность Московского Печатного двора какфактор укрепления российской государственности: на примере минейногокомплекса первой трети XVII в.: Дис. … к.
и. н. М.: МГУ, 2011. 275 с.472189. Лебедь М. А. Русские службы в составе первого московскогопечатного круга служебных Миней XVII века // Язык, книга итрадиционная культура позднего русского средневековья в жизни своеговремени, в науке, музейной и библиотечной работе XXI в.: Труды IIМеждународной научной конференции (Москва, 30–31 октября 2009 г.) /[Отв. ред. И. В. Поздеева.] М., 2011 (Мир старообрядчества.
Вып. 8). 712 с.С. 191–212.190. Левин Ив. От тела к культу // Двоеверие и народная религия вистории России. М., 2004. С. 162–187.191.Леонид(Кавелин).ИсторическоеописаниеКалужскогоЛаврентиева монастыря, нынешнего Калужского архиерейского дома ипринадлежащей к оному Крестовской церкви. Калуга, 1891. 100, XI с.192. Леонид (Кавелин). Святая Русь, или Сведения о всех святых иподвижниках благочестия на Руси (до XVIII века) обще и местно чтимых:справочная книжка по русской агиографии. СПб., 1891. IV, 220 c.193.
Леонид (Кавелин). Стефан, архиепископ Суздальский // ЧОИДР.1876. Кн. 1. Отд. V. C. 230–233194. Лепахин В. В. Икона и иконопочитание глазами русских ииностранцев. М., 2005.195. Лествицын В. И. Записки изографа Василия Никитина 1745 года// Ярославские губернские ведомости. 1882. Часть неофициальная. № 17.