Диссертация (Лингвокреативная орфография как репрезентация авторских смыслов в англоязычном художественном дискурсе), страница 12

PDF-файл Диссертация (Лингвокреативная орфография как репрезентация авторских смыслов в англоязычном художественном дискурсе), страница 12 Филология (58577): Диссертация - Аспирантура и докторантураДиссертация (Лингвокреативная орфография как репрезентация авторских смыслов в англоязычном художественном дискурсе) - PDF, страница 12 (58577) - Студ2020-05-15СтудИзба

Описание файла

Файл "Диссертация" внутри архива находится в папке "Лингвокреативная орфография как репрезентация авторских смыслов в англоязычном художественном дискурсе". PDF-файл из архива "Лингвокреативная орфография как репрезентация авторских смыслов в англоязычном художественном дискурсе", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "филология" из Аспирантура и докторантура, которые можно найти в файловом архиве МГЛУ. Не смотря на прямую связь этого архива с МГЛУ, его также можно найти и в других разделах. , а ещё этот архив представляет собой кандидатскую диссертацию, поэтому ещё представлен в разделе всех диссертаций на соискание учёной степени кандидата филологических наук.

Просмотр PDF-файла онлайн

Текст 12 страницы из PDF

(The BFG)Взр.“He don’t read the Bible.” (The Song of Solomon, p. 287)Комментарий.1. В текстах детской литературы прием «Нарушение синтаксическогосогласования между подлежащим и сказуемым» часто используется всочетании с капитализацией.2. В обоих случаях использована неверная морфологическая форма: ISвместо am при личном местоимении 1-го лица единственного числа, don’tвместо doesn’t при личном местоимении третьего лица единственногочисла.II. Нарушениеорфографической иморфологосинтаксической нормы2.4. Парцелляция:искусственноедроблениеязыковой формына отдельныезвуки (в ихбуквеннойпередаче) илислоги.Детск.1) “And as Paddington lifted a tired paw and waved thelast sparkler in theairto spell out the words T-H-EE-N-D, everyone agreed they had never seen such asuccessful bonfire before – or such a well-dressed guy”.2) You've got to have this great big s-s-s-m-m-m-i-i-il-l-le-e-e.

(The Story of Tracy Beaker)3) “What— did— I —tell— you—when—you —don’t—know— a —word,” sing-songed Miss Gardner drolly.(A tree grows in Brooklyn, p.323)Взр.1) Butcher’s answer was definite to the point of rude. NO. (Theft, p. 267)2) “All my tri-als, Lord, soon be o-ver,” she sings,quitting, looking up forapplause. Nelson applauds.Small hands. (Rabbit Redux, p. 154)Комментарий.1. Прием часто используется в сочетании с капитализацией для большейзаметности.2. Дробление формы отдельных слов чаще всего осуществляется путемдефисации — морфемного или побуквенного членения слова с помощьюдефиса. Членение синтаксических структур на части может выражаться написьме с помощью дефиса или тире (hyphenation).Продолжение Таблицы 2.1.72ГруппаприемовII.

Нарушениеорфографической иморфологосинтаксической нормыПрием/содержаниеприемаПримеры из текстов художественной прозы длядетей и для взрослых2.5. Употреблениенебуквенныхзнаков.Детск.Xtreme Sk8ers (Diary of Wimpy Kid)Взр.1) She selects a Cashewburger for 85¢, and a strawberrymilkshake. (Rabbit Redux: 127)Комментарий.1. Xtreme Sk8ers — неконвенциональная форма записи «Extreme Skaters»,где X заменяет сочетание букв ex- в корневой морфеме, цифра 8 заменяетчасть корня [-eit-].2. 85¢ — Использование денежного символа ¢ (цент) вместо буквеннойзаписи “85 сеnt”.3. Существуют разнообразие вариантов замены буквенного компонентанебуквенными символами. Более подробный перечень представлен вПриложении 2.2.6.

Отсутствиесловораздела:игнорированиеграниц слова, когдаотдельные единицыанглийского языка всоставесловосочетаний ипредложений«склеиваются» другс другом.Детск.1) “Paddington looked up, an expression of bliss on hisface; that part of his face which could be seen behindegg whiskers and toast crumbs. He tried to saysomething but all he could manage was a muffledgrunting noise which sounded like IMJUSTCOMINGall rolled into one”.

(A Bear Called Paddington)2) ‘What was that you used to say to Rose?’‘Getbettergetbettergetbetter.’ (Indigo’s star, p. 223)Взр.He stops writing. He replays the tape.He writes:mysoulmysoulmysoulYes, what he heard was the sound of writing. (Thejuror, p. 225)Комментарий. Иногда прием используется в сочетании скапитализацией.Общая характеристика группы.

Группа II «Нарушение орфографической и морфологосинтаксической нормы» включает приемы, где неконвенциональность графической формызаключается в несоблюдении орфографических и морфолого-синтаксических нормсовременного английского литературного языка.Приемы этой группы несколько менее броские, чем приемы группы «Шрифтовоевыделение», поскольку намеренно «сделанную» автором «ошибку» нужно «уметь» заметить,что требует владения орфографической, морфологической и синтаксической нормойанглийского литературного языка. Таким образом, приемы этой группы доступны тольконосителям английского языка (либо владеющим английским языком на достаточносерьезном, продвинутом уровне).Продолжение Таблицы 2.1.73ГруппаприемовIII. Нарушениепунктуационной нормыПрием/содержание приемаПримеры из текстов художественнойпрозы для детей и для взрослых3.1. Отступление от нормыпри оформлении прямойречи: опущение кавычек изапятой, отделяющейпрямую речь от речи автора.Детск.AND THEN I IS HEARING MYMUMMY’S VOICE SAYING WAKE UPYOUR BREKFUST IS REDDY.

(TheBFG, p.133)Взр.It’s a difficult assignment, said Sibylla. Itwill be hard to find so many tall men intight jeans.Will you shut up? I said.I’m sorry, said Sib shutting up. (The LastSamurai)Комментарий.1. В текстах детской литературы для данного приема характерносочетание с другими «ошибками», в данном случае, с приемами«Нарушение орфографической нормы», «Нарушение синтаксическогосогласования между подлежащим и сказуемым».Помимо ошибок, связанных с нарушением орфографической иморфолого-синтаксической нормы английского языка, в приведенномтекстовом фрагменте [WAKE UP YOUR BREKFUST IS REDDY]отсутствуют кавычки и двоеточие после речи автора.2.

It’s a difficult assignment, said Sibylla — в текстах прозы для взрослыхнарушается конвенция использования кавычек при оформлениипрямой речи, так что «эффект» прямой речи утрачивается и онапрактически сливается с повествованием: автор не отделяется отперсонажа, читатель получает прямой доступ к миру героев книги.Продолжение Таблицы 2.1.74ГруппаприемовIII.Нарушениепунктуационной нормыПрием/содержание приемаПримеры из текстов художественнойпрозы для детей и для взрослых3.2.Отсутствие/недостаточностьпунктуационного знака.Детск.

AND THEN HE SAYS “YES SIRI UNDERSTAND SIR BUT SURELY ITIS ME YOU IS WISHING TO SPEKE TOSIR NOT MY LITTLE SON?” (The BFG)Взр.Mrs Kelly there are children present youmust think of the example you are settingthem. (True History of The Kelly Gang)Комментарий.1. В текстах детской литературы для данного приема характернасочетаемость с другими приемами ‒ «ошибками», в данном случае, сприемами «Нарушение орфографической нормы», «Нарушениесинтаксического согласования между подлежащим и сказуемым».Помимо интенциональных орфографических и морфологосинтаксических ошибок, отсутствует пунктуационный знак: 1)обращение Sir не обособляется знаком препинания (запятой,восклицательным знаком); 2) отсутствует пунктуационный знак передуточняющей tag-конструкцией [not my little son].2. В примере из литературы для взрослых: 1) обращение Mrs Kelly невыделено запятой; 2) не обособляются пунктуационным знаком(запятой, двоеточием, тире) два простых предложения в составесложного бессоюзного предложения: [there are children present] X [youmust think of the example…].Общая характеристика группы.

В группу III «Нарушение пунктуационной нормы»входят приемы, где маркером неконвенциональности графической формы служитнесоблюдение пунктуационной нормы современного английского литературного языка.Приемы этой группы еще менее броские, чем приемы группы «Нарушениеорфографической и морфолого-синтаксической нормы», поскольку речь идет онеконвенциональном использовании знаков препинания английского языка.

Тем не менее,подобный сбой может оказывать серьезное влияние на интерпретацию сюжетногофрагмента, в частности, при описании очень горячей, быстрой, ажитированной речи.Близость элементов высказывания сигнализирует о плотности мысли.Продолжение Таблицы 2.1.75ГруппаприемовIV.Выделение спомощьюпробелов,отступов ипустотПрием/содержание приемаПримеры из текстов художественнойпрозы для детей и для взрослых4.1.

Обособлениепредложения в отдельныйабзац: отделение:предложения (частодовольного короткого) отпредыдущегоконтекстуального окруженияпутем набора выделяемогопредложения с краснойстроки (таким образом, этопредложение обособляется вотдельный абзац).Детск.The same taxis and the same buses werejammed in the same place as we crossed OxfordStreet again. We got back on the tube. It wouldtake us to South Kensington where we’d get abus.I knew.

But I had to be sure. (The DiamondBrothers in the Falcon’s Malteser, p.175).Взр.Hugh was up and away, all over the placelike a madwoman’s shit, gallumping along thebitumen, swearing at the flies in made-uplanguages but he, Dozy, Marlene my littleboy—everyone was dead to me. RIP. So verybloody sorry.I painted.Years later when he laid his pale bored eyesupon this canvas in the loft on Mercer Street,the dealer Howard Levy was nice enough toexplain what I had done that steaming day inBellingen: ‘You are like Kenneth Noland’ and‘Your words are not the point, your words arean armature, something you hang the colourfrom.’ (Theft, p. 38-39)Комментарий.

Обособление предложения в отдельный абзац может иметьразную локализацию в тексте. В примере из детской литературы — вариантлокализации в конце главы, в пример из прозы для взрослых — вариантлокализации между двумя «типичными» абзацами в середине главы.Продолжение Таблицы 2.1.76ГруппаприемовПрием/содержание приемаПримеры из текстов художественнойпрозы для детей и для взрослых4.2. Увеличенныймежстрочный интервал(между предложениями впределах одноготопикального единства).Детск.IV.Выделение спомощьюпробелов,отступов ипустотВзр.(A Bear Called Paddington, p.

129)(Rabbit Redux, p. 184)Комментарий.В обоих примерах предложения, разделенные увеличенным межстрочныминтервалом “With the gentle roar of the sea… he soon went fast asleep” и “We’vebeen all along the beach…” / “Two years for nothing…for nothing, Harry” и “DidBabe jump bail too?” находятся в рамках одного топикального единства — т.е.что разделенные увеличенным интервалом предложения связаны однойтемой.Топикальные единства можно озаглавить как [Paddington gets lost on thebeach] / [going away with the punishment].Продолжение Таблицы 2.1.77ГруппаприемовПрием/содержание приемаIV.Выделение спомощьюпробелов,отступов ипустот4.3. Субтекст (на полях, впримечаниях): отдельныймини-текст,предоставляющийдополнительнуюинформацию по теме сюжета,как правило,энциклопедического илиразвлекательного характера.Примеры из текстов художественнойпрозы для детей и для взрослыхДетск.(The Amazing Adventures…, p.

50)(Moone Boy, p. 5)78Комментарий.1. На рисунках показаны примеры субтекстов: а) вынесенная на нижнюючасть страницы рамка, внутри которой дается краткое толкование слова“crizzle”; б) шутливая путевая заметка о якобы обнаруженном персонажемпутешественником неведомом животном, которое он назвал в свою честьThe Charliesmallicus, что, в целом, напоминает оформление школьныхучебников.2.

Свежие статьи
Популярно сейчас
Почему делать на заказ в разы дороже, чем купить готовую учебную работу на СтудИзбе? Наши учебные работы продаются каждый год, тогда как большинство заказов выполняются с нуля. Найдите подходящий учебный материал на СтудИзбе!
Ответы на популярные вопросы
Да! Наши авторы собирают и выкладывают те работы, которые сдаются в Вашем учебном заведении ежегодно и уже проверены преподавателями.
Да! У нас любой человек может выложить любую учебную работу и зарабатывать на её продажах! Но каждый учебный материал публикуется только после тщательной проверки администрацией.
Вернём деньги! А если быть более точными, то автору даётся немного времени на исправление, а если не исправит или выйдет время, то вернём деньги в полном объёме!
Да! На равне с готовыми студенческими работами у нас продаются услуги. Цены на услуги видны сразу, то есть Вам нужно только указать параметры и сразу можно оплачивать.
Отзывы студентов
Ставлю 10/10
Все нравится, очень удобный сайт, помогает в учебе. Кроме этого, можно заработать самому, выставляя готовые учебные материалы на продажу здесь. Рейтинги и отзывы на преподавателей очень помогают сориентироваться в начале нового семестра. Спасибо за такую функцию. Ставлю максимальную оценку.
Лучшая платформа для успешной сдачи сессии
Познакомился со СтудИзбой благодаря своему другу, очень нравится интерфейс, количество доступных файлов, цена, в общем, все прекрасно. Даже сам продаю какие-то свои работы.
Студизба ван лав ❤
Очень офигенный сайт для студентов. Много полезных учебных материалов. Пользуюсь студизбой с октября 2021 года. Серьёзных нареканий нет. Хотелось бы, что бы ввели подписочную модель и сделали материалы дешевле 300 рублей в рамках подписки бесплатными.
Отличный сайт
Лично меня всё устраивает - и покупка, и продажа; и цены, и возможность предпросмотра куска файла, и обилие бесплатных файлов (в подборках по авторам, читай, ВУЗам и факультетам). Есть определённые баги, но всё решаемо, да и администраторы реагируют в течение суток.
Маленький отзыв о большом помощнике!
Студизба спасает в те моменты, когда сроки горят, а работ накопилось достаточно. Довольно удобный сайт с простой навигацией и огромным количеством материалов.
Студ. Изба как крупнейший сборник работ для студентов
Тут дофига бывает всего полезного. Печально, что бывают предметы по которым даже одного бесплатного решения нет, но это скорее вопрос к студентам. В остальном всё здорово.
Спасательный островок
Если уже не успеваешь разобраться или застрял на каком-то задание поможет тебе быстро и недорого решить твою проблему.
Всё и так отлично
Всё очень удобно. Особенно круто, что есть система бонусов и можно выводить остатки денег. Очень много качественных бесплатных файлов.
Отзыв о системе "Студизба"
Отличная платформа для распространения работ, востребованных студентами. Хорошо налаженная и качественная работа сайта, огромная база заданий и аудитория.
Отличный помощник
Отличный сайт с кучей полезных файлов, позволяющий найти много методичек / учебников / отзывов о вузах и преподователях.
Отлично помогает студентам в любой момент для решения трудных и незамедлительных задач
Хотелось бы больше конкретной информации о преподавателях. А так в принципе хороший сайт, всегда им пользуюсь и ни разу не было желания прекратить. Хороший сайт для помощи студентам, удобный и приятный интерфейс. Из недостатков можно выделить только отсутствия небольшого количества файлов.
Спасибо за шикарный сайт
Великолепный сайт на котором студент за не большие деньги может найти помощь с дз, проектами курсовыми, лабораторными, а также узнать отзывы на преподавателей и бесплатно скачать пособия.
Популярные преподаватели
Добавляйте материалы
и зарабатывайте!
Продажи идут автоматически
5288
Авторов
на СтудИзбе
417
Средний доход
с одного платного файла
Обучение Подробнее