Диссертация (Жанровый подход к обучению музыке в условиях дополнительного образования), страница 41

PDF-файл Диссертация (Жанровый подход к обучению музыке в условиях дополнительного образования), страница 41 Педагогика (56112): Диссертация - Аспирантура и докторантураДиссертация (Жанровый подход к обучению музыке в условиях дополнительного образования) - PDF, страница 41 (56112) - СтудИзба2020-03-25СтудИзба

Описание файла

Файл "Диссертация" внутри архива находится в папке "Жанровый подход к обучению музыке в условиях дополнительного образования". PDF-файл из архива "Жанровый подход к обучению музыке в условиях дополнительного образования", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "педагогика" из Аспирантура и докторантура, которые можно найти в файловом архиве МГПУ. Не смотря на прямую связь этого архива с МГПУ, его также можно найти и в других разделах. , а ещё этот архив представляет собой кандидатскую диссертацию, поэтому ещё представлен в разделе всех диссертаций на соискание учёной степени кандидата педагогических наук.

Просмотр PDF-файла онлайн

Текст 41 страницы из PDF

Столяренко, В.Е. Столяренко // Ростов-на- Дону,«Феникс», 2001г. – 512 с.143.Столяренко, Л.Д. Педагогическая психология / Л.Д. Столяренко.Серия «Учебники и учебные пособия».н/Д:«Феникс», 2003 — 544 с.—2-е изд., перераб, и доп.—Ростов217144.Субетто,А.И.Методологиястандартизациинепрерывногообразования: проблемы и пути их решения / А.И.Субетто — М.; СПб.: Исслед.центр проблем качества подготовки специалистов, 1998. — 70 с.145.Тараева,музыкальныхГ.Б.Историко-стилеваяпроизведений/Г.Б.Тараеваориентация//курсаПреподаваниеанализамузыкально-теоретических дисциплин в историко-стилевом аспекте: сб. тр. Гос. муз.-пед. ин-тим.

Гнесиных. — М.: ГМПИ им. Гнесиных, 1991. —Вып. 120. — С. 16 — 29.146.Тарасов, Г.С. Проблема духовной потребности: на материалемузыкального восприятия / Г.С. Тарасов. — М.: Наука, 1979. — 190 с.147.— М.:Тарасова, К.В. Онтогенез музыкальных способностей / К.В. Тарасова.Педагогика, 1988. — 176 с.148.Татур, Ю.Г.

Образовательная система России: высшая школа(Методы и опыт анализа и проектирования) / Ю.Г.Татур.—М.: Исслед. центрпроблем качества подготовки специалистов, 1999. — 202 с.149.Теплов, Б.М. Проблемы индивидуальных различий / Б.М.Теплов. - М.:АПН РСФСР, 1961. — 536 с.150.Теплов, Б.М. Психология музыкальных способностей / Б.М. Теплов. -М.-Л.: Изд-во АПН РСФСР, 1947. — 334 с.151.Теплов, Б.М. Избранные труды: В 2-х томах.

Том 1. / Б.М. Теплов.—М.: Педагогика, 1985. — 328 с.152.Узнадзе, Д.Н. Теория установки / Д.Н.Узнадзе.—М.: Ин-т практ. пси-хологии. — Воронеж: МОДЭК, 1997. — 448 с.153.Усачева, О.В. Стилевой подход к содержанию и организациислушания музыки в школе: на материале вузовской подготовки учителя музыки:дис. ... канд. пед. наук. / О.В. Усачева. — Москва, 2006. — 174 с.154.Усачёва, В.О. Музыка. 4 кл.: учеб. для организаций, осуществляющихобразовательную деятельность / В.О. Усачёва, Л.В. Школяр.

– М.: Баласс, 2015. –96 с. : ил. (Образовательная система «Школа 2100»).155.Уколова, Л.И. Педагогически организованная музыкальная среда каксредство становления духовной культуры растущего человека: автореферат дис. ...218доктора педагогических наук: 13.00.08 / Уколова Любовь Ивановна; [Местозащиты: Ин-т худож. образования Рос. акад. образования]. – Москва, 2008. – 55 с.156.Уколова, Л.

И. Педагогическая модель музыкальной среды вобразовательном пространстве: монография / Л. И. Уколова. – М.: 11‐й формат,2011. – 179 с.157.Уколова, Л. И. Формирование духовной культуры будущего учителямузыки в процессе музыкального образования: Монография / Л. И. Уколова. – М.:МГПУ, 2005. – 141 с.158.Федеральные государственные требования к минимуму содержания,структуре и условиям реализации дополнительных предпрофессиональныхобщеобразовательных программ [Электронный ресурс] / Министерство культурыРоссийской Федерации. [Официальный сайт]; Приказ Министерства культуры РФот12.03.2012№№161,162,163,164,165,166.https://www.mkrf.ru/documents/?DOCS%5BKEYWORDS%5D=&DOCS%5BVIEW_DOCUMENTS%5D=1192235&DOCS%5BAUTHORITY%5D=&DOCS%5BTYPE_DOCUMENTS%5D=&DOCS%5BDATE_1%5D=&DOCS%5BDATE_2%5D=&DOCS%5BNUMBER%5D=&PAGEN_1=2159.Фейгин, М.Э.

Индивидуальность ученика и искусство педагога /М.Э.Фейгин. – М.: Музыка, 1975. – 110 с.160.Холопов, Ю.Н. Музыка XX века в вузовском курсе анализамузыкальныхпроизведений/Ю.Н.Холопов//Современнаямузыкавтеоретических курсах вуза: сб. науч. тр. Гос. муз.-пед. ин-т им. Гнесиных. – М.:ГМПИ им.

Гнесиных, 1981. – Вып. 51. – С. 119–141.161.Холопова, В.Н. Музыка как вид искусства / В.Н.Холопова // Учеб.Пособие. – 4-е изд., испр. – СПБ.: Издательство «Лань»; Издательство «Планетамузыки», 2014. – 320с.162.Целковников, Б.М. Мир музыки и человеческой души: учебноепособие и хрестоматия по музыкальной психотерапии / Б. М. Целковников. –Краснодар: Эоловы струны, 2005. – 146 с.163.Цветаева, А.И.

Мастер волшебного звона: [О К.К. Сараджеве] / А. И.Цветаева, Н. К. Сараджев. – Переизд. – М. : Музыка, 1988. – 106 с.219164.Цуккерман, В. А. Музыкальные жанры и основы музыкальных форм /Цуккерман В. А. – М., Музыка, 1964. –160с.165.Цуккерман, В.А. Музыкально-теоретические очерки и этюды /Цуккерман В. А.

– М., Всесоюзное издательство «Советский композитор»,1970. –558с.166.Цуккерман, В.А. Целостный анализ музыкальных произведений и егометодика / В.А.Цуккерман // Интонация и музыкальный образ: статьи иисследования музыковедов Советского Союза и других соц. Стран; под общ. ред.Б.М.

Ярустовского. – М.: Музыка, 1965 – 354с. -с. 264–320.167.Цыпин, Г.М. Психология музыкальной деятельности: проблемы,суждения, мнения: пособие для учащихся / Г.М.Цыпин. - М.: Интерпракс, 1994. –384 с.168.Чиркина, Д.В. Развитие стилевого слуха у учащихся старших классовДетской школы искусств: дис. …канд. пед. наук: 13.00.02 / Чиркина ДарьяВладимировна. – Челябинск, 2012.

– 212с.169.Шатковский, Г.И. Развитие музыкального слуха / Г.И.Шатковский. –М.: Музыка, 1996. – 184 с.170.Школяр, Л. В. Теория и методика музыкального образования детей:научно методическое пособие / Л. В. Школяр, М. С. Красильникова, Е. Д.Критская и др. – М.: Флинт: Наука, 1998. – 336 с.171.Шульпяков, О.Ф. Техническое развитие музыканта-исполнителя / О.Ф.Шульпяков. – М., 1973. – 61 с.172.Щапов, А.П. Фортепианная педагогика / А.П.Щапов. – М.: Сов.Россия, 1960. – 171 с.173.Щирин, Д. В. Педагогика восприятия духовной музыки / Д.

В. Щирин.– СПб., 2007. – 325 с.174.Юлпатова,Е.Ю.Диалогвпрактикевузовскогообученияспециальным дисциплинам будущих дирижеров хора: диссертация ... кандидатапедагогических наук: 13.00.08 / Юлпатова Елена Юрьевна; [Место защиты:Волгогр. гос. пед. ун-т]. – Волгоград, 2011. – 224 с.220175.Юлпатова,Е.Ю.Диалогвпрактикевузовскогообученияспециальным дисциплинам будущих дирижеров хора: автореферат дис. ...кандидата педагогических наук: 13.00.08 / Юлпатова Елена Юрьевна; [Местозащиты: Волгогр. гос. пед. ун-т].

– Волгоград, 2011. – 27 с.176.Яковлев, И.П. Интеграция высшей школы с наукой и производством /И.П. Яковлев. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1987. – 128 с.177.Lengrand, P. An introduction to lifelong education / P. Lengrand. - Paris:UNESCO, 1970. – 99 p.178.Sloboda, J. Generative processing in music. – London, 1988. – P.38179.The World of Education Today and Tomorrow. – P.: Unesco: L.: Harrap,1972. –313 p.180.Unesco: IBE education thesaurus Fifth edition.

– 1990; revised andenlarged. – Unesco, 1991. – 140 p.221ПРИЛОЖЕНИЯПриложение 1Опросный лист для оценки адекватности эмоционально-образноговосприятия учащимися музыкальных произведений различных жанров1Ккакомужанруможноотнестиданноемузыкальноепроизведение (песня, танец, марш)? Объясните, почему?2.Охарактеризуйтеэмоционально-образныйстройданногопроизведения. Есть ли в данном музыкальном произведениикакой-либо сюжет? Если да, опишите его.3.Какимисловамихудожественныйможнообразохарактеризоватьданногопроизведения?главныйКакиезрительные образы (пейзажи, картины природы, люди и пр.)представляются вам во время звучания этого произведения?4.Ассоциации с какими видами искусств вызывает у васпрозвучавшая музыка и почему?5.Какая цветовая гамма наиболее соответствует содержанию ихарактеру музыки и почему?222Приложение 2«Выбери музыку»ФИО учащегосяИтого12345сериясериясериясериясерия1.

Антонюк Глеб0110022. Вострикова1001020001124.Новоселова Полина1000015. Коржевская Анна0001016. Когут Василиса0110137. Тарута Юлия0111038. Пондина Ирина0011029. Алексеев Алексей11011410. Плескачева Ирина011013Елизавета3. БарышниковаУльянаЗа каждый правильный ответ начислялся 1 балл, за неверный - 0 баллов.Затем полученное количество баллов приводилось в соответствие с 10 - балльнойшкалой и распределялось по уровням.223Приложение 3Тест «Музыкальная палитра» (В.П.

Анисимов)Цель: изучить способности учащихся ДМШ к эмоциональной отзывчивостина музыкальные произведения различных жанров.Стимулирующим материалом служит аудиозапись незнакомых учащимсямузыкальных фрагментов, соответствующих по характеру центральной части, атакже четырем векторам диагностического ключа-матрицы эмоций. Одна сериятеста включает в себя пять различных по характеру музыкальных фрагментов.Стимулирующий материал: музыкальные циклы для детей С. Прокофьева,Д. Кабалевского, С.

Майкапара, А. Гречанинова, А. Хачатуряна и других. Вобщей сложности участвуют четыре серии фрагментов:Первая серия соответствует среднему уровню сложности в определенииэмоционально-смысловой рефлексии.Втораясерияэмоциональнойсоставляетсяотзывчивостивисоответствиисодержитсослабымфрагменты,уровнемотражающие«периферийные» характеристики диагностического ключа-матрицы, и потомудающие возможность без особых проблем определить ответные эмоциональныереакции на ярко выраженное однозначное воздействие музыки.

Данная сериявключается в тест только в том случае, если реципиент не справился с первойсерией.Третья серия включает те фрагменты, которые требуют чутких реакций наразнообразные тонкие переживания, близкие характеристикам, находящимся вцентральной части диагностического ключа-матрицы. Это достаточно хорошийуровень.Четвертаясерияпредставляетвысокийуровеньэмоциональнойотзывчивости и строится на основе требований предыдущей серии, в котороймузыкальные фрагменты осложняются модуляциями, отклонениями, а такжерегистровыми, фактурными, темпо-ритмическими и другими сопоставлениямимузыкального языка.224Четыре вектора диагностического ключа-матрицы и музыкальныепроизведения, соответствующие имВЕКТОР 1ВЕКТОР 2ВЕКТОР 3ВЕКТОР 4В.

Свежие статьи
Популярно сейчас
Зачем заказывать выполнение своего задания, если оно уже было выполнено много много раз? Его можно просто купить или даже скачать бесплатно на СтудИзбе. Найдите нужный учебный материал у нас!
Ответы на популярные вопросы
Да! Наши авторы собирают и выкладывают те работы, которые сдаются в Вашем учебном заведении ежегодно и уже проверены преподавателями.
Да! У нас любой человек может выложить любую учебную работу и зарабатывать на её продажах! Но каждый учебный материал публикуется только после тщательной проверки администрацией.
Вернём деньги! А если быть более точными, то автору даётся немного времени на исправление, а если не исправит или выйдет время, то вернём деньги в полном объёме!
Да! На равне с готовыми студенческими работами у нас продаются услуги. Цены на услуги видны сразу, то есть Вам нужно только указать параметры и сразу можно оплачивать.
Отзывы студентов
Ставлю 10/10
Все нравится, очень удобный сайт, помогает в учебе. Кроме этого, можно заработать самому, выставляя готовые учебные материалы на продажу здесь. Рейтинги и отзывы на преподавателей очень помогают сориентироваться в начале нового семестра. Спасибо за такую функцию. Ставлю максимальную оценку.
Лучшая платформа для успешной сдачи сессии
Познакомился со СтудИзбой благодаря своему другу, очень нравится интерфейс, количество доступных файлов, цена, в общем, все прекрасно. Даже сам продаю какие-то свои работы.
Студизба ван лав ❤
Очень офигенный сайт для студентов. Много полезных учебных материалов. Пользуюсь студизбой с октября 2021 года. Серьёзных нареканий нет. Хотелось бы, что бы ввели подписочную модель и сделали материалы дешевле 300 рублей в рамках подписки бесплатными.
Отличный сайт
Лично меня всё устраивает - и покупка, и продажа; и цены, и возможность предпросмотра куска файла, и обилие бесплатных файлов (в подборках по авторам, читай, ВУЗам и факультетам). Есть определённые баги, но всё решаемо, да и администраторы реагируют в течение суток.
Маленький отзыв о большом помощнике!
Студизба спасает в те моменты, когда сроки горят, а работ накопилось достаточно. Довольно удобный сайт с простой навигацией и огромным количеством материалов.
Студ. Изба как крупнейший сборник работ для студентов
Тут дофига бывает всего полезного. Печально, что бывают предметы по которым даже одного бесплатного решения нет, но это скорее вопрос к студентам. В остальном всё здорово.
Спасательный островок
Если уже не успеваешь разобраться или застрял на каком-то задание поможет тебе быстро и недорого решить твою проблему.
Всё и так отлично
Всё очень удобно. Особенно круто, что есть система бонусов и можно выводить остатки денег. Очень много качественных бесплатных файлов.
Отзыв о системе "Студизба"
Отличная платформа для распространения работ, востребованных студентами. Хорошо налаженная и качественная работа сайта, огромная база заданий и аудитория.
Отличный помощник
Отличный сайт с кучей полезных файлов, позволяющий найти много методичек / учебников / отзывов о вузах и преподователях.
Отлично помогает студентам в любой момент для решения трудных и незамедлительных задач
Хотелось бы больше конкретной информации о преподавателях. А так в принципе хороший сайт, всегда им пользуюсь и ни разу не было желания прекратить. Хороший сайт для помощи студентам, удобный и приятный интерфейс. Из недостатков можно выделить только отсутствия небольшого количества файлов.
Спасибо за шикарный сайт
Великолепный сайт на котором студент за не большие деньги может найти помощь с дз, проектами курсовыми, лабораторными, а также узнать отзывы на преподавателей и бесплатно скачать пособия.
Популярные преподаватели
Добавляйте материалы
и зарабатывайте!
Продажи идут автоматически
5288
Авторов
на СтудИзбе
417
Средний доход
с одного платного файла
Обучение Подробнее