Диссертация (Жанровый подход к обучению музыке в условиях дополнительного образования), страница 40
Описание файла
Файл "Диссертация" внутри архива находится в папке "Жанровый подход к обучению музыке в условиях дополнительного образования". PDF-файл из архива "Жанровый подход к обучению музыке в условиях дополнительного образования", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "педагогика" из Аспирантура и докторантура, которые можно найти в файловом архиве МГПУ. Не смотря на прямую связь этого архива с МГПУ, его также можно найти и в других разделах. , а ещё этот архив представляет собой кандидатскую диссертацию, поэтому ещё представлен в разделе всех диссертаций на соискание учёной степени кандидата педагогических наук.
Просмотр PDF-файла онлайн
Текст 40 страницы из PDF
А. Минаев Музыкально-информационное поле вэволюционных процессах искусства. —М.: Музыка, 2000. – 78 с.88.Мюллер, Т.Ф. Вопросы методики сольфеджио / Т.Ф. Мюллер //Воспитание музыкального слуха: сб. ст. / ред.-сост. А.П. Агажанов. — М.: Музыка,1977. — С. 8—25.89.Мясоедов, А.Н. К вопросу о слуховом анализе / А.Н.
Мясоедов //Вопросы музыкального слуха: сб. ст. / ред.-сост. А.П. Агажанов.—М.: Музыка,1977. — С. 135—146.90.Назайкинский, E.B. Проблемы комплексного изучения музыкальногопроизведения / Е.В.Назайкинский // Музыкальное искусство и наука: сб. тр.; сост.Е.В. Назайкинский. — М.: Музыка, 1978.
— Вып. 3. — С. 3 — 12.21291.Назайкинский, Е.В. О психологии музыкального восприятия / Е.В.Назайкинский. — М. : Музыка, 1972. — 383 с.92.Назайкинский,Е.В.Музыкальноевосприятиекакпроблемамузыкознания / Е.В. Назайкинский // Восприятие музыки: сб. ст.; ред.-сост. В.Н.Максимов. — М.: Музыка, 1980.93.Назайкинский,Е.В.Путисовершенствованиятеоретических дисциплин / Е.В.
Назайкинский // Советская музыка.музыкально—1982.№2. —С. 64—72.94.Назайкинский, Е. В. Логика музыкальной композиции/ Е.В.Назайкинский. — М.: Музыка, 1982. — 319с.95.Назайкинский, Е.В. Оценочная деятельность при восприятии музыки /Е.В. Назайкинский // Восприятие музыки: сб. ст.; ред.-сост. В.Н. Максимов. — М.:Музыка, 1980. — С. 195—229.96.Назайкинский, Е.В. Стиль и жанр в музыке: учеб. пособие для студ.высш.
пед. учеб. заведений / Е.В. Назайкинский.—М.: Гуманит. изд. центрВЛАДОС, 2003. — 248 с.97.Нейгауз, Г.Г. Об искусстве фортепианной игры / Г.Г. Нейгауз. М.:Музыка, 1967. — 193 с.98.Немыкина, И.Н. Основы музыкальной педагогики: учеб. пособие /И.Н. Немыкина. — Екатеринбург: Урал.гос. пед. ин-т, 1993. — 64 с.99.Николаева, А.И. Категория художественного стиля в теории ипрактике преподавания музыки: дис. ... д-ра пед.
наук / А.И. Николаева. Москва,2004. — 455 с.100.Овсянкина, Г.П. Музыкальная психология / Г.П. Овсянкина. – СПб.:«Союз художников», 2007. – 240 с.101.Орлова,Т.С.Восприятиемузыкикакнеобходимоеусловиеэффективности реализации жанрового подхода в учебном процессе ДМШ / Т.С.Орлова,И.В.Арановская//ВестникКостромскогогосударственногоуниверситета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальнаяработа. Ювенология.
Социокинетика, 2015– Т. 21. – №1. – С. 132-136.213102.Орлова, Т.С. Возможности музыкально-исполнительского класса васпекте реализации жанрового подхода в учебном процессе ДМШ / Т.С. Орлова //Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология, 2014.–№1(112). – С. 180-186.103.Орлова, Т.С. Жанровый подход к организации восприятия музыки каксредство творческого развития учащихся Детских музыкальных школ / Т.С.Орлова // Вектор науки Тольяттинского государственного университета.
Серия:Педагогика, психология, 2018.– №2 (33). – С. 33-37.104.Орлова,Т.С.Реализацияжанровогоподходавусловияхдополнительного музыкального образования / Т.С. Орлова // Образование. Наука.Инновации: Южное измерение, 2012. – №3 (23). – С. 92-98.105.Орлова, Т.С. Категория жанра в теории и практике дополнительногомузыкального образования/ Т.С. Орлова // Культура. Наука. Интеграция. – Ростовна-Дону: Южный федеральный университет, 2012. – №1 (17). – С.
73-78.106.Островский, A.JI. Методика теории музыки и сольфеджио / А.Л.Островский. — Л.: Музыка, 1977. — 296 с.107.Остроменский, В.Д. Восприятие музыки как педагогическая проблема/В.Д. Остроменский. — Киев : Муз. Украина, 1975. — 200 с.108.Петелин, A.C. Профессионально-личностное становление учителямузыки в многоуровневой системе образования: дис. ... д-ра пед.
наук / А.С.Петелин.— Воронеж, 2006. — 493 с.109.Петровский, В.А. Общая психология: Учеб. для студентов пед. ин-тов; под ред. А.В. Петровского. 2-е изд., доп. и перераб. - М., издательство«Просвещение», 1976г. — 479 с.110.Петрушин, В.И. Музыкальная психология: Учебное пособие дляВузов / В.И. Петрушин Музыкальная психология. М.: Трикста: Академическийпроспект, 2008. — 398с.111.Пиличяускас, А.А. Познание музыки как педагогическая проблем /А.А.
Пиличяускас // Музыка в школе, 1989. — № 1.214112.Питерин,самостоятельнойЮ.П.эстетическойИсследованиеоценкеготовностимузыкальныхстудентовкпроизведений//Теоретические основы профессиональной подготовки учителя музыки – М., 1980.— С.31—39.113.Подласый, И.П. Педагогика. Книга 1. Общие основы. Процессобучения / И.П. Подласый // Педагогика. Книга 1. Общие основы. Процессобучения. — М.: Владос, 2002. — 574 с.114.Попова, Т.В. Музыкальные жанры и формы // Попова Т.В. – М.,«Государственное музыкальное издательство», 1954г. — 391с.115.Программа по музыке (с поурочной методической разработкой) дляобщеобразовательной школы 1-3 классы.
Сост. Э.Б. Абдуллин, Т.А. Бейдер, Т.Е.Вендрова, И.В. Кадобнова, Е.Д. Критская, Г.П. Лисенкова, Г.С. Тарасов, Д.Б.Кабалевский. - М.: «Просвещение», 1981г. – 112с.116.Психология музыкальной деятельности: Теория и практика: учеб.пособие для студ. муз. фак. высш. пед. учеб. заведений / Д.К. Кирнарская, Н.И.Киященко, К.В. Тарасова и др.; под ред. Г.М. Цыпина. - М.: Изд. центр Академия,2003. — 368 с.117.Рагс, Ю. Н.
Музыкальное восприятие // Восприятие музыки. Сб.статей / В. Максимов. М.: Музыка,1980. — 256с.118.Рагс, Ю.Н. Проблема историко-стилевого курса гармонии / Ю.Н. Рагс// Проблемы развития системы музыкального образования: сб. науч. тр. / Гос.муз.-пед. ин-т им. Гнесиных, 1986. — Вып. 87. — С.
150 — 175.119.Ражников, В.Г. Резервы музыкальной педагогики / В.Г. Ражников. -М.: Знание, 1980. – 96с.120.Рапацкая, Л.А. Основы общехудожественной подготовки учителямузыки: учеб. пособие / Л.А. Рапацкая. — М.: МГОПУ, 1996. — 146 с.121.Рачина,Б.С.Технологияиметодикаобучениямузыкеобщеобразовательной школе / Б.С. Рачина. СПб., Композитор, 2007. — 543с.в215122.«Рекомендации по организации образовательной и методическойдеятельности при реализации общеразвивающих программ в области искусств»,Приложение к письму Минкультуры России от 19.11.2013г. № 191-01-39/06-ГИ.123.Репин, С.А.
Реализация непрерывности педагогического образования:науч.-метод. пособие / С.А. Репин, И.О. Котлярова, Р.А. Циринг; под ред. Г.Н.Серикова. — Челябинск: Изд-во «Образование», 1999. — 204 с.124.Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. –Издательство: Питер, 2002. – 720 с.125.Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии изд. 4-е / С.Л.Рубинштейн. — Издательство: Питер, 2000. — 665с.126.Сабанеев, Л. Л. Воспоминания о Скрябине Л.Л. Сабанеев / М.:Классика-XXI, 2000. — 391 с.127.Савшинский, С.И. Работа пианиста над музыкальным произведением /С.И.Савшинский.
— М.; Л.: Музыка, 1964. — 184 с.128.Самсонидзе, Л. С. Особенности развития музыкального восприятия /Л.С. Самсонидзе. - Тбилиси: Мецниереба, 1987. — 65 с.129.Сергеева, Г. П. Музыка. Рабочие программы / Предметная линияучебников Г. П. Сергеевой, Е.
Д. Критской. 1 - 4 классы: пособие для учителейобщеобразоват. Организаций / [Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская, Т. С. Шмагина].—5-е изд. — М.: Просвещение, 2014. — 64 с.130.Серединская, В.А. Развитие внутреннего слуха в классе сольфеджио/А.Серединская. — М.: Музгиз, 1962. —92 с.131.Сизова, Е.Р. Профессиональная подготовка специалистов в системеклассического музыкального образования: дис. … д-ра пед.
наук: 13.00.08 /Сизова Елена Равильевна; АПК и ППРО. – Челябинск, 2008. – 450 с.132.Скаткин, М. Н. Проблемы современной дидактики / М. Н. Скаткин—М.: Педагогика, 1984. — 95 с.133.Сластенин, В.А. Педагогика / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И.Мищенко, А.Н. Шиянов / Учебное пособие. — М.: Школа-Пресс, 1997. — 512 с.216134.Соколов, О.В. Морфологическая система музыки и ее художественныежанры / А.Н. Соколов.
Монография. — Нижний Новгород: изд-во Нижегородскогоуниверситета, 1994. — 218 с.135.Слепко, Ю.Н., Ледовская Т.В. Анализ данных: интерпретациярезультатов психологического исследования: учебное пособие / Ю.Н. Слепко,Т.В. Ледовская. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2013. – 136с.136.Сохор, А.Н. Социальная обусловленность музыкального мышления ивосприятия / А.Н.Сохор // Проблемы музыкального мышления; под ред.М.Г.Арановского.
— М.: Музыка, 1974. — С. 59 — 108.137.Сохор, А. Н. Вопросы социологии и эстетики музыки Т.2 / А. Н.Сохор. – Л.: Советский композитор, 1981. – 295 с.138.Сохор, А.Н. Эстетическая природа жанра в музыке / А. Н. Сохор. Изд-во «Музыка». — М., 1968г. – 102с.139.Сохор, А. Н. Теория музыкальных жанров: задачи и перспективы /А.Н. Сохор // Теоретические проблемы музыкальных форм и жанров: сб. статей.М.: Музыка, 1971. — 365 с.140.Сохор, А.Н. Музыка как вид искусства / А.Н. Сохор.—М. : Гос. муз.изд-во, 1961. — 133 с.141.М.С.Старчеус, М.С.
К проблеме типологии музыкального восприятия /Старчеус//Музыкальноевосприятиекакпредметкомплексногоисследования : сб. ст.; сост. А.Г. Костюк. — Киев : Музична Украша, 1986. — С. 29— 45.142.Столяренко, Л.Д., Столяренко В.Е., Психология и педагогика длятехнических вузов / Л.Д.