Диссертация (Жанровый подход к обучению музыке в условиях дополнительного образования), страница 39
Описание файла
Файл "Диссертация" внутри архива находится в папке "Жанровый подход к обучению музыке в условиях дополнительного образования". PDF-файл из архива "Жанровый подход к обучению музыке в условиях дополнительного образования", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "педагогика" из Аспирантура и докторантура, которые можно найти в файловом архиве МГПУ. Не смотря на прямую связь этого архива с МГПУ, его также можно найти и в других разделах. , а ещё этот архив представляет собой кандидатскую диссертацию, поэтому ещё представлен в разделе всех диссертаций на соискание учёной степени кандидата педагогических наук.
Просмотр PDF-файла онлайн
Текст 39 страницы из PDF
... доктора педагогическихнаук : 13.00.01 / НИИ теории и методов воспитания. – Москва, 1992. – 32 с.31.Бодина, Е. А. Музыкальная педагогика и педагогика искусства.Концепции XXI века: учебник для вузов / Е. А. Бодина. – М.: Юрайт, 2017. – 333с.20732.Бодина,Е.А.Функционально-структурнаяхарактеристиканравственно-воспитательного воздействия музыки / Педагогика искусства, 2012№2. –С.102-109.33.Бочкарев, Л.Л. Психология музыкальной деятельности/ Л.Л.Бочкарев. – М.: Ин-т психологии РАН, 1997. – 352 с.34.Вахромеев В.А.
Вопросы методики преподавания сольфеджио в дет-ской музыкальной школе / В.А. Вахромеев. – М.: Музыка, 1966. – 88 с.35.Ветлугина H.A. Музыкальное развитие ребенка / Н.А. Ветлугина. –М.: Просвещение, 1967. – 415 с.36.ВладиславлевА.П.Непрерывноеобразование:проблемыиперспективы /А.П. Владиславлев. – М.: Мол. гвардия, 1978. – 175 с.37.Вопросыметодики воспитания слуха / отв.
ред. А.Л. Островский. –Л.: Музыка, 1967. – 135 с.38.ВыготскийЛ.С. Психология искусства / Л.С. Выготский. – 3-еизд. – М.: Искусство, 1986. – 516 с.39.Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. – М.:Педагогика, 1991. – 480с.40.Выписка из Приказа Министерства образования и науки РФ от 17декабря 2010 г. N 1897 "Об утверждении федерального государственногообразовательного стандарта основного общего образования", пункт 25.41.Галлеев Б.М., Ванечкина И.Л. «Цветной слух» и «теория аффектов» //Сб. науч.
трудов. Языки науки – языки искусства. – М.: Прогресс – Традиция,2000. – с. 139-143.42.Галлеев Б.М. Светомузыка в системе искусств. – Казань: Казанскаягос. консерватория, 1991. – 88 с.43.ГаллеевБ.М.,ВанечкинаИ.Л.Поэмаогня.Концепциясветомузыкального синтеза А.Н. Скрябина. – Казань: изд. КГУ, 1981. – 168 с.44.ГершунскийБ.С. Философия образования для XXI в. / Б.С.Гершунский. – М.: Пед. о-во России, 2002. — 512 с.20845.Голицин Г.
А., Петров В. М. Информация. Поведение. Язык.Творчество. / Г. А. Голицин, В. М. Петров. — М.: Изд-во ЛГК, 2007. — 200 с.46.Гольденвейзер, А.Б. Об исполнительстве / А.Б.Гольденвейзер //Вопросы фортепианного исполнительства / ред.-сост. М.Г. Соколов.—М.:Музыка, 1965. — Вып. 1. - С. 35-71.47.ГорлинскийВ.И. Музыкальное образование как процесс: реалиивремени, тенденции, прогнозы, перспективы: дис. ... д-ра пед. наук / В.И.Горлинский.
— М: МПГУ, 2003. — 343 с.48.Готсдинер А. Л. О стадиях формирования музыкального восприятия /сб.: Проблемы музыкального мышления, Сборник статей; составитель и редакторМ. Г. Арановский. М., «Музыка», 1974. — 336 с.49.Готсдинер, А.Л. Музыкальная психология / А.Л. Готсдинер. - М. :МИЛ «NB Магистр», 1993. — 191 с.50.Гребенюк Е.В.
Становление профессиональной компетентности бу-дущего учителя музыки в процессе изучения педагогических дисциплин: дис. ...канд. пед. наук / Е.В.Гребенюк. — СПб, 2005. — 185 с.51.Давыдова Е.В. Методика преподавания сольфеджио: учеб. пособие /Е.В. Давыдова; вступ. ст. В. Середы. — 2-е изд. — М.: Музыка, 1986. — 160 с.52.Диагностикамежличностныхотношенийподростковистаршеклассников: Методические рекомендации / Сост. Л.В.
Сгурская, Г.С.Тамарский. – Калининград: Изд-во КГУ, 2003. – 44 с.53.—Должанский А. Н. Краткий музыкальный словарь / А.Н. Должанский.СПб., 2000. — 448 с.54.Иванченко Г.В. Психология восприятия музыки: подходы, проблемы,перспективы / Г.В. Иванченко.
– М., Смысл, 2001. — 256с.55.Ильин В.С. Формирование личности школьника (целостный процесс)/ В.С. Ильин Формирование личности школьника (целостный процесс).Педагогика, 1984. —144 с.—М.;20956.Кабалевский Д. Б. Как рассказывать детям о музыке?: кн. Для учителя/ Д.Б. Кабалевский; авт.вст.ст. И.В.
Пигарева. – 4-е изд., дораб.—М.:Просвещение, 2005. — 224с.57.Кабалевский, Д. Б. Основные принципы и методы программы помузыке для общеобразовательной школы / Д. Б. Кабалевский // Советская музыка,1976. — №1. — с. 17-31.58.Кабалевский, Д. Б. Педагогические размышления: Избр. ст. и докл. /Д. Б. Кабалевский. — М.: Педагогика, 1986. — 188 с.59.Казанцева, Л.И. «Пограничные жанры»: за и против / Л.И. Казанцева«Пограничные жанры»: за и против Проблемы музыкальной науки, 2008. № 1 (2).С.
26—31.60.Казанцева, Л.И. «Музыкальный жанр и его содержание» / Л.И.Казанцева «Музыкальный жанр и его содержание» // «Южно-Российскиймузыкальный альманах»—Ростов Н/д.: Издательство РГК им. С.В. Рахманинова,2008. — 300с.61.Кирнарская,Д.К.ПсихологияМузыкальные способности / Д.К. Кирнарская.—музыкальныхМ. : Таланты—способностей.XXI век, 2004. —496 с.62.Клег, Б. Интенсивный курс по развитию творческого мышления: пер.с англ./ Б.
Клег, П. Бич. – М. ООО «Издательство Астрель»: ООО «ИздательствоАст», 2004. – 392с.63.Колеченко, А.К. Энциклопедия педагогических технологий: пособиедля преподавателей /А.К. Колеченко. — СПб.: КАРО, 2004. — 368с.64.Коробова, А.Г. Методологические принципы анализа музыкальногопроизведения в теоретических курсах музыкального училища / А.Г. Коробова,М.В. Городилова. — Екатеринбург: Изд-во УрГУ, 2002.
— 80 с.65.Костюк, А. Г. Восприятие мелодии: мелодические параметрыпроцесса восприятия музыки. - Киев: Наук. думка, 1986. — 189 с.66.Костюк, А.Г. О мелодической ориентации музыкального восприятия/ А.Г. Костюк // Восприятие музыки. – М., 1980. — с.112—126.21067.Критская, Е.Д. Восприятие музыки как педагогическая проблема /Е.Д.
Критская // Теория методика музыкального образования детей: научнометодическое пособие / Л.В. Школяр, М.С. Красильникова, Е.Д. Критская и др.—М.: Флинта: Наука, 1998. — С. 80—107.68.Курт, Э. Тонпсихология и музыкальная психология / Homo Musicus.Альманах музыкальной психологии. — 2001, М., МГК. – 228с. — С.7-54.69.Лагутин, А.И. Методика преподавания музыкальной литературы вдетской музыкальной школе / А.И. Лагутин.
— М.: Музыка, 1982. —224с.70.Левина, И.Р. Формирование профессионально-педагогической компе-тентности будущего учителя музыки: дис. ... канд. пед. наук / И.Р.Левина. — Уфа,2004. — 277 с.71.Левкин,отождествления,В.Е.Категорииразотождествления,интериоризации,интроекции,экстериоризации,проекции,переносафилософии и психологии // Человек и культура: Сб.ст. и тезисов.—вТюмень:Издтельство ТюмГУ, 2001. — С 52-57.72.—Леонтьев, А.Н.
Деятельность. Сознание. Личность. / А.Н. Леонтьев.М.: Политиздат, 1975. — 304 с.73.Леонтьев, А. Н. Избранные психологические произведения: в 2-х т.Т. II / А.Н. Леонтьев — М.: Педагогика, 1983. — 320 с.74.—Лернер, И. Я. Процесс обучения и его закономерности / И. Я. Лернер.М.: Знание, 1980. — 96 с.75.Лобанова,М.Н.Музыкальныйстильижанр:Историяисовременность / М.Н. Лобанова. — М.
: Сов. композитор, 1990. — 221 с.76.Лосев, А.Ф. Музыка как предмет логики / А.Ф. Лосев.—М.: Изд-воавтора, 1927. — 262 с.77.Лурия, А.Р. Лекции по общей психологии / А.Р. Лурия Лекции пообщей психологии; под ред. Е. Строгановой. — СПб.: Питер, 2006. — 320 с.78.Мазель,Л.А.Вопросыанализамузыки.теоретического музыковедения и эстетики / Л.А. Мазель.1978.
—332 с.—ОпытсближенияМ.: Сов. композитор,21179.Мазель, Л.А. Строение музыкальных произведений: учеб. пособие /Л.А. Мазель. — 2-е изд., доп. и перераб. — М.: Музыка, 1979. — 536 с.80.Мазель, Л.А. Анализ музыкальных произведений / Л.А. Мазель, В.А.Цуккерман.
— М.: Музыка, 1967. — 752 с.81.Макаренко, А.С. Избранные педагогические сочинения: в 2-х т. / А.С.Макаренко. — М.: Педагогика, 1977. Т. 1. — 398 с. 152.82.—Максимов, С.Е. Основы гармонического сольфеджио / С.Е. Максимов.М.: Музыка, 1972. — 144 с.83.Медушевский, B.B. О содержании понятия «адекватное восприятие» /В.В. Медушевский // Восприятие музыки: сб. ст.; ред.-сост. В.Н. Максимов. — М.:Музыка, 1980. — С. 141 — 156.84.Медушевский, В.В. О закономерностях и средствах художественноговоздействия музыки / В.В. Медушевский. — М.: Музыка, 1975.
— 256 с.85.Медушевский, В.В. Углублять концепцию музыкального образования/ В.В. Медушевский // Сов. Музыка, 1981. - № 9. — С. 52 — 59.86.Медушевский, В. В. Основы духовно-нравственного воспитания иобразования в школе / В. В. Медушевский. – М.: Редакционно-издательский отделМосковской государственной консерватории им. П. И. Чайковского, 2001. – 65 с.87.Минаев, Е. А. Музыкально-информационное поле в эволюционныхпроцессах искусства / Е.