Диссертация (История и современные процессы легитимации власти в Исламской Республике Иран (1979–2019 гг.)), страница 14

PDF-файл Диссертация (История и современные процессы легитимации власти в Исламской Республике Иран (1979–2019 гг.)), страница 14 История (55980): Диссертация - Аспирантура и докторантураДиссертация (История и современные процессы легитимации власти в Исламской Республике Иран (1979–2019 гг.)) - PDF, страница 14 (55980) - СтудИзба2020-03-24СтудИзба

Описание файла

Файл "Диссертация" внутри архива находится в папке "История и современные процессы легитимации власти в Исламской Республике Иран (1979–2019 гг.)". PDF-файл из архива "История и современные процессы легитимации власти в Исламской Республике Иран (1979–2019 гг.)", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "история" из Аспирантура и докторантура, которые можно найти в файловом архиве РГГУ. Не смотря на прямую связь этого архива с РГГУ, его также можно найти и в других разделах. , а ещё этот архив представляет собой докторскую диссертацию, поэтому ещё представлен в разделе всех диссертаций на соискание учёной степени доктора исторических наук.

Просмотр PDF-файла онлайн

Текст 14 страницы из PDF

423–428.27. ФилинН.А.Социально-демографическийфактормассовыхволнений в арабских странах и Иране // Протестные движения в арабскихстранах: предпосылки, особенности, перспективы Материалы конференции«круглого стола». Москва: URSS, 2015. С. 40–42.28. ФилинН.А.Социально-экономическиепричиныпротестовЗеленого движения в Иране в 2009-2010 гг.

// Социология и общество:социальное неравенство и социальная справедливость: материалы VВсероссийского социологического конгресса. Москва: Российское обществосоциологов, 2016. С. 405–412.29. Филин Н.А., Раванди-Фадаи Л.М. Влияние протестов противрезультатов выборов в Иране 2009 года на шиитский ислам // Социология иобщество: социальное неравенство и социальная справедливость: материалыVВсероссийскогосоциологическогоконгресса.Москва:Российскоеобщество социологов, 2016. С. 413–420.30.

Филин Н.А. Религиозные и исторические основы политическогопроекта аятоллы Хомейни в Иране // Политическое проектирование впространстве социальных коммуникаций: материалы XI Международнойнаучной конференции. Москва: Мир философии, 2016. С. 287–295.6331. Филин Н.А. Феномен президентских выборов в ИсламскойРеспублике Иран: 1980 – 2013 гг. // Политическое пространство и социальноевремя: идентичность и повседневность в структуре жизненного мира.Симферополь: Общество с ограниченной ответственностью «ИздательствоТипография «Ариал», 2016. С.

230–235.32. Филин Н.А. Выборы в современном Иране как инструментбаланса сил в политической системе страны // Власть и насилие в незападныхобществах: актуальные проблемы исследований. Москва: Московскийгосударственный образовательный комплекс, 2016. С. 169.33. ФилинН.А.Религиозностьисоблюдениерелигиозныхпредписаний в современном Иране // Религия и политика в постсекулярномобществе: материалы XXХI Харакского форума и XIII международногосеминара. Симферополь: Общество с ограниченной ответственностью«Издательство Типография «Ариал», 2017.

С. 284–291.34. Филин Н.А. Система образования в духовных семинариях Ирана// Политическое пространство и социальное время. 1917-2017: смыслы иценности прошедшего столетия: сборник научных трудов XХХII Харакскогофорума.Симферополь:Обществосограниченнойответственностью«Издательство Типография «Ариал», 2017.

С. 247–250.35. Филин Н.А. Особенности коммуникации между верующими ирелигиозныминаставникамвшиитскомисламе//Многообразиецелостности: проблемы коммуникации в современном мире: сборник статей.Москва: РГГУ, 2017. С. 140–150.36. Медушевский Н.А., Филин Н.А., Кокликов В.О. Иран и ЕС: отсанкций к сотрудничеству // Теории и проблемы политических исследований.2018. Т.

7. № 5A. С. 7–16.37. Медушевский Н.А., Филин Н.А., Кокликов В.О. Перспективныеинтересы ЕС в Иране и реакция двухстороннего сотрудничества на новыесанкции США // Теории и проблемы политических исследований. 2018. Т. 7.№ 5A. С. 17–29.6438. Филин Н.А. Формы легитимации последней шахской династии вИране//Политическоепроектированиевпространствесоциальныхкоммуникаций: материалы XII Международной научной конференции.Москва: Мир философии 2018. С.

252–265.39. Филин Н.А. Взгляды аятоллы Мухаммада Фадлаллаха на нормышиитского ислама // Политическое пространство и социальное время:синергиясмысловМеждународногоиценностей:Харакскогосборникфорума.научныхСимферополь:трудовXXXIVОбществосограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2018.С. 204–207.40. Филин Н.А. Принцип религиозного наставничества в жизниграждан современного Ирана // Социофизика и социоинженерия'2018: трудывторой Всероссийской междисциплинарной конференции.

Москва: Институтпроблем управления им. В.А. Трапезникова РАН, 2018. С. 175–176.41. Филин Н.А. Изменения в институте религиозного наставничествапосле Исламской революции 1979 года в Иране // Актуальные вопросыизучения истории, международных отношений и культур стран Востока.Новосибирск: ИПЦ НГУ, 2018. С. 31–37.42. Филин Н.А. Индоктринация населения в современном Иране //Политическое пространство и социальное время: правда и ложь в политике иискусстве: сборник научных трудов XХХVI Международного Харакскогофорума. 2019. С. 285–294.43. Филин Н.А. Святилища «имам-заде» в современном Иране какместа общения с потусторонним миром // XIII Конгресс антропологов иэтнологов России: сборник материалов. Казань, 2–6 июля 2019 г. Москва;Казань: ИЭА РАН, КФУ, Институт истории им.

Ш. Марджани АН РТ, 2019.С. 32–33.44. Filin N.A., Medushevsky N.A., Gordeeva M.A., Koklikov V.O.,Khodunov A.S. Socio-Economic Development of Iran within the Transformation of65Sanctions Policy in 2012–2018 // The European Proceedings of Social &Behavioural Sciences EpSBS. V. LVIII. 2019. P. 1952–1960.Учебные публикации:1.Филин Н.А. Социально-политическая система Ирана: учебно-методический комплекс для специальности 03.21.00 «Востоковедение иафриканистика». М.: РГГУ, 2011. 42 с.2.Филин Н.А.

Правовые системы Ирана: учебно-методическийкомплекс для специальности 03.21.00 «Востоковедение и африканистика».М.: РГГУ, 2011. 44 с.3.Филин Н.А. Политико-правовая система Ирана: программагосударственного экзамена для специальности 03.21.00 «Востоковедение иафриканистика». М.: РГГУ, 2011. 42 с.4.Филин Н.А. Государственный строй Ирана: Рабочая программадисциплины: Направление 58.03.01 «Востоковедение и Африканистика»:Профиль «Современное политическое развитие стран Азии и Африки»:Квалификация выпускника: бакалавр : Форма обучения: очная. Москва: ИИУМГОУ, 2019.

56 с.5.Филин Н.А. Политические партии Ирана: Рабочая программадисциплины: Направление 41.03.03 «Востоковедение и Африканистика»:Профиль «Современное политическое развитие стран Азии и Африки»:Квалификация выпускника: бакалавр: Форма обучения: очная. Москва: ИИУМГОУ, 2019. 52 с.66ГЛАВАI.Основныеформыполитическойирелигиознойлегитимации власти в Иране до Исламской революции 1979 г.1.1.

Основные формы легитимации политической власти виранской истории до Исламской революции 1979 г.Несмотря на то, что на протяжении последних веков официальнойрелигией страны является ислам шиитского (джафаритского) направления,при анализе форм легитимации власти в современном Иране необходимоучитывать и более древнюю историю страны, которая насчитывает более2500 лет, уходя своим корнями в эпоху до прихода к власти династииАхеменидов.По словам В.В.

Бартольда, шиизм с самого начала не являлся«персидской формой ислама», однако «сближение шиизма с иранством»произошло уже в первые века существования ислама127. Это выразилось как вдинастической идее о якобы случившейся женитьбе имама Хусейна надочери последнего сасанидского шаха 128 , так и в укорененности шиизмасреди простого населения нескольких местностей средневекового Ирана, подзнаменем которого происходило множество народных движений129.Доисламское прошлое играло значительную роль и в процесселегитимации власти различными шахскими династиями Ирана. Это, преждевсего, связано с термином фарр-е изади, что в современном персидскомязыке переводится как «божественное сияние» и означает мистическоедарование власти Богом иранским шахам. Исходя из определения, данного виранском толковом словаре Али Акбара Деххода, фарр определяется как127См.: Бартольд В.В. Место иранцев, Ирана и иранской культуры в мировой истории // Сочинения.

Т. VII.Работы по исторической географии и истории Ирана. М.: Издательство восточная литература, 1971. С. 254–255.128Легенда о Шахрбану, предположительно, дочери Йаздигирда III, последнего сасанидского шаха,существует в различных формах, от очень простых до детализированных и высоко романтичных. Одна изверсий рассказывает о том, как победоносная арабская армия взяла Шахрбану в плен в ходе вторжения вИран и забрала ее в Медину, где Али, первый шиитский имам, охранял ее от «омейядских поработителей».Она выбрала сына Али Хусейна (третьего имама) в качестве своего мужа и изображается как мать Зейнааль-Абидина, четвертого праведного имама шиитов. См.: Беляев Е.А.

Арабы, ислам и арабский халифат враннее средневековье. 1966. М.: Наука, 1966. С. 194–195.129См.: Бартольд В.В. Место иранцев, Ирана и иранской культуры в мировой истории … С. 255.67величие, свет, красота, справедливость, правление и независимость 130 , афарр-е изади – это свет от Бога, который ниспосылается на людей и спомощью которого они становятся способны править 131.Слово фарр происходит от авестийского слова хварэна, котороепервоначально означало «желанная вещь», а затем – «добрую судьбу,счастье». В среднеперсидский язык оно заимствовалось как хваррах иприобрело особое значение «царской славы», «сияния царствования»,«царского величества», а также получения силы от потустороннего мира 132.Как писал Ричард Фрай, «hvarnah-, xvarrah/farn “державная слава Ирана”стала для персидского народа символом, своего рода мистическим знаком –по-видимому, уже со времени Зороастра и до наших дней.

Он призван былтакжесимволизироватьстабильностьшахиншахскогоправлениявПерсии133».Дарованиефарраверховнымбожеством,какправило,былопредставлено в иранской мифологии как излучение света, традиционнодававшее иранским правителям особую силу и знание, а также способностьпобеждать силы зла. Хварэна несла в себе глубокое значение, являясьвоплощением божественной силы, пронизывающей всю космологическуюкартину мира древних иранцев134.Во времена династии Ахеменидов принцип хварэна не занималцентрального места в концепте шахиншахского правления, уступив прямойбожественной легитимации власти шахов.

Свежие статьи
Популярно сейчас
Как Вы думаете, сколько людей до Вас делали точно такое же задание? 99% студентов выполняют точно такие же задания, как и их предшественники год назад. Найдите нужный учебный материал на СтудИзбе!
Ответы на популярные вопросы
Да! Наши авторы собирают и выкладывают те работы, которые сдаются в Вашем учебном заведении ежегодно и уже проверены преподавателями.
Да! У нас любой человек может выложить любую учебную работу и зарабатывать на её продажах! Но каждый учебный материал публикуется только после тщательной проверки администрацией.
Вернём деньги! А если быть более точными, то автору даётся немного времени на исправление, а если не исправит или выйдет время, то вернём деньги в полном объёме!
Да! На равне с готовыми студенческими работами у нас продаются услуги. Цены на услуги видны сразу, то есть Вам нужно только указать параметры и сразу можно оплачивать.
Отзывы студентов
Ставлю 10/10
Все нравится, очень удобный сайт, помогает в учебе. Кроме этого, можно заработать самому, выставляя готовые учебные материалы на продажу здесь. Рейтинги и отзывы на преподавателей очень помогают сориентироваться в начале нового семестра. Спасибо за такую функцию. Ставлю максимальную оценку.
Лучшая платформа для успешной сдачи сессии
Познакомился со СтудИзбой благодаря своему другу, очень нравится интерфейс, количество доступных файлов, цена, в общем, все прекрасно. Даже сам продаю какие-то свои работы.
Студизба ван лав ❤
Очень офигенный сайт для студентов. Много полезных учебных материалов. Пользуюсь студизбой с октября 2021 года. Серьёзных нареканий нет. Хотелось бы, что бы ввели подписочную модель и сделали материалы дешевле 300 рублей в рамках подписки бесплатными.
Отличный сайт
Лично меня всё устраивает - и покупка, и продажа; и цены, и возможность предпросмотра куска файла, и обилие бесплатных файлов (в подборках по авторам, читай, ВУЗам и факультетам). Есть определённые баги, но всё решаемо, да и администраторы реагируют в течение суток.
Маленький отзыв о большом помощнике!
Студизба спасает в те моменты, когда сроки горят, а работ накопилось достаточно. Довольно удобный сайт с простой навигацией и огромным количеством материалов.
Студ. Изба как крупнейший сборник работ для студентов
Тут дофига бывает всего полезного. Печально, что бывают предметы по которым даже одного бесплатного решения нет, но это скорее вопрос к студентам. В остальном всё здорово.
Спасательный островок
Если уже не успеваешь разобраться или застрял на каком-то задание поможет тебе быстро и недорого решить твою проблему.
Всё и так отлично
Всё очень удобно. Особенно круто, что есть система бонусов и можно выводить остатки денег. Очень много качественных бесплатных файлов.
Отзыв о системе "Студизба"
Отличная платформа для распространения работ, востребованных студентами. Хорошо налаженная и качественная работа сайта, огромная база заданий и аудитория.
Отличный помощник
Отличный сайт с кучей полезных файлов, позволяющий найти много методичек / учебников / отзывов о вузах и преподователях.
Отлично помогает студентам в любой момент для решения трудных и незамедлительных задач
Хотелось бы больше конкретной информации о преподавателях. А так в принципе хороший сайт, всегда им пользуюсь и ни разу не было желания прекратить. Хороший сайт для помощи студентам, удобный и приятный интерфейс. Из недостатков можно выделить только отсутствия небольшого количества файлов.
Спасибо за шикарный сайт
Великолепный сайт на котором студент за не большие деньги может найти помощь с дз, проектами курсовыми, лабораторными, а также узнать отзывы на преподавателей и бесплатно скачать пособия.
Популярные преподаватели
Добавляйте материалы
и зарабатывайте!
Продажи идут автоматически
5288
Авторов
на СтудИзбе
417
Средний доход
с одного платного файла
Обучение Подробнее