Г. Шилдт - Полный справочник по C#, страница 3
Описание файла
PDF-файл из архива "Г. Шилдт - Полный справочник по C#", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "языки программирования" из 7 семестр, которые можно найти в файловом архиве МГУ им. Ломоносова. Не смотря на прямую связь этого архива с МГУ им. Ломоносова, его также можно найти и в других разделах. .
Просмотр PDF-файла онлайн
Текст 3 страницы из PDF
Работа с коллекциямиОбзор коллекцийИнтерфейсы коллекцийИнтерфейс ICollectionИнтерфейс IListИнтерфейс I DictionaryИнтерфейсы IEnumerable, I Enumerator и I Dictionary EnumeratorИнтерфейс IComparer—Интерфейс IHashCodeProviderСтруктура Dictionary EntryКлассы коллекций общего назначенияКласс Array ListСортировка Array List-массивов и выполнение поискаСоздание обычного массива из динамическогоКласс HashtableКласс SortedListКласс StackКласс QueueХранение битов с помощью класса BitArrayСпециализированные коллекцииДоступ к коллекциям с помощью нумератораИспользование нумератораИспользование интерфейса I Dictionary EnumeratorХранение в коллекциях классов, определенных пользователемРеализация интерфейса IComparableИспользование интерфейса IComparerРезюмеГлава 23.
Сетевые возможности и использование InternetЧлены пространства имен System.NetУниверсальные идентификаторы ресурсовОсновы Internet-доступаКласс WebRequestКласс WebResponseКлассы HttpWebRequest и HttpWebResponseПервый простой примерОбработка сетевых ошибокИсключения, генерируемые методом Create()Исключения, генерируемые методом GetReponse()14592593594594595598599601603604606606608608610611612612613614615615616616616617621622623625629631633636636637638639641642644645646647647648650650650653653654СодержаниеИсключения, генерируемые методом GetResponseStream()Обработка исключенийКласс UR1Доступ к дополнительной HTTP-информацииДоступ к заголовкуДоступ к cookie-даннымИспользование свойства LastModifiedУчебный проект: программа MiniCrawlerИспользование класса WebClientЧасть III. Применение языка С#654654656657658659660661665"Глава 24.
Создание компонентовЧто представляет собой компонентКомпонентная модельЧто представляет собой С#-компонентКонтейнеры и узлыСравнение С#- и СОМ-компонентовИнтерфейс IComponent»Класс ComponentПростой компонентКомпиляция компонента CipherLibКлиент, использующий компонент CipherCompПереопределение метода Dispose()Демонстрация использования метода Dispose(bool)Защита освобожденного компонента от использованияИспользование инструкции usingКонтейнерыИспользование контейнераКомпоненты — это будущее программированияГлава 25. Создание Windows-приложенийКраткий экскурс в историю Windows-программированияДва способа создания Windows-приложений, основанных на примененииоконКак Windows взаимодействует с пользователемWindows-формыКласс FormСхематичная Windows-программа, основанная на применении оконКомпиляция первой Windows-программыКомпиляция из командной строкиКомпиляция в интегрированной среде разработки (IDE)Создание кнопкиНемного теорииКак поместить кнопку на формуПростой пример с кнопкойОбработка сообщенийАльтернативная реализацияИспользование окна сообщенийСоздание менюЧто дальшеГлава 26.
Синтаксический анализ методом рекурсивного спускаВыраженияАнализ выражений: постановка задачиСодержание66967067167167267267267367367467567667767868368468568668868969069169169269269269469469569569669669669769970070270670770870915Анализ выраженияРазбор выраженияПростой анализатор выраженийОсмысление механизма анализаДобавление в анализатор переменныхСинтаксический контроль в рекурсивном нисходящем анализатореЧто еще можно сделатьЧасть IV. ПриложенияПриложение А.
Краткий обзор языка комментариев XMLТеги языка комментариев XMLКомпиляция XML-документаПример XML-документаПриложение Б. С# и робототехникаПредметный указатель16710711713719720728728731732733734734737740СодержаниеОб автореГерберт Шилдт (Herbert Schildt) — всемирно известный автор книг по программированию и крупный специалист в области таких языков, как С, C++, Java и С#. Продано свыше 3 миллионов экземпляров его книг.
Они переведены на множество языков. Шилдт — автор таких бестселлеров, как Полный справочник по С, Полный справочник по C++, C++: A Beginner's Guide, C++from the Ground Up, Java 2: A Beginner's Guideи Windows 2000 Programming from the Ground Up. Шилдт — обладатель степени магистрав области вычислительной техники (университет шт. Иллинойс). Телефон его консультационного отдела: (217) 586-4683.ВведениеПрограммисты — такие люди, которым всегда чего-то не хватает: мы без концаищем способы повышения быстродействия программ, их эффективности и переносимости.
Зачастую мы требуем слишком многого от инструментов, с которыми работаем, особенно, когда это касается языков программирования. Хотя таких языков существует великое множество, но только некоторые из них по-настоящему сильны. Эффективность языка заключается в его мощности и одновременно — в гибкости.Синтаксис языка должен быть лаконичным, но ясным. Он должен способствоватьсозданию корректного кода и предоставлять реальные возможности, а не ультрамодные (и, как правило, тупиковые) решения. Наконец, мощный язык должен иметь одно нематериальное качество: вызывать ощущение гармонии.
Как раз таким языкомпрограммирования и является С#.Созданный компанией Microsoft для поддержки среды .NET Framework, язык С#опирается на богатое наследие в области программирования. Его главным архитектором был ведущий специалист в этой области — Андерс Хейлсберг (Anders Hejlsberg).С# -— прямой потомок двух самых успешных в мире компьютерных языков: С и C++.От С он унаследовал синтаксис, ключевые слова и операторы. Он позволяет построить и усовершенствовать объектную модель, определенную в C++. Кроме того, С#близко связан с другим очень успешным языком: Java.
Имея общее происхождение,но различаясь во многих важных аспектах, С# и Java — это скорее "двоюродные братья". Например, они оба поддерживают программирование распределенных систем иоба используют промежуточный код для достижения переносимости, но различаютсяпри этом в деталях реализации.Опираясь на мощный фундамент, который составляют унаследованные характеристики, С# содержит ряд важных новшеств, поднимающих искусство программирования на новую ступень.
Например, в состав элементов языка С# включены такие понятия, как делегаты (представители), свойства, индексаторы и события. Добавлентакже синтаксис, который поддерживает атрибуты; упрощено создание компонентовза счет исключения проблем, связанных с COM (Component Object Model — моделькомпонентных объектов Microsoft — стандартный механизм, включающий интерфейсы, с помощью которых объекты предоставляют свои службы другим объектам).И еще.
Подобно Java язык С# предлагает средства динамического обнаружения ошибок, обеспечения безопасности и управляемого выполнения программ. Но, в отличиеот Java, C# дает программистам доступ к указателям. Таким образом, С# сочетаетпервозданную мощь C++ с типовой безопасностью Java, которая обеспечивается наличием механизма контроля типов (type checking) и корректным использованиемшаблонных классов (template class). Более того, язык С# отличается тем, что компромисс между мощью и надежностью тщательно сбалансирован и практически прозрачен (не заметен для пользователя или программы).На протяжении всей истории развития вычислительной техники эволюция языковпрограммирования означала изменение вычислительной среды, способа мышленияпрограммистов и самого подхода к программированию.
Язык С# не является исключением. В непрекращающемся процессе усовершенствования, адаптации и внедрениянововведений С# в настоящее время находится на переднем крае. Это — язык, игнорировать существование которого не может ни один профессиональный программист.Структура книгиПри изложении материала о языке С# труднее всего заставить себя поставить точку. Сам по себе язык С# очень большой, а библиотека классов С# еще больше.
Чтобыоблегчить читателю овладение таким огромным объемом материала, книга была разделена на три части.• Часть I, Язык С#.• Часть II, Библиотека языка С#.• Часть III, Применение языка С#.Часть I содержит исчерпывающее описание языка С#. Это самая большая частькниги, в которой описаны ключевые слова, синтаксис и средства программирования,определенные в самом языке, а также организация ввода-вывода данных, обработкафайлов и директивы препроцессора.В части II исследуются возможности библиотеки классов С#. Одной из ее составляющих является библиотека классов среды .NET Framework.
Она просто поражаетсвоими размерами. Поскольку ограниченный объем книги не позволяет охватить библиотеку классов среды .NET Framework полностью, в части II акцент делается на корневой библиотеке, относящейся к пространству имен System. Именно эта часть библиотеки особым образом связана с С#. Кроме того, здесь описаны коллекции, организация многопоточной обработки и сетевые возможности. Эти разделы библиотекибудет использовать практически каждый, кто программирует на С#.Часть III содержит примеры применения С#.