Г. Шилдт - Полный справочник по C#
Описание файла
PDF-файл из архива "Г. Шилдт - Полный справочник по C#", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "языки программирования" из 7 семестр, которые можно найти в файловом архиве МГУ им. Ломоносова. Не смотря на прямую связь этого архива с МГУ им. Ломоносова, его также можно найти и в других разделах. .
Просмотр PDF-файла онлайн
Текст из PDF
Полныйсправочник поС#Герберт ШилдтИздательский дом "Вильяме"Москва • Санкт-Петербург • Киев2004ББК 32.973.26-018.2.75Ш57УДК 681.3.07Издательский дом "Вильяме"Зав. редакцией С.Н. ТригубПеревод с английского и редакция Н.М. РучкоПо общим вопросам обращайтесь в Издательский дом "Вильяме" по адресу:info@williamspublishing.com, http://www.williamspublishing.comШилдг, Герберт.Ш57Полный справочник по С#. : Пер.
с англ. — М. : Издательский дом"Вильяме", 2004. — 752 с. : ил. — Парал. тит. англ.ISBN 5-8459-0563-Х (рус.)В этом полном справочнике по С# — новому языку программирования, разработанному специально для среды .NET, — описаны все основные аспектыязыка: типы данных, операторы, управляющие инструкции, классы, интерфейсы,делегаты, индексаторы, события, указатели и директивы препроцессора. Подробно описаны возможности основных библиотек классов С#.Автор справочника — общепризнанный авторитет в области программирования на языках С и C++, Java и С# — включил в книгу полезные советы и сотнипримеров с комментариями, которые удовлетворят как начинающих программистов, так и опытных специалистов.
Этот справочник обязан иметь под рукой каждый, кто программирует на С#.ББК 32.973.26-018.2.75Все названия программных продуктов являются зарегистрированными торговыми маркамисоответствующих фирм.Никакая часть настоящего издания ни в каких целях не может быть воспроизведена в какойбы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, будь то электронные или механические, включая фотокопирование и запись на магнитный носитель, если на это нет письменногоразрешения издательства Osborne Publishing.Authorized translation from the English language edition published by McGraw-Hill Companies,Copyright © 2003All rights reserved.
No part of this book may be reproduced or transmitted in any form or by anymeans, electronic or mechanical, including photocopying, recording or by any information storageretrieval system, without permission from the Publisher.Russian language edition published by Williams Publishing House according to the Agreement withR&I Enterprises International, Copyright © 2004ISBN 5-8459-0563-Х (рус.)ISBN 0-07-213485-2 (англ.)© Издательский дом "Вильяме", 2004© by The McGraw-Hill Companies, 2003ОглавлениеВведение18Часть I.
Язык С#21Глава 1. Создание языка С#22Глава 2. Обзор элементов языка С#30Глава 3. Типы данных, литералы и переменные53Глава 4. Операторы80Глава 5. Инструкции управления,Глава 6. Введение в классы, объекты и методы102126Глава 7. Массивы и строки154Глава 8.
Подробнее о методах и классах179Глава 9. Перегрузка операторов224Глава 10. Индексаторы и свойства256Глава 11. Наследование277Глава 12. Интерфейсы, структуры и перечисления319Глава 13. Обработка исключительных ситуаций349Глава 14. Использование средств ввода-вывода375Глава 15. Делегаты и события409Глава 16. Пространства имен, препроцессор и компоновочные файлы431Глава 17.
Динамическая идентификация типов, отражение и атрибуты449Глава 18. Опасный код, указатели и другие темы484Часть II. Библиотека С#501Глава 19. Пространство имен System502Глава 20. Строки и форматирование541Глава 21. Многопоточное программирование575Глава 22. Работа с коллекциями610Глава 23. Сетевые возможности и использование Internet645Часть III.
Применение языка С #669Глава 24. Создание компонентов670Глава 25. Создание Windows-приложений689Глава 26. Синтаксический анализ методом рекурсивного спуска707Часть IV. Приложения731Приложение А. Краткий обзор языка комментариев XML732Приложение Б. С# и робототехникаПредметный указатель737"740СодержаниеОб авторе17Введение18Часть I. Язык С#21Глава 1. Создание языка С#22Генеалогическое дерево С#Язык С, или начало современной эпохи программированияСоздание ООП и C++Internet и появление языка JavaСоздание С#Связь С# с оболочкой .NET FrameworkО среде .NET FrameworkФункционирование системы CLRСравнение управляемого кода с неуправляемымСпецификация универсального языкаГлава 2.
Обзор элементов языка С#Объектно-ориентированное программированиеИнкапсуляцияПолиморфизмНаследованиеПервая простая программаИспользование компилятора командной строки csc.exeВвод текста программыКомпилирование программыВыполнение программыИспользование Visual Studio IDE"Разбор полетов", или первый пример программы "под микроскопом"Обработка синтаксических ошибокНебольшая вариация на тему первой программыВторая простая программаДругие типы данныхПервое знакомство с инструкциями управленияИнструкция ifЦикл forИспользование блоков кодаИспользование точки с запятой и оформление текста программыИспользование отступовКлючевые слова С#ИдентификаторыБиблиотеки классов С#2323242526272728282930313232333334343435353840414244454547485050515152Глава 3.
Типы данных, литералы и переменные53О важности типов данныхТипы значений в С#Целочисленные типыТипы для представления чисел с плавающей точкойТип decimalСимволы545455575860Тип boolО некоторых вариантах вывода данныхЛитералыШестнадцатеричные литералыУправляющие последовательности символовСтроковые литералыРассмотрим переменные поближеИнициализация переменнойДинамическая инициализацияОбласть видимости и время существования переменныхПреобразование и приведение типовАвтоматическое преобразование типовПриведение несовместимых типовПреобразование типов в выраженияхПриведение типов в выраженияхГлава 4. ОператорыАрифметические операторыИнкремент и декрементОператоры отношений и логические операторыСокращенные логические операторыОператор присваиванияСоставные операторы присваиванияПоразрядные операторыПоразрядные операторы И, ИЛИ, исключающее ИЛИ и НЕОператоры сдвигаПоразрядные составные операторы присваиванияОператор ?Использование пробелов и круглых скобокПриоритет операторов616265656666686869707273747678808182848789899090969999101101Глава 5.
Инструкции управления102Инструкция ifВложенные if-инструкцииКонструкция if-else-ifИнструкция switchВложенные инструкции switchЦикл forВариации на тему цикла forИспользование нескольких управляющих переменных циклаУсловное выражениеОтсутствие элементов в определении циклаБесконечный циклЦиклы без телаОбъявление управляющей переменной в цикле forЦикл whileЦикл do-whileЦикл foreachИспользование инструкции break для выхода из циклаИспользование инструкции continueИнструкция returnИнструкция gotoГлава 6. Введение в классы, объекты и методыВведение в классы103104105106110110112112114115116116117117119120120122123123126127Содержание7Общая форма определения классаОпределение классаСоздание объектовПеременные ссылочного типа и присвоение им значенийМетодыДобавление методов в класс BuildingВозвращение из методаВозврат значенияИспользование параметровДобавление параметризованного метода в класс BuildingКак избежать написания недостижимого кодаКонструкторыПараметризованные конструкторыДобавление конструктора в класс BuildingИспользование оператора newПрименение оператора new к переменным типа значенийСбор "мусора" и использование деструкторовДеструкторыКлючевое слово thisГлава 7.
Массивы и строкиМассивыОдномерные массивыИнициализация массиваСоблюдение "пограничного режима"Многомерные массивыДвумерные массивыМассивы трех и более измеренийИнициализация многомерных массивовРваные массивыПрисвоение значений ссылочным переменным массивовИспользование свойства LengthИспользование свойства Length при работе с рваными массивами\Цикл foreachСтроки.Создание строкРабота со строкамиМассивы строкПостоянство строкИспользование строк в switch-инструкцияхtГлава 8. Подробнее о методах и классах*Управление доступом к членам классаСпецификаторы доступа С#Применение спецификаторов доступа public и privateУправление доступом: учебный проектПередача объектов методамКак происходит передача аргументовИспользование ref- и out-параметровИспользование модификатора refИспользование модификатора outИспользование модификаторов ref и out для ссылочных параметровИспользование переменного количества аргументовВозвращение методами объектов8127128132133134134137138140142144144146146147148149149151154155155157158159159160161162164165167168172172173175177178179180180182182187189191191193195197199СодержаниеВозвращение методами массивовПерегрузка методовПерегрузка конструкторовВызов перегруженного конструктора с помощью ссылки thisМетод Main()Возвращение значений из метода Main()Передача аргументов методу Main()РекурсияИспользование модификатора типа staticСтатические конструкторыГлава 9.