Г. Шилдт - Полный справочник по C#, страница 2
Описание файла
PDF-файл из архива "Г. Шилдт - Полный справочник по C#", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "языки программирования" из 7 семестр, которые можно найти в файловом архиве МГУ им. Ломоносова. Не смотря на прямую связь этого архива с МГУ им. Ломоносова, его также можно найти и в других разделах. .
Просмотр PDF-файла онлайн
Текст 2 страницы из PDF
Перегрузка операторов224Основы перегрузки операторовПерегрузка бинарных операторовПерегрузка унарных операторовВыполнение операций над значениями встроенных С#-типовПерегрузка операторов отношенийПерегрузка операторов true и false"Перегрузка логических операторовПростой случай перегрузки логических операторов•Включение операторов, действующих по сокращенной схеме вычисленийОператоры преобразованияРекомендации и ограничения по созданию перегруженных операторовЕще один пример перегрузки операторовГлава 10. Индексаторы и свойства225226228232236237240~240242246250251256ИндексаторыСоздание одномерных индексаторовПерегрузка индексаторовИндексаторам не требуется базовый массивМногомерные индексаторыСвойстваПравила использования свойствИспользование индексаторов и свойств257257260263264266271271Глава 11.
Наследование277Основы наследованияДоступ к членам класса и наследованиеИспользование защищенного доступаКонструкторы и наследованиеВызов конструкторов базового классаНаследование и сокрытие именИспользование ключевого слова base для доступа к скрытому имениСоздание многоуровневой иерархииПоследовательность вызова конструкторовСсылки на базовый класс и объекты производных классовВиртуальные методы и их переопределениеЗачем переопределять методыПрименение виртуальных методовИспользование абстрактных классовИспользование ключевого слова sealed для предотвращения наследованияКласс objectПриведение к объектному типу и восстановление значенияИспользование класса object в качестве обобщенного типа данныхСодержание202203208212213213213215218223'2782812832852862902912932962973013053053093133133153179Глава 12.
Интерфейсы, структуры и перечисления319ИнтерфейсыРеализация интерфейсовИспользование интерфейсных ссылокИнтерфейсные свойстваИнтерфейсные индексаторыНаследование интерфейсовСокрытие имен с помощью наследования интерфейсовЯвная реализация членов интерфейсаЗакрытая реализацияКак избежать неопределенности с помощью явной реализацииВыбор между интерфейсом и абстрактным классомСтандартные интерфейсы среды .NET FrameworkУчебный проект: создание интерфейсаСтруктурыЗачем нужны структурыПеречисленияИнициализация перечисленийЗадание базового типа перечисленияИспользование перечисленийГлава 13. Обработка исключительных ситуацийКласс System.
ExceptionОсновы обработки исключенийИспользование try- и catch-блоковПример обработки исключенияВторой пример исключенияПоследствия возникновения неперехватываемых исключенийВозможность красиво выходить из ошибочных ситуацийИспользование нескольких catch-инструкцийПерехват всех исключенийВложение try-блоковГенерирование исключений вручнуюПовторное генерирование исключенийИспользование блокаfinally4Исключения "под микроскопом 'Наиболее употребительные исключенияНаследование классов исключенийПерехват исключений производных классовИспользование ключевых слов checked и uncheckedГлава 14. Использование средств ввода-выводаОрганизация С#-системы ввода-выводаБайтовые и символьные потокиВстроенные потокиКлассы потоковКласс StreamБайтовые классы потоковСимвольные классы потоковДвоичные потокиКонсольный ввод-вывод данныхСчитывание данных из консольного входного потокаЗапись данных в консольный входный потокКласс FileStream и файловый ввод-вывод на побайтовой основе32032132532732833033133133233333433433534034334534734734734935035035135135335435635735835836036036236336536737037237537637637637737737837838038038038238310СодержаниеКак открыть и закрыть файлСчитывание байтов из объекта класса FileStreamЗапись данных в файлИспользование класса FileStream для копирования файлаФайловый ввод-вывод с ориентацией на символыИспользование класса StreamWriterИспользование класса StreamReaderПеренаправление стандартных потоковСчитывание и запись двоичных данныхКласс BinaryWriterКласс BinaryReaderДемонстрация использования двоичного ввода-выводаФайлы с произвольным доступомИспользование класса MemoryStreamИспользование классов StringReader и StringWriterПреобразование числовых строк во внутреннее представление383385386387389389391392394394395396400402404405Глава 15.
Делегаты и событияДелегатыМногоадресная передачаКласс System.DelegateНазначение делегатовСобытияПример события для многоадресной передачиСравнение методов экземпляров классов со статическимииспользуемыми в качестве обработчиков событийИспользование событийных средств доступаСмешанные средства обработки событийРекомендации по обработке событий в среде .NET FrameworkИспользование встроенного делегата EventHandlerУчебный проект: использование событий409методами,Глава 16. Пространства имен, препроцессор и компоновочные файлыПространства именОбъявление пространства именПространства имен предотвращают конфликты по совпадению именКлючевое слово usingВторая форма использования директивы usingАддитивность пространств именПространства имен могут быть вложеннымиПространство имен по умолчаниюПрепроцессор#define#if и #endif#else и #elif#undef#error#warning#line#region и #endregionКомпоновочные файлы и модификатор доступа internalМодификатор доступа internalГлава 17.
Динамическая идентификация типов, отражение и атрибутыДинамическая идентификация типовСодержание41041341541641641841942142542642842943143243243443643743844044144144244244444544644644644744744744945011Проверка типа с помощью ключевого слова isИспользование оператора asИспользование оператора typeofОтражениеЯдро подсистемы отображения: класс System.TypeИспользование отраженияПолучение информации о методахВторой формат вызова метода GetMethods()Вызов методов с помощью средства отраженияПолучение конструкторов типаПолучение типов из компоновочных файловПолная автоматизация получения информации о типахАтрибутыОсновы применения атрибутовСоздание атрибутаПрисоединение атрибутаПолучение атрибутов объектаСравнение позиционных и именованных параметровИспользование встроенных атрибутовАтрибут AttributeUsageАтрибут ConditionalАтрибут ObsoleteГлава 18. Опасный код, указатели и другие темыОпасный кодОсновы использования указателейОбъявление указателяОператоры "*" и "&"Использование ключевого слова unsafeИспользование модификатора fixedДоступ к членам структур с помощью указателейАрифметические операции над указателямиСравнение указателейУказатели и массивыИндексация указателяУказатели и строкиИспользование многоуровневой непрямой адресацииМассивы указателейКлючевые слова смешанного типаsizeoflockreadonlystackallocИнструкция usingМодификаторы const и volatileЧасть II.
Библиотека С#Глава 19. Пространство имен SystemЧлены пространства имен SystemКласс MathСтруктуры типов значенийСтруктуры целочисленных типовСтруктуры типов данных с плавающей точкой12450451453454454455455458459462466471474474474475475477480480481482484485486486487487488489489491492492494494495496496496496497498499501502503504509510511СодержаниеСтруктура DecimalСтруктура CharСтруктура BooleanКласс ArrayСортировка массивов и поиск заданного элементаРеверсирование массиваКопирование массивовКласс BitConverterГенерирование случайных чисел с помощью класса RandomУправление памятью и класс GCКласс ObjectИнтерфейс IComparableИнтерфейс IConvertibleИнтерфейс ICloneableИнтерфейсы IFormatProvider и IFormattableГлава 20.
Строки и форматированиеСтроки в С#Класс StringКонструкторы класса StringПоле, индексатор и свойство класса StringОператоры класса StringМетоды класса StringСравнение строкКонкатенация строкПоиск строкиРазбиение и сборка строкУдаление символов и дополнение ими строкВставка, удаление и заменаИзменение "регистра"Использование метода Substring()ФорматированиеОбщее представление о форматированииСпецификаторы формата для числовых данныхИспользование методов String. Format() и ToString() для форматированияданныхИспользование метода String.
Format() для форматирования значенийИспользование метода ToString() для форматирования данныхСоздание пользовательского числового форматаИспользование символов-заполнителейФорматирование даты и времениСоздание пользовательского формата даты и времениФорматирование перечисленийГлава 21. Многопоточное программированиеОсновы многопоточностиКласс ThreadСоздание потокаА если немного усовершенствоватьСоздание нескольких потоковКак определить, завершено ли выполнение потокаСвойство IsBackgroundПриоритеты потоковСинхронизацияСодержание51451852352352452652753253453653753753853854054154254254354354454454454754955255555655755855855956056156256456556556957157357557657757758058158358558658813Альтернативное решениеБлокирование статического методаКласс Monitor и инструкция lockВзаимодействие потоков с помощью методов Wait(), Pulse() и PulseAll()Пример использования методов Wait() и PulseQВзаимоблокировкаИспользование атрибута MethodlmplAttributeПриостановка, возобновление и завершение выполнения потоковАльтернативный формат использования метода Abort()Отмена действия метода Abort()Определение состояния потокаИспользование основного потокаСовет по созданию многопоточных программЗапуск отдельной задачиГлава 22.