Г. Шилдт - Полный справочник по C#, страница 102
Описание файла
PDF-файл из архива "Г. Шилдт - Полный справочник по C#", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "языки программирования" из 7 семестр, которые можно найти в файловом архиве МГУ им. Ломоносова. Не смотря на прямую связь этого архива с МГУ им. Ломоносова, его также можно найти и в других разделах. .
Просмотр PDF-файла онлайн
Текст 102 страницы из PDF
Пространство имен System539i Значения объекта obi : о . а : 99, Ь: 88I Значения объекта оЬ2 : о . а : 99, Ь: 20Обратите внимание на то, что член о в объекте obi и член о в объекте оЬ2 ссылаются на один и тот же объект X. Теперь изменение одного объекта отражается надругом. Но int-поля b в каждом объекте по-прежнему независимы, поскольку имеютнессылочный тип и доступ к ним осуществляется не через ссылки.—I Интерфейсы IFormatProviderИIFormattableИнтерфейс IFormatProvider определяет один метод GetFormatO, который возвращает объект, управляющий форматированием данных строки, удобной для восприятия человеком. Общий формат метода Get Format () таков:ob3ect GetFormat(Type fmt)Здесь параметр fmt задает формат объекта. Форматирование описано в главе 20.Интерфейс I F o r m a t t a b l e поддерживает форматирование выводимого результата вудобной для восприятия человеком форме.
В интерфейсе IFormattable определенследующий метод:string ToString(string fmt, IFormatProvider fmtpvdr)Здесь параметр fmt задает инструкции форматирования, а параметр fmtpvdr — источник (поставщик) формата. Подробно форматирование описано в главе 20.540Часть II. Библиотека С#Полныйсправочник поСтроки и форматирование••l та глава посвящена классу s t r i n g .
Как известно каждому программисту, безV ^ обработки строк не обходится практически ни одна программа. Поэтому в классе s t r i n g определено множество методов, свойств и полей, которые предлагаютпрограммисту богатую палитру инструментов, позволяющих создавать строки и манипулировать ими. С темой обработки строк тесно связана тема форматирования данных с целью приведения их к форме, удобной для восприятия человеком. Используявозможности соответствующей подсистемы, можно нужным образом форматироватьчисловые типы языка С#, дату и время, а также перечисления.Строки в С#Обзор средств обработки строк в С# был представлен в главе 7, и повторения"пройденного" здесь не предполагается. Но прежде чем перейти к рассмотрению классаs t r i n g , имеет смысл поговорить об особенностях реализации строк в языке С#.Во всех языках программирования строка (string) представляет собой последовательность символов, но точная реализация такой последовательности меняется припереходе от одного языка к другому.
В языке C++ строки реализованы в виде массивов символов, но в С# все обстоит иначе. Строки в С# — это объекты встроенноготипа данных s t r i n g . Поэтому s t r i n g является ссылочным типом данных. Более того, s t r i n g — это С#-имя стандартного строкового типа .NET-среды System. S t r i n g .Таким образом, С#-строка имеет доступ ко всем методам, свойствам, полям и операторам, определенным в классе S t r i n g .В созданной строке последовательность составляющих ее символов изменить нельзя. Благодаря этому ограничению строки в С# (по сравнению с другими языками)реализованы более эффективно.
И хотя это ограничение может показаться серьезнымнедостатком, на самом деле оно таковым не является. Если вам понадобится строка,которая представляет собой вариацию "на тему" другой, уже существующей строки,просто создайте новую строку, которая будет содержать желаемые изменения, а затемудалите исходный вариант, если он вам больше не нужен. Поскольку неиспользуемыестроковые объекты автоматически удаляются подсистемой сбора мусора, можно небеспокоиться об исключенных "из обращения" строках. Однако вы должны четко понимать, что ссылочные переменные типа s t r i n g , конечно же, могут менять объекты,на которые они ссылаются. А вот последовательность символов конкретного s t r i n g объекта после его создания изменить уже нельзя.Чтобы<b>Текст обрезан, так как является слишком большим</b>.