Диссертация (Репрезентация этнического самосознания в межкультурном диалоге (философско- культурологический анализ)), страница 62
Описание файла
Файл "Диссертация" внутри архива находится в папке "Репрезентация этнического самосознания в межкультурном диалоге (философско- культурологический анализ)". PDF-файл из архива "Репрезентация этнического самосознания в межкультурном диалоге (философско- культурологический анализ)", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "философия" из Аспирантура и докторантура, которые можно найти в файловом архиве СПбГУ. Не смотря на прямую связь этого архива с СПбГУ, его также можно найти и в других разделах. , а ещё этот архив представляет собой докторскую диссертацию, поэтому ещё представлен в разделе всех диссертаций на соискание учёной степени доктора философских наук.
Просмотр PDF-файла онлайн
Текст 62 страницы из PDF
… доктора филос.наук. Саранск, 2004.126. Козлов В.И. О понятии этнической общности // Советская Этнография,1967. № 2.127. Кокшаров Н.В. Взаимодействие культур: диалог культур// URL:http://www.portalus.ru128. Кокшаров А., Сумленный С. Теперь здесь ислам//Эксперт. 29 сентября.
2008129. Колесников А.С. Философская компаративистика и диалог культур// Россияи Грузия: диалог и родство культур сборник материалов симпозиума.Выпуск 1 //Под ред. Парцвания В.В. СПб.: Санкт-Петербургское философскоеобщество, 2003.130. Комарова Г.А. Опыт интеграции: междисциплинарное взаимодействиеэтнографии и этносоциологии (1960- 1980-е гг.). М.: ИЭА РАН, 2012. 207 с.131. Кон И.
К проблеме национального характера// URL: http://scepsis.ru/library/print/id_903.html132. Контуры мирового будущего: Доклад по «Проекту-2020» Национальногоразведывательного совета (НРС).299133. Корнели С. Фактор религии в кавказских конфликтах. Бюллетень центраисследования и анализа внешней политики при МИД Грузии. Тбилиси, 1998.№9.134. Котович В.Г. Древнейшие писаницы Горного Дагестана.
М., 1976.135. Котович В.Г. Каменный век Дагестана. Махачкала, 1964136. Котович В.Г. Проблемы культурно-исторического и хозяйственногоразвития населения древнего Дагестана. М., 1982.137. Красиков В.И. Человек на пути встречи с самим собой: Проблемаметафизической самоидентификации человека. Кемерово, 1994.138. Крысько В.Г. Этническая психология. М., 2002.139. Крысько В.Г. Социальная психология. СПб., 2006.140.
Крюков М.В. Эволюция этнического самосознания и проблема этногенеза//Расы и народы. М., 1976. Вып. 6.141. Культура и этнос. Учебное пособие для самостоятельной работы студентов// Сост. Л. В. Щеглова, Н. Б. Шипулина, Н. Р. Суродина. Волгоград:Перемена, 2002.142. Культура на рубеже XX-XXI веков: глобальные процессы. СПб.: Нестор –История, 2009. 632 с.143. Курбанов М.Р.,Курбанов Г.М. Религия в культуре народов Дагестана.Махачкала, 1996.144. Курганов С., Соломадин И., Осетинский В., Донская Е. «Экспрессивныйдиалог» и диалог-понимание.145. Лавров Л.И.
Советская культура и быт лаков // Вопросы этнографииКавказа. Тбилиси, 1952.146. Лебон Г. Психология народов и масс. СПб., 1995147. Леви-Стросс К. Раса и история.148. Лекторский В.А. Мировое единство и культурное многообразие// Диалогкультур в условиях глобализации// XII Лихачевские научные чтения.17-18мая 2012 года, СПб.300149. Леонтович О.А. Введение в межкультурную коммуникацию: Учебноепособие.
М.: Гносис, 2007.150. Леонтович Ф.И. Адаты кавказских горцев. Материалы по обычному правуСеверного и Восточного Кавказа. Вып 1. Одесса,1982.151. Литуев В.М. Культура и история. И.,1977.152. Лиханов А.А. Глобализм как фактор раскола//Диалог культур в условияхглобализации//. XII Лихачевские научные чтения.17-18 мая 2012 года, СПб.153. Лихачев Д.С. Исследования по древнерусской литературе. М.,1986.154. Личность, культура, этнос: Современная психологическая антропология.М., 2001.155. Лосев А.Ф.
Философия. Мифология. Культура. М.,1999.156. Лосский Н.О. Характер русского народа. М.,1990.157. Лотман Ю.М.Внутри мыслящих миров. Человек- текст- семиосфера-история. М.: Языки русской культуры, 1996.158. Лотман Ю.М. Культура и взрыв. М.: Гносис, 1992.159. ЛотманЮ.М.,УспенскийБ.А.Миф-имя-культура//ЛотманЮ.М.Избранные статьи в трех томах.- Т.1. Статьи по семиотике культуры.
Таллин:Александра,1992.160. Лукман Н.Глобализация мирового сообщества: Как следует системнопонимать современное общество? // Социология на пороге 21века. М.,1999.161. Лурье С. В. Историческая этнология. Учебное пособие для вузов. 2-е изд.М., Аспект Пресс, 1998.162.
Льюис Р.Д. Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновенияк взаимопониманию. М.: Дело, 2003.163. Магомедов Р.М. Общественно-экономический и политический строй вДагестане в XVIII - нач. XIX в. Махачкала, 1957.164. Магомедов М.Г. История Дагестана с древнейших времен до конца XIX в. –Махачкала, 1997.165. МагомедовД.М.ПрофессиональноеискусствоДагестана:закономерности становления и развития. Махачкала, 1972.основные301166. Магомедова М.З. Идентичность и толерантность как условие стабильностисеверокавказского социума. Махачкала: ИПФ «Наука - Дагестан», 2009.167. Майборода Э.Т. О сосуществовании цивилизаций различного типа //Научная мысль Кавказа. 2000.
№2.168. МалкондуевА.М.Традицииэтническойнравственнойкультуры:автореферат дисс. … доктора филос.наук. Ростов, 2006.169. Малхозова Ф.М. Социально-психологические особенности этническойтолерантности в поликультурном регионе: дисс. … канд.псих.наук. М., 1999.170. Маммаев М.И. Декоративно-прикладное искусство Дагестана. – Махачкала,1989.171. Маркарян Э.С. Очерки теории культуры. М.,1969.172. Мархинин В.В. Социально- философские основания теории этноса:автореферат дисс. … доктора филос. наук.
Новосибирск, 1994.173. Махаматов Т.М. Формационная и цивилизационная логика истории:существует ли она? // История. Культура. Цивилизация. М., 1998.174. Махлина С. Семиотика культуры повседневности //175. МарксК.,Энгельс Ф. Соч.2-е изд. Т.4, 9, 21,25.176. Межуев В.М. Идея культуры. Очерки по философии культуры. М.:Университетская книга, 2012. 406 с.177. МежуевВ.М.Идеянациональногогосударствависторическойперспективе//Полис. 1992. №5-6.178. Меняющаяся Европа: Проблемы этнокультурного взаимодействия/ отв.ред.М.Ю.
Мартынова. М.: ИЭА РАН, 2006. 440 с.179. Мечковская Н.Б. Социальная лингвистика.180. Мирский Г. Возврат в Средневековье? Возвращение исламской теократии //URL: http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1162453920181. Мифология народов Дагестана. Махачкала, 1984.182.
Мифология и верования народов Дагестана. – Махачкала, 1989.183. Моисеев Н.Н. Время определять национальные цели. М.,1997.184. Моисеев Н.Н. Судьба цивилизации. Путь разума. М., 1998.302185. Моисеев Н.Н. Современный антропосоциогенез и цивилизационныеразломы // Вопросы философии.
1995. №1.186. Молчанав М.А. Истоки российского кризиса: Глобализация или внутренниепроблемы // Полис.1999.№5.187. Момджанян К.Х. Введение в социальную философию. М., 1997.188. Морехоева З. П. Личность в культурах Востока и запада: К постановкепроблемы. Новосибирск, 1994.189. Народная архитектура Южного Дагестана. М., 1956.190.
Народы Кавказа. Т. I. М., 1960.191. Нарочницкая Е.А. Национальный фактор в эпоху глобализации. Часть 3.Культурно-духовные и этнические основы национального феномена192. Наумкин В.В. Диалог между культурами как средство преодоления страха//Диалог культур в условиях глобализации//XII Лихачевские научныечтения.17-18 мая 2012 года, СПб.193. Неретина С.С. П. Абеляр и Петрарка: пути самопознания личности//Вопросы философии. 1990, №3.194.
Никольская З.А. Исторические предпосылки национальной консолидацииаварцев // Советская этнография. 1953, №1.195. Овчинников В.В. Ветка сакуры. М. «Молодая гвардия», 1971. 224 с.196. Овчинников В.В. Корни дуба. Впечатления и размышления об Англии иангличанах// Новый мир. 1979. №№ 4-6.197. Ожегов С.И. Словарь русского языка. М., 1988.198. Ольшанский Д. Основы политической психологии.
Учебное пособие длявузов.199. Орлова Э.А. Введение в социальную и культурную антропологию. М., 1977.200. Оргега-и-Гассет Х. Эстетика: Философия культуры. М.,1991.201. Осипова – Дербас Л.В. Эволюция цивилизации. СПб, 2002.202. Османов М.О. Расселение и численность даргинцев в XVIII – XIX вв. //Дагестанский этнографический сборник. Махачкала,1974.303203. Павленко Ю.В. Происхождение цивилизации: альтернативные пути //Альтернативные пути к цивилизации.
М., 2000.204. Пиотровский М.Б. Диалог культур как война стереотипов// Диалог культурили партнерство цивилизаций. IX Лихачевские научные чтения.14-15 мая2009. СПб.- СПбГУП, 2009.205. ПлатоновЮ.П.Народымиравзеркалегеополитики//URL:http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/206. ПлатоновЮ.П.Этническаяпсихология//URL:элементовроссийскойhttp://www.tovievich.ru/book/12/184/11.htm207. Панава И.Г. Душа России вечная. М.,1999.208.
ПастуховВ.П.Особенностивзаимодействияцивилизации // Цивилизационные исследования. М., 1996.209. Пашаева Ш.Ю. Мухаммад ал Яраги и кавказский мюридизм. Махачкала,2003.210. Платон. Государство//Сочинения. В трех томах. Пер. с древнегреч. Под.общ.ред. А.Ф. Лосева и В.Ф.
Асмуса. Т.3. Ч.1. Ред. В.Ф. Асмус. М.: Мысль,1971.211. Поляков А.Н. К проблеме общественных формаций //Вопросы философии.2003. №6.212. Померанц Г. Долгая дорога истории. //Знамя. М., 1991. №11213. Попов В.В. О противостоянии Запада и исламского мира// Диалог культурили партнерство цивилизаций. IX Лихачевские научные чтения.14-15 мая2009.СПб.: СПбГУП, 2009.214.
Проблемы мифологии и верований народов Дагестана // Сборник статей.Махачкала, 1988.215. Проданов Васил. Как преодолеть кризис мультикультурализма?// Диалогкультур в условиях глобализации// XII Лихачевские научные чтения.17-18мая 2012. СПб.: СПбГУП, 2012.216. Проект концепции государственной миграционной политики РоссийскойФедерации на период до 2025 г.304217. Резолюция 2625 (XXV) Генеральной Ассамблеи ООН от 24 октября 1970года.
Преамбула.218. Рикѐр П. Конфликт интерпретаций. Очерки о герменевтике. М.: «КАНОНпресс-Ц»; «Кучково поле», 2002.219. Россия: вызовы времени и пути реформирования. Социальная и социальнополитическая ситуация в России в 1997г. М., 1998.220. Российская многонациональная цивилизация.
Единство и противоречие. М.,2003.221. Российская цивилизация. Этнокультурные и духовные аспекты. М., 1998.222. Садохин А.П. Введение в теорию межкультурной коммуникации. М.:Высшая школа, 2005.223. СайкоЭ.В.Оприродеипространстве«действия»диалога//Социокультурное пространство диалога. М.: Наука, 1999.224. Самосознание европейской культуры 20-го века. М., 1991.225. Сагадеев А.В. Наследие ислама: история и современность.
М., 1976.226. Сагатовский В.Н. Диалог культур и «русская идея»// Возрождениекультуры России. Диалог культур и межнациональные отношения. Вып. 4.СПб., 1996.227. Седов Л.А. К типологии средневековых общественных систем Востока //Народы Азии и Африки. 1987. №5.228. СкоробогатаяА.А.Этническаяидентичностьимежкультурноевзаимодействие. М.: ТЕИС, 2008. 190с.229. Соколовский С.В. Образы Других в российской науке, политике и праве. М.:Путь, 2001. 235с.230. СолдатоваГ.У. Межэтническое общение: когнитивная структураэтнического самосознания // Познание и общение.
М., 1988.231. Сорокин П.А. Система социологии. Т.2. М., 1993.232. Сорокин П.А. Социокультурная динамика // Человек, цивилизация,общество. М.,1992.233. Социальная философия: Хрестоматия. М., 1994.305234. Степанянц М.Т.Восточные сценарии глобального мира // Вопросыфилософии. 2009. № 7. С. 43.235. Степин В.С. Глобализация и диалог культур: проблема ценностей// Векглобализации. 2011. №2.236.