Диссертация (Репрезентация этнического самосознания в межкультурном диалоге (философско- культурологический анализ)), страница 61
Описание файла
Файл "Диссертация" внутри архива находится в папке "Репрезентация этнического самосознания в межкультурном диалоге (философско- культурологический анализ)". PDF-файл из архива "Репрезентация этнического самосознания в межкультурном диалоге (философско- культурологический анализ)", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "философия" из Аспирантура и докторантура, которые можно найти в файловом архиве СПбГУ. Не смотря на прямую связь этого архива с СПбГУ, его также можно найти и в других разделах. , а ещё этот архив представляет собой докторскую диссертацию, поэтому ещё представлен в разделе всех диссертаций на соискание учёной степени доктора философских наук.
Просмотр PDF-файла онлайн
Текст 61 страницы из PDF
Л., 1967.20. Арутюнов С.А. Народы и культуры: развитие и взаимодействие. М., 1989.21. Арутюнов С.А. Культуры, традиции и их развитие и взаимодействие. –Люистон: Эдвин Мелен Пресс, 2000. 361с.22. Арутюнян Ю.В. и др. Этносоциология. уч. пос. для ВУЗов. М., 1998.23. Асоян Ю., Малофеев А. Открытие идеи цивилизации. М., 2001.24. Астафьев П.Е. Национальность и общечеловеческие задачи (к русскойнациональной психологии) // Вопросы философии. 1996.
№12.25. Атаев Б. Сохраним для потомков родные языки// Новое дело, Выпуск№7(891) 20 Февраля 2009.26. АхиезерА.С.Диалогкакосновасовременногофилософствования//Социокультурное пространство диалога. М.: Наука, 1999.27. Ахиезер А.С. Социокультурное прогнозирование России на макро- имикроуровнях // Полис. 1994. №6.29328. Ахиезер А.С. Специфика российской цивилизации //Цивилизации. Выпуск 6.2003.29. Байбурин А, Топорков А. У истоков этикета.
Ленинград: Наука, 1990.30. Бакланов Н.Б. Архитектурные памятники Дагестана. Л., 1935. Выпуск 1.31. Барг М.А. Цивилизационный подход в истории // Коммунист. 1991. №3.32. Барг М.А. Категории и методы исторической науки. М., 1984.33. Бахтин М.М. Проблема поэтики Достоевского. М.: Художественнаялитература, 1972.34. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества.
М., 1986.35. Башкиров А.С. Искусство Дагестана. Резные камни. М., 1931.36. Белова О.В. Этнические стереотипы по данным языка и народной культурыславян (этнолингвистическое исследование). Автореферат …дисс. докторафилол.н. М., 2006.37. Бердяев Н.А. Философия свободы: Смысл творчества.
М.,1989.38. Бердяев Н. А. Истоки и смысл русского коммунизма. М.,1991.39. Бердяев Н.А. Смысл истории. М., 2002.40. Бек У. Что такое глобализация? Шок глобализации: запоздалая дискуссия//URL: http://www.ido.rudn.ru/ffec/philos/chrest%5Cg18%5Cbek.html41. Бестужев-Лада И.В.
Альтернативная цивилизация. М., 1998.42. Бжезинский Зб. Выбор. Глобальное господство или глобальное лидерство.М.: 2004.43. Библер В.С. Михаил Михайлович Бахтин, или поэтика культуры (На путях кгуманитарному разуму)// URL:http://www.bibler.ru/index.php?sec=bakh144. Библер В.С. Мышление как творчество. Введение в логику мысленногодиалога. М., 1975.45. Библер В.С. От наукоучения - к логике культуры.
(Два философских введенияв двадцать первый век). M.: Издательство политической литературы, 1991.46. Библер В.С. Цивилизация и культура. М.,1993.47. Бореев Ю. Эстетика //URL:http://www.gumer.info29448. Брагинский В.И. Традиционная эстетика Востока - «Бытие - культура»(Вместо предисловия) // Эстетика бытия и эстетика текста в культурахсредневекового Востока. М, 1995.49. Бромлей Ю.В. Национальные процессы в СССР. В поисках новых подходов.М., 1988.50. Бромлей Ю.В., Подольный Р.Г. Создано человеком.
М., 1984.51. Бромлей Ю. В. Этнос и этнография. М., 1973.52. Бромлей Ю. В. Современные проблемы этнографии (очерки теории иистории). М.: Наука, 1981. с.39253. Броневский С. Новейшие географические и исторические сведения о Кавказе.Нальчик, 1999.54. Бубер М. Я и ТЫ// URL:http://lib.ru/FILOSOF/BUBER/ihunddu1.txt55. Василенко И.А. Диалог цивилизаций. М., 1999.56. Вассоевич А.Л. Духовный мир народов классического Востока. СПб., 1998.57.
Вебер М. Город // Избранное. М.,1994.58. Витковская Г.// URL:http://www.tolerance.ngo.ru59. Виноградов В.Б. О некоторых особенностях генезиса феодализма на Кавказе// Вопросы философии. 1980. №3.60. Восточный феодализм и история Запада // Народы Азии и Африки.
1987.№561. Вригт Г.Х. фон. Логико-философские исследования. URL:http://www.fidelkastro.ru/filosofy/von_vrigt/logicalphilosophic_investigation.htm62. Выготский Л.С. Сочинения. Т. 1. М., 1982.63. Гадамер Х.-Г. Актуальность прекрасного. М.: Искусство, 1991.64. Гадамер Х.-Г. Истина и метод: Основы филос.
герменевтики. М.: Прогресс,1988.65. Гаджиев М.Г., Давудов О.М., Шихсаидов А.А. История Дагестана сдревнейших времен до конца XV в. Махачкала, 1996.66. Гаджиева С.Ш. Кумыки. Историко-этнографическое исследование. М., 1961.29567. ГаджимурадоваЗ.М.Этническоесамосознаниеличности:структура,содержание, Генезис.
М.: МПГУ, 2006.68. Галилей Г. Пробирных дел мастер // Клайн М. Математика. Поиски истины.М., 1988.69. Гамзатов Г.Г. Национальная художественная культура в калейдоскопепамяти. М.,1996.70. Гасанов И.Б. Национальные стереотипы и «образ врага». М., 1994.71. Головнева Е.В.
Феномен этнического самосознания и его структура. Дисс. …канд. филос. наук. Н., 200472. Гольдштейн А.Ф. Архитектурные памятники Дагестана. – Махачкала, 1969.73. Горелова В.Н. Обыденное сознание как философская проблема. Пермь, 1993.74. Город как социокультурное явление исторического процесса. М., 1995.75. Гумилев Л.Н. Этногенез и биосфера земли. Л., 1989.76. Гумилев Л.Н. Древняя Русь и Великая степь. Л., 1989.77. Гуревич П.С.
Старые и новые расовые мифы.78. Гусаева К.Г., Вагабова Н.М. Толерантность: специфика проявления всовременном обществе. Махачкала, 2006.79. Гусейнов А.А. Глобальный этос как проблема// Этос глобального мира. М.:Восточная литература РАН, 1999.80. Давидович В.Е. Существует ли Кавказская цивилизация? // Научная мысльКавказа.
2000. №2.81. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. М., 1995.82. Данилевский Н.Я. Россия и Европа. М., 1991.83. Дебиров П.М. История орнамента Дагестана. М., 2001.84. Демин Л.М. Взаимодействие культур и проблема взаимных культурныхвлияний. М., 1999.85. Дерида Ж.
Насилие и метафизика. М., 1967.86. Диалог Тойнби – Икеда. Человек должен выбирать сам. М., 1998.29687. Дильтей В. Собрание сочинений в 6 тт. Под ред. A. B. Михайлова и Н. С.Плотникова. Т. 1: Введение в науки о духе: Опыт полагания основ дляизучения общества и истории.
М.: Дом интеллектуальной книги, 2000.88. Дмитриев А.В. Миграция: конфликтный потенциал культурного вызова//Диалог культур в условиях глобализации//XII Лихачевские научныечтения.17-18 мая 2012 года, СПб.: СПБГУП, 2012.89. Добаев И.П. Расколотая умма Северного Кавказа// Актуальные проблемыпротиводействия национальному и политическому экстремизму: МатериалыВсероссийской научно-практической конференции. Махачкала, 2008.90. Дюркгейм Э. О разделении общественого труда: Метод в социологии. М.,1990.91. Евразийское пространство.
Звук, слово, образ. М., 2003.92. Ерасов Б.С. Социальная культурология. М.,1996.93. Ерасов Б.С. Сравнительное изучение цивилизаций. Хрестоматия. М., 1998.94. Ерасов Б.С. Культура, религия и цивилизация на Востоке: очерки общейтеории. М., 1991.95.
Ерофеев Н. Этнические представления // Общественные науки. 1984. №1.96. Жданов Ю.А. Солнечное сплетение Евразии. Майкоп, 1999.97. Зелепухина И.В. Национальное в контексте глобализации. Автореферат дисс.на соискание уч. степени канд. филос. наук. Ставрополь, 2004.98. Ибрагимов М-Р.А. К вопросу о типологии этнических общностей ДагестанавXIX – начале XX в. // Историческая этнография. Проблемы археологии иэтнографии.
Межвузовский сборник. Вып.II. Л., 1985.99. Ибрагимов Х.А. Опыт социологического исследования соотношения языков инационального (этнического) самосознания // Социально-этническое икультурное развитие городского населения Дагестана. Махачкала,1978.100. ИконниковаН.К.Программакурса«Основыобщения»//Социс. 1995. №8.101. Ильин И.А, О грядущей России. М., 1997.102. Ильин В.В., Панарин А.С. Философия политики.
М., 1994.межкультурного297103. Инглегард Р. Культурный сдвиг в зрелом индустриальном обществе // Новаяпостиндустриальная волна на Западе. Антология / Под. ред. В.Л. Иноземцева.М.,1999.104. Ионов И.Н. Теория цивилизаций от античности до конца XIX в. СПб, 2002.105. Имя и этнос /отв.ред. Р.Ш. Джарылгасинова, В.Н. Шинкарев. М.: ИЭАРАН, 1996. 188с.106. Исмаилов А.Р., Амирова З.М. Новейшая история Дагестана ХХ век.Махачкала, 2000.107. Искусство Дагестана. Сборник. Махачкала, 1965.108. Исследования национального характера и картины мира//Отечественныезаписки. Журнал для медленного чтения// URL: http://strana-oz.ru109.
Историко- культурные основы европейской цивилизации // Сборникобзоров и рефератов. М., 1992.110. История философии и вопросы культуры. М., 1975.111. Каган М.С. Мир общения. М.: Политиздат, 1988г.112. Каган М.С. Философия культуры. Становление и развитие. СПб.:Издательство «Лань», 1998.113. Каптерев А.
Культурная эволюция и межстрановые заимствования// URL:http://prompolit.ru/141592114. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. М., 2000.115. Карлов В.В. Этнокультурные процессы новейшего времени / Сер.«Библиотека “Российского этнографа”». М.: КМЦ ИЭА РАН, 1995. 219с.116. Касавин И.Т. Традиции и интерпритации: фрагменты историческойэпистемологии. СПб, 2000.117. Касьянова К. Особенности русского национального характера. М., 1993.118. Кацитадзе К.
О цивилизационной принадлежности Грузии и Кавказа. –Посткоммунистические демократические преобразования и геополитика наЮжном Кавказе (Материалы конференции, 17-18 октября 1997). Тбилиси,1998.298119. КашкинВ.Б.Маркерысвоегоичужоговмежкультурномдиалоге//Взаимопонимание в диалоге культур: условия успешности. Часть 2.Воронеж: ВГУ, 2004.120.
Керни Р. Диалоги о Европе. М., 2002.121. Кессиди Ф.К. Глобализация и культурная идентичность // Вопросыфилософии. 2003. №3.122. Кинелев В.Г., Миронов В.Б., Образование, воспитание, культура в историицивилизации. М., 1998.123. Киселев Г.С. Человек, культура, цивилизация на пороге III тысячелетия. М.,1999.124. Коваль Б.И., Семенов С.И. Энергийная природа современных пограничныхцивилизаций (новый подход к человеческому измерению всемирнойистории). // Латинская Америка. 2000. №11.125. КожуринЮ.Ф.Цивилизационнаяидентификациясоциокультурнойсистемы региона: Дисс.