Диссертация (Репрезентация этнического самосознания в межкультурном диалоге (философско- культурологический анализ)), страница 63
Описание файла
Файл "Диссертация" внутри архива находится в папке "Репрезентация этнического самосознания в межкультурном диалоге (философско- культурологический анализ)". PDF-файл из архива "Репрезентация этнического самосознания в межкультурном диалоге (философско- культурологический анализ)", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "философия" из Аспирантура и докторантура, которые можно найти в файловом архиве СПбГУ. Не смотря на прямую связь этого архива с СПбГУ, его также можно найти и в других разделах. , а ещё этот архив представляет собой докторскую диссертацию, поэтому ещё представлен в разделе всех диссертаций на соискание учёной степени доктора философских наук.
Просмотр PDF-файла онлайн
Текст 63 страницы из PDF
Степин В.С. Философская антропология и философия науки. М., 1992.237. Степин В.С. Философия и эпоха цивилизационных перемен // Вопросыфилософии. 2006. №2.238. Стефаненко Т. Г. Этнопсихология. М.: Институт психологии РАН,«Академический проект», 1999.239.
Суни Р. Южный Кавказ: проблемы единого культурного пространства.Бюллетень центра исследования и анализа внешней политики при МИДГрузии. Тбилиси, 2000.240. Тейяр де Шарден П. Феномен человека. М.,1965.241. Тишков В.А. Этнология и политика. М.: Наука, 2001. 240 с.242. Тишков В.А.
Реквием по этносу: исследования по социально-культурнойантропологии / В.А. Тишков – Институт этнологии и антропологии им. А.Н.Миклухо-Маклая. М.: Наука, 2003.243. ТишковВ.А.Единствовмногообразии:публикацииизжурнала«Этнопанорама» 1999-2011 гг. Оренбург: ОГАУ, 2011. 232 с.244. Тойнби А. Постижение истории. М., 1991.245. Тоффлер Э.
Третья волна. М.,1999.246. Тревоги мира: Социальные последствия глобализации мировых процессов:доклад ЮНРИСД, подготовленный для всемирной встречи на высшем уровнев интересах социального развития / отв. ред. В.А. Тишков, ред. О.Д.Комарова/ Научно-исследовательский институт социального развития. М., 1997. 160с.247. Филиппов С.И. Условия макрокультурной трансформации региона и моделицивилизационного развития: Дисс.
… канд. филос. наук. Н., 2003.248. ФилипповаЕ.И.,ЛеКодиак.Диалогимультикультурализме. М.: ИЭА РАН, 2005. 327 с.обидентичностии306249. Философия культуры. Становление и развитие. / Под редакцией М. С.Кагана - СПб.: Издательство “Лань”, 1998.250. Фрейд З. Психоанализ. Религия. Культура. М.,1992.251. Фромм Э.
Анатомия человеческой деструктивности. М., 1994.252. Фромм Э. Бегство от свободы. М.,1990.253. Фукуяма Ф. Конец истории? // Вопросы философии. 1990. №3.254. Фурсов А.И. Прощальный поклон капитализма// URL:http://www.zlev.ru255. Хабермас Ю. Модерн – незавершенный проект // Вопросы философии 1992.№4.256. Хабермас Ю. Будущее человеческой природы. Пер. с нем. М.: Издательство«Весь Мир», 2002.
144 с.257. Хабибулин К.Н., Скворцов Л.В. Испытания национального самосознания.СПб., 1993.258. ХайдеггерМ. Время и бытие: Статьи и выступления. М.,1993.259. Хазанов А.М. Социальная история скифов. Основные проблемы развитиядревних кочевников европейских степей. М., 1975.260. Хѐг П. «Смилла и еѐ чувство снега». СПб., 1998.261. Цивилизация. Восхождение и слом. М., 2003.262.
Циклические ритмы в истории, культуре, искусстве. М., 2004.263. Цивилизации. Выпуск 1. М., 1992.264. Цивилизации. Выпуск 2. М., 1993.265. Цивилизации. Выпуск 3. М., 1995.266. Цивилизации. Выпуск 6. М., 2004.267. Человек, политика, культура. М.,1994.268. Черноус В.В. Кавказ – контактная зона цивилизаций и культур // Научнаямысль Кавказа. 2000. №2.269. Чумаков А.Н. Трансформация культуры в условиях глобализации//Этнонациональные ценности в условиях глобализации//Тезисы докладовВсероссийской научно-теоретической конференции 25-26.09.2008г.307270.
Шадже А.Ю. Феномен кавказской идентичности // Научная мысль Кавказа.2002. №1.271. Шевченко В.И. Социально-философский анализ развития общества. М.,1984.272. Шеллинг Ф.В. Введение в философию мифологии// Шеллинг Ф.В.Сочинения. М.: Мысль, 1998.273. Шлейермахер Ф.Д.Е. Герменевтика// «Общественная мысль», 1993. Bып. IV.274. Шнирельман В.А.
Ценность прошлого: этноцентрические историческиемифы, идентичность прошлого и этнополитика // Реальность этническихмифов / Под ред. А. Малашенко и М.Б. Олкотт. М., 2000.275. Шпенглер О. Закат Европы. Новосибирск, 1993.276. Шпет Г.Г. Герменевтика и ее проблемы // М: Констекст, 1989.277. Шпет Г.Г. Искусство как вид знания. Избранные труды по философиикультуры. М. 2007.278. Шульга Е.Н. Проблематика предпонимания в герменевтике, феноменологиии социологии. М.: ИФ РАН, 2004.279.
Энгельс Ф. Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека//Диалектика природы. М., 1975г.280. Эко У. Функция и знак. Семиология архитектуры// Эко УмбертоОтсутствующая структура. Введение в семиологию. ТОО ТК “Петрополис”,1998. 432 с.281. Этикет народов Востока: нормативная традиция, ритуал, обычаи / под.ред.Л.С.Васильева.
М.: Восточная литература, 2011. с.479282. Эткинд А.М. // Каган и Хабермас о проблеме двух субъектов (в сб. «Вдиапазоне гуманитарного знания»)//URL: http://anthropology.ru/ru/texts/etkind_am/kagan_10.html283. Эфендиев Ф.С. Этнокультура и национальное самосознание.
М., 1999//URL: http://www.i-u.ru/forum/284. Юнг К.Г. Душа и миф: шесть архетипов. М., 1997.285. Юнг К. Аналитическая психология. СПб: МЦНК и Т «Кентавр», 1994.308286. Юревич А.В. Психологические особенности российской науки // Вопросыфилософии.
1999. №4.287. ЮсуповаГ.И.Рольидеологическогорелигиозно-политическомуифактораэтническомувпротиводействииэкстремизму//Актуальныепроблемы противодействия национальному и политическому экстремизму:МатериалыВсероссийскойнаучно-практическойконференции.Махачкала,2008.288. Яковенко И. Цивилизация и варварство в истории России.// ОНС. 1995. №4.289. Яковец Ю.В. История цивилизаций. М., 1995.290. Яковец Ю.В. Глобализация и взаимодействие цивилизаций.
М., 2003.291. Asian Values and the Financial Crisis: A Case Study of Thailand /2011/06292. Benedict R. Patterns of Culture. Boston and New York: Houghton MifflinCompany, 1934.293. Eisenstadt S. Revolution and Transformation of Societies. A Comparative Studyof Civilizations. N.Y. Vol.
2, 1978.294. Huntington S. H. The Clash of Civilizations and Remaking of World Order. N.Y.,1996.295. Inkeles A. and Levenson D. J. National Character: The study of ModalPersonality and Sociocultural Systems. In: Lindzey C. and Aronson E. (eds.). TheHandbook of Social Psychology. Massachusetts (Calif.). London, Ontario:Addison-Wesley, 1969. Vol. IV296. Malinovsky B. Magic, Science and Religion and other essays.
N.Y., 1954.297. Mead M. National Character. In: Kroeber A.K. (ed.). Anthopology Today.Chicago, Ill.: The University of Chicago Press, 1953. р. 645.298. Romanucci-Ross L., De Vos G. Ethnic Identity. Creation, Conflict andAccomodation. Third edition. London, 1995.299. Ruckert H. Lehrbuch der Weltgeschichte in Organischer Darstellung. Leizig,1857.300. Sorokin P. Sociological Theories of Today. N.Y., 1966.309301. Stern P. Why do people sacrifice for their nations? // Political Psychology, 1995.Vol. № 16. № 2.302.
Steven Piker. Classical Culture and Personality. In: Handbook of PsychologicalAnthropology. Philip K. Bock (ed.) Westport, Connecticut-London; GreenwoodPress, 1994..