диссертация (Особенности трансляции исламских ценностей средствами массовой коммуникации скандинавских стран (философско-культурологический анализ)), страница 2
Описание файла
Файл "диссертация" внутри архива находится в папке "Особенности трансляции исламских ценностей средствами массовой коммуникации скандинавских стран (философско-культурологический анализ)". PDF-файл из архива "Особенности трансляции исламских ценностей средствами массовой коммуникации скандинавских стран (философско-культурологический анализ)", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "философия" из Аспирантура и докторантура, которые можно найти в файловом архиве МГИМО. Не смотря на прямую связь этого архива с МГИМО, его также можно найти и в других разделах. , а ещё этот архив представляет собой кандидатскую диссертацию, поэтому ещё представлен в разделе всех диссертаций на соискание учёной степени кандидата философских наук.
Просмотр PDF-файла онлайн
Текст 2 страницы из PDF
Санкт-Петербург, 2003. — С.5–11; Доброхотов А.Л. Избранное. М.: Издательскийдом Территория будущего, 2008. - 472 с.; Иконникова Н.К. Символические границы местных сообществ //Местные сообщества: проблемы социокультурного развития. М., 2010. С. 74–77; Каргина И.Г.Социологические рефлексии современного религиозного плюрализма: монография / И.Г. Каргина. Моск. гос.инт-т междунар. отношений (ун-т) МИД России, каф. социологии. М.: МГИМО–Университет, 2014.
– 277 с.;Кравченко С.А. Социологическое знание сквозь призму стрелы времени: востребованность гуманистическогоповорота / С.А. Кравченко. – Москва: МГИМО-Университет, 2015. 342 с.; Кравченко С.А. Становлениесложного общества : к обоснованию гуманистической теории сложности: монография / С.А. Кравченко. – М.
:МГИМО-Университет, 2012. – 306 c.; Любимов Ю.В. Образ Другого (Восток в европейской традиции) //Историческая психология и социология истории. 2009. Т.2. Ч. 1. с. с.5-28; Малашенко А.В. Ислам: традиции иновации: материалы IV Всесоюзного координационного совещания по проблемам современногоисламоведения. М., 1991, с 96-100; Островская Е.А. Онтология религиозного конфликта: транснациональнаякоммуникативная сеть / Е.А. Островская // Хора.
Журнал современной зарубежной философии и философскойкомпаративистики. Курск, 2009. - 166 – 176 с.; Подберезкин А.И. Национальный человеческий капитал. В 5 т.— М.: МГИМО-Университет, 2012. 468 с.; Пржиленский В.И. Влияние теоретических конструкций насимволический универсум современной культуры / Семиотика культуры: антропологический поворот.Коллективная монография.
— СПб.: Эйдос, 2011. — 362 с. С. 27-41; Соловей В.Д. Информационная война имедиаманипулирование: что, почему, кто / В.Д.Соловей //Российская школа связей с общественностью.- 2015. № 6. – 148-164; Торкунов А.В. По дороге в будущее. М.: Издательство «Аспект Пресс», 2015. – 552 с.; ХенкинС.М. Интеграция мусульман в Европе: политический аспект / С.М. Хенкин, И.В. Кудряшова // Полис.Политические исследования.
– 2015. - №2. – С.137-155; Шамшурин В. И. Религиозно-философские основанияполитики и социальных отношений / В.И. Шамшурин // ХХIV Ежегодная богословская конференцияПравославного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. — 2014. — С. 313–327; Шестопал А.В.Межкультурная коммуникация в свете современных модернизационных процессов / А.В. Шестопал, М.В.Силантьева // Межкультурная коммуникация: современная теория и практика (Материалы VII Конвента РАМИ.Сентябрь 2012 г.) / отв.
ред. А.В. Мальгин. - М.: Аспект-Пресс, 2013. - С. 10-16.9Хабермас Ю. Когда мы должны быть толерантными? О конкуренции видения мира, ценностей и теорий //Социологические исследования. 2006. № 1. C. 45–53; Уолцер М. О терпимости. М., 2000. С. 24–25; Kymlicka W.Multicultural Citizenship: A Liberal Theory of Minority Rights / W. Kymlicka. - New York : Oxford University Press,1995. – 296 рр; Benchabib S. Pretension of culture. Equality and variety in modern age / S. Benchabib. – М: Logos,2003. – 350 p.10Семененко И.С.
Глобальный кризис идентичности: личность, общество, культура / Глобализация и Россия.М., 2004. – с.95-126.; Кудряшова И.В. Политические изменения и трансформация идентичности в странахмусульманского Востока / И.В. Кудряшова // Политическая идентичность и политика идентичности: в 2 тт. Т.2:Идентичность и социально-политические изменения в XXI веке / отв. ред.
И.С. Семененко. – М.: РОССПЭН,2012. - С. 155-184.11Ибрагим Т.К. Философские концепции суфизма (обзор) // Классический ислам: традиционные науки ифилософия. – М., 1988.–с.85-131.; Игнатенко А.А. Халифы без халифата. – М.: «Наука», 1988. С.6-19, 128-129;Кирабаев Н.С. Ислам в контексте мировой цивилизации (обзор зарубежной литературы) // Современный ислам.Проблемы исламоведения. Сб. обзоров. М. - 1992. - Вып. 2.
- С. 10-35; Сагадеев А.В. Стереотипы иавтостереотипы в сравнительных исследованиях восточной и западной философии // Философское наследиенародов Востока и современность, М.: Наука, 1983. - С. 11 -41; Смирнов А.В. Логико-смысловые основанияарабо-мусульманской культуры: семиотика и изобразительное искусство / А.В.
Смирнов. -М. : Б.и.. 2005. 254 с.;Степанянц М.Т. Вера и знание в мусульманской культуре. // История философии. Запад-Россия-Восток. М. :7А.Б. Борисов, А.М. Васильев, А.А. Грязневич, Н.А. Иванов, Ю.М. Кобищанов,Г.Г. Косач,Р.Г. Ланда,З.И. Левин,М.С. Мейер,Г.В. Милославский,В.В. Наумкин, В.В. Орлов, М.Б. Пиотровский, С.М. Прозоров, Е.А. Резван,И.М. Смилянская,А.И.
Яковлев12;правоведыР.И. Беккин,Г.М. Керимов,Л.Р. Сюкияйнен13; политологи и социологи: Л.А. Баширов, М.Ф. Видясова,В.А. Исаев, Д.Б. Малышева, Е.С. Мелкумян, Г.И. Мирский, М.А. Сапронова,С.А. Семедов, Б.Г. Сейранян14; экономисты: В.А. Мельянцев, С.Л. Стоклицкий,Греко-латинский кабинет, 1995. - Кн. 1. Философия древности и средневековья.
- С.429 -447; Фролова Е.А.Человек Мир - Бог в средневековой исламской культуре // Бог - Человек - Общество в традиционных культурахВостока: сб. ст. / Рос. АН, Ин-т философии ; отв. ред. М.Т. Степанянц -М. : Наука, ИФ «Восточ. лит-ра», 1993.С. 48 – 64; Шаймухамбетова Г.Б. О проблемах историографии средневековой арабской философии //Средневековая арабская философия: проблемы и решения ; Рос. АН, Ин-т философии ; отв. ред. Е.А. Фролова.М. : Изд. фирма «Восточная литература», РАН 1998.
-С. 11-42.12Барковская Е.Ю. Рец. на кн./ Е. Ю. Барковская // Восток. - 2008. - N 2. - С. 207-210. –Рец. на кн. Mayer A. E.Islam and human rights. Traditions and politics.- 4th.- Oxford: Westview press, 2007.- 290 p.; Борисов В.Н. Арабскоесредневековье и ислам / В.Н. Борисов; под. ред. В.Н. Емельянова. М. : Наука, 1968. - 84 с.; Васильев JI.C.История Востока : учеб.
пособ. для студ. вузов. / JI.C. Васильев 3-е изд. испр. и доп. T.I. - М. : Высшая школа,2003. -512 с.; Ислам: религия, общество, государство: сб. ст. / отв. ред. П.А. Грязневич, С.М. Прозоров.; АНСССР, Ин-т востоковедения. М. : Наука, 1984.-232 с.; Иванов Ю.М. Восток Запад: некоторые вопросыметодологии // Иванов Ю.М. Восток - методологические этюды. - М. : ТЕИС, 1998. -С. 25-36; Кобищанов Ю.М.Распространение политической культуры ислама // Очерки распространения исламской цивилизации: в 3-х т.
Т.I. От рождения исламской цивилизации до монгольского завоевания / Под общ. ред. Ю.М. Кобищанова. М.:РОССПЭН, 2002. - С. 25-27; Косач Г.Г. Предисловие // Долгов Б.В. Исламистский вызов и алжирское общество(1970-2004) / Отв. ред. С.А. Кириллина. М.: Ин-т изучения Израиля и Ближнего Востока; Ин-т востоковеденияРАН, 2004. -С. 4-5; Ланда Р.Г. Причины и факторы радикализации ислама // Ислам на современном Востоке:регион Ближнего и Среднего Востока, Южной и Центральной Азии / Отв.
ред.: В.Я. Белокреницкий и А.З.Егорин. -М.: Институт востоковедения РАН; КрафтЬ, 2004. С. 189-199; Левин З.И. Реформа в исламе. Быть илине быть? Опыт системного и социокультурного исследования. — М.: Ин-т востоковедения РАН; Крафт+, 2005.— 240 с.; Мейер М.С. О соотношении светской и духовной власти в османской политической системе в XVIXVIII вв.
// Ислам в истории народов Востока: сборник статей / Отв. ред.: И.М. Смилянская, С.Х. Кямилев. -М.:Наука, 1961. С. 51-62; Милославский Г.В. Секуляризация в мусульманском мире // Религия и секуляризм наВостоке / Отв. ред. Л.Р. Полонская. — М.: Наука, 1993.-С. 179-209; Наумкин В.В. К вопросу о хасса и 'амма(традиционная концепция «элиты» и «массы» в мусульманстве // Ислам в истории народов Востока: Сборникстатей / Отв. ред.: И.М.
Смилянская, С.Х. Кямилев. М.: Наука, 1961. - С. 40-51; Орлов В. В. Алимы Марокко имодернизация: идеологические реакции и этические оценки (вторая половина XIX в.) // Вестник Московскогоуниверситета. Сер. 13. Востоковедение. – 2012. – № 4. – С. 20-28; Пиотровский М.Б. Светское и духовное втеории и практике средневекового ислама // Ислам. Религия, общество, государство / Отв. ред. П.А. Грязневич,С.М. Прозоров. -М.: Наука, 1984. С.
175-188; Прозоров С.М. Ислам как идеологическая система. — М.:Восточная литература, 2004. — 471 с.; Резван Е.А. Адам и бану адам в Коране (К истории понятий«первочеловек» и «человечество») // Ислам, религия, общество, государство. М.: Наука. 1984. - С. 59-67;Смилянская И.М. Предисловие // Ислам в истории народов Востока: Сборник статей / Отв. ред. С.Х. Кямилев,И.М. Смилянская.