Диссертация (Контекстуальная синонимия в поэтическом тексте (на материале цветообозначений в поэтическом сборнике Ф. Гарсиа Лорки «Цыганский романсеро»)), страница 39
Описание файла
Файл "Диссертация" внутри архива находится в папке "Контекстуальная синонимия в поэтическом тексте (на материале цветообозначений в поэтическом сборнике Ф. Гарсиа Лорки «Цыганский романсеро»)". PDF-файл из архива "Контекстуальная синонимия в поэтическом тексте (на материале цветообозначений в поэтическом сборнике Ф. Гарсиа Лорки «Цыганский романсеро»)", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "филология" из Аспирантура и докторантура, которые можно найти в файловом архиве СПбГУ. Не смотря на прямую связь этого архива с СПбГУ, его также можно найти и в других разделах. , а ещё этот архив представляет собой кандидатскую диссертацию, поэтому ещё представлен в разделе всех диссертаций на соискание учёной степени кандидата филологических наук.
Просмотр PDF-файла онлайн
Текст 39 страницы из PDF
Разговор о Данте // Мандельштам О. Шумвремени. ‒ СПб.: Азбука-Аттикус, 2012. ‒ С. 317-380.72.Маслов Ю. С. Введение в языкознание: Учебник. 2-е изд. – М.:Высшая школа, 1987. – 272 с.73.Мед Н. Г. Оценочная картина мира в испанской лексике ифразеологии (на материале испанской разговорной речи). – СПб.: Изд-во С.Петерб. ун-та, 2007. – 235 с.74.Мережковский Д. С.Портретыизвсемирнойлитературы(вступит. ст.) // Мережковский Д. С. Вечные спутники. – СПб.: Азбука, 2012. –С. 11-12.75.Михайлова Т.
А. Кровьнаснегу//ВестникМосковскогоуниверситета. Сер. 9. Филология. №2. – М.: Изд-во Моск. ун-та. – С. 48-55.76.Николаева Т. М. О чем рассказывают нам тексты? – М.: Яз. слав.культ., 2012. – 328 с.77.Николина Н. И. Филологический анализ текста: Учебник. 4-е изд.,испр. – М.: Академия, 2014. – 272 с.78.Ортега-и-Гассет Х. Две великие метафоры // Теория метафоры:Сборник: / Общ. ред. Н. Д Арутюновой и М.
А. Журинской. ‒ М.: Прогресс,1990. ‒ С. 68-81.79.Осповат Л. С. Примечания // Гарсиа Лорка Ф. Избр. произв. в 2-х т.Т. I. Стихи. Театр. Проза. – М.: Худож. лит-ра, 1975а. – С. 477-487.80.Осповат Л. С. Примечания // Гарсиа Лорка Ф. Избр. произв. в 2-х т.Т. II. Стихи. Театр. Проза. – М.: Худож. лит-ра, 1975б. – С. 399-409.20581.Пастуро М. Символическая история европейского средневековья. –СПб.: Александрия, 2012. – 448 с.82.Пастуро М. Синий. История цвета. ‒ М.: Новое литературноеобозрение, 2015. ‒ 144 с.83.Пастуро М.
Цвета нашей памяти. – СПб.: Александрия, 2016. –84.Платон. Избранные диалоги. – М.: Эксмо, 2013. –768 с.85.Пешковский А. М. Как вести занятия по синтаксису и стилистике в336 с.школах взрослых // Пешковский А. М. Избранные труды. – М.: Учпедгиз, 1959.– С. 161-177.86.Плавскин З. И. Гарсиа Лорка // Сурков А. А.
Краткая литературнаяэнциклопедия. Т.2. – М.: Советск. энц., 1964. – Стб. 73-75.87.Попова Н. И. Грамматика испанского языка: Учебник. 3-е изд., стер.– М.: ЧеРо, 2008. – 312 с.88.Потебня А. А. Сочетание прилагательного в именительном (втором)с глаголами, кроме ѥсмь, бѣхъ и пр.
// Потебня А. А. Из записок по русскойграмматике. Т. I-II. – М.: Изд-во Министерства просвещения РСФСР, 1958. –С. 168-182.89.Потебня А. А. Из записок по теории словесности // Потебня А. А.Теоретическая поэтика: Учебник. 2-е изд., испр. – СПб: Филологическийфакультет СПбГУ; М.: Академия, 2003. – С.
145-343.90.Потебня А. А. Поэзия. Проза. Сгущение мысли // Потебня А. А.Мысль и язык. – М.: Лабиринт, 2010. – С. 155-198.91.Потебня А. А. О некоторых символах в славянской поэзии //Потебня А. А. Слово и миф. – М.: Правда, 1989. – С. 285-37892.Пьеге-Гро Н. Введение в теорию интертекстуальности. 2-е изд. –М.: Ленанд, 2015. – 240 с.93.Ревзина О. Г. Контекст // Русский язык: энциклопедия / Под ред.Караулова Ю.
Н. 2-е изд., испр. и доп. – М.: Большая Российская энциклопедия,Дрофа, 2008. – С. 198-200.206Санчес Пуиг М., Караулов Ю. Н., Черкасова Г. А. Ассоциативные94.нормы испанского и русского языков. Москва-Мадрид: Азбуковник, 2001. –496 с.Сиверцев Е. Ю. Религия и искусство в философии Мартина95.Хайдеггера. – Saarbrücken: LAP LAMBERT, 2011. – 52 c.Степанов Г. В. Федерико Гарсиа Лорка // Гарсиа Лорка Ф.96.Избранное (на исп.
яз.). – М.: Прогресс, 1979. – С. 5-44.Степанов Г. В. Поэзия Федерико Гарсиа Лорки // Степанов Г. В.97.Язык. Литература. Поэтика. – М.: Наука, 1988. – С. 176-202.Степанов Ю. С. Основы общего языкознания. Учебник. 2-е изд.,98.испр. – М.: Просвещение, 1975. – 272 с.Степанов Ю. С. Язык художественной литературы // Русский язык:99.энциклопедия / Под ред. Караулова Ю. Н. 2-е изд., испр. и доп. – М.: БольшаяРоссийская энциклопедия, Дрофа, 2008. – С. 666-669.100.
Сырица Г. С. Филологический анализ художественного текста:Учебник. 2-е изд., стер. – М.: Флинта: Наука, 2014. – 344 с.101. Тамарченко Н. Д. Теоретическая поэтика: Хрестоматия-практикум:Учебник. – М.: Академия, 2004. – 400 с.102. Тихонова О. В.Синонимическаяоппозициявнутрицветонаименования «красный» (на материале лирики Федерико Гарсиа Лорки)// Древняя и Новая Романия. Вып.13.
№1. – СПб.: Фил. фак. СПбГУ, 2014. – С.436-446.103. Тихонова О. В. Эвфемистическая функция цветовой метафоры впоэзииФ. Гарсиа Лорки(наматериале«Цыганскогоромансеро»)//Филологические науки. Вопросы теории и практики. №2. ч.1. – Тамбов:Грамота, 2016а. – С. 159-163.104. Тихонова О. В. Аналитические конструкции со словом «color»(цвет) в сборнике «Цыганский романсеро» Ф. Гарсиа Лорки // Филологическиенауки. Вопросы теории и практики. №3.
ч.1. – Тамбов: Грамота, 2016б. –С. 183-185.207105. Тихонова О. В. Эвфемистическая функция растительной метафорыс контекстуальным обозначением красного цвета в поэзии Лорки (на материале«Цыганского романсеро») // Романские языки и культуры: от античности досовременности. VIII Межд. науч. конф [25-26 ноября 2015 г., Сб. материалов].Электронное издание. / Моск. гос.
ун-т им. М. В. Ломоносова, Филол. ф-т. /Ред. Л. И. Жолудева – М.: Изд-во МГУ, 2016г. – (в печати).106. Томашевский Б. В. Теория литературы. Поэтика: Учебник. – М.:Аспект Пресс, 1996. – 334 с.107. Топоров В. Н. Числа // Мифы народов мира: Энциклопедия. Т.2. –М.: Советская энц., 1980. – С. 629-631.108. Топоров В. Н. Миф. Ритуал. Символ. Образ: Исследования вобласти мифопоэтического: Избранное. – М.: Прогресс, Культура, 1995. – 624 с.109. Топоров В. Н. Риторика // Лингв. энц. сл.
/ Гл. ред. В. Н. Ярцева. –М.: Сов. энц., 1990. – С. 416-417.110. Торсуева И. Г. Контекст // Лингв. энц. сл. / Гл. ред. В. Н. Ярцева. –М.: Сов. энц., 1990. – С. 238-239.111. Тураева З. Я. Лингвистика текста: Текст: Структура и семантика:Учебник. Изд. стер.
‒ М.: Либроком, 2015. ‒ 144 с.112. Тынянов Ю. Н. Проблема стихотворного языка: Статьи. – М.:Советский писатель, 1965. – 304 с.113. Тюпа В. И. Литература как род деятельности: теор. худож. диск //Тамарченко Н. Д. Теория литературы: Учебник: В 2 т. Т.1. – М.: Академия,2004. – С. 16-105.114.
Тюпа В. И. Анализ художественного текста: Учебник. 3-е изд., стер.– М.: Академия, 2009. – 336 с.115. Уге Д. В. Язык и мир Ф. Гарсиа Лорки (на материале поэтическихпроизведений): автореф. дис. … канд. фил. наук: 10.02.05 / Уге ДарьяВячеславовна. – М., 2005. – 26 с.208116.
Успенский Б. А.(применительнокЕвропаисториикакметафораРоссии)//икакметонимияУспенский Б. А.Историко-филологические очерки. – М.: Яз. слав. культ., 2004а. – С. 9-27.117. Успенский Б. А. Часть и целое в русской грамматике. – М.: Яз. слав.культ., 2004б. – 128 с.118. Успенский Л. В. Слово о словах (очерки о языке) // Успенский Л. В.Слово о словах. Имя дома твоего. – Л.: Лениздат, 1974. – С. 25-438.119.
Успенский Л. В. За языком до Киева (Загадки топонимики). ‒ Л.:Лениздат, 1988. – 336 с.120. Фатеева Н. А.Интертекствмиретекстов:Контрапунктинтертекстуальности. 4-е изд. – М.: Либроком, 2012. – 280 с.121. Флоренский П. А. Небесные знамения: Размышления о символикецветов // Флоренский П. А. Иконостас. Избранные труды по искусству. – СПб.:Мифрил-Русская книга, 1993. – С. 309-316.122. Фрейзер Т., Бэнкс А. Цвет в дизайне.
– М.: РИП-холдинг, 2012. –256 с.123. Фрумкина Р. М.Цвет,смысл,сходство(аспектыпсихолингвистического анализа). ‒ М.: Наука, 1984. ‒ 176 с.124. Хализев В. Е. Теория литературы: Учебник. 6-е изд., испр. – М.:Академия, 2013. – 432 с.125. Чекалина Е. М.Историко-семасиологическоеисследованиеприлагательных цвета во французском языке XI-XVI вв. : автореф.
дис. … канд.фил. наук: 10.02.05 // Чекалина Елена Михайловна. – М., 1970. – 16 с.126. Челпанов Г. Учебник логики. Элементарный курс философии. Ч. 2я. Логика. 6-е изд. ‒ М.: Тип-фия Т-ва И. Н. Кушнеревъ и К., 1911. ‒ 196 с.127. Чернец Л. В. Введение в литературоведение: Учебник. 5-е изд., ‒720 с.128. Щерба Л.
В. Языковая система и речевая деятельность. 4-е изд. –М.: ЛКИ, 2008. – 432 с.209129. Эко У. Открытое произведение: Форма и неопределенность всовременной поэтике. – СПб.: Академический проект, 2004. – 384 с.130. Эко У. Заметки на полях «Имени розы»: Эссе. – М.: Астрель:CORPUS, 2012.
– 160 c.131. Эко У. Откровения молодого романиста: Лекции по семиотике. –М.: АСТ: Corpus, 2013. – 320 с.132. Alarcos Llorach E. Gramática de la lengua española. – Madrid: Espasa,2009. – 512 p.133. Balmaseda Maestu E. La lengua del “Romancero gitano” (FedericoGarcía Lorca): Comentario lingüístico del “Romance sonámbulo” // Cuadernoscanela. Vol. X. – Japón, 1998. – P. 21-38.134. Bello A., Cuervo R.
J. Gramática de la lengua castellana. 6º ed. ‒ BuenosAires: Ed. Sopena Argentina, 1960. ‒ 540 p.135. Beltran Fernández de los Ríos, L. La arquitectura del humo: unareconstrucción del “Romancero gitano” de Federico García Lorca. – London:Tamesis Books Limited, 1986. – 282 p.136. Berlin B., Kay P. Basic Color Terms: Their Universality and Evolution.–Berkley: Univ. of California Press, 1969. – 210 p.137. Bosque Muñoz I., Demonte Barreto V. Gramática descriptiva de laLengua Española.
3ª reimpresión. Real Academia Española. Vol. 1. ‒ Madrid:Espasa-Calpe, 2000. – 518 p.138. Brusatin M. Historia de los colores. ‒ Barcelona, Buenos Aires, México:Paidós, 2006. ‒ 146 p.139. Corominas J., Pascual J. A. Diccionario crítico etimológico castellano ehispánico, I. 3ª reimpresión. – Madrid: Editorial Gredos, 1991a. ‒ 938 p.140. Corominas J., Pascual J. A. Diccionario crítico etimológico castellano ehispánico, III.