Диссертация (Апофатическая рациональность и ее трансформация в современной западной философии), страница 72
Описание файла
Файл "Диссертация" внутри архива находится в папке "Апофатическая рациональность и ее трансформация в современной западной философии". PDF-файл из архива "Апофатическая рациональность и ее трансформация в современной западной философии", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "философия" из Аспирантура и докторантура, которые можно найти в файловом архиве СПбГУ. Не смотря на прямую связь этого архива с СПбГУ, его также можно найти и в других разделах. , а ещё этот архив представляет собой докторскую диссертацию, поэтому ещё представлен в разделе всех диссертаций на соискание учёной степени доктора философских наук.
Просмотр PDF-файла онлайн
Текст 72 страницы из PDF
С.147–168.32693.Михайлова М. Апофатика в постмодернизме / Международные чтения потеории, истории и философии культуры. 2000. Вып. 7. Символы, образы,стереотипы современной культуры. С. 166–179.94.Михайлова М.В. Эстетика молчания: Молчание как апофатическая формадуховного опыта. М: Никея, 2011.95.Молчанов В.И. Различение и опыт: феноменология неагрессивногосознания. М.: Модест Колеров, изд-во Три квадрата, 2004.96.Монтебелло П. Бергсон и Делёз, контр-феноменология // Логос. 2009. № 3(71). С. 98–106.97.Мотрошилова Н.В. Учение Гуссерля о вещи, восприятии и пространстве(по лекциям «О вещи и пространстве» 1907 г.) / Историко-философскийежегодник 98.
М.: Наука, 2000. С. 301–329.98.Нанси Ж.-Л. Бытие единичное множественное. Мн.: Логвинов, 2004.99.О Даре: Дискуссия между Жаком Деррида и Жан-Люком Марионом //Логос. 2011. № 3 (82). С. 144–171.100. Онтология негативности: сборник научных трудов. М.: Канон+, 2015.101. Палама Г. Триады в защиту священно-безмолвствующих. СПб.: Наука,2004.102. Святитель Григорий Палама. Архиепископ Фессалоникийский.
Стопятьдесятглав,посвященныхвопросаместественнонаучным,богословским, нравственным и относящимся к духовному деланию, атакже предназначенных к очищению от варлаамитской пагубы. Частьвторая. Опровержение учения Варлаама и Акиндина (главы 64 – 150) //Богословские труды. 2004.
Вып. 39. С. 5–60.103. Платон. Собр. Соч. в 4 т. Т. 2. М.: Мысль, 1993. Т. 3. М.: Мысль, 1994.104. Плотин. Эннеады (I – VI). СПб.: Изд-во Олега Абышко, 2004 – 2005.105. Польсков К.О. К вопросу о научном богословском методе // Вопросыфилософии. 2010. № 7. С. 93–101.327106. Порус В.Н. «Негативная онтология» Н.А. Бердяева и А.Н. Чанышева:социально-эпистемологическая ретроспекция // Вопросы философии.2015. № 2. С.
106–117.107. Прокл. Комментарий к «Пармениду» Платона. СПб.: Мiръ, 2006.108. Протопопова И.А. Метафизика зазеркалья, или о двух материях уПлотина // Arbor mundi. 2006. Вып. 12. С. 9–45.109. Протопопова И. А. Λόγος ζῷον: Платон и Деррида // Синий диван. 2007.№ 10–11. С. 96–114.110. Реутин М.Ю. Майстер Экхарт: в поисках «неведомого» Бога / МайстерЭкхарт. Трактаты.
Проповеди. М.: Наука, 2010. С. 255–350.111. Рист Дж. М. Плотин: путь к реальности. СПб.: Изд-во Олега Абышко,2005.112. Родзинский Д.Л. Антропологические аспекты бытия и небытия.Автореф.дисс.д.филос.н.М.,2014.[Электронныйресурс]http://vak2.ed.gov.ru/catalogue/details/137428 (дата доступа 01.11.2013 г.).113. Романенко Ю.М. Бытие и естество. Онтология и метафизика как типыфилософского знания. СПб.: Алетейя, 2003.114. Сапронов П.А.
Ничто и бытие // Начало. 2009. № 19. С. 19–48.115. Сапронов П.А. О бытии ничто. СПб.: Изд-во РХГА, 2011.116. Сартр Ж.П. Бытие и ничто: Опыт феноменологической онтологии. М.Республика, 2000.117. Сартр Ж.-П. Трансцендентность эго. Набросок феноменологическогоописания // Логос. 2003. № 2. С. 86–121.118. Светлов Р. В. Платонизм и происхождение «интеллектуализма» впонимании первоначала / AKADEMEIA: Материалы и исследования поистории платонизма. Вып.
I. СПб.: изд-во СПбГУ, 1997. С .11–33.119. Светлов Р.В. Гнозис и экзегетика. СПб.: РХГИ, 1998.120. Светлов Р.В. До Витгенштейна ли Дамаскию? // Вестник РХГА. 2010.Т. 11. № 4. С. 51–55.328121. Светлов Р.В. Сократ и «Спартанский мираж» // Мнемон. 2011. Вып. 10.С. 363–374.122. Светлов Р.В. Сократ в спартанском камуфляже // Логос.
2012. № 6 (90).С. 16–28.123. Светлов Р.В. Иов, Плотин, Платон // Вестник РХГА. 2015. Т. 16. №. 3.С. 137–147.124. Свирский Я.И. Послесловие. Философствовать посреди / Делёз Ж.Эмпиризм и субъективность: опыт о человеческой природе по Юму.Критическая философия Канта: учение о способностях.
Бергсонизм.Спиноза. М.: ПЕР СЭ, 2001. С. 445–476.125. Сидаш Т.Г. Антропологическая эннеада Плотина / Плотин. Перваяэннеада. СПб, 2004. С. 40–70.126. Сидаш Т.Г. Неоплатонизм и Христианство / Плотин. Шестая эннеада.Трактаты I–V. СПб.: Изд-во Олега Абышко, 2005. С. 368–474.127. Солодухо Н.М. Бытие и небытие как предельные основания мира //Вопросы философии. 2001. № 6. С. 176–184.128. Солодухо Н.М. Философия небытия.
Казань: КГТУ (КАИ), 2002.129. Спасский А. История догматических движений в эпоху вселенскихсоборов (в связи с философскими учениями того времени). Тринитарныйвопрос (история учения о Св. Троице). Сергиев Посад, 1914.130. Тантлевский И.Р. Оптимизм Экклесиаста // Вопросы философии. 2014.№ 11. С. 137–148.131. Узланер Д. Введение в постсекулярную философию // Логос.
2001. № 3(82). С. 3–32.132. Франк С.Л. Непостижимое / Франк С.Л. Сочинения. М.: Правда, 1990.С. 181–559.133. Фуко М. Theatrum Philosophicum / Делез Ж. Логика смысла. Фуко М.Theatrum Philosophicum. М.: Раритет; Екатеринбург: Деловая книга, 1998.С. 441–473.134. Хабермас Ю. Философский дискурс о модерне. М.: Весь Мир, 2003.329135. Хайдеггер М.
Время и бытие: Статьи и выступления. М.: Республика,1993.136. Хайдеггер М. Бытие и время. М.: Ad Marginem, 1997.137. Хайдеггер М. Введение в метафизику. СПб.: Высшая религиознофилософская школа, 1998.138. Хайдеггер М. Положение об основании. СПб.: Алетейя, 2000.139. Хайдеггер М. Очерки философии. О событии (пер. и примеч. Н.З.Бросовой) / Историко-философский ежегодник, 2000. М.: Наука, 2002. С.432–452.140.
Хайдеггер М. Исток художественного творения. М.: Академическийпроект, 2008.141. Хайдеггер М. Парменид. СПб.: Владимир Даль, 2009.142. Хоружий С.С. Имяславие и культура Серебряного Века: феноменМосковскойШколыхристианскогонеоплатонизма.[Электронныйресурс] http://synergia-isa.ru/?page_id=4301 (дата доступа 16.05.16).143. Хоружий С.С.
После перерыва. Пути русской философии. СПб.:Алетейя, 1994.144. Хоружий С.С. Неопатристический синтез и русская философия //Вопросы философии. 1994. № 5. С. 75–88.145. Хюбнер Б. Смысл в бес-СМЫСЛЕННОЕ время: метафизическиерасчеты, просчеты и сведение счетов. Мн.: Экономпресс, 2006.146. ЧанышевА.Н.Трактатонебытии//ВестникМосковскогоуниверситета. Серия 7. Философия. 2000.
№ 2. С. 3–13. (Вопросыфилософии. 1990. № 10. С. 158–165).147. Архимандрит Тихон (Шевкунов). «Несвятые святые» и другиерассказы. М.: изд-во Сретенского монастыря; ОЛМА Медиа Групп, 2012.148. Шеллинг Ф.В.Й. Философское исследование о сущности человеческойсвободы и связанных с ней предметах / Шеллинг Ф.В.Й. Сочинения в 2 т.Т.2. М.: Мысль, 1989. С. 86–158.330149. Шестов Л.И. Киркегард и экзистенциальная философия (Гласвопиющего в пустыне). М.: Прогресс – Гнозис, 1992.150. Шнелль А. Феноменолизирование феноменов.
Основные чертыфеноменологической метафизики // Мысль. 2011. № 11. С. 7–19.151. Шталь Х. «Единое» Платона – корень «неиного» Николая Кузанского?Статья Алексея Лосева о трактате «De li non aliud» // Вопросыфилософии. 2008. № 6. С. 112 – 113.152. Прот. И. Экономцев. Исихазм и Восточноевропейское Возрождение //Богословские труды. 1989. Сб. 29. С. 59–73.153. Экхарт М. Духовные проповеди и рассуждения / Экхарт М.
Духовныепроповеди и рассуждения. Бёме Я. Аврора, или Утренняя заря ввосхождении. Киев: Ника-Центр, 1998.154. Эпштейн М.Н. Пост-атеизм или бедная религия // Октябрь. 1996. № 9.С. 158-165.155. Ямпольская А.В. Неохайдеггерианский синтез? Размышления надкнигой Ж.-Л. Мариона «Идол и дистанция» // Вопросы философии. 2011.№ 1. С. 173–180.156. Ямпольский М.
Ткач и визионер: Очерки истории репрезентации, илиО материальном и идеальном в культуре. М.: Новое литературноеобозрение, 2007.157. Ячин С.Е. Аналитика человеческого бытия: введение в опытсамопознания. М.: ИНФРА-М, 2014.158. Agamben G. Absolute Immanence / Agamben G. Potentialities. CollectedEssays in Philosophy. Stanford: Stanford University Press, 1999. P.
220–239.159. Bochenski J.M. The Logic of Religion. NY.: New York University Press,1965.160. Boeve L. Postmodernism and Negative Theology. The A/theology of the«open narrative» // Bijdragen: Tijdschrift voor Filosofie en Theologie. 1997. №58. P. 407–425.331161. Boeve L. Negative Theology and Theological Hermeneutics: TheParticularity of Naming God / Journal of Philosophy and Scripture. 2006.
Vol.3, issue 2. P. 1–13.162. Boeve L. Richard Kearney’s Messianism: Between the Narrative Theologyof Hermeneutics and the Negative Theology of Deconstructionism / Betweenphilosophy and theology: contemporary interpretations of Christianity.Farnham: Ashgate, 2010. P. 7–17.163. Bornemark J. Max Scheler and Edith Stein as Precursors to the «Turn toReligion» Within Phenomenology / Phenomenology and Religion: NewFrontiers.
Södertörn philosophical studies 8. Stockholm: Södertörn University,2010. P. 45–65.164. Bradley A. Negative Theology and Modern French Philosophy. L., NY:Routledge, 2004.165. Bryant L. R. Difference and givenness: Deleuze's transcendental empiricismand the ontology of immanence. Illinois: Northwestern University Press, 2008.166. Caputo J.D. Radical Hermeneutics.
Repetition, Deconstruction, and theHermeneutic Project. Bloomington: Indiana University Press, 1988.167. Caputo J.D. The Prayers and Tears of Jacques Derrida. Religion withoutReligion. Bloomington: Indiana University Press, 1997.168. Caputo J.D. Apostles of the Impossible: On God and the Gift in Derrida andMarion / God, the Gift, and Postmodernism. Bloomington: Indiana UniversityPress, 1999. P. 185–222.169. Caputo J.D., Scanlon M.J. Apology for the Impossible: Religion andPostmodernism / God, the Gift, and Postmodernism. Bloomington: IndianaUniversity Press, 1999.
P. 1–19.170. Caputo J.D. On Religion. London, NY: Routledge, 2001.171. Caputo J.D. How to Read Kierkegaard. NY, L.: W. W. Norton & Company,2008.332172. Caputo J.D. The Sense of God: A Theology of the Event with SpecialReference to Christianity / Between philosophy and theology: contemporaryinterpretations of Christianity. Farnham: Ashgate, 2010.