Диссертация (Апофатическая рациональность и ее трансформация в современной западной философии), страница 71
Описание файла
Файл "Диссертация" внутри архива находится в папке "Апофатическая рациональность и ее трансформация в современной западной философии". PDF-файл из архива "Апофатическая рациональность и ее трансформация в современной западной философии", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "философия" из Аспирантура и докторантура, которые можно найти в файловом архиве СПбГУ. Не смотря на прямую связь этого архива с СПбГУ, его также можно найти и в других разделах. , а ещё этот архив представляет собой докторскую диссертацию, поэтому ещё представлен в разделе всех диссертаций на соискание учёной степени доктора философских наук.
Просмотр PDF-файла онлайн
Текст 71 страницы из PDF
С.158–170.5. Анри М. Феноменология жизни // Логос. 2011. № 3. С. 172–185.6. Св. Афанасий Великий. Слово о воплощении Бога-Слова и о пришествииЕго к нам во плоти // Богословские труды. 1973. Сб. 11. С. 129–161.7. Ахутин А.В. Поворотные времена. СПб.: Наука, 2005.8. Бадью А. Делёз. Шум бытия. М.: Прагматика культуры, Логос-альтера,2004.9. Бадью А. Манифест философии. СПб.: Machina, 2003.10.БакееваЕ.В.Апофатическоемышлениекакэлементновойрациональности.
Томск: ТГУ, 2004.11.Бальтазар Х. У. фон. Сердце мира. М.: Ин-т философии, теологии иистории св. Фомы, 2006.12.Барт К. Очерк догматики. СПб.: Алетейя, 2000.13.Бергсон А. Два источника морали и религии. М.: Канон, 1994.14.Бердяев Н.А. О рабстве и свободе человека. Опыт персоналистическойфилософии / Бердяев Н.А Царство духа и царство кесаря. М.: Республика,1995.15.Берестов И.В. Необходима ли эманация? / Рист Дж. М. Плотин: путь креальности. СПб.: Изд-во Олега Абышко, 2005. С.
289–318.32116.Бибихин В.В. Философия и религия // Вопросы философии. 1992. № 7. С.34–44.17.Бибихин В.В. Витгенштейн: смена аспекта. М.: Ин-т философии,теологии и истории св. Фомы, 2005.18.Бибихин В.В. Язык философии. СПб.: Наука, 2007.19.Бибихин В.В. Энергия. М.: Институт философии, теологии и истории св.Фомы, 2010.20.Бибихин В.В. Хайдеггер: от «Бытия и времени» к «Beiträge» / БибихинВ.В. Ранний Хайдеггер. Материалы к семинару.
М.: Институт философии,теологии и истории Св. Фомы, 2009. С. 493–519.21.Библер В.С. От наукоучения – к логике культуры: Два философскихвведения в двадцать первый век. М.: Политиздат, 1990.22.Бодрийяр Ж. Прозрачность зла. М.: Добросвет, 2000.23.Брейе Э. Философия Плотина. СПб.: Владимир Даль, 2012.24.Булгаков С.Н. Трагедия философии / С.Н. Булгаков.
Соч. в 2-х т. Т. 1. М.:Наука, 1993. С. 311–518.25.Бультман Р. Новый завет и мифология. Проблема демифологизацииновозаветного провозвестия / Бультман Р. Избранное: Вера и понимание.Т. I – II. М.: РОССПЭН, 2004. С. 7–42.26.Быховский Б.Э. Кьеркегор. М.: Мысль, 1972.27.Вдовина Г.В.
Метафизика Суареса в исследованиях последнего столетия.Сущее и реальность в метафизике Франсиско Суареса / Суарес Ф.Метафизические рассуждения. Рассуждения I-V. М.: Ин-т философии,теологии и истории Св. Фомы, 2007. С. 72-86; 87-217.28.Гайденко П.П. Прорыв к трансцендентному. Новая онтология XX века.М.: Республика, 1997.29.Гайденко П.П. Метафизика конкретного всеединства, или Абсолютныйреализм С.Л. Франка // Вопросы философии. № 5.
1999. С. 114–150.30.Гайденко П.П. Владимир Соловьев и философия Серебряного века. М.:Прогресс-Традиция, 2001.32231.Гарнцев М. Дамаский о невыразимом // Логос. 1999. № 6 (16). С. 23–30.32.Гегель Г.В.Ф. Наука логики. СПб.: Наука, 2002.33.Гегель Г.В.Ф.
Феноменология духа. СПб.: Наука, 1992.34.Гегель Г.В.Ф. Энциклопедия философских наук. Т. 3. М.: Мысль, 1977.35.ГрякаловА.А.Письмоисобытие.Эстетическаятопографиясовременности. СПб.: Наука, 2004.36.Губман Б.Л. Современная философия культуры. М.: РОССПЭН, 2005.37.Гурвич А. Неэгологическая концепция сознания // Логос. 2003. № 2. С.122–134.38.Гурко Е. Деконструкция: тексты и интерпретация.
Деррида Ж. Оставь этоимя (Постскриптум), Как избежать разговора: денегации. Минск:Экономпресс, 2001.39.Делёз Ж. Эмпиризм и субъективность: опыт о человеческой природе поЮму.КритическаяфилософияКанта:учениеоспособностях.Бергсонизм. Спиноза. М.: ПЕР СЭ, 2001.40.Делёз Ж. Критика и клиника. СПб.: Machina, 2002.41.ДелёзЖ.,ГваттариФ.Чтотакоефилософия?М.:Ин-тэкспериментальной социологии; СПб: Алетейя, 1998.42.Делёз Ж.
Различие и повторение. СПб.: Петрополис, 1998.43.Делёз Ж. Логика смысла. Фуко М. Theatrum philosophicum. М.: Раритет;Екатеринбург: Деловая книга, 1998.44.Делёз Ж. Фуко. М.: Изд-во гуманитарной литературы, 1998.45.Делёз Ж. Пруст и знаки. СПб.: Алетейя, 1999.46.Деррида Ж.
Невоздержанное гегельянство / Танатография Эроса: ЖоржБатай и французская мысль середины XX века. СПб.: Мифрил, 1994. С.133–174.47.Деррида Ж. Эссе об имени. М.: Ин-т экспериментальной социологии,СПб.: Алетейя, 1998.48.Деррида Ж. Письмо и различие. СПб.: Академический проект, 2000.32349.Деррида Ж. Как избежать разговора: денегации / Гурко Е. Деконструкция:тексты и интерпретация, Деррида Ж.
Оставь это имя (Постскриптум), Какизбежать разговора: денегации. Минск: Эконом пресс, 2001. С. 251–315.50.Дионисий Ареопагит. Сочинения. Толкования Максима Исповедника.СПб.: Алетейя; Изд-во Олега Абышко, 2002.51.Документы II Ватиканского Собора. М.: Паолине, 2004.52.Евлампиев И.И. Божественное и человеческое в философии ИванаИльина. СПб.: Наука, 1998.53.Евлампиев И.И.
Становление европейской неклассической философии вовторой половине XIX – начале XX века. СПб.: изд-во СПбГУ, 2008.54.Евстропов М.Н. Опыты приближения к «иному»: Батай, Левинас,Бланшо. Томск: Изд-во Томского ун-та, 2012.55.Жижек С. Возвышенный объект идеологии. М.: Художественный журнал,1999.56.Жижек С. К материалистической теологии // Логос. 2008. № 4 (67). С.
55–66.57.Зизиулас И. Общение и инаковость. Новые очерки о личности и церкви.М.: ББИ, 2012.58.Иванов О.Е. Об опасности онтологических потерь в апофатическомбогословии // Начало. 2012. № 25. С. 4–21.59.Исаев С.А. Бог-инкогнито и Бог-аноним в теологии Сёрена Кьеркегора /Мир Кьеркегора. М.: Ad Marginem, 1994.
С. 61–74.60.Каган М.С. Метаморфозы бытия и небытия: онтология в системносинергетическом осмыслении. СПб.: Logos, 2006.61.Кант И. Критика чистого разума / Кант И. Собр. соч. в 8 т. Т. 3. М.: Чоро,1994.62.Кант И. Единственно возможное основание для доказательства бытияБога / Кант И. Собр. соч. в 8 т. Т. 1. М.: Чоро, 1994. С. 383–498.63.Кант И. Критика способности суждения / Кант И. Собр. соч.
в 8 т. Т.5. М.:Чоро. 1994.32464.Карсавин Л.П. Основы средневековой религиозности в XII – XIII веках,преимущественно в Италии. Пг.: Научное дело, 1915.65.Койре А. Аристотелизм и платонизм в средневековой философии / КойреА. Очерки истории философской мысли. М.: Прогресс, 1985. С. 51-73.66.Колесников А.С.
Мишель Фуко и его «Археология знания» / Фуко М.Археология знания. СПб.: ИЦ Гуманитарная академия; Университетскаякнига, 2004. С. 5–30.67.Коцюба В.И. К вопросу об онтологическом доказательстве (С. Л. Франк –И.Кант) / Знание и традиция в истории мировой философии: Сборникстатей. M., 2001.
С. 397–41268.Кравец А.С. Теория смысла Ж. Делёза: pro и contra // Логос. 2005. № 4(49). С. 227–258.69.Кузанский Н. Соч. в 2 т. Т. 1. М.: Мысль, 1979; Т. 2. М.: Мысль, 1980.70.Кутырёв В.А. Бытие или ничто. СПб.: Алетейя, 2010.71.Кьеркегор С. Болезнь к смерти / Кьеркегор С. Страх и трепет. М.:Республика, 1993.
С. 251–350.72.Кьеркегор С. Заключительное ненаучное послесловие к «Философскимкрохам». СПб.: изд-во СПбГУ, 2005.73.Кьеркегор С. Философские крохи, или Крупицы мудрости. М.: Ин-тфилософии, теологии и истории св. Фомы, 2009.74.Кьеркегор С. Или – или. СПб.: изд-во РХГА; Амфора, 2011.75.Лейбниц Г.В. Начала природы и благодати, основанные на разуме /Лейбниц Г.В. Соч. в 4 т. Т.1. М.: Мысль, 1982. С.
404–412.76.Лосев А.Ф. Философия имени / Лосев А.Ф. Из ранних произведений. М.:Изд-во Правда, 1990. С. 11–192.77.Лосев А.Ф. История античной эстетики. Последние века. Кн. 2. Харьков:Фолио; М.: АСТ, 2000.78.Лосев А.Ф. Вещь и имя / Лосев А.Ф. Вещь и имя. Самое само. СПб.: издво Олега Абышко, 2008. С.
25–187.32579.Лосский В.Н. Господство и Царство (Эсхатологический этюд) //Богословские труды. 1972. Сб. 8. С. 205–214.80.Лосский В. Н. По образу и подобию. М.: Издание Свято-ВладимирскогоБратства, 1995.81.Лосский В.Н. Боговидение. М.: АСТ, 2003.82.Лосский В.Н. Отрицательное богословие и познание Бога в ученииМейстера Экхарта (гл.
1–2) // Богословские труды. 2003. Сб. 38. С. 147–236.83.Лосский В.Н. Понятие «аналогий» у Псевдо-Дионисия Ареопагита //Богословские труды. 2009. Вып. 42. С. 110–136.84.Лукомский Л.Ю. Примечания / Прокл. Комментарий к «Пармениду»Платона. СПб.: Мiръ, 2006. С. 722–853.85.Лурье В.М. Комментарии / Мейендорф И.
Жизнь и труды св. ГригорияПаламы: введение в изучение. СПб.: Византинороссика, 1997. С. 373–460.86.МамардашвилиМ.К.Картезианские размышления.М.:Прогресс;Культура, 1993.87.Мамардашвили М.К. Выступление на «Круглом столе» по теме:«Феноменология и ее роль в современной философии» // Вопросыфилософии. 1988. № 12. С. 55–59.88.Марион Ж.-Л.
Метафизика и феноменология – на смену теологии //Логос. 2011. № 3 (82). С. 124–143.89.Марион Ж.-Л. Идол и дистанция // Символ. 2009. № 56. С. 5–291.90.Марсель Г. Опыт конкретной философии. М.: Республика, 2004.91.Мейстер Экхарт и св. Григорий Палама: актуальность духовного опыта //Verbum. 2015. Вып. 17.92.Месяц С.В. Сознание и личность в философии Плотина / ΠΛΑΤΩΝΙΚΑΖΗΤΗΜΑΤΑ. Исследования по истории платонизма. М.: Кругъ, 2013.