Диссертация (Историческая эволюция системы иэмото – организационной структуры школ традиционных искусств – и ее роль в современной Японии), страница 32
Описание файла
Файл "Диссертация" внутри архива находится в папке "Историческая эволюция системы иэмото – организационной структуры школ традиционных искусств – и ее роль в современной Японии". PDF-файл из архива "Историческая эволюция системы иэмото – организационной структуры школ традиционных искусств – и ее роль в современной Японии", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "история" из Аспирантура и докторантура, которые можно найти в файловом архиве СПбГУ. Не смотря на прямую связь этого архива с СПбГУ, его также можно найти и в других разделах. , а ещё этот архив представляет собой кандидатскую диссертацию, поэтому ещё представлен в разделе всех диссертаций на соискание учёной степени кандидата исторических наук.
Просмотр PDF-файла онлайн
Текст 32 страницы из PDF
Томск, 2009. С. 325-328.30.Игнатович А.Н. Буддизм в Японии. Очерк ранней истории. М.: Наука,1988. 320 с.31.Игнатович А.Н.. Философские, исторические и эстетические аспектысинкретизма(напримеречайногодейства).М.:Русскоефеноменологическое общество, 1997. 288 с.32.КозловскийЮ.Б.ЕвропеизациякультурыЯпониииееосмысление//Народы Азии и Африки, №5. М.:Наука, 1974. С. 76-87.33.Латышев И.А. Семейная жизнь японцев.
М: Наука, 1985. 288 с.34.Лещенко Н.Ф. Япония в эпоху Токугава. М.: Крафт+, 1999. 349 с.35.Мазурик В. П. Чайная чашка и ее функции в японском чайном действе(тяною) // Вещь в японской культуре. М.: Восточная литература, 2003.С. 137—168.36.Маранджян К.Г. Конфуцианское учение в интерпретации Огю Сорай.//Из истории общественной политической мысли Японии. М.: Наука,1990.
С. 28-73.37.Маслов А.А. Тайные коды боевых искусств. Ростов-на-Дону: Феникс,2006. 400 с.38.Мещеряков А.Н. Император Мэйдзи и его Япония. М.: Наталис, 2006.735 с.16439.Мещеряков А.Н. Послевоенная Япония: этнологическое уничтожениеистории//История и современность, № 1. Волгоград: Учитель, 2008. С.175-188.40.Молодяков В.Э. Триинтернационализации Японии//Япония иглобальные проблемы человечества, М.: Восточная литература, 1999. С.230-265.41.Нанивская В.Т.
Система "морального воспитания" в японской школе.Дисс… канд. ист. наук. М., 1983. 271 с.42.Портретсовременногояпонскогообщества//Рук.проектаЭ.В.Молодяков. М.: АИРО-XXI, 2006. 288 с.43.Пронников В.А., Ладанов И.Д. Японцы (этнопсихологические очерки).Издание 3-е, исправленное и дополненное. М.: ВиМ, 1993. 400 с.44.Радуль-Затуловский Я.Б. Конфуцианство и его распространение вЯпонии.
М. – Л.: изд-во АН СССР, 1947. 452 с.45.Фукуяма Ф. Доверие: социальные добродетели и путь к процветанию.М.: АСТ, 2004. 730 с.46.Шмелев А.И. Социально-политические функции системы иэмото всовременной Японии.// “Дух Ямато” в прошлом и настоящем, М.:Наука, 1989. С.139-157.47.Япония. Как ее понять. Под ред. Дэвиса Р.Дж., Осаму Икэно. М., 2006.320 с.Литература на английском языке:48.Breslau J.
Apprenticeshipand Global Institutions: learning JapanesePsychiatry//Social Analysis: the International Journal of Social and CulturalPractice, Vol. 47, № 1. New York, 2003. P. 27-41.49.Cang V.G. Preserving Intangible Heritage in Japan: the Role of IemotoSystem//International Journal of Intangible Heritage, Vol. 03.
Korea, 2008.P.72-81.16550.Coaldrake A.K. Women's gidayū and the Japanese theatre tradition. USA,New-York: Psychology Press, 1997. 262 p.51.Davey H.E. The Japanese way of the artist. Minneapolis: Stonebridge press,2007. 494 p.52.Family, Community and State in East Asia//Bulletin of the AmericanAcademy of Arts and Sciences, Vol.41, №5. Cambridge, MA, 1988. P.
5-11.53.Hahn T. Sensational knowledge. Embodying Culture through JapaneseDance. Middletown: Wesleyan University Press 2007. 197 p.54.Hsu Francis.L. Iemoto: the heart of Japan. New-York: Schenkman pub.,1975. 260 p.55.Ikegami E. Bonds of civility: Aesthetic networks and the political origins ofJapanese culture. Cambridge: Cambridge University Press. 2005. 451 p.56.Kato Etsuko. Tea ceremony and women empowerment in modern Japan:bodies re-presenting the past. London: Routledge, 2004. 240 p.57.Keene D. The blue-eyed Tarokaja: a Donald Keene anthology.
New-York:Columbia University Press, 2013. 288 p.58.Kominz L.R. The Impact of Tourism on Japanese “Kyougen”: Two CaseStudies//Asian Folklore Studies, Vol.47, №2. Nagoya: Nanzan, 1988. P.195-213.59.Kuzel J. Tradition in Transition: The Shigeyama Chuzaburo KyougenFamily looks to the Future//Asian Theatre Journal, Vol. 24, № 7. Honolulu:University of Hawaii Press, 2007. P. 197-210.60.Kuwayama Takami. The discourse of Ie (family) in Japan’s cultural identityand nationalism: a critique//Japanese review of Cultural Antropology, Vol.2.Tokyo: JRCA, 2001. P.
3-37.61.LandeLiv.InnovatingMusicalTraditioninJapan:NegotiatingTransmission, Identity and Creativity in the Sawai Koto School. A diss…Ph.D in Ethnomusicology. USA, Los Angeles, 2007. 469 p.62.Leiter S.L. Kabuki plays on stage: restoration and reform, 1872-1905.Honolulu: University of Hawaii Press, 2003. 448 p.16663.Mattews G. Global Culture/Individual Identity: Searching for Home in theCultural Supermarket. London: Routledge, 2000. 228 p.64.Morishita, M. The iemoto system and the avant-gardes in the Japaneseartistic field: Bourdieu’s field theory in comparative perspective//TheSociological Review, Vol. 54, № 2. Oxford: Wiley, 2006. P.
283-302.65.Murakami Yasusuke. Ie Society as a Pattern of Civilization//Journal ofJapanese studies, Vol.10, №2. Washington, 1984. P. 281-363.66.Nakamura, M. Kabuki backstage, onstage: An actor’s life. Цит. по CangV.G. Preserving Intangible Heritage in Japan: the Role of IemotoSystem//International Journal of Intangible Heritage, Vol. 03. Korea, 2008.P.
76.67.Okakura Kakuzo. The Book of Tea. Hong Kong: Tuttle publishing, 1989.133 p.68.O'Neill P.G. Organization and Authority in the Traditional Arts//ModernAsian Studies,Vol.18, №4. Cambridge: Cambridge University Press, 1984.P.631-645.69.Pitelka M. Handmade culture: raku potters, patrons, and tea practitioners inJapan. Honolulu: University of Hawaii Press, 2005. 272 p.70.Pitelka M.
Japanese Tea Culture: Art, History and Practice. London:Routledge, 2013. 240 p.71.Rastogi P.N. Productivity Culture in Japanese Society//Indian Journal ofIndustrial Relations, Vol. 23, № 3. New Delhi, 1988. P. 280-312.72.Rath E. C. The ethos of noh: Actors and their art. Harvard: HarvardUniversity Asia Center, 2004. 230 p.73.Sadler A.L. Cha-no-yu. The Japanese Tea Ceremony. Tokyo: Charles E.Tuttle Co., 1962.
265 p.74.Sato Shozo. Ikebana: the art of arranging flovers. Tokyo: Tuttle Publishing,2012. 208 p.75.Smith R.J. Transmitting tradition by the rules: an anthropologicalinterpretation of iemoto seido//Learning in likely places: varieties of167apprenticeship in Japan. Cambridge: Cambridge University Press, 1998.
P.23-35.76.Stillman A.K. Globalizing Hula//Yearbook for traditional music, Vol. 31.New York, 1999. P. 57-66.77.The Cambridge history of Japan. General editors: John W. Hall, Marius B.Jansen, Madoka Kanai, Denis Twitchett. Volume 6. The twentieth century.Cambridge: Cambridge University Press, 1998. 866 p.78.Varley,P Kumakura I. Tea in Japan: essays on the history of chanoyu.Honolulu: University of Hawaii Press, 1989. 285 p.79.Ward R., Sakamoto Y. Democratizing Japan. The Allied occupation. USA,University of Hawaii Press, 1987. 496 p.80.Waswo A.
Modern Japanese society 1868-1994. Oxford: Oxford Universitypress, 1996. 192 p.81.Yano, C. R. The iemoto system: Convergence of achievement andascription//Transactions of the International Conference of Orientalists inJapan. Vol.37, 1992. 219 p.Литература на японском языке:82.БоркСигэко.Нихон-нодэнто:бункаоцутаэтай(Яхочураспространить традиционную японскую культуру) [Интервью супругииэмото школы Урасэнкэ Сэн Масако и руководителя ассоциацииФусин'ан Танко:кай в Вашингтоне Уильяма Бриэра]//Capital, № 155,Токио, 2012. С. 6. ボークシゲコ。日本の伝統を伝えたい//Capital, 第155 号、東京、2012, 6 頁。83.Дзайдан ходзин.
Масуда Кокусай Корю Кёику Дзайдан «Нихонсисутэму» кэнкю кайхэн. Нихонгата сисутэму. Дзинруй буммэй хитоцуно ката (Исследование группы Международного образовательногофондаМасуда,результатыисследования«Японскаясистема».Японская система. Одна из форм цивилизации), Йокохама: Sekotac,LTD, 1992. 120 с. 日本型システム。人類文明の一つの型。財団法人。168マスだ国際交流教育財団。「日本型システム」研究会編:横浜、Secotac, LTD,84.Икэгами Эйко.1992。120 頁。Би то рэйсэцу-но кидзуна. Нихон ни окэру ко:сайбунка-но сэйдзитэки гэнъин.
(Связи между эстетикой и этикетом.Политические источники японской коммуникативной культуры).Токио: NTT, 2005. 538 с. 池上英子。美と礼節の絆。日本における交際文化の政治的原因。東京: NTT 出版、2005. 538 頁。85.Котэн –но хи. Дэнто: бунка э но рикай о фукамэтай// Ёмиури симбун.1.11.2012. (День классической культуры. Хочется углубить пониманиетрадиционной культуры// Ёмиури симбун.
1 ноября 2012 г.) 古典の日伝統文化への理解を深めたい //読売新聞 (Ёмиури симбун)、2012 年11 月 1 日.86.Кувата Тадатика. Садо:-но рэкиси (История чайной церемонии).Токио: Коданся, 2006. 261 с. 桑田忠親。茶道の歴史。東京: 講談社、2006。261 頁。87.Маэда Идзуру. Икки ни гё:кай №1 ни нару! «Син иэмото сэйдо» кокякукакутокуно сикуми: донна бидзинэсу ни мо цукаэру кэйдзокурицу 96%но химицу (Сразу стать №1 в бизнесе! План по захвату клиентов«Новая система иэмото»: 96% секретов можно использовать в любомбизнесе. Токио: Даямондо-ся, 2008. 278 с. 前田出.
一気に業界 No.1 になる!「新・家元制度」顧客獲得の仕組み : どんなビジネスにも使える!継続率 96%の秘密. 東京 : ダイヤモンド社, 2008. 278 頁.88.Мацусита Синдзи. Ко:ко: тотю: тайгаку то букацудо:каню: тоно канрэнницуйтэ-но итико:сацу// Кокурицу сэйсё:нэнкё:ику синко:кико: кэнкю:киё:, №10 (Зависимость между занятиями в кружках и отказом отобучения в старшей школе//Бюллетень исследований, направленных напродвижение государственного образования молодежи, № 10). Осака,2010. С.129-136. 松下眞治。高校途中退学と部活動加入との関連いつ169いての一考察国立青少年教育振興機構研究紀要,第 10 号. 大阪、2010.
129-136 頁。89.Мория Такэси. Иэмото сэйдо: соно кэйсэй о мэгуттэ//Кокурицуминдзоку хакубуцукан дай ити кэнкю:бу (О формировании системыиэмото//Государственныйэтнографическиймузей,первыйисследовательский отдел). Токио, 1980. C. 709-737. 守屋毅。家元制度:その形成をめぐって//国立民族博物館第一研究部。東:1980.709-737 頁。90.Нарамото Тацуя. Тё:нин-но дзицурёку//Нихон-но рэкиси (17 кэн)(Талантыгорожан//ИсторияЯпонии(том17)).Токио:Тю:о:ко:ронсинся, 2005.