Диссертация (Историческая эволюция системы иэмото – организационной структуры школ традиционных искусств – и ее роль в современной Японии), страница 36

PDF-файл Диссертация (Историческая эволюция системы иэмото – организационной структуры школ традиционных искусств – и ее роль в современной Японии), страница 36 История (46887): Диссертация - Аспирантура и докторантураДиссертация (Историческая эволюция системы иэмото – организационной структуры школ традиционных искусств – и ее роль в современной Японии) - PDF, стра2019-06-29СтудИзба

Описание файла

Файл "Диссертация" внутри архива находится в папке "Историческая эволюция системы иэмото – организационной структуры школ традиционных искусств – и ее роль в современной Японии". PDF-файл из архива "Историческая эволюция системы иэмото – организационной структуры школ традиционных искусств – и ее роль в современной Японии", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "история" из Аспирантура и докторантура, которые можно найти в файловом архиве СПбГУ. Не смотря на прямую связь этого архива с СПбГУ, его также можно найти и в других разделах. , а ещё этот архив представляет собой кандидатскую диссертацию, поэтому ещё представлен в разделе всех диссертаций на соискание учёной степени кандидата исторических наук.

Просмотр PDF-файла онлайн

Текст 36 страницы из PDF

Для меня он всегда будет братом.Я буду делиться с ним знаниями, полученными от Тюдзаборо, а он поделитсятем, чему научился, со мной. Ко:до: очень важен для рода Тюдзаборо.Надеюсь, он будет выступать со мной до конца.Кузель:КакуюответственностьпередКо:до:несетсемьяТюдзаборо?Ёсинобу: Мы отвечаем за то, чтобы взрастить его как актера кё:гэн.Кузель: А как насчет любителей? Вам нравится их обучать?Ёсинобу: Да, и я думаю, что это очень важно, потому что изучениекё:гэн – это единственная возможность для обычного человека, чтобы понять,что этот театр из себя представляет. Помимо этого, когда учащийся хорошовыступает, это вызывает у меня чувство глубокого удовлетворения.

Кажется,что сейчас больше молодых людей заинтересованы в кё:гэн, и это меня оченьрадует, ведь мне нужно найти собственных учеников. Хоть я сейчас ивыполняю обязанности Тюдзаборо по преподаванию в Фукуока, своихсобственных учеников у меня нет. Надеюсь, в будущем появятся. И сейчас япродолжаю обучать учеников Тюдзаборо, и попутно найти своих.Кузель: Когда надо выучить роль, песню или танец, есть лиразличия между профессиональной практикой (кэйко) и любительской?192Ёсинобу: Чаще всего сейчас у нас проходят регулярные сессии, гдеученики и любители могут практиковаться.

Чаще всего это происходит впомещении Яматэ Кайкан в Осака, потому что в зале для практики (кэйкоба),который мы арендуем, есть сцена.Тюдзаборо : Таким образом любители могут внимательно наблюдать, итак и происходит их практика. А если нам необходимо практиковатьсяинтенсивнее, например, когда Ёсинобу готовится к главной роли, мыарендуем студию в культурном центре Муромати в Киото.Кунико: Я заметила, что есть большая разница между тем, как проходитмое обучение и обучение Ёсинобу. Тюдзаборо не так дотошен, когда делокасается меня.Ёсинобу: Но ведь это само собой разумеется! Я же профессионал,поэтому мое выступление должно быть правильным до самых мелочей.Тюдзаборо гораздо строже со своими учениками, чем с любителями.Ко:до: : Главное отличие обучения профессионала от любителя, это токоличество времени, которое Тюдзаборо может им уделить.

Ёсинобупрофессионал, поэтому его обучение имеет приоритет, и это означает, чтоТюдзаборо уделяет его подготовке намного больше времени, чем обучениюлюбителей. А вот способ обучения одинаков.Ёсинобу: В целом, Тюдзаборо не так уж и строг с любителями (потомучто у него на это нет времени).Если любитель по невнимательностидопустит небольшую ошибку, Тюдзаборо сделает вид, что все в порядке. Сдругой стороны, у меня как у профессионала и голос, и ритм, и физическоеисполнение ката должны быть идеальными.

Моя подготовка с самого началабыла строгой.Кузель:Какойдоходвыполучаетеотпреподавательскойдеятельности?Ёсинобу: примерно нулевой. У нас доходы и расходы примерно равны.Тюдзаборо : Театру кё:гэн приходится поддерживать актеров. Намнужны опытные учащиеся, как профессионалы, так и любители, чтобы был193выбор. Так что хоть преподавание и не приносит нам денег, мыподготавливаем кадры для выступления с нами. Это нужно для сохранениятрадиций кё:гэн.Кузель: Повысит ли модификация системы наследования, например,обучение мастерству дочерей и разрешение женщинам становитьсяпрофессионалами, популярность театра за счет его, так сказать,модернизации?Тюдзаборо : Я не думаю, что это хорошо.

Ведь мы несемответственность перед публикой, и должны оправдывать ожидания зрителей.То, что женские роли исполняются мужчинами, вызывает особый интерес.Хоть для женщин-любителей и допустимо исполнять какую-либо роль вкё:гэн, например, во время храмовых фестивалей, но допускать их напрофессиональнуюсценубылобыошибкой.Подсловом«профессиональный» я подразумеваю «получающий оплату за выступления».Возможно, что кто-то, не принадлежащий миру кё:гэн, может игратьопределенные роли, как и актер, воспитанный в рамках системы, но нельзя,чтоб этому человеку платили как «актеру кё:гэн».

Передача наследия от отцак сыну является важнейшим элементом для того, чтобы быть актером кё:гэн.Вот поэтому, хоть обучение женщин-любителей и является важным длявыживания искусства кё:гэн, они не должны получать деньги за выступленияили считаться профессиональными актерами.Кузель: Вы согласны с этим?Кунико: Если бы была возможность, мне бы хотелось присоединиться кЁсэй кай в Киото, но я знаю, что Тюдзаборо на это не согласится. Честноговоря, я была бы рада стать профессионалом.

Особенно мне хотелось быпреподавать. Когда мы с сестрой и братом были маленькими, многие людиотмечали, в какой строгости нас растят, но сейчас, с точки зрения взрослогочеловека, я думаю, что такое воспитание принесло свои плоды. Мне быхотелось, чтобы и другие дети воспитывались так же.194Кузель: Один из учащихся, Ямагути Косэй, был профессиональнымактеромнателевидении.Хотьонинеявляетсявашимнепосредственным учеником, он начал выступать с вами вместе более 25лет назад.

Можно его считать профессионалом?Тюдзаборо : Нет, Косэй не профессионал. Он много лет былтелевизионным актером, но повредил колено в аварии со скутером, так чтоон начал заниматься кё:гэн в качестве реабилитации. Ему так понравилось,что он продолжает это делать, хоть никогда и не стремился статьпрофессиональным актером.Кузель: Он получает деньги, выступая с вами?Тюдзаборо : Да, но он получает очень мало, если посмотреть на то,сколько времени и усилий он тратит.

Это просто благодарность за его труды.Вообще-то, (говоря о зарплате), такое же положение справедливо для всехнас троих.Ёсинобу: Так и есть.Ко:до: : Я соглашусь, учитывая, что хоть представление и длится сорокминут, мы проводим долгие часы, готовясь к нему, снова и снова приходя наместо выступления, не говоря уж о времени, проведенном в гримерке, покамы одеваемся и ждем начала.Тюдзаборо : Сейчас я и Ёсинобу выступаем примерно десять раз в месяц.Каждая роль имеет свой уровень оплаты, а так как Ёсинобу еще юн, егодоход довольно низок.

Мы не голодаем, но нельзя сказать, что мы богаты.Могу сказать, что для актеров кё:гэн жизнь у нас вполне обеспеченная. А впоследнее время и количество выступлений Ёсинобу растет.Кузель: Чувствуете ли вы большое давление, чтобы выполнить своиобязательства в качестве единственного сына Тюдзаборо? Все говорят,что даже если и так, вы этого не показываете.Ёсинобу: Я скрываю свои чувства. На меня оказываются все возможныевиды давления, и, поверьте, я это хорошо чувствую. Я единственный сынТюдзаборо, и я должен сохранить семью. Кроме того, на меня оказывается и195давление, чтобы мой уровень актерского мастерства соответствовал моемустатусу будущего главы дома.

На меня же все смотрят. Я должен учить ипередать дальше то, чему научился сам. Ну и я должен жениться, завестисыновей, которых я должен воспитать как актеров кё:гэн в традициях нашейсемьи. Что вы знаете о давлении! Я его еще как ощущаю, но не подаю виду.Я же актер кё:гэн.Кузель: Как вы думаете, ожидают ли мир кё:гэн перемены вбудущем?Ёсинобу: Как у актеров традиционного театра, у нас должны быть нечто«неподвластное времени», но кё:гэн мог адаптироваться в любой обстановкеи сохранился по сей день, так что, думаю, все так и будет продолжаться. Впрошлом кё:гэн служил развлечением лишь для узкого круга избранных. Ксчастью, все изменилось, но и сейчас необходимо расширять зрительскуюаудиторию.Кузель: Можете ли вы отметить основные различия в стилеисполнения между ветвями Сигэяма Сэнгоро: и Сигэяма Тюдзаборо?Ёсинобу: Я думаю, что исполнительский стиль обеих семей являетсяотражением предпочтений того времени, когда кё:гэн служил развлечениемверхушки власти.

Если бы эти стили не были интересными, они бы пересталисуществовать. Нужно отметить, что стиль Тюдзаборо считается болеепонятным и развлекательным, он был разработан для определенной частитогдашней элиты.Стиль ветви Сэнгоро: очень ярок. Актеры этой династии играют так, чтосо смеху можно живот надорвать. Это указывает, что они работали длявлиятельных лиц, происходящих из военного сословия. Оба стиля важны изначимы.

У батарейки есть и позитивный, и негативный заряд, так ток итечет, и именно так для меня выглядят взаимоотношения между разнымиактерскими семьями. Нельзя сказать, что кто-то однозначно «плюс» или«минус». Можно сравнить стиль семью Тюдзаборо с кексом, а вот Сэнгоро: скремовым тортом. Но ведь оба вкусны!196Тюдзаборо : Покровителем семьи Сэнгоро: был Ии Наоскэ, даймё:Хиконэ. Ему нравился цветистый стиль, и он заставлял актеров доводитьпублику до неудержимого смеха.

Свежие статьи
Популярно сейчас
Как Вы думаете, сколько людей до Вас делали точно такое же задание? 99% студентов выполняют точно такие же задания, как и их предшественники год назад. Найдите нужный учебный материал на СтудИзбе!
Ответы на популярные вопросы
Да! Наши авторы собирают и выкладывают те работы, которые сдаются в Вашем учебном заведении ежегодно и уже проверены преподавателями.
Да! У нас любой человек может выложить любую учебную работу и зарабатывать на её продажах! Но каждый учебный материал публикуется только после тщательной проверки администрацией.
Вернём деньги! А если быть более точными, то автору даётся немного времени на исправление, а если не исправит или выйдет время, то вернём деньги в полном объёме!
Да! На равне с готовыми студенческими работами у нас продаются услуги. Цены на услуги видны сразу, то есть Вам нужно только указать параметры и сразу можно оплачивать.
Отзывы студентов
Ставлю 10/10
Все нравится, очень удобный сайт, помогает в учебе. Кроме этого, можно заработать самому, выставляя готовые учебные материалы на продажу здесь. Рейтинги и отзывы на преподавателей очень помогают сориентироваться в начале нового семестра. Спасибо за такую функцию. Ставлю максимальную оценку.
Лучшая платформа для успешной сдачи сессии
Познакомился со СтудИзбой благодаря своему другу, очень нравится интерфейс, количество доступных файлов, цена, в общем, все прекрасно. Даже сам продаю какие-то свои работы.
Студизба ван лав ❤
Очень офигенный сайт для студентов. Много полезных учебных материалов. Пользуюсь студизбой с октября 2021 года. Серьёзных нареканий нет. Хотелось бы, что бы ввели подписочную модель и сделали материалы дешевле 300 рублей в рамках подписки бесплатными.
Отличный сайт
Лично меня всё устраивает - и покупка, и продажа; и цены, и возможность предпросмотра куска файла, и обилие бесплатных файлов (в подборках по авторам, читай, ВУЗам и факультетам). Есть определённые баги, но всё решаемо, да и администраторы реагируют в течение суток.
Маленький отзыв о большом помощнике!
Студизба спасает в те моменты, когда сроки горят, а работ накопилось достаточно. Довольно удобный сайт с простой навигацией и огромным количеством материалов.
Студ. Изба как крупнейший сборник работ для студентов
Тут дофига бывает всего полезного. Печально, что бывают предметы по которым даже одного бесплатного решения нет, но это скорее вопрос к студентам. В остальном всё здорово.
Спасательный островок
Если уже не успеваешь разобраться или застрял на каком-то задание поможет тебе быстро и недорого решить твою проблему.
Всё и так отлично
Всё очень удобно. Особенно круто, что есть система бонусов и можно выводить остатки денег. Очень много качественных бесплатных файлов.
Отзыв о системе "Студизба"
Отличная платформа для распространения работ, востребованных студентами. Хорошо налаженная и качественная работа сайта, огромная база заданий и аудитория.
Отличный помощник
Отличный сайт с кучей полезных файлов, позволяющий найти много методичек / учебников / отзывов о вузах и преподователях.
Отлично помогает студентам в любой момент для решения трудных и незамедлительных задач
Хотелось бы больше конкретной информации о преподавателях. А так в принципе хороший сайт, всегда им пользуюсь и ни разу не было желания прекратить. Хороший сайт для помощи студентам, удобный и приятный интерфейс. Из недостатков можно выделить только отсутствия небольшого количества файлов.
Спасибо за шикарный сайт
Великолепный сайт на котором студент за не большие деньги может найти помощь с дз, проектами курсовыми, лабораторными, а также узнать отзывы на преподавателей и бесплатно скачать пособия.
Популярные преподаватели
Добавляйте материалы
и зарабатывайте!
Продажи идут автоматически
5259
Авторов
на СтудИзбе
421
Средний доход
с одного платного файла
Обучение Подробнее