Диссертация (Видимость как характеристика субъекта в современной французской философии), страница 6

PDF-файл Диссертация (Видимость как характеристика субъекта в современной французской философии), страница 6 Философия (41070): Диссертация - Аспирантура и докторантураДиссертация (Видимость как характеристика субъекта в современной французской философии) - PDF, страница 6 (41070) - СтудИзба2019-05-20СтудИзба

Описание файла

Файл "Диссертация" внутри архива находится в папке "Видимость как характеристика субъекта в современной французской философии". PDF-файл из архива "Видимость как характеристика субъекта в современной французской философии", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "философия" из Аспирантура и докторантура, которые можно найти в файловом архиве НИУ ВШЭ. Не смотря на прямую связь этого архива с НИУ ВШЭ, его также можно найти и в других разделах. , а ещё этот архив представляет собой кандидатскую диссертацию, поэтому ещё представлен в разделе всех диссертаций на соискание учёной степени кандидата философских наук.

Просмотр PDF-файла онлайн

Текст 6 страницы из PDF

P. 170.179«» «,,,[…].[…],,,,,,,,,,.,,,,,»404.,,.,«,»:«,.,“”,,.,“”,.»405.404Rancière J. Histoires des mots, mots de l’histoire // Communications. 1994. N. 58. P. 87-88.Rancière J. Work, Identity, Subject // Jacques Rancière and the contemporary scene. The philosophy of radicalequality. London, N.Y.: Continuum, 2012. P. 210-211.405,180,..,,.,406,,,-,,1990,,.,,.,,.,,,,:«[dissolution].,:406.,,,«:«.,..,,,».,«“..

. 99-100).,»,..”.,,,.,» (.,,.181,[moi].,,..[sens],,,,,,,.–,,[dissolutive],»407.:,,,,,: «,»408..:409,.,.,,.,,:,,407.«»Rambeau F. Les secondes vies du sujet. Deleuze, Foucault, Lacan. P. 19.../.. . .. .:, 2006. . 195.409,«» (Chambers S. A. The lesson of Rancière.P. 20),,,,.408182,,:,;,.,,,,.1960- -1970-.,,«.,»4101960«.,.

[…](,),,» 411.,.(,,a priori),.-–1980 1990 .:,,,«410411,-=Rambeau F. Les seconds vies du sujet. Deleuze, Foucault, Lacan. P. 11.. P. 10-11.»183.:,,,,,. .,.,.–,,,.,«-».,.,«,».,,,.,;,.,,«,».1844..,,,-.,,,.,,,,,,,,.,,,(,,),.:(subiectum«»,),,.412.–,-,.,«(quid –unus quis –)«unum,[présent à soi],,»,,,»413,,.,412,,,-,: «» (Birnbaum A. Trajectoiresobliques. P.

13).413Nancy J.-L. Présentation // Cahiers confrontation. Après le sujet qui vient ? 1989. N. 20. P. 8.185, –- ,,,,..,,:«(“,“-”–”),,,,,«»414.»,,«,»:,,«»,,,,.,:«,,, ,,,.,,,“”.,“414”–,»415.Nancy J.-L. Jacques Rancière et la métaphysique // La philosophie déplacée. Autour de Jacques Rancière. P. 156157.415.

P. 161.186,,,,,416,,.«»,..,«».[sensible],[sens].,,,,,[sens],:,-,,-,.,-,.,,–.,:«,“–,,,,,.–”,,,,»417.416Ross A. The aesthetic paths of philosophy. Presentation in Kant, Heidegger, Lacoue-Labarthe and Nancy. Stanford:Stanford University Press, 2007. P. 155.417James I. The Fragmentary demand. P. 9.187«»418 –,,,,.«,,,»,.,,«-»,.––,,,«».,,,«».,,,,,,,«»419.,,.Mitsein––,,«»-.:–-,.,.,,,,.,,,«418Nancy J.-L. L’oubli de la philosophie. Paris: Galilée, 1986. P. 76.Birnbaum A. Trajectoires obliques. P. 87.420James I. The new French philosophy.

P. 49-50.419,»420.188,421,,,:«.–,,,.,–,,,,,.,“”,.,:»422.,.,,-«»«,,»,:,«,“”,.,,––:,,,:«»423.,»,,,Birnbaum A. Trajectoires obliques. P. 84-85.423Rancière J. Jacques Rancière et l’a-disciplinarité // Et tant pis pour les gens fatigués. P. 384.421422.189.,,,1960- -1970,.,«»,,,subiectum (,-ego)-424,.,,.,,.,.: «“,”,–,,,,,. .–»425.:«»,?4.1.1. «»:,,,««»,,.» (1978),,424,,,,«).. Nancy J.-L. Jacques Rancière et la métaphysique. P. 157.425Garrido J.-M. Chances de la pensée. A partir de Jean-Luc Nancy.

Paris: Galilée, 2011. P. 107.» (,190(«,,,»426).,,«»,427.,,.,,:«,[infinitise],»428.«»,...:”«“.,,.-–,.,,426L’Absolu littéraire. Théorie de la littérature du romantisme allemand / présentée par Ph. Lacoue-Labarthe, J.-L.Nancy. Paris: Seuil, 1978. P. 26.,: «,“”,––,(“”–,).,,,,,,“”,,,,.,, ,“” [le moderne]» (Lacou-Labarthe Ph. Le désastre dusujet // Ecrits sur l’art. Genève: Les presses du réel, 2009.

P. 178).427,:«».428L’Absolu littéraire. P. 26.191.:”“,(,)?»429..,,-,.«».,,,,«.»,,-,,«,».:«,,,,,,“”––»430., «,429Hoolsema D.J. The echo of an impossible future in The literary absolute // MLN. 2004. Vol. 119. N. 4. P. 845846.430L’Absolu littéraire. P. 43.192,([intellection])»431.«»,-,,,..–.:«[completing],- ,,,;,,»432.,.,,,,,.,:431432.Hoolsema D.J. The echo of an impossible future in The literary absolute. P. 849.. P. 857.,193«,,,“quis,,”,,“?” [“exposé”],. […]–,,,, /»433.,«» [exposition]434,.,,«».,,–,«,,»..,:««»».,,,«[épuisement]»435.,-,:«“/”,.-433Nancy J.-L.

Un sujet? P. 90-91..[comparution]»435Nancy J.-L. Ego sum. P. 32.,:.«,,434«,,»-«.»,194,,-[présence-à-soi],–-.,,,,.:-[place] –“”,,,[lieu]“[manifestation]”- -,–-»436.,«,».437.,438,., «,»439,,,,»440.«,,,.,«“:”,»441.436.Lacoue-Labarthe Ph., Nancy J.-L. Scène. P. 31.«:[vision],,,,,» (Nancy J.-L. L’oubli de la philosophie.

P. 59).438.,, Janus A. Listening: Jean-Luc Nancy and the «anti-ocular» turn in continental philosophy andcritical theory // Comparative Literature. 2011. Vol. 63. N. 2. P. 182-202.439Lacoue-Labarthe Ph., Nancy J.-L. Scène. P. 31.440.441. P. 31.437195.,,,«,»442.,«-».,,-(«,»443,– «»444),,,[comparaissent]./,,,.-–.,-,,.,:,.,–,,-..«»445 .,.«»sum».,. P. 31-32.Lèbre J., Nancy J.-L. Signaux sensibles. P. 10.444.445Lèbre J., Nancy J.-L. Signaux sensibles. P. 5.443,,)442-«Ego(.-196,,,,.«»,.,-,,,«».«,-»..«4.1.2.«»»,1970:-.,,,,-subiectum:«,,-,-,,(-,-,,)-,,,»446.,XX(cogito446.Nancy J.-L. Ego sum.

P. 30.,«Ego sum» (1979),,) –197,.-,,,«”Ego sum”,,.,,,»447.,-,,,,.,, «,[rassurant],Cogito»448.,,:,,cogito.,,cogito,.,«,»cogito.,«»-.,,.,447,,[fondation]Morin M.-E. Translator’s introduction // Nancy J.-L. Ego sum. Corpus, Anima, Fabula. N.Y.: Fordham UniversityPress, 2016. P. XV.448. Cogito//..:, 2000. .

74.198,,449,.,,.«,»,450,.,–,.,,«,,,»451.,,452.«Larvatus pro deo»«,»453.,,,«,449«».,,,[fond],?Abgrund?» (Merleau-Ponty M. Notes des cours au Collège de France. 1958-1959 et 1960-1961.P. 241).,,cogito,,,,.,cogito,–,.450.(«L'image: mimesis & methexis»)«»,,:«,,,“” […],,» (Lacoue-Labarthe Ph., Nancy J.-L. Scène. Scène. Suivi de Dialogue sur le dialogue. Paris:Christian Bourgeois, 2013. P.13).451Nancy J.-L. Ego sum. P. 33.452, «», «,,,– res cogitans.,:.,.:“”,“ ”» (.- ./..

. ..: ., 2004. . 108).453.2. .1/.. . .. .:, 1989. . 573.:«199,,,»454.,,,,(«.,–par excellence»455).,,«[du trompe-l’œil],[en trompe-l’œil]»456..«»,«,»457.,«».,,,,,,458., «”-”,,,,»459.–454Madou J.-P. Jean-Luc Nancy: Ego sum. P. 140.Nancy J.-L. Ego sum. P. 91.456.457.2. . 1. . 252.458,455,(,,,::«?)» (Nancy J.-L. Ego sum. P. 74).459Madou J.-P. Jean-Luc Nancy: Ego sum. P. 141.,,–.,,,,,–,200–,,,.,,cogito«»,,460.,-,,.,,,,.«Larvatus,pro deo».--,«,cogito,»461.-,cogito: «,,–,., cogito,cogito,»462.,,«[…],, sum,460,«,»:,,«»»463.,,,..

Pommier E. Théories du portrait. De la renaissance auxLumières. Paris: Gallimard, 1998. P. 177-180.461Madou J.-P. Jean-Luc Nancy: Ego sum. P. 140-141.462Nancy J.-L. Ego sum. P. 68.463. P. 69.201:«,,«,»464.»««,».»,,.,--.,,.,.,.:;.,,,-.»,«(,«”«Ego sum»”,,,,,»465).,.,,,--–.-:«–:,[se présente],464465,. P.

69.Nancy J.-L. Ego sum. P. 66.,[n'est elle-même rien de202présent]»466.,:«,[paraît],,,[ce qui],[sujet d’une parution].,“–”:–,,,»467.«468»,,.,cogito469,,,,.,,,,--[trompe-l'œil]..,-,,,: «,,.(),-,»470.,466Girard M., Nancy J.-L. Proprement dit. Entretien sur le mythe. P. 41..468,.,,–,,,,,–,,J.-L. Signaux sensibles. P. 10).l’auteur.

Paris: Gallimard, 2005.469,.467470. P. 85.,:«,,,,» (Lèbre J., Nancy. Ferrari F., Nan y J.-L. Iconographire de-.–,[feinte].,.203,,,,,.«»,«».,,«,» «» –--–:,.,,,,.cogito,(,)«Ego sum»,,«»?,«»«: «[»]»471.«4.1.3.»,«»,471472“87. P. 264).”,.–472. . ..[],“”,.II /, «“«.,,,.. . ..”,,,.:, 2007. . 161.,,,» (Lindberg S. L'inquiétant Hegel de Nancy // Europe. 2009. N.»,,204,,««»,,»,«».,«»,,,,,.,–(«») –,,–,««,«»»,,473».,,.., «»,«» (1990), -,.,,«,- ,473:«..;.,.

..:,,,],,,,,,,,,[/,,. […]»,,,,,–,,,. .,,(Er-Innerung), 2008. . 568-569).,,;,»(,;. . .205(),.,,,,«»,.,,,–«, ,»,,(«,?»).,,,«–«,,–»,»,.,«,,,“”,“”,»474.««»»,,«»,:«,[],,“474[moderne]”»475.Nancy J.-L. La jeune fille qui succède aux Muses (la naissance hégélienne des arts) // Les muses. Edition revue etaugmentée.

Paris: Galilée, 2001. P. 75.475Martin F., Nancy J.-L. Nium. In diessem Sinne. Point final. P. 49.206«»,.,,(«––,»476),/,,.,,,-.477,,[présentation][représentation],.,(,),.,,,-«».,,,,.(«,,,»478),,,.476477478Nancy J.-L. La jeune fille qui succède aux Muses. P. 79.,,,,. P. 94.,.,207:- -,,,: «[présentation],»479.,,.,«»,.«»,.–«»,.,.«»,,,.,,.-,,,..«» «»,«».:?:«»480,479.,,Nancy J.-P. Le portrait de l'art en jeune fille // Le poids d'une pensée. Sante-Foy: Les éditions Le griffon d’argile,1991.

P. 57.480,,,: «,–» (Nancy J.-L. Portrait de l'art en jeune fille. P. 61).208,«»481,.. 3.482,.–,,«,»,.,«»483,,–484.,,,,.((««»),»).,.,«481Nancy J.-L. La jeune fille qui succède aux Muses. P. 91.Nancy J.-L. Les Muses. P. 73.483,«»«»/«».484–,,–482,,,.209[présentation]», «,,[interiorité],” […]“[paraître][exposition]»485.–,,,,486[«l’intérioritéexposée»487].entièrement,«»,–,.4.1.4.«-»48848510.«» (2000)Lindberg S.

L’inquiétant Hegel de Nancy. P. 266.486( . Nancy J.-L. Regard donné // Portraits par Henri Cartier-Bresson. Le silence intérieur d’unevictime consentante. Paris: Thames & Hudson, 2006. P. 13-21).,,–.,«,, . .,,,.. […],,,.,.,,,,,»(.. . 127).,,(«“”?» (Nancy J.-L.

Regard donné. P. 13)),.487Nancy J.-L. La jeune fille qui succède aux Muses. P. 95-96.488,«:[pictural],,,,» (NancyJ.-L. Le Regard du portrait. P. 13),,.,«»,.«»,,,.,,«»,. ,,«»,.,,,,,.210,,,«».«»:«[extériorité],,,,,,,.489,»490.-,«».–(par excellence,–).,,-,-,,-,,,,«,».,–,,,489.,,«»«excécution» (,/,,»),,,«.,«» (Arasse D. La guillotine et l'imaginaire de la Terreur. Paris: Flammarion, 2010. P.

221).490Nancy J.-L. Le Regard du portrait. P. 30.,.211«».,«[…]»491.,,.,–,,,,:«,,,,,[exécutée][débordée]»492.,.,–,?,,?,,–«,» 493 [«la représentation d’une.personne considérée pour elle-même»],, «».-,«:–,,»494.,,.,.(/).,,491492493494.. P. 12... P. 12.. P. 13..,212?«»,.,,,,..,,.,,,.,«la représentation d’une personne considérée pour.elle-même»495[pour elle-même]:?,,,,,–.«»–,.,,-,,.,?:,,;:«,“”,,495496. P. 11..

Свежие статьи
Популярно сейчас
Почему делать на заказ в разы дороже, чем купить готовую учебную работу на СтудИзбе? Наши учебные работы продаются каждый год, тогда как большинство заказов выполняются с нуля. Найдите подходящий учебный материал на СтудИзбе!
Ответы на популярные вопросы
Да! Наши авторы собирают и выкладывают те работы, которые сдаются в Вашем учебном заведении ежегодно и уже проверены преподавателями.
Да! У нас любой человек может выложить любую учебную работу и зарабатывать на её продажах! Но каждый учебный материал публикуется только после тщательной проверки администрацией.
Вернём деньги! А если быть более точными, то автору даётся немного времени на исправление, а если не исправит или выйдет время, то вернём деньги в полном объёме!
Да! На равне с готовыми студенческими работами у нас продаются услуги. Цены на услуги видны сразу, то есть Вам нужно только указать параметры и сразу можно оплачивать.
Отзывы студентов
Ставлю 10/10
Все нравится, очень удобный сайт, помогает в учебе. Кроме этого, можно заработать самому, выставляя готовые учебные материалы на продажу здесь. Рейтинги и отзывы на преподавателей очень помогают сориентироваться в начале нового семестра. Спасибо за такую функцию. Ставлю максимальную оценку.
Лучшая платформа для успешной сдачи сессии
Познакомился со СтудИзбой благодаря своему другу, очень нравится интерфейс, количество доступных файлов, цена, в общем, все прекрасно. Даже сам продаю какие-то свои работы.
Студизба ван лав ❤
Очень офигенный сайт для студентов. Много полезных учебных материалов. Пользуюсь студизбой с октября 2021 года. Серьёзных нареканий нет. Хотелось бы, что бы ввели подписочную модель и сделали материалы дешевле 300 рублей в рамках подписки бесплатными.
Отличный сайт
Лично меня всё устраивает - и покупка, и продажа; и цены, и возможность предпросмотра куска файла, и обилие бесплатных файлов (в подборках по авторам, читай, ВУЗам и факультетам). Есть определённые баги, но всё решаемо, да и администраторы реагируют в течение суток.
Маленький отзыв о большом помощнике!
Студизба спасает в те моменты, когда сроки горят, а работ накопилось достаточно. Довольно удобный сайт с простой навигацией и огромным количеством материалов.
Студ. Изба как крупнейший сборник работ для студентов
Тут дофига бывает всего полезного. Печально, что бывают предметы по которым даже одного бесплатного решения нет, но это скорее вопрос к студентам. В остальном всё здорово.
Спасательный островок
Если уже не успеваешь разобраться или застрял на каком-то задание поможет тебе быстро и недорого решить твою проблему.
Всё и так отлично
Всё очень удобно. Особенно круто, что есть система бонусов и можно выводить остатки денег. Очень много качественных бесплатных файлов.
Отзыв о системе "Студизба"
Отличная платформа для распространения работ, востребованных студентами. Хорошо налаженная и качественная работа сайта, огромная база заданий и аудитория.
Отличный помощник
Отличный сайт с кучей полезных файлов, позволяющий найти много методичек / учебников / отзывов о вузах и преподователях.
Отлично помогает студентам в любой момент для решения трудных и незамедлительных задач
Хотелось бы больше конкретной информации о преподавателях. А так в принципе хороший сайт, всегда им пользуюсь и ни разу не было желания прекратить. Хороший сайт для помощи студентам, удобный и приятный интерфейс. Из недостатков можно выделить только отсутствия небольшого количества файлов.
Спасибо за шикарный сайт
Великолепный сайт на котором студент за не большие деньги может найти помощь с дз, проектами курсовыми, лабораторными, а также узнать отзывы на преподавателей и бесплатно скачать пособия.
Популярные преподаватели
Добавляйте материалы
и зарабатывайте!
Продажи идут автоматически
5224
Авторов
на СтудИзбе
426
Средний доход
с одного платного файла
Обучение Подробнее