Диссертация (Концепция творчества в художественном сознании М. Волошина), страница 53
Описание файла
Файл "Диссертация" внутри архива находится в папке "Концепция творчества в художественном сознании М. Волошина". PDF-файл из архива "Концепция творчества в художественном сознании М. Волошина", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "филология" из Аспирантура и докторантура, которые можно найти в файловом архиве МГУ им. Ломоносова. Не смотря на прямую связь этого архива с МГУ им. Ломоносова, его также можно найти и в других разделах. , а ещё этот архив представляет собой кандидатскую диссертацию, поэтому ещё представлен в разделе всех диссертаций на соискание учёной степени кандидата филологических наук.
Просмотр PDF-файла онлайн
Текст 53 страницы из PDF
1982. C. 5 – 40.84. Ничипоров И.Б. Миф об Андрее Белов в художественном сознанииМ. Цветаевой // Кафедральные записки: Вопросы новой и новейшейрусской литературы / Отв. ред. Н.М. Солнцева. М.: Изд-во МГУ,2002. С. 87 – 96.85. НижегородоваЕ.И.Композиционно-речеваяорганизациямакротекста первой книги стихов Максимилиана Волошина:автореф. дис. … канд. филол. н.: 10.02.01. Воронеж, 1996. 24 с.86. Орлицкий Ю.Б. Стих и проза в русской литературе. М., 2002.
680 с.87. Орлицкий Ю.Б. Динамика стиха и прозы в русской словесности. М.:РГГУ, 2008. 842 с.88. Памфилов В.Н. «Близкий всем, всему чужой» // МаксимилианВолошин – поэт, мыслитель, антропософ. Сб. статей. М.:Антропософское общество в России, 2007. С. 153 – 171.89. ПарнисА.Е.«калмыцкого«ЕвразийскиеконтекстыХлебникова»:отмифа» к мифу о «единой Азии» // Евразийскоепространство: Звук, слово, образ / Отв.
ред. Вяч. Вс. Иванов. М.:Языки славянской культуры, 2003. С. 299 – 345.90. Петров В.Н. М. Волошин и его книга о Сурикове // Волошин М.А.Суриков. Л.: Художник РСФСР, 1985. С. 3 – 15.91. Пинаев С.М. Максимилиан Волошин, или себя забывший бог. М.:Молодая гвардия, 2005. 661с.25092. Пинаев С.М. Близкий всем, всему чужой… Максимилиан Волошинв историко-культурном контексте серебряного века: Монография.М.: РУДН, 2009. 343 с.93. Пинаев С.М. Поэт ритма вечности. Пути земные и духовныевозношения Максимилиана Волошин. М.: Азбуковник, 2015.
798 с.94. Пискунов В.М. Чистый ритм Мнемозины. М.: Альфа-М, 2005. 608с.95. Поляков М.Я. Вопросы поэтики и художественной семантики. М.:Советский писатель, 1978. 447 с.96. Попова Р.И. Жизнь и творчество М.А. Волошина // МаксимилианВолошин – художник / Сост. Р.И. Попова. М.: Советский художник,1976. С. 12 – 40.97. ПрокофьевантропософС.О.Максимилиан// МаксимилианВолошинВолошин——человек,поэт,поэт,мыслитель,антропософ. Сб. статей. М.: Антропософское общество в России,2007. С. 11 – 19.98.
Пронина О.Г. «Руанский собор» М.А. Волошина и «Теософиярозенкрейцера» Рудольфа Штайнера // Максимилиан Волошин –поэт, мыслитель, антропософ. Сб. статей. М.: Антропософскоеобщество в России, 2007. С. 101 – 114.99. Романин А.Н. Основы психотерапии. М.: Кнорус, 2006.
469 с.100. СеровН.В.Эстетикацвета:методологическиеаспектыхроматизма. Спб.: БИОНТ, 1997. 60 с.101. Скафтымов А.П. К вопросу о соотношении теоретического иисторического рассмотрения в истории литературы // Русскаялитературная критика: Учеб. пособие для студентов высшихучебных заведений. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 1994. С. 134 – 159.102. Смирнов И. Смысл как таковой. СПб.: Академический проект,2001. 352 с.251103. Смола О.П. «Черный вечер. Белый снег…». Творческая история исудьба поэмы Александра Блока «Двенадцать». М.: Наследие, 1993.271 с.104. Соколов-Ремизов С.Н. Живопись и каллиграфия Китая и Япониина стыке тысячелетий в аспекте футурологических предположений:между прошлым и будущим. М.: Книжный дом ЛИБРОКОМ, 2012.256 с.105. Солнцева Н.М.
О некоторых универсалиях новой литературы //Вестник Московского университета. Серия 9. Филология. 2002. №2. С. 35 – 46.106. Солнцева Н.М. Персия в сознании поэтов Серебряного века //Сергей Есенин: Диалог с ХХI веком: Сб. научных трудов. ИМЛИРАН/ Отв. ред. О.Е. Воронова, Н.И. Шубникова-Гусева.М.Константиново – Рязань: б/и, 2011. С. 289 – 306.107.
Сон – семиотическое окно. Сновидение и событие. Сновидение иискусство. Сновидение и текст. ХХVI Випперовские чтения». М.:Гос. музей изобраз. искусств им. А. С. Пушкина, 1993. 280 с.108. Тетик К. Городская топика в поэтике К.Д. Бальмонта //Филологические науки. Вопросы теории и практики/ Тамбов:Грамота, 2015. № 7 (49). Ч. 1. С. 86 – 90.109. Топоров В.Н. О романе Андрея Белого «Петербург» и егофоносферев«евразийской»перспективе//Евразийскоепространство: Звук, слово, образ / Отв.
ред. Вяч. Вс. Иванов. М.:Языки славянской культуры, 2003. С. 181 – 225.110. Тынянов Ю.Н. Литературная эволюция: избранные труды. М.:Аграф, 2002. 494 с.111. Тынянов Ю.Н. Проблема стихотворного языка. М.: ЕдиториалУРСС, 2004. 176 с.112. Тюпа В.И. Художественный дискурс (введение в теориюлитературы). Тверь: ТвГУ, 2002.200 с.252113. Тюпа В.И. Литература и ментальность. М.: Вест-Консалтинг,2009. 276 с.114. Умеров Ш.Г. Пространство и время: заграничное путешествиелюдей «дна» как протожанр в новйшей русской литературе //История и современность. № 2, сентябрь 2011. С.
179 – 193.115. Урюпина А.С. Необарокко в поэзии русского зарубежья 1960-80годов: автореф. дис. …канд. филол. н.: 10.01.01. М., 2006.116. Успенский П.Д. Tertium organum: Ключ к загадкам мира. М.:ФАИР-ПРЕСС, 2004. 432 с.117. Федотов О.Н. Облака над Киммерией (диалог в сонетахМ.Волошина и Н. Гумилева) // «Серебряный век» в Крыму: взглядиз XXI столетия: Материалы Пятых Герцыковских чтений в г.Судаке 11-15 июня 2007 года / Сост. Т. Жуковская, Е. Калло. М.Симфорополь — Судак: Дом-музей Марины Цветаевой, Крымскийцентр гуманитарных исследований, 2009. C. 84 – 89.118. Фишер Р.
Е. Искусство буддизма / Р. Е. Фишер; Пер.: А. Гусева.М.: Слово/Slovo, 2001. 222 с.119. Фоменко И.В. Лирический цикл. Становление жанра, поэтика.Тверь: Твер. гос. ун-т., 1992. 123 с.120. Фрейд З. Об одном детском воспоминании Леонардо да Винчи.М.: Современные проблемы, 1912. 126 с.121.
Фрейд З. Я и Оно. М.: ЭКСМО, 2014. 851 с.122. Фрейд З. Введение в психоанализ. М.: АСТ, 2014. 616 с.123. Фрейденберг О.М. Поэтика сюжета и жанра. М.: Лабиринт, 1997.448 с.124. Хализев В.Е. Теория литературы. М.: Высшая школа, 2002. 437 с.125. Ханзен-Леве А. Русский символизм. Система поэтическихмотивов. Ранний символизм.
СПб.: Академический проект, 1999.512 с.253126. Ханзен-Леве А. Русский символизм. Система поэтическихмотивов. Мифопоэтический символизм. Космическая символика.СПб.: Академический проект, 2003. 816 с.127. ХлебниковаО.В.Классификацияжанровфилософскойлитературы // Вестник КемГУ, № 4 (56). Т. 1, 2013. С. 201 – 207.128. Холшевников В.Е. Стиховедение и поэзия. Л.: Изд-во Ленингр.ун-та, 1991. 254 с.129. Цветков.В.И.М.А.Волошиниестественныенауки//Волошинские чтения: Сб. научн.
Трудов. М.: ГБЛ, 1981. С. 123 –127.130. Шелемова А.О.«Дух томился тоскою древней земли»(художественные аллюзии на «Слово..» в поэзии М.Волошина //«Серебряный век» в Крыму: взгляд из XXI столетия: МатериалыПятых Герцыковских чтений в г. Судаке 11-15 июня 2007 года /Сост. Т. Жуковская, Е. Калло. М. Симфорополь — Судак: ДоммузейМариныЦветаевой,Крымскийцентргуманитарныхисследований, 2009. С. 90 – 95.131. Шеллинг В.Ф. Система трансцендентального идеализма. Л.:ОГИЗ СОЦЭКГИЗ, 1936. 480 с.132. Шиллер Ф.
Собрание сочинений: В 7 т. Т. 7. М.: Худож. лит.,1957. 788 с.133. Штайнер Р. Из летописи мира. М.: Духовное знание, 1914. 260 с.134. Штайнер. Р. Очерк тайноведения. Ереван: Ной, 1992. 317 с.135. Эддингтон. А.С. Теория относительности и ее влияние нанаучную мысль. Одесса: Матезис, 1923. 56 с.136. Элиот Т.С. Назначение поэзии. Статьи о литературе. М.: ЗАОСовершенство, 1997. 350 с.137. Эткинд А. Поэтика заглавий // Журнал славистики. 1998. № 70. С.559 – 565.254138. Юнг К.Г. Об отношении аналитической психологии к поэтикохудожественному творчеству // Зарубежная эстетика и теориялитературы XIX-XX вв. М.: Изд-во Московского ун-та, 1987. С. 217– 239.139.
Юнг К.Г. Психология и поэтическое творчество // Самосознаниеевропейской культуры ХХ века: мыслители и писатели Запада оместе культуры в современном обществе / Сост.: Р.А. Гальцева. М.:Политиздат, 1991. С. 103 – 130.140. Юнг К.Г. Сознание и бессознательное. М.: АкадемическийПроект, 2009. 188 с.141. Яковлев М.В. Судьба России в поэзии А. Блока и М. Волошина:дис.
… канд. филол. н: 10.01.02. М, 1995.142. Яковлев М.В. Андрей Белый как теоретик неоапокалипсиса //Русское литературоведение ХХ века: Имена, школы, концепции. /Под общ.ред.О.А. Клинга, А.А. Холикова. М.; СПб.: Нестор-История, 2012. С. 144 – 151.143. Яковлев М.В. Религиозное откровение в поэзии А. Блока и М.Волошина. Орехово-Зуево: Ред.-изд.
отд. МГОГИ, 2013. 183 с.144. Яусс Г.Р. К проблеме диалогического понимания // Бахтинскийсборник – III. М: Лабиринт, 1997. С. 192 – 197.Критическая литература145. Анненский И.Ф. Бальмонт-лирик // Анненский И.Ф. Книгиотражений. М.: Наука, 1979. С. 93 – 122.146. Бальмонт К.Д. Элементарные слова о символической поэзии //Литературные манифесты: От символизма до «Октября». М.: Аграф,2001. С.
53 – 61.147.Белый А. Проблема культуры // Белый А. Символизм. Книгастатей. М.: Мусагет, 1910. С. 8 – 23.255148.БелыйА.Эмблематикасмысла.Предпосылкиктеориисимволизма // Белый А. Символизм. Книга статей. М.: Мусагет,1910. С. 430 – 452.149.Белый А. Песнь жизни // Белый А. Арабески. М.: Мусагет, 1911.С. 56 – 57.150.БелыйА.Магияслов//БелыйА.Символизмкакмиропонимание. / Сост., вступ. ст. и прим.
Л.А. Сугай. М.:Республика, 1994. С. 130–142.151.Белый А. Священные цвета // Белый А. Символизм какмиропонимание / Сост., вступ. ст. и прим. Л.А. Сугай. М.:Республика, 1994. С. 201 – 209.152.Блок А.А. О реалистах // Блок А. А. Собраний сочинений: В 8 т.