Диссертация (Концепция творчества в художественном сознании М. Волошина), страница 52
Описание файла
Файл "Диссертация" внутри архива находится в папке "Концепция творчества в художественном сознании М. Волошина". PDF-файл из архива "Концепция творчества в художественном сознании М. Волошина", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "филология" из Аспирантура и докторантура, которые можно найти в файловом архиве МГУ им. Ломоносова. Не смотря на прямую связь этого архива с МГУ им. Ломоносова, его также можно найти и в других разделах. , а ещё этот архив представляет собой кандидатскую диссертацию, поэтому ещё представлен в разделе всех диссертаций на соискание учёной степени кандидата филологических наук.
Просмотр PDF-файла онлайн
Текст 52 страницы из PDF
ин-т культурологии, Г.В.Варакина, под ред. В.П. Шестакова. Рязань, 2007. 272 с.17. Всехсвятская Т.Б. Годы странствий Максимилиана Волошина:беседа о поэзии. М.: ГПИБ, 1993. 24 с.18. ВыготскийЛ.С.Мышлениеиречь.Психика,сознание,бессознательное / Текст. коммент. И.В. Пешкова. М.: Лабиринт,2001. 368 с.19. Вышеславцев Б.П. Этика преображенного Эроса / Вступ. ст., сост.,коммент.
В.В. Сапова. М.: Республика, 1994. 368 с.20. Гальцева Р.А. Очерки русской утопической мысли ХХ века. М.:Наука, 1991. 208 с.21. Гарин И.И. Пророки и поэты: в 4х т. Т.4. М.: ТЕРРА, 1994. 688с.22. Гарин И.И. Серебряный век: В 3 т. Т. 2. М., 1999. 701 с.23. Глухова Е.В. Лекция Андрея Белого «Жезл Аарона» // МирыАндреяБелого.Белград-Москва:Изд-вофилологическогофакультета в Белграде, 2011. С. 76 – 82.24. Голубков М.М., Скороспелова Е.Б. На рубеже тысячелетий:Литература ХХ века как предмет научного исследования // ВестникМосковского университета. Серия 9.
Филология. 2002. № 2. С. 7 –19.25. Гольцева. О.Н. «Под знаком черного квадрата»: МаксимилианВолошин и Андрей Белый // Книга в пространстве культуры [сб.ст.]:вып. 1(2)’2006 / Рос. гос. библиотека; М., 2006. С. 136 – 139.24426. Давиденко Е.А. Микрополе красного цвета в индивидуальноавторской картине мира Максимилиана Волошина // ТворчествоМаксимилиана Волошина: Семантика. Поэтика. Контекст: Сб.статей / Под общ. ред. проф. С.Н. Пинаева. М.: Изд. центрАзбуковник, 2009. С. 309 – 315.27. Димитриева В.Н. Мифореализм «без берегов»: к вопросу онаследовании литературой свойств мифа // Миф, фольклор,литература: эстетическая проекция мира. Вроцлав: Русско-польскийинститут, 2015.
С. 8 – 23.28. Жарких В.Б. Умозрение в словах и красках: М.А. Волошин. М.:Штрих, 2008. 240 с.29. ЖирмунскийВ.М.Композициялирическихстихотворений.Петербург: ОПОЯЗ, 1921. 107 с.30. Жирмунский В.М. Теория литературы. Поэтика. Стилистика:избранные труды. Л.: Наука, 1977. 404 с.31.
Жирмунский В.М. Поэтика русской поэзии. Спб: Азбука-классика,2001. 485 с.32. ЗаяцС.М.,АкбашеваА.С.МифиБиблиявтворчествеМаксимилиана Волошина: Монография. Стерлитамак: Стерлитамак.гос. пед. акад. им. Зайнат Биишевой, 2010. 176 с.33. ЗаяцС.М.ЛикМ.Волошинаиэстетикасимволизма//Филологические науки. Вопросы теории и практики. № 7 (25). Часть1.
2013. С. 72 – 75.34. Заяц С.М. Лики и личины русской смуты в поэтической мастерскойМаксимилиана Волошина. «Протопоп Аввакум» // Филологическиенауки. Вопросы теории и практики/ Тамбов: Грамота, 2015. № 7(49). Ч. 1. C. 79. С. 76 – 79.35. Иванюк Б.П. Метафора и литературное произведение. ЧерновцыРута: Черновицкий гос. ун-т им. Ю. Федьковича, 1998. 252 .24536. Ильин И.А. Одинокий художник / Сост., предисл. и примеч. В. И.Белов.
М.: Искусство, 1993. 348 с.37. Исупов К.Г. Мифологические и культурные архетипы преемства висторическойтяжбепоколенийклассическогонаследияиСеребряного века. СПб.://ИсуповК.Г.Судьбыфилософско-эстетическаякультураРусская христианская гуманитарнаяакадемия, 2010. С. 347 – 402.38. Карлаген Ф. Рудольф Штайнер – послесловие к книге // Штайнер Р.Очерк тайноведения. Ереван.: Ной, 1992.
С. 298 – 315.39. Кихней Л.Г. Осип Мандельштам: Бытие слова. М.: Диалог – МГУ,2000. 146 с.40. Кихней Л.Г. К методологии жанрового рассмотрения русскойпоэзии ХХ века // Русская литература ХХ–XXI веков: проблемытеориииметодологииизучения:МатериалыТретьейМеждународной научной конференции: Москва, МГУ имени М.В.Ломоносова, 4 – 5 декабря 2008 г. / Ред.-сост. С.И. Кормилов. М.:МАКС Пресс, 2008. С. 325 – 328.41.
Кихней Л.Г., Меркель Е.В. Аксиология повседневных вещей впоэтикеакмеизма//ВестникТомскогогосударственногоуниверситета. Филология, 2015. № 1 (33). С. 129 – 138.42. Клинг О.А. Человек как субъект и объект художественногоантропологизма // Художественная антропология: Теоретические иисторико-литературные аспекты / Под ред. М.Л. Ремнёвой, О.А.Клинга, А.Я. Эсалнек.
М.: МАКС Пресс, 2011. С.11 – 17.43. Книгин А.Н. Проблемы сознания. Томск.: Изд-во Том. унт-та, 1992.336 с.44. Ковтунова И.И. Живопись и графика в поэзии МаксимилианаВолошина. Владимир: Изд. А. Ковзуна, 2005. 36 с.45. Ковтунова И.И. Ключевые признаки мира в поэзии Волошина.Владимир: Изд. А. Ковзуна, 2009.
24 с.24646. Колобаева Л.А. Русский символизм, М.: Изд-во МГУ, 2000. 296 с.47. Кольцова Н.З. Роман Замятина «Мы» и миф о Прометее //Кафедральные записки: Вопросы новой и новейшей русскойлитературы / Отв. ред. Н.М. Солнцева. М.: Изд-во МГУ, 2002. С. 52– 60.48. Корецкая И.В. Акмеизм: [Русская литература на рубеже XIX и ХХвеков] // История всемирной литературы: В 8 томах. Т. 8. М.: Наука,1994. С.
106—112.49. Кормилов С.И. Преображение прошлого // Вестник ПСТГУ III:Филология. 2009. Вып. 2 (16). С. 49 – 56.50. КорниенкоС.Ю.СамоопределениевМаксимилиан Волошин – Марина Цветаева.культуремодерна:М.: Яз. славянскойкультуры (ЯСК), 2015. 418 с.51. Кошемчук Т.А.
Сонеты Максимилиана Волошина: автореф. дис. …канд. филол. н.: 10.01.01. Тбилиси, 1990. 22 с.52. КуприяновИ.Е.ФормированиепоэтическойМаксимилиана Волошина: автореф. дис. … канд.личностифилол. н.:10.01.01. Киев [б. и.], 1971. 26 с.53. Куприянов И.Т. Судьба поэта (личность и поэзия МаксимилианаВолошина). Киев: Наукова думка, 1978.
232 с.54. Купченко В.П.Осип Мандельштам в Киммерии // Вопросылитературы. 1997, № 7. С. 186 – 202.55. Купченко В.П. Странствие Максимилиана Волошина. СПб.: Изд-воLogos, 1996. 544 с.56. Купченко В.П. Жизнь Максимилиана Волошина. Документальноеповествование. СПб.: Издательство журнала Звезда, 2000.
400 с.57. Купченко В.П. Труды и дни Максимилиана Волошина. Летописьжизни и творчества. 1877 – 1916. Спб: Алетейя, 2002. 512 с.58. Лавров А.В. Русские символисты: этюды и разыскания. М.:Прогресс-Плеяда, 2007. 632 с.24759. Лавров А.В., Гречишкин С.С. Символисты вблизи. Очерки ипубликации.
Спб: Издательство Скифия, 2004. 400с.60. Ланн Е.Л. Писательская судьба Максимилиана Волошина. М.: Издво Всерос. союза поэтов, 1927. 28 с.61. Левичев И.В. Антропософия Рудольфа Штайнера в творческойсудьбе Максимилиана Волошина // Максимилиан Волошин – поэт,мыслитель, антропософ. Сб. статей. М.: Антропософское общество вРоссии, 2007. С.
61 – 72.62. Лепахин. В. Символизм иконы в восприятии М. Волошина – поэта ихудожника // Dissertationes Slavicae/ Szeged, 1985. Vol. 17. C. 249 –261.63. Лессинг Г.Э. Избранные произведения. М.: Гослитиздат, 1953. 638с.64. Лихачев Д.С. Прошлое – будущему: Статьи и очерки. Л.: Наука,1985. 575 с.65. Лотман Ю.М. Семиотика культуры и понятие текста // ЛотманЮ.М.
Избранные статьи: В 3 т. Таллинн: Александра, 1992. Т.1. С.129 – 133.66. Лотман Ю.М. О природе искусства // Лотман Ю.М. Чему учатсялюди: Статьи и заметки. М.: Центр книги Рудомино, 2010. С. 114 –121.67. Лотман Ю.М. О содержании и структуре понятия «художественнаялитература» // Лотман Ю.М. Чему учатся люди: Статьи и заметки.М.: Центр книги Рудомино, 2010. С.
122 – 146.68. Лютова С.Н. Максимилиан Волошин и Марина Цветаева: Эстетикасмыслообразования. М.: Дом-музей М. Цветаевой, 2004. 190 с.69. Магомедова Д.М. Символизма поэтика // Поэтика: словарьактуальных терминов и понятий / Гл. науч. ред. Н.Д. Тамарченко.М.: Издательство Кулагиной; Intrada, 2008. С. 227 – 228.24870. Макаров В.В.
Основные принципы философии пола: Ст. первая.Биологический диморфизм, гендерная симметрия // Женщина вроссийском обществе. 2001. № 2. С. 15 – 21.71. Малевич К. О субъективном и объективном в искусстве или вообще// Малевич К. Черный квадрат.
СПб.: Азбука, Азбука-Аттиус, 2012.С. 125 – 146.72. Маньковская Н. Театральная эстетика М. Волошина в контекстехудожественной культуры Серебряного века // Символизм и модерн– феномены европейской культуры. М.: Спутник+, 2008. С. 207 –220.73. Машбиц-Веров И.М. Русский символизм и путь Александра Блока.Куйбышев: Куйбышевское книжное изд-во, 1969. 350 с.74. Менделевич Э.С.
«Пойми простой урок моей земли...» (Статьи оМаксимилиане Волошине) / Вступ. ст. В.И. Цветкова. Орел: Труд,2001. 160 с.75. Месяц С.В. Иоганн Вольфганг Гёте и его учение о цвете (частьпервая). М.: Кругъ, 2012. 464 с.76. Минц З.Г. Несколько дополнительных замечаний к проблеме«символ в культуре» // Минц З.Г. Поэтика русского символизма. М.:Искусство-СПб, 2004. С. 42 – 43.77. Миры Андрея Белого. Белград-Москва: Изд-во филологическогофакультета в Белграде, 2011.
887 с.78. Михайлова М.В. Внутренний мир женщины и его изображение врусской женской прозе Серебряного века // Преображение. Русскийфеминистский журнал. 1996. № 4. С. 150 – 158.79. Михайлова М.В. Так горят рукописи или нет? // Русская литератураХХ–XXI веков: проблемы теории и методологии изучения:МатериалыТретьейМеждународнойнаучнойконференции:Москва, МГУ имени М.В.
Ломоносова, 4 – 5 декабря 2008 г. / Ред.сост. С.И. Кормилов. М.: МАКС Пресс, 2008. С. 382 – 387.24980. Михайлова М.В. О женском взгляде на историю // Адам и Ева.Альманах гендерной истории. 2013. № 21. С. 322 – 324.81. Мочульский К. Андрей Белый. Томск: Водолей, 1997. 256 с.82. Нагорная Н.А. Онейросфера в русской прозе ХХ века: модернизм,постмодернизм: Монография. М.: МАКС-Пресс, 2006. 260 с.83. Наровчатов С.С. Максимилиан Волошин // Волошин М.А.Стихотворения. J.L.