Диссертация (Неотрадиционализм в русской литературе XX века - философско-эстетические интенции и художественные стратегии), страница 99
Описание файла
Файл "Диссертация" внутри архива находится в папке "Неотрадиционализм в русской литературе XX века - философско-эстетические интенции и художественные стратегии". PDF-файл из архива "Неотрадиционализм в русской литературе XX века - философско-эстетические интенции и художественные стратегии", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "филология" из Аспирантура и докторантура, которые можно найти в файловом архиве МГУ им. Ломоносова. Не смотря на прямую связь этого архива с МГУ им. Ломоносова, его также можно найти и в других разделах. , а ещё этот архив представляет собой докторскую диссертацию, поэтому ещё представлен в разделе всех диссертаций на соискание учёной степени доктора филологических наук.
Просмотр PDF-файла онлайн
Текст 99 страницы из PDF
М., 1994.192.Соловьев В.С. Сочинения в 2 т. М., 1988.193.Соловьев В.С. Критика отвлеченных начал // Сочинения в 2 т. М.,1988. Т.1. С. 691 – 709.194.Соловьев В.С. Философия искусства и литературная критика. М.,1991.195.Соловьев В.С. Первый шаг к положительной эстетике // СоловьевВ.С. Философия искусства и литературная критика. М., 1991.
С. 27 - 41.196.Струве Н.А. Осип Мандельштам. М., 2011.197.Сурат И.З. Мандельштам и Пушкин. М., 2009.198.Тамарченко Н.Д. “Эстетика словесного творчества” М.М.Бахтина и русская философско-филологическая традиция. М., 2011.199.Теория литературы: В 2 т. / Под ред Н.Д. Тамарченко. М., 2004.200.Тесля А. Беспощадно зрячая: [Рец. на кн.: Гинзбург Л.Я.Проходящие характеры. М., 2011]. 2012. № 114. С. 354 – 362.201.Тимофеев Л.И.
Основы теории литературы. М., 1976.202.Тодоров Цв. Семиотика литературы // Семиотика. М., 1983. С.350–354.203.Толмачев В.М. О границах символизма // Вестник ПСТГУ:Филология. Философия. История. № 3. 2004. С. 247-267.204.Толмачев В.М. Рубеж XIX – XX веков как историко-литературное и культурологическое понятие // Зарубежная литератураконца XIX – начала XX века: В 2 т. М., 2007. Т.
1. С. 5 – 28.205.Толмачев В.М. Т.С. Элиот. Вестник ПСТГУ III: Филология. 2011.Вып. 1 (23). С. 7–64.206.Тырышкина Е.В. Русская литература 1890-х - начала 1920-х гг.,от декаданса к авангарду: Литературный процесс в единстве теории ипрактики: дис. ... д-ра филолог. наук: 10.01.01.
Новосибирск, 2002.207.Тынянов Ю.Н. Поэтика. История литературы. Кино. М., 1977.499208.Тюпа В.И. Проблема эстетического адресата в творческомсамосознании Мандельштама // Творчество Мандельштама и вопросыисторической поэтики. Кемерово, 1990. С. 50 – 56.209.Тюпа В.И. К новой парадигме литературоведческого знания //Эстетический дискурс. Новосибирск, 1991. С. 66 – 73.210.Тюпа В.И. Между архаикой и авангардом // Классика исовременность.
М., 1991. С. 72 – 81.211.Тюпа В.И. Поляризация литературного сознания // Literaturarosyjska XX wieku. Warszawa, 1992. С. 86 – 90.212.Тюпа В.И. Четыре парадигмы художественности в литературномсознании ХХ века // Русская культура и мир. Нижний Новгород, 1993.С. 19 – 30.213.Тюпа В.И. Архитектоника «пути» в русской поэзии ХХ века:размежевание соцреализма и неотрадиционализма // Studia Filologiczne.Z.41. Filologia Rosyjska 17. Bydgoszcz, 1995.
С. 37 – 48.214.Тюпа В.И. Неотрадиционализм, или четвертый постсимволизм //Постсимволизм как явление культуры. М., 1995. С. 13 – 19.215.Тюпа В.И. Постсимволизм: Теоретические очерки русскойпоэзии ХХ века. Самара, 1998.216.Тюпа В.И. Полифония русской эстетической мысли 20-х годов //Эстетическое самосознание русской культуры». Сост. Г. Белая. М.,2003. С.
111-126.217.Тюпа В.И. Анализ художественного текста. М., 2006.218.Тюпа В.И. Литература и ментальность. М., 2008.219.Тюпа В.И. Дискурсные формации. М., 2010.220.Ухтомский А. А. Интуиция совести. СПб., 1996.221.Ушакова О.М. Европейская культурная традиция в творчествеТ.С. Элиота. Москва, 2007.500222.Ушакова О.М. Единство европейской культуры как «европейскаяидея» Т.С. Элиота // Вестник Пермского унив-та, 2009, Вып.
2. С. 17 –29.223.Ушакова О.М. Модернизм: О границах понятия // ВестникПермского университета 2010. №6 (12). С. 109 – 114.224.Федотов Г.П. Древо на камне // Живое предание. М., 1997. С. 125– 136.225.Флоренский П.А. Столп и утверждение истины. М., 1914.226.Флоровский Г., прот. Разрывы и связи // Флоровский Г. прот.Пути русского богословия.
Париж, 1937. С. 500 – 521.227.Флоровский Г., прот. Догмат и история. М., 1998.228.Флоровский Г., прот. Из прошлого русской мысли. М., 1998.229.Фрай Н. Анатомия критики // Зарубежная эстетика и теориялитературы ХIХ – ХХ вв. М., 1987. С. 232–264.230.ФранкС.Л.Гётеипроблемадуховнойкультуры//Путь. 1932. № 35. С. 83-90.231.ФранкС.Л.Достоевскийикризисгуманизма//Путь. 1931. № 27. С. 71-78.232.Фрейденберг О.М. Происхождение греческой лирики // Лирика:генезис и эволюция.
М., 2007. С. 396–413.233.какХализев В. Е. Опыты преодоления утопизма // Постсимволизмявлениекультуры:Материалымеждународнойнаучнойконференции. Москва, 10–11 марта 1995 г. / Отв. ред. И.А. Есаулов. М.:РГГУ, 1995. С. 14 – 19.234.Хализев В.Е. Взгляды М.Пришвина в контексте культурологииХХ века // Художественная литература в социокультурном контексте.Поспеловские чтения.
М., 1997. С. 25 – 31.235.Хализев В.Е. Нравственная философия Ухтомского // Новый мир,1998, №2. С. 49 – 58.236.Хализев В.Е. Теория литературы. М., 1999.501237.Хализев В. Е. Платонов-мыслитель в контексте современной емуфилософии (о “Записных книжках писателя”) // Постсимволизм какявление культуры. Вып. 3. Материалы международной научнойконференции. Москва, 21–23 марта 2001 г.
/ Отв. ред. И.А. Есаулов. М.;Тверь, 2001. С. 28 – 33.238.ХализевВ.Е.Интуициясовести(теориядоминантыА.А.Ухтомского в контексте философии и культурологии XX века) //Евангельский текст в русской литературе XVIII-XX веков. Вып. 3.Петрозаводск, 2001. С. 21-42.239.Хализев В.Е. Место и роль авангардизма, модернизма иклассического реализма в русской литературе ХХ века // Русскаялитература ХХ-XXI веков: проблемы теории и методологии изучения:Материалы Международной научной конференции: 10-11 ноября 2004г. М., 2004. С. 13 - 17.240.ХализевВ.Е,литературоведениеХоликовначалаХХА.А.векаРусскоеиакадемическоетрадицияАлександраВеселовского // Вестник Московского университета. Сер. 9.
Филология.2013. № 5. С. 116 – 139.241.Хатямова М.А. Формы литературной саморефлексии в русскойпрозе первой трети XX века. Дис. … д-ра филол. наук. Томск. 2008.242.Ходасевич В.Ф. Статьи о поэзии. СПб., 1922. Ходасевич В.Ф.Собр. соч. в 8 т. / Сост., подгот. текста, комм. Дж Малмстада и Р.Хьюза.
М., 2009. – Т. 1. Полное собрание стихотворений.243.Ходасевич В.Ф. Собр. соч. в 8 т. / Сост., подгот. текста, комм. ДжМалмстада и Р. Хьюза. М., 2010. Т. 2. Критика и публицистика.244.Хольтхузен Т. Модели мира в литературе русского авангарда //Вопросы литературы. 1992. Вып. 3. С. 150 – 161.245.Хомяков А.С. Церковь одна // Хомяков А.С. Соч.
т. 1 – 2. M.,1994. Т. 1, С. 48 – 74.502246.Хоружий С.С. Мифологема Эдема в жизни и творчествеФлоренского // П. Флоренский и культура его времени. Марбург, 1995.С. 53–66.247.Художественный текст как динамическая система // Материалымеждународной научной конференции, посвященной 80-летию В.П.Григорьева. М., 2006.248.Цветаева М.И. Об искусстве. М., 1991.249.Цветаева М.И. Собр. соч. в 9 томах.
М., 2007.250.Цивьян Т.В. Семиотические путешествия. СПб., 2001.251.Чаадаев П.Я. Философические письма // Чаадаев П.Я. Статьи иписьма. М., 1989. С. 21 - 145.252.ЧерноиваненкоЕ.М.Литературныйпроцессвисторико-культурном контексте: Развитие и смена типов литературы ихудожественно-литературного сознания в русской словесности ХІ-ХХвеков. Одесса, 1997.253.Шелер М. Избранные произведения. М., 1994254.Шеллинг Ф. Философия искусства. М., 1999.255.Шиллер Ф.
Собр. соч.: В 7 т. Т. 6. М., 1957.256.Шмеман А., прот. Дневники (1973 – 1983). М., 2007.257.Шруба М. Литературные объединения Москвы и Петербурга1890–1917 годов: Словарь. М., 2004.258.Элиот Т.С. Избранное. Т. I-II. Религия, культура, литература.М., 2004.259.Эпштейн М.Н. Парадоксы новизны: О литературном развитииXIX–ХХ вв.
М., 1988.260.Эсалнек А.Я. Теория литературы. М., 2010.261.Юнг К.Г. Архетип и символ. М., 1991.262.Curtius E.R. Europbische Literatur und Lateinisches Mittelalter. 10Aufl. Bern; Mtnchen: Francke, 1984.503263.Moody A.D. The Mind of Europe in T.S.Eliot // Eliot T.S. at the Turnof the Century. Lund: Lund University Press, 1994. P.13-32.264.Faryno J. Введение в литературоведение.
Warszawa: Panstwowewydawnictwo naukowe, 1991.265.Faryno J. Cемиотические аспекты поэзии Маяковского //Umjetnost Rijeci. God XXV, Izvanredni svesak: Knjizevnost – Avangarda –Revolucija. Ruska knjizevna avangarda XX. stolejeca. Zagreb, 1981. С. 225260.266.Flaker А. Symbolism or Modernism in Slavic literatures? // RussianLiterature. 1979. Vol.VII. P. 329-348.267.Flaker А.
Эстетический вызов и эстетическая провокация //Russian Literature. 1988. Vol. XXIII. С. 89-100.268.Staiger E. Grundbegriffe der Poetik. Zürich, 1951.269.Tiupa V.I. The Bakhtinian model of aesthetic diskourse // FifthInternational Bakhtin conference. Manchester, 1991.270.Todd W.M.
Between Marxism and Semiotics: Lidiia Ginzburg andSoviet Literary Sociology // Canadian-American Slavic Studies. 1985.Summer. Vol. 19. № 2. P. 159 – 165..