Алгоритмы параллельной обработки
АЛГОРИТМЫ ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ОБРАБОТКИ ГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ
Параллельные алгоритмы обработки графической информации предполагают использование математической модели описания трехмерного графического объекта в виде рецепторной трехмерной матицы, реализованной в памяти компьютера. Каждый рецептор несет в себе информацию об элементарном объеме пространства, в котором располагается графический объект (или объекты).
Информация о нескольких соседних рецепторах объединяется и представляется в виде параметров бинарного вектора. Для случая монохромного изображения каждому рецептору трехмерного пространства соответствует один бит информации в памяти. Все параметры одного вектора обрабатываются параллельно.
Очевидно, чем больше уровень дискретизации объекта (в данном случае число рецепторов), тем, с одной стороны, выше точность представления графической информации и, с другой, больше затраты времени требуется на ее обработку. Кроме того, с увеличением уровня дискретизации растет объем памяти, необходимой для представления в соответствующей форме заданного объекта.