Алгоритмы компьютерной графики - лекции
Введение
Содержание
1 Отображение пространства пользователя
1.1 Расчёт пользовательский и машинных координат
2 Алгоритмны генерирования линий
2.1 Генерирование отрезка прямой
2.2 Формирование дуги окружности
2.3 Кривые Безье
3 Двумерное отсечение
3.1 Отсечение прямоугольным окном
3.2 Отсечение выпуклым многоугольным окном
3.3 Определение выпуклости многоугольника
3.4 Отсечение невыпуклым многоугольником
4 Заливка областей
4.1 Заливка с сортировкой
4.2 Заливка по ребрам
4.3 Заливка с затравкой
5 Преобразование координат
5.1 Преобразование координат в двумерной системе
5.2 Преобразования в трехмерной системе координат
6.1 Виды проекций
6.2 Перспективные проекции
6.3 Косоугольные проекции
6.4 Аксонометрическая проекция
6.5 Построение проекций трехмерных объектов
6.6 Затенение отрезка плоскостью
6.7 Очерки
6.8 Удаление затеняемых ребер
7 Алгоритмы параллельной обработки
7.1 Построение сечения объекта