Диссертация (Культурный контекст эволюции музейной архитектуры), страница 25
Описание файла
Файл "Диссертация" внутри архива находится в папке "Культурный контекст эволюции музейной архитектуры". PDF-файл из архива "Культурный контекст эволюции музейной архитектуры", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "культурология" из Аспирантура и докторантура, которые можно найти в файловом архиве СПбГУ. Не смотря на прямую связь этого архива с СПбГУ, его также можно найти и в других разделах. , а ещё этот архив представляет собой кандидатскую диссертацию, поэтому ещё представлен в разделе всех диссертаций на соискание учёной степени кандидата культурологии.
Просмотр PDF-файла онлайн
Текст 25 страницы из PDF
Музей как инстанция художественного, научного иидеологического дискурсов: дис. ... канд. филос. наук. СПб., 2003.7.Беззубова О.В. Индустрия туризма как новый тип культурногопотребления//Культурное пространство путешествий. 8-10 апреля 2003 г.Тезисы форума. СПб., 2003. С. 320-324.8.Бенедиктов Н.А., Трусов А.А. Музей как транслятор ценностей //Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия:Социальные науки. 2008.
№ 3. С. 121-129.9.Бенеш Й. Восприятие в музеях как особое средство общения: Доклад //Международный Совет музеев. Конференция по воспитательной ипросветительской работе музеев 14-21 мая 1968г. Ленинград-Москва. М.,1968.10.Бирюкова М. В. Фридерицианум в Касселе: эволюция руины вконтексте современного искусства // Современное искусство ихудожественный музей: комментарии. СПБ., 2008. С. 76-88.11.Биск И. История исторической мысли в Новое время. Иваново, 1983.12.Бонами З. А. Музей и проблема трансляции культурно-историческихкодов // Музей и образование.
М., 1989. С. 24-28.13213.Ванслова Е. Г., Гнедовский М. Б., Дукельский В. Ю. и др. Социальныефункции музея: споры о будущем // Музееведение. На пути к музею XXIвека. М., 1989. С. 127-135.14.Вильковский М. Б. Социология архитектуры. М., 2010.15.Власюк А. И. К истории проектирования и строительства музеяизящных искусств в Москве // Архитектурное наследство. 1972. № 15. С. 137146.16.Волегова А.А., Барабанов А.А.
Феномен архитектуры новоготысячелетия // Вестник Томского государственного архитектурностроительного университета. 2008. № 3. С. 34-47.17.Вопросы истории музейного дела в СССР. Труды Научно-исследовательского института музееведения. Вып. VII (IV). М. 1962.18.Воронцова Е. А. Музейное дело в России. М., 2003.19.Всеобщая история архитектуры. Т. 7. М., 1969.20.Гервиц М.
В. Новый Эрмитаж в контексте европейских музеев XIXвека // Лео фон Кленце и Новый Эрмитаж в контексте европейскогомузейного строительства. СПб., 2003.21.Гидион З. Пространство, время, архитектура. М., 1976.22.Гнедовский М. Б. Музейная коммуникация и ритуал // Некоторыепроблемы исследований современной культуры. Сб. научн. трудов. НИИКультуры. М., 1987. С. 35-44.23.Гозак А. Пространство храма муз // Декоративное искусство. 1976. №9.С. 13-16.24.Грицкевич В. П. История музейного дела до конца XVIII века. СПб.,2004.25.Грицкевич В.
П. История музейного дела, конца XVIII-начала XX вв.СПб., 2007.26.Грозмани М. В. Ученическая работа Ефимова Н. Е. Проект здания«Музеума» // Архитектурное наследство. 1959. № 9. С. 143-145.13327.Гуковский М. А. Итальянские энциклопедии XIII-XVI веков // Статьипо истории энциклопедий. Труды института книги, документа и письма. Вып.II. Ч. 1. Л., 1932. С. 43-65.28.Гуревич А. Я. Категории средневековой культуры. М., 1972.29.Данилова Н.
Е. Искусство и зритель в Италии XV в. // Советскоеискусствознание. Вып. 1. М., 1980. С. 88-103.30.Дженкс Ч. Зрелищный музей – между храмом и торговым центром:осмысление противоречий // Пинакотека. 2002. № 12. С. 5-15.31.Дмитриева Е. К. Язык архитектуры как один из путей расширениякоммуникативных возможностей мемориального музея // Музееведение.Проблемы культурной коммуникации в музейной деятельности.
М., 1988. С.55-67.32.Донова К. В., Писарская Л. В. Оружейная палата. М., 1960.33.Дриккер А.С. Потенциал музея в информационном обществе //Вопросы музеологии. 2011. № 1. С. 3-7.34.Дриккер А.С. Храм искусств в обществе потребления // Музейнаяэпистема. СПб., 2009. С. 79-86.35.Дукельский В. Ю. В поисках музейной концепции истории // Музейнаяэкспозиция.
На пути к музею XXI века. М., 1997. С. 33-41.36.Дукельский В. Ю. Музей и культурно-историческая среда //Музееведение. Проблемы культурной коммуникации в музейнойдеятельности. М., 1989. С. 107-117.37.Дукельский В. Ю. Музейные коллекции и предметный мир культуры //Некоторые проблемы исследований современной культуры.
М., 1987. С. 2635.38.Дукельский В. Ю. Пространство публичного одиночества // Музей иличность. М., 2007. С. 6-14.39.Ергина Л. А. Роль музея в современном обществе // Культурноенаследие в ситуации постмодерн. СПб., 2009. С. 72-78.13440.Заданиенапроектированиезданийдлякраеведческихихудожественных музеев. М., 1968.41.Иконников А. В. Архитектура XX века: Утопии и реальность. В 2 т.
М.,2001.42.Иконников А. В. Архитектура и история. М., 1993.43.Иконников А. В. Новая архитектура Финляндии. М., 1971.44.Иконников А. В. Утопическое мышление и архитектура. М., 2004.45.Иконников А. В. Функция, форма, образ в архитектуре. М., 1986.46.Искусство как сфера культурно-исторической памяти. Ответ ред. Л. Ю.Лиманская М., 2008.47.История музейного дела в СССР. Труды Научно-исследовательскогоинститута музееведения. М., 1957.48.Каган М. С.
Музей в системе культуры // Вопросы искусствознания.1994. № 4 (94). С. 445-460.49.Калугина Т. П. Культура-«музеефикатор»: метафора и реальность //Методология гуманитарного знания в перспективе XXI века. СПб., 2001. С.209-221.50.Калугина Т. П. Музей в зеркале постмодернизма // Музейное дело.Музей – культура общество. М., 1999. С. 137-147.51.Калугина Т. П. Общественное сознание и художественный музей //Музееведение. Музеи мира. М., 1991. С. 304-327.52.Калугина Т.
П. Художественный музей как феномен культуры. СПб.,2008.53.Катернога М. Т. Архитектура музейных и выставочных зданий. Киев,1952.54.Кириченко Е. И. Архитектор В. О. Шервуд и его теоретическиевоззрения // Архитектурное наследство. 1974. № 22. С. 3-1855.Кириченко Е. И. Архитектурные теории XIX века в России. М., 1986.13556.Кириченко Е.
И. Историзм мышления и тип музейного здания врусской архитектуре второй половины ХIХ века // Взаимосвязь искусств вхудожественном развитии второй половины ХIХ века. М., 1982.57.Кириченко Е. И. Романтизм и историзм в русской архитектуре XIXвека // Архитектурное наследство. 1988. № 36.58.Кириченко Е. Н. Русская архитектура 1830-1910-гг.
М., 1982.59.Кроллау Е. К. Здания исторических музеев // Музееведение. Музеиисторического профиля. М., 1988.60.Махо О. Г. Студиоло Франческо I Медичи – позднеренессанснаятрансформация идеи кабинета правителя-гуманиста // Культура ВозрожденияXVI в. М., 1997. С.259-26661.Культура на рубеже XX-XXI веков: глобализационные процессы. СПб.,2009.62.Культурное наследие и музей: постмодерн. СПб., 2009.63.Лещенко А. Проблемы становления музееведческой терминологии намеждународном уровне // Музей. 2009. №5. С. 45.64.Липман А. Петровская Кунсткамера: Архитектурно-историческийочерк. М.-Л., 1945.65.Лотман Ю.
М. Архитектура в контексте культуры // Ю. М. Лотман.Семиосфера. СПб., 2000.66.Майстровская М. Музейный образ – поиски и находки // Музейнаяэкспозиция. На пути к музею XXI века. М., 1997. С. 198-208.67.Майстровская М. Т. Искусство музейной экспозиции в контекстеобщих тенденций стилеобразования (2-я пол. XIX – нач. XX вв.) //Музееведение.Проблемыкультурнойкоммуникациивмузейнойкультуры:искусстводеятельности. М., 1988. С.
175-189.68.МайстровскаяМ.Т.Музейкакобъектэкспозиционного ансамбля. М., 2016.69.Майстровская М. Т. Музейная экспозиция. Искусство – архитектура –136дизайн. Тенденции формирования. М., 2002.70.Майстровская М. Т. Музейный образ в функции музея (к типологиивосприятия) // Языки культур: образ – понятие – образ. СПб., 2009. С. 367394.71.Майстровская М. Т. Очерк развития современного экспозиционногодизайна // Музееведение. На пути к музею XXI века.
М., 1989. С. 50-66.72.Маковецкий Е. А. К критике идеологии культурного наследия // Правона культурное наследие: Труды международной научной конференции. СПб.,2011. С. 91-102.73.Маковецкий Е. А. К философии музея // Собор лиц. СПб., 2006.74.Матвеева Н. Я. Художественные музеи.
Тенденция в зарубежномстроительстве: обзор. М., 197275.Медведева Е. Б. От новой концепции к новой архитектуре // Музей.2008. № 6. С. 2.76.Михайлов А. В. Античность как идеал и культурная реальность XVIII-XIX вв. // Античность как тип культуры. М., 1988. С. 308-324.77.Михайловская А. И. Музейная экспозиция (организация и техника). М.,1964.78.Музей и власть: Государственная политика в области музейного дела(XVIII - XX вв.) Ч. 1-2. М., 1991.79.Музейная эстетика и архитектура музеев. М., 1972.80.Нащокина М. В. Античность в русской архитектурной теории 30-х-50-хгодов XIX века // Архитектурное наследство. 1988.
№ 36. С. 119-129.81.Нащокина М. В. Московский модерн. М., 2005.82.Никишин Н. А. «Язык музея» как универсальная моделирующаясистема музейной деятельности // Музееведение. Проблемы культурнойкоммуникации в музейной деятельности. М., 1989. С. 7-16.13783.Никишин Н. А. К вопросу о методах построения экспозиций вестественнонаучных музеях // Некоторые проблемы исследованийсовременной культуры. М., 1987. С.
53-60.84.Никишин Н. Музейные средства: знаки и символы // Музейнаяэкспозиция. На пути к музею XXI века. М., 1997. С. 23-32.85.Николай I и Новый Эрмитаж. СПб., 2002.86.Никонова А.А. К вопросу о социокультурной идентификации:традиции и инновации // Обсерватория культуры. 2010. № 5. С. 128-131.87.Никонова А.А.