Сведения о ведущей организации (Искусствоведческая испанистика в контексте российских культурных парадигм)
Описание файла
Файл "Сведения о ведущей организации" внутри архива находится в папке "Искусствоведческая испанистика в контексте российских культурных парадигм". PDF-файл из архива "Искусствоведческая испанистика в контексте российских культурных парадигм", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "культурология" из Аспирантура и докторантура, которые можно найти в файловом архиве СПбГУ. Не смотря на прямую связь этого архива с СПбГУ, его также можно найти и в других разделах. , а ещё этот архив представляет собой докторскую диссертацию, поэтому ещё представлен в разделе всех диссертаций на соискание учёной степени доктора культурологии.
Просмотр PDF-файла онлайн
Текст из PDF
СВЕДЕНИЯ О ВЕДУЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИпо диссертации Морозовой Анны Валентиновны«ИСКУССТВОВЕДЧЕСКАЯ ИСПАНИСТИКА В КОНТЕКСТЕ РОССИЙСКИХКУЛЬТУРНЫХ ПАРАДИГМ»,представленной к защите на соискание ученой степени докторакультурологии по специальности 24.00.01 – теория и история культуры1. Полное и сокращенное наименование: ФГБНИУ «Государственный институтискусствознания» (ГИИ)2.
Место нахождения: г. Москва3. Почтовый адрес: 125009, г. Москва, Козицкий пер., д.5.4. Телефон: +7 (495) 694-03-715. E-mail: institut@sias.ru6. Web-сайт: http://www.sias.ru/7. Список основных публикаций работников ведущей организации по теме диссертации врецензируемых научных изданиях за последние 5 лет:- Силюнас В.Ю. От маньеризма к барокко: тема сна у Шекспира и Кальдерона //Искусствознание. 2013. № 3-4. С. 62-89.
(0,5 п.л.).- Силюнас В.Ю. Символический язык барочного театра на празднике Тела Господня //Cб.: Проблемы ибероамериканского искусства. Сер. "ARS IBEROAMERICANA". Вып. 3.Москва, 2013. С. 11-42. (3 п.л.)-СилюнасВ.Ю.ВизуальнаякартинамираитеатрЗолотоговека//Испанские темы и формы: искусство, культура и общество / Temas y formas hispanicas:arte, cultura y sociedad: сб. тезисов докладов Международной научной конференции.Санкт-Петербургский государственный университет; Университет Наварры, ГРИСО.2013. С.
107-108. (0,2 п.л.)- Федосов Д. Г. Католическая церковь и народная религиозность: о некоторых аспектахкульта мощей и священных реликвий в Испании XVI-середины XVII века// Проблемыибероамериканского искусства. Сер. Ars Iberoamericana. М.: ГИИ, 2013. С. 43-62. (2 п.л.)- Солодовникова А.Г. Эстетика экспрессионизма в балете-пантомиме «Чудесныймандарин» Белы Бартока // Philharmonica. International Music Journal.
2016. №1. C. 1-8. (0,5п.л.)- Хренов Н.А. Средства коммуникации между культурой и цивилизацией: от личности каксубъекта в коллективном процессе к личности как объекту // Модернизация культуры: отчеловека традиционного к креативному субъекту. Материалы V международной научнопрактической конференции. В 2-х ч. Под ред. С.В.
Соловьевой, В.И. Ионесова, Л.М.Артамоновой. М., 2017. С. 191-202. (0, 5 п.л.)- Хренов Н.А. Средства коммуникации между культурой и цивилизацией //Креативнаяэкономика и социальные инновации. 2017. Т. 7. №3(20). С. 7-20. (1 п.л.)- Гудкова В. Инерция страха и попытки прорыва: второй съезд советских писателей //Новое литературное обозрение. 2017. №3(145). С. 86-105 (2 п.л.)..