Сведения о ведущей организации (Подлинность произведения искусства в культуре XX-XXI в. концептуальный и институциональный аспекты)
Описание файла
Файл "Сведения о ведущей организации" внутри архива находится в папке "Подлинность произведения искусства в культуре XX-XXI в. концептуальный и институциональный аспекты". PDF-файл из архива "Подлинность произведения искусства в культуре XX-XXI в. концептуальный и институциональный аспекты", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "культурология" из Аспирантура и докторантура, которые можно найти в файловом архиве СПбГУ. Не смотря на прямую связь этого архива с СПбГУ, его также можно найти и в других разделах. , а ещё этот архив представляет собой докторскую диссертацию, поэтому ещё представлен в разделе всех диссертаций на соискание учёной степени доктора культурологии.
Просмотр PDF-файла онлайн
Текст из PDF
СВЕДЕНИЯ О ВЕДУЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИпо диссертации Балаш Александры Николаевны«Подлинность произведения искусства в культуре ХХ-XXI в.:концептуальный и институциональный аспекты»,представленной к защите на соискание ученой степени доктора культурологиипо специальности 24.00.01 – теория и история культуры1. Полное и сокращенное наименование: Федеральное государственное бюджетноеобразовательное учреждение высшего образования «Академия русского балета имениА.
Я. Вагановой» (Академия Русского балета имени А. Я. Вагановой»).2. Место нахождения: г. Санкт-Петербург3. Почтовый адрес: 191023, г. Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, д. 2.4. Телефон: +7(812)456-07-655. E-mail: info@vaganovaacademy.ru6. Web-сайт: http://vaganovaacademy.ru7. Список основных публикаций работников ведущей организации по теме диссертациив рецензируемых научных изданиях за последние 5 лет:-Дробышева Е. Э. Культурные индустрии в современной социокультурнойархитектонике // Международный журнал исследований культуры.
2017. № 1 (26).С. 6-13.Дробышева Е. Э. Архитектоника искусства: от концепта к практикам // ВестникАкадемии русского балета им. А. Я. Вагановой. 2016. № 1 (42). С. 188-191.Дробышева Е. Э. «Нечеловеческое, слишком нечеловеческое»: к вопросу обаксиологических основаниях современного искусства // Вестник Академии русскогобалета им. А.
Я. Вагановой. 2016. № 2 (43). С. 119-126.Дробышева Е. Э. В поисках подлинности // Жизнь культуры и культура жизни:история и современность. СПб., 2015. С. 19-24.Ирхен И. И. Ценностно-мировоззренческая ориентация личности: опыт культурнойконцептуализации // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А.Некрасова. 2014. Т. 20. № 7. С. 257-261.Лаврова С. В. Инновация и повторение в музыкально-философском дискурсе:Умберто Эко, Жиль Делез и творчество Бернхарда Ланга // Вестник Академиирусского балета им.
А. Я. Вагановой. 2016. № 1 (42). С. 131-142.Лаврова С. В. Автор в новой музыке «эпохи технической воспроизводимости» //Вестник Академии русского балета им. А. Я. Вагановой. 2016. № 2 (43). С. 174-180.Лаврова С. В. Акустическая фотография и «loop»-эстетика. Наследие принциповэкспериментального кино в новой музыке //Вестник Академии русского балета им. А.Я. Вагановой. 2016. № 3 (44). С. 218-227.Лаврова С. В. Философия трансгуманизма и новая музыка // Вестник Академиирусского балета им.
А. Я. Вагановой. 2015. № 4 (39). С. 202-211.Махрова Э. В. Метаморфозы художественных форм и смыслов // Вестник Академиирусского балета им. А. Я. Вагановой. 2016. № 2 (43). С. 99-104.Никифорова Л. В. Культурологическая экспертиза: предыстория, современноесостояние // Пространство и бытие современной культуры: теоретические иприкладные аспекты исследования. 2016. С. 17-27.Никифорова Л. В. Эффективная культурология: как заставить дисциплину«культурология» работать на отдаленную перспективу? // Ярославскийпедагогический вестник.
2016. № 4. С. 281-286.Никифорова Л. В. Цифровая гуманитаристика и исследования искусства. Дискуссии вВенеции // Общество. Среда. Развитие. 2013. № 4 (29). С. 286-289..