Информация об официальном оппоненте (Подлинность произведения искусства в культуре XX-XXI в. концептуальный и институциональный аспекты)
Описание файла
Файл "Информация об официальном оппоненте" внутри архива находится в папке "Подлинность произведения искусства в культуре XX-XXI в. концептуальный и институциональный аспекты". PDF-файл из архива "Подлинность произведения искусства в культуре XX-XXI в. концептуальный и институциональный аспекты", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "культурология" из Аспирантура и докторантура, которые можно найти в файловом архиве СПбГУ. Не смотря на прямую связь этого архива с СПбГУ, его также можно найти и в других разделах. , а ещё этот архив представляет собой докторскую диссертацию, поэтому ещё представлен в разделе всех диссертаций на соискание учёной степени доктора культурологии.
Просмотр PDF-файла онлайн
Текст из PDF
СВЕДЕНИЯ ОБ ОФИЦИАЛЬНОМ ОППОНЕНТЕпо диссертации Балаш Александры Николаевны «Подлинность произведенияискусства в культуре XX-XXI в.: концептуальный и институциональныйаспекты», представленной к защите на соискание учёной степени докторакультурологии по специальности 24.00.01 – теория и история культуры1. ФИО: Грачева Светлана Михайловна2. Ученая степень: доктор искусствоведения (17.00.09 – теория и историяискусства)3. Основное место работы: Федеральное государственное бюджетноеобразовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургскийгосударственный академический институт живописи, скульптуры иархитектуры им. И. Е. Репина при Российской академии художеств», деканфакультета теории и истории изобразительного искусства, профессор4. Основные публикации по теме диссертации в рецензируемых научныхизданиях за последние 5 лет:- Формирование новой эстетики академического искусства.
Утопия илиреальность? (Весенняя выставка художников-педагогов в залах Российскойакадемии художеств в Санкт-Петербурге в 2016 году) // Научные труды.2017. № 42. С. 38-60.- Основные тенденции современного академического изобразительногоискусства Санкт-Петербурга // Вестник Российского фондафундаментальных исследований. Гуманитарные и общественные науки.2017. № 3 (87). С. 129-142.- Искусство и война. Современное академическое изобразительное искусствоСанкт-Петербурга.
По материалам выставок 2015 года // Научные труды.2016. № 36. С. 186-203.- Грани современного академического реализма // Научные труды. 2016. №38. 108-127.- Ренессансные мотивы в изобразительном искусстве современныхпетербургских художников-академистов // Актуальные проблемы теории иистории искусства. 2016 № 6. С. 706-714.- Критическая деятельность художников как креативно-текстуальная основарусского авангарда // Международный журнал исследований культуры. 2015.№ 3 (20). С.
44-55.- Деятельность К. Малевича как художественного критика // Научные труды.2013. № 24. С. 103-112.- Портретный жанр в современном изобразительном искусствеакадемического Петербурга (Весенняя выставка в залах Академии художеств2013) // Научные труды.
2013. № 26. С. 51-60..