Диссертация (Историко-культурный цикл - российское театральное режиссерское искусство во второй половине ХХ - начале ХХI века), страница 73

PDF-файл Диссертация (Историко-культурный цикл - российское театральное режиссерское искусство во второй половине ХХ - начале ХХI века), страница 73 Культурология (35243): Диссертация - Аспирантура и докторантураДиссертация (Историко-культурный цикл - российское театральное режиссерское искусство во второй половине ХХ - начале ХХI века) - PDF, страница 73 (3522019-03-15СтудИзба

Описание файла

Файл "Диссертация" внутри архива находится в папке "Историко-культурный цикл - российское театральное режиссерское искусство во второй половине ХХ - начале ХХI века". PDF-файл из архива "Историко-культурный цикл - российское театральное режиссерское искусство во второй половине ХХ - начале ХХI века", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "культурология" из Аспирантура и докторантура, которые можно найти в файловом архиве РАНХиГС. Не смотря на прямую связь этого архива с РАНХиГС, его также можно найти и в других разделах. , а ещё этот архив представляет собой докторскую диссертацию, поэтому ещё представлен в разделе всех диссертаций на соискание учёной степени доктора культурологии.

Просмотр PDF-файла онлайн

Текст 73 страницы из PDF

– 461 с.109. Иванов, В.В. Русские сезоны театра Габима / В.В. Иванов. – Москва:Артист. Режиссер. Театр. 1999. – 317 с.110. Извеков, А.И. Проблема личности постмодерна: кризис культурнойидентификации / А. И. Извеков. – Санкт-Петербург: Изд-во СПб. ун–та,2008. – 243 с.111. Ильин, И.П. Постмодернизм от истоков до конца столетия – эволюциянаучного мифа / И.П.

Ильин. – Москва, 1998. – 255 с.112. Ильин, И.П. Постмодернизм: Словарь терминов / И.П. Ильин. – Москва:Интрада, 2001. – 384 с.113. Ильин, И.П. Постструктурализм. Деконструктивизм. Постмодернизм /И.П. Ильин. – Москва: Интрада, 1996. – 251 с.114. Искусство в ситуации смены циклов: междисциплинарные аспектыисслед. художеств. культуры в переход.

процессах / Отв. редактор Н.А.Хренов. – Москва: Наука, 2002. – 467 с.115. Казьмина, Н.Ю. На фоне славы / Н.Ю. Казьмина // Свои и чужие. Статьи.Рецензии. Беседы. – Москва: Прогресс-традиция, 2015. – 472 с. – С. 395–405.116. Казьмина, Н.Ю. Здравствуй и прощай. Театр в портретах и диалогах: сб.статей / Н.Ю. Казьмина. – Москва: Navona, 2012. – 424 с.117. Карцев, И.Е. Жиль Делез. Введение в постмодернизм / И.Е. Карцев. –Москва: Огни, 2005. – 230 с.367118.

Кнабе, Г.С. Местоимения постмодерна / Г.С. Кнабе; Рос. гос.гуманитарный ун-т, Ин–т высш. гуманитарных исслед. – Москва: РГГУ,2004. – 48 с.119. Кнебель, М.О. О действенном анализе пьесы и роли / М.О. Кнебель. –Москва: ГИТИС, 2005.– С. 503–574.120. Кнебель, М.О. Поэзия педагогики / М.О. Кнебель. – Москва: ГИТИС,2005. – С. 5–502.121. Кодымассовойкультуры:российскийдискурс:коллективнаямонография / Науч. ред. Т.С. Злотниковой, Т.И.

Ерохиной. – Ярославль:ФГБОУ ВПО «Ярославский гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского», 2015. –239 с.122. Кондаков, И.В. Цивилизационная идентичность в переходную эпоху:культурологический, социологический и искусствоведческий аспекты /И.В. Кондаков, К.Б. Соколов, Н.А. Хренов. – Москва: ПрогрессТрадиция, 2011. – 1024 с.123.

Кондакова,И.В.«Образмиравсловеявленный»:волнылитературоцентризма в истории русской культуры / И.В. Кондаков //Циклические ритмы в истории, культуре, искусстве / Отв. ред. Н.А.Хренов. – Наука, 2004. – С. 229–293.124. Кондратьев, Н.Д. Большие циклы экономической конъюнктуры: доклад/ Н.Д. Кондратьев // Проблемы экономической динамики.

– Москва,1989. – С. 203.125. КорневиЩе 0А. Книга неклассической эстетики. – Москва: ИФ РАН,1999. – 303 с.126. КорневиЩе 0Б. Книга неклассической эстетики.– Москва: ИФ РАН,1998. – 271 с.127. КорневиЩе 2000. Книга неклассической эстетики. – Москва: ИФ РАН,2000. – 333 с.368128. Корниенко, Н.Н. Театр сегодня – театр завтра: Социоэстетическиезаметки о драме, сцене и зрителе 70–80-х годов / Н.Н. Корниенко.

–Киев: Мистецтво, 1987. – С. 81–82.129. Костина,А.В.потенциалКожаринова,массовойА.Р.культуры:Конструктивныйспецификасоциальныйпроявлениявинформационном обществе / А.В. Костина, А.Р. Кожаринова. – Москва:Ленанд, 2015 – 256 с.130. Костина, А.В. Массовая культура как феномен постиндустриальногообщества / А.В. Костина. – Москва: КомКнига, 2006.

– 350 с.131. Кравченко, С.А. Социологический постмодернизм / С.А. Кравченко. –Москва: Изд. МГИМО-университет, 2010. – 401 с.132. Кречетова, Р.П. Любимов / Р.П. Кречетова // Портреты режиссеров. Вып.2. – Москва, 1977. – С. 121–159.133. Кривицкая-Барабаш,Н.А.Постмодернизм:историялюбвииразочарований (Литература. Театр. Телевидение.

Знаки и символы) /Н.А. Кривицкая-Барабаш. – Москва: Серебряные нити, 2007. – 211 с.134. Крымова, Н.А. Играет Ефремов / Н.А. Крымова // Имена. – Москва, 2005.–С. 318–344.135. Крымова, Н.А. Имена. Избранное. 1959–1971 / Н.А. Крымова. – Москва:Трилистник, 2005. – 514 с.136. Крымова, Н.А. Имена. Избранное. 1972–1988 / Н.А. Крымова – Москва:Трилистник, 2005. – 438 с.137.

Крымова, Н.А. Имена. Избранное. 1987–1990 / Н.А. Крымова. – Москва:Трилистник, 2005. – 451 с.138. Крымова, Н.А. Три спектакля Юрия Любимова / Н.А. Крымова // Имена.– Москва, 2005. – С. 423–452.139. Культура «Пост» как диалог культур и цивилизаций / М.К. Попова, В.В.Струков.

– Воронеж: Изд-во Воронеж. ун-та, 2005. – 360 с.140. Курицын, В.Н. Русский литературный постмодернизм / В.Н. Курицын. –Москва: ОГИ, 2000. – 287 с.369141. Кустарев, А.С. Нервные люди. Очерки об интеллигенции / А.С.Кустарев. – Москва: Товарищество научных изданий КМК, 2006. – 374с.142. Лаваль,К.Человекэкономический:эссеопроисхождениинеолиберализма / К. Лаваль; [пер.

с фр. С. Рындина]. – Москва: НЛО,2010. – 432 с.143. Лакан,Ж.Сущностьтрагедии.Трагическоеизмерениепсихоаналитического опыта / Ж. Лакан // Семинары / [Пер. с фр. М.Титовой, А. Черноглазова]. – Москва: ГНОЗИС ЛОГОС. – Кн. 7: Этикапсихоанализа (1959–1960). – 2006. – С. 315–414.144. Ласкин, А.С. Игра в эстетике Мейерхольда: поводы и мотивы / А.С.Ласкин // К эстетике творческого метода.

Публикации. Статьи /Мейерхольд. – Санкт-Петербург: КультИНформПресс, 1998. – С. 165–178.145. Лебина, Н.Б. Мужчина и женщина. Тело, мода, культура. СССР –Оттепель / Н.Б. Лебина. – Москва: НЛО, 2015. – 205 с.146. Лебина, Н.Б. Повседневность эпохи космоса и кукурузы. Деконструкциябольшого стиля. Ленинград 1950–1960-е годы // Н.Б. Лебина. – СанктПетербург: Победа, 2015. – 481 с.147.

Лебина, Н.Б. Советская повседневность: нормы и аномалии. Отвоенного коммунизма к большому стилю / Н.Б. Лебина. – Москва: НЛО,1915. – 484 с.148. Левитин, М. Книга, написанная второпях / М. Левитин // Школаклоунов. – Москва, 2008. – 656 с.149. Лейдерман, Н.Л., Липовецкий, М.Н. Современная русская литература.1950 – 1990-е годы: В 2 т. / Н.Л. Лейдерман, М.Н. Липовецкий. – Т. 1.1953–1968. – Москва: Академия, 2003.

– 416 с.; Т. 2. 1968–1990. –Москва: Академия, 2003. – 688 с.150. Лексикон нонклассики. Художественно–эстетическая культура ХХ века/ Под общ. ред. В.В. Бычкова.– Москва: РОССПЭН, 2003. – 607 с.370151. Леман, Х.–Т. Постдраматическийтеатр / Х.–Т. Леман. – Москва:ABCdesiegn, 2013.

– 311 c.152. Леонов, И.В. «Миры» макроистории: идеи, паттерны, гештальты / И.В.Леонов. – Санкт-Петербург: Астерион, 2013. – 210 с.153. Леонов, И.В. Значение «стержневых ритмик» в построении концепциймакроистории / И.В. Леонов // Альманах Научно–образовательногокультурологическогообществаРоссии«Миркультурыикультурология». Вып.

V. – Санкт-Петербург: Центр гуманитарныхинициатив, 2016. – С. 99–105.154. Леонов, И.В. Культурогенез как междисциплинарная проблема иколлективный научный труд / И.В. Леонов // Альманах Научно–образовательногокультурологическогообществаРоссии«Миркультуры и культурология». Вып. V. – Санкт-Петербург: Центргуманитарных инициатив, 2016. – С. 412–415.155.

Леонов,И.В.Паттерныпарадигмально-тематическийкультурно-историческогоанализ:диссертацияпроцесса:...докторакультурологии: 24.00.01 / И.В. Леонов Иван [Место защиты:федеральное государственное бюджетное образовательное учреждениевысшего образования «Российский государственный педагогическийуниверситет им. А. И. Герцена»]. – Санкт-Петербург, 2015. – 478 с.156.

Лиотар, Ж.–Ф. Постмодерн в изложении для детей: письма, 1982–1985 /Ж.–Ф. Лиотар; пер. с фр., примеч. и общ. ред. А.В. Гараджи. [Рос. гос.гуманитарный ун-т, Ин-т «Русская антропологическая школа»]. –Москва: РГГУ, 2008. – 145 с.157. Липовецкий, М.Н. Паралогии: трансформация (пост)модернистскогодискурса в русской культуре 1920–2000-х годов / М.Н. Липовецкий. –Москва: НЛО, 2008. – 840 с.158.

Липовецкий, М.Н. Русский постмодернизм: Очерки историческойпоэтики / М.Н. Липовецкий. – Екатеринбург, Урал. гос. пед. ун-т, 1997.– 317 с.371159. Липовецкий, М.Н., Боймерс, Б. Перфомансы насилия / М.Н.Липовецкий, Б. Боймерс. – Москва: НЛО, 2012. – 376 с.160. Личность в современной русской культуре: стратегии социокультурногоизучения: Учебное пособие / С.К. Болотова и др.; науч. ред.: Т.С.Злотникова, М.В. Новиков. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2009.

– 143 с.161. Лордкипанидзе, Л. «Обыкновенная история» (реж. Галина Волчек,фильм спектакль по Гончарову) / Л. Лордкипанидзе // Спектакли и годы:Статьи о спектаклях русского советского театра / Редакция и сост. А.Анастасьева, Е. Перегудова. – Москва: Искусство, 1969. – 522 с. – С.436–442.162. Лотман, Ю.М. Анализ поэтического текста / Ю.М.

Ломан // О поэтах ипоэзии. – Санкт-Петербург: «Искусство-СПб», 1998. – С. 17–252.163. Любимов, Ю.П. Рассказы старого трепача / Ю.П. Любимов. – Москва:Изд-во «Новости», 2001. – 576 с.164. Максимов, В.И. Театр. Рококо. Символизм. Модерн. Постмодернизм /В.И. Максимов. – Санкт-Петербург: Гиперион, 2013. – 367 с.165. Максимова, В.А. Жизнь. Актер.

Образ: искусство актера 60–80-х годов /В.А. Максимова. – Москва: Знание, 1984.– С. 54–55, 113–115.166. Максимова, В.А. Семидесятые годы / В.А. Максимова // Историярусского советского драматического театра: В 2 кн. – Москва:Просвещение, 1984; Кн. 2: 1945–1980 гг. – С. 136–203.167. Малочевская, И.Б. Режиссерская школа Товстоногова: учеб. пособие длястудентов, обучающихся по специальности «Режиссура театра» / И.Б.Малочевская. – Санкт-Петербург: СПбРАТИ, 2003. – 156 с.168. Малышев, И.В. Искусство и философия: от модерна к постмодерну / И.В.

Малышев. – Москва Пробел-2000, 2013. – 98 с.169. Мальцева, О.Н. Любимов. Таганка. Век XXI: Спектакли 2000–2003годов / О.Н. Мальцева. – Санкт-Петербург, 2004. – 108 с.372170. Мальцева, О.Н. Поэтический театр Юрия Любимова: спектакли Моск.театра драмы и комедии на Таганке 1964–1998 / О.Н. Мальцева. – СанктПетербург, РИИ, 1999. – 270 с.171.

Свежие статьи
Популярно сейчас
Как Вы думаете, сколько людей до Вас делали точно такое же задание? 99% студентов выполняют точно такие же задания, как и их предшественники год назад. Найдите нужный учебный материал на СтудИзбе!
Ответы на популярные вопросы
Да! Наши авторы собирают и выкладывают те работы, которые сдаются в Вашем учебном заведении ежегодно и уже проверены преподавателями.
Да! У нас любой человек может выложить любую учебную работу и зарабатывать на её продажах! Но каждый учебный материал публикуется только после тщательной проверки администрацией.
Вернём деньги! А если быть более точными, то автору даётся немного времени на исправление, а если не исправит или выйдет время, то вернём деньги в полном объёме!
Да! На равне с готовыми студенческими работами у нас продаются услуги. Цены на услуги видны сразу, то есть Вам нужно только указать параметры и сразу можно оплачивать.
Отзывы студентов
Ставлю 10/10
Все нравится, очень удобный сайт, помогает в учебе. Кроме этого, можно заработать самому, выставляя готовые учебные материалы на продажу здесь. Рейтинги и отзывы на преподавателей очень помогают сориентироваться в начале нового семестра. Спасибо за такую функцию. Ставлю максимальную оценку.
Лучшая платформа для успешной сдачи сессии
Познакомился со СтудИзбой благодаря своему другу, очень нравится интерфейс, количество доступных файлов, цена, в общем, все прекрасно. Даже сам продаю какие-то свои работы.
Студизба ван лав ❤
Очень офигенный сайт для студентов. Много полезных учебных материалов. Пользуюсь студизбой с октября 2021 года. Серьёзных нареканий нет. Хотелось бы, что бы ввели подписочную модель и сделали материалы дешевле 300 рублей в рамках подписки бесплатными.
Отличный сайт
Лично меня всё устраивает - и покупка, и продажа; и цены, и возможность предпросмотра куска файла, и обилие бесплатных файлов (в подборках по авторам, читай, ВУЗам и факультетам). Есть определённые баги, но всё решаемо, да и администраторы реагируют в течение суток.
Маленький отзыв о большом помощнике!
Студизба спасает в те моменты, когда сроки горят, а работ накопилось достаточно. Довольно удобный сайт с простой навигацией и огромным количеством материалов.
Студ. Изба как крупнейший сборник работ для студентов
Тут дофига бывает всего полезного. Печально, что бывают предметы по которым даже одного бесплатного решения нет, но это скорее вопрос к студентам. В остальном всё здорово.
Спасательный островок
Если уже не успеваешь разобраться или застрял на каком-то задание поможет тебе быстро и недорого решить твою проблему.
Всё и так отлично
Всё очень удобно. Особенно круто, что есть система бонусов и можно выводить остатки денег. Очень много качественных бесплатных файлов.
Отзыв о системе "Студизба"
Отличная платформа для распространения работ, востребованных студентами. Хорошо налаженная и качественная работа сайта, огромная база заданий и аудитория.
Отличный помощник
Отличный сайт с кучей полезных файлов, позволяющий найти много методичек / учебников / отзывов о вузах и преподователях.
Отлично помогает студентам в любой момент для решения трудных и незамедлительных задач
Хотелось бы больше конкретной информации о преподавателях. А так в принципе хороший сайт, всегда им пользуюсь и ни разу не было желания прекратить. Хороший сайт для помощи студентам, удобный и приятный интерфейс. Из недостатков можно выделить только отсутствия небольшого количества файлов.
Спасибо за шикарный сайт
Великолепный сайт на котором студент за не большие деньги может найти помощь с дз, проектами курсовыми, лабораторными, а также узнать отзывы на преподавателей и бесплатно скачать пособия.
Популярные преподаватели
Добавляйте материалы
и зарабатывайте!
Продажи идут автоматически
5285
Авторов
на СтудИзбе
418
Средний доход
с одного платного файла
Обучение Подробнее