Диссертация (Историко-культурный цикл - российское театральное режиссерское искусство во второй половине ХХ - начале ХХI века), страница 78
Описание файла
Файл "Диссертация" внутри архива находится в папке "Историко-культурный цикл - российское театральное режиссерское искусство во второй половине ХХ - начале ХХI века". PDF-файл из архива "Историко-культурный цикл - российское театральное режиссерское искусство во второй половине ХХ - начале ХХI века", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "культурология" из Аспирантура и докторантура, которые можно найти в файловом архиве РАНХиГС. Не смотря на прямую связь этого архива с РАНХиГС, его также можно найти и в других разделах. , а ещё этот архив представляет собой докторскую диссертацию, поэтому ещё представлен в разделе всех диссертаций на соискание учёной степени доктора культурологии.
Просмотр PDF-файла онлайн
Текст 78 страницы из PDF
– 2012. – №1/2 (вып. XI). – С. 119–122.445. Турова, В. Пост принял / В. Турова, И. Ясулович, К. Богомолов //Театрал. – 2014. – № 9. – С. 16.446. Фокин,В.В.Стратегиянациональноготеатра/В.Фокин// Театральная жизнь. – 2006. – № 3. – С. 11–16.447. Фукс, О. Сергей Чонишвили: живой и с музыкой / О. Фукс // Театр. –2014. – № 18. – С. 172–179.448.
Хабермас, Ю. Модерн — незавершенный проект // Вопросы философии.– 1992. – № 4. – С. 40–52.449. Хитров, А. Король, королева, сапожник, портной / А. Хитров // Театр. –2014. – № 16. – С. 26–29.450. Хованский, Д.С. Зверь, именуемый кот: [о спектакле «Карамазовы» помотивам романа Ф.М. Достоевского «Братья Карамазовы». Режиссер К.Богомолов.МХТ им.
А. П. Чехова, Москва] / Д.С. Хованский //Страстной бульвар, 10. – 2014. – № 8/168. – С. 112–115.451. Холодова, Г. От перестановки мест слагаемых: сценическое бытиечеховских характеров / Г. Холодова // Современная драматургия. – 2015.– № 1. – С.
214–217.452. Чонишвили С.: «Искусство – это всегда риск, но это еще и разницамнений» / интервьюер Т. Власова // Театрал. – 2014. – № 9.– С. 38–41.453. Чухров, К.К. Антропология перформативности: к вопросу о критикетеатра в современной философии / К.К. Чухров (Чухрукидзе)// Вестник РГГУ. – 2012. – № 17: Философские науки. Религиоведение.– С.
134–143.454. Чухров, К.К. Быть и исполнять: проект театра в философской критикеискусства / К.К. Чухров. – Санкт-Петербург: Изд-во Европ. ун–та вМоскве, 2011. – 275 с.396455. Чухров, К.К. Театр как пространство теологии / К.К. Чухров // Синийдиван. – 2005. – № 7. – С. 163–172.456.
Шакина, О.В. Павел Чинарев: между Б и В / О.В. Шакина // Театр. – 2014.– № 18. – С. 28–31.457. Шалимова, Н.А. Дух века и сцена драматическая / Н.А. Шалимова //Петербургский театральный журнал. – 2005. – № 39. – С. 6–14.458. Шалимова, Н.А. Принципы анализа и реконструкции современногоспектакля в работах П.А. Маркова / Н.А. Шалимова // Спектакль какпредмет научного изучения: Материалы Всероссийской научно–практической конференции. – Санкт-Петербург: СПГАТИ, 1993.459. Шендерова, А. И девочки кровавые в глазах / А. Шендерова // Огонек. –2014. – № 36. – С. 40.460. Шендерова, А.
Игорь Миркурбанов: идеальный лорд / А. Шендерова //Театр. – 2014. – № 18. – С. 140–147.461. Шендерова, А. Тошно в цель / А. Шендерова // Огонек. – 2013. – № 6. –С. 42.462. Шерменева, Е.Б. В своем репертуаре: готова ли провинция смотретьавангардные спектакли? / Е. Шерменева, А. Прохоров; [материалподготовила] В. Пешкова // Театрал. – 2015. – № 3. – С. 12–13.463. Шестакова, М.А.
«Воля к истине» – альтернатива «растворениюсубъекта» / М.А. Шестакова // Вестник Московского университета. Сер.7. Философия. – 2003. – № 6. – С. 53–67.464. Шимадина, М. Яна Сексте: любовь и революция / М. Шимадина // Театр.– 2014. – № 18. – С. 166–171.465. Щербаков, В. Комедия о беде / В. Щербаков // Вопросы театра. – 2014. –№ 3/4 (вып. XVI). – С.
60–65.466. Щербаков,В.Комедияобеде/В.Щербаков//Вопросытеатра.Proscaenium. – 2014. – № 3. – С. 60–65.467. Яськевич,И.Постмодернистскиетенденциивсовременнойотечественной опере: на примере сочинений А. Шнитке, Р. Щедрина, Л.397Десятникова / И. Яськевич // Музыкальная академия. – 2007. – № 3. – С.50–60.468. Drama on drama. Dimensions of theatricality on the contemporary Britainstage / ed. by Nicole Boireau, Prof. – Basingstoke (Hants.) London, NewYork: Macmillan press St. Martin's press, 1997. – XV, 256 p.469. Irner, T.
A Search for New Realities: Documentary Theatre in Germany[Electronic resource] / T. Irner // TDR. – Vol. 50. – No. 3 (Autumn, 2006). P.16–28. – Stable URL: http://www.jstor.org/stable/4492692.470. Zurbrugg, N. Postmodernity, "Métaphore manquée", and the Myth of theTrans–Avant–Garde [Electronic resource] / N. Zurbrugg // Leonardo.
– Vol.21.–No.1(1988).–P.http://www.jstor.org/stable/1578418.39861–70.–StableURL:.