Диссертация (Историко-культурный цикл - российское театральное режиссерское искусство во второй половине ХХ - начале ХХI века), страница 77
Описание файла
Файл "Диссертация" внутри архива находится в папке "Историко-культурный цикл - российское театральное режиссерское искусство во второй половине ХХ - начале ХХI века". PDF-файл из архива "Историко-культурный цикл - российское театральное режиссерское искусство во второй половине ХХ - начале ХХI века", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "культурология" из Аспирантура и докторантура, которые можно найти в файловом архиве РАНХиГС. Не смотря на прямую связь этого архива с РАНХиГС, его также можно найти и в других разделах. , а ещё этот архив представляет собой докторскую диссертацию, поэтому ещё представлен в разделе всех диссертаций на соискание учёной степени доктора культурологии.
Просмотр PDF-файла онлайн
Текст 77 страницы из PDF
Крымова, Н.А. «Когда он осваивал этюдный метод»: из записей обАнатолии Эфросе / Н.А. Крымова // Театр. – 2006. – № 1. – С. 154–158.384. Крюкова, Т. Постмодернистский театр как художественный код / Т.Крюкова // Современная драматургия. – 2006. – № 2. – С. 202–211.385. Купченко, Т.
NET. Opus post / Т. Купченко // Современная драматургия.– 2012 .– № 1. – С. 205–211.386. Лакшин, А. Посев и жатва / А. Лакшин // Новый мир. – 1969. – № 9. – С.182–205.390387. Ларина, К. «Чайка» оторвалась от Земли: космические смыслычеховской пьесы / К. Ларина // Новое время. – 2011. – № 20 (205) . – С.56–57.388. Ларина, К. Поколение несогласованных: Кирилл Серебренниковпоставил диссидентский спектакль / К.
Ларина // Новое время. – 2011. –№ 17 (202). – С. 50–51 .389. Ларс Айдингер: «Ну я ведь и правда ужасно крутой» / интервьюер М.Эберт; пер. с нем. М. Роде // Театр. – 2014. – № 18. – С. 200–215.390. Латенас Ф.: «Так и должно быть: кривоватое, живое» / интервьюер К.Ярош // Петербургский театральный журнал.
– 2014. – № 4 (78). – С. 12–22.391. Лебедев, С. «Модный приговор»: холостой и беспощадный / С. Лебедев// Современная драматургия. – 2013. – № 3. – С. 172–174.392. Лебедев, С. «Небо цвета мяса» / С. Лебедев // Современная драматургия.– 2014 . – № 4. – С. 177–178.393. Левитин М.: «Отрицаю, отрицаю, отрицаю...» / интервьюер Р. Кречетова// Театральная жизнь. – 2007. – № 3.
– C. 35–39.394. Леманн, Х.-Т. Постдраматический театр / Х.-Т. Леманн; пер. с нем. Ю.Лидерман // Новое литературное обозрение. – 2011. – № 5. – С. 204–212.395. Липовецкий, М. Перформансы насилия: «новая драма» и границылитературоведения / М. Липовецкий // Новое литературное обозрение.
–2008. – № 1. – С. 192–200.396. Любимов, Б.Н. Будущее – в театре живого человека / Б.Н. Любимов //Континент. – 2002. – № 112. – С. 443–456.397. Любимов, Б.Н. На рубеже десятилетий. Двойное бытие / Б.Н. Любимов// Современная драматургия. – 1982. – № 1. – С. 223–231.398. Любимов, Б.Н. Попробуем дожить / Б.Н. Любимов // Вопросы театра.Proscaenium. – 2012. – № 3/4 (вып. XII).
– C.14–18.391399. Люпа К.: «Молодые смеются над тем, во что верило мое поколение. Иэто хорошо» / интервьюер С. Полякова // Новое время. – 2008. – № 17/18(63–64). – С. 44–45.400. Макарова, Г.В. Новые демиурги: Режиссура. Итоги столетия / Г.В.Макарова // Театр. – 2002. – № 4.– С. 83–89.401. Максимов, В. Постдраматизм без берегов / В. Максимов //Петербургский театральный журнал.
– 2014. – № 2 (76). – С. 9–10.402. Максимова, В. Время мнимостей или цена успеха / В. Максимова //Вопросы театра. – 2014. – № 3/4 (вып. XVI). – С. 71–83.403. Максимова, В. Время мнимостей или цена успеха / В. Максимова //Вопросы театра. Proscaenium. – 2014. – № 3. – С. 71–82.404. Малков, С.М. Автор как культурно–исторический субъект / С.М.Малков // Человек. – 2011. – № 4. – С. 146–157.405. Мамчур, Е. А вот вам и катарсис / Е.
Мамчур // Петербургскийтеатральный журнал. – 2014. – № 1 (75). – С. 121–123.406. Марданов, А.А. Пересмотр основных составляющих понятия «смертьавтора» / А.А. Марданов // Вестник Полоцкого государственногоуниверситета. Сер. A. Гуманитарные науки. – 2010. – № 7. – С. 106–109.407. Маркова, Л.А. Переосмысление субъект-предметного отношения / Л.А.Маркова // Вопросы философии. – 2006.
– № 8. – С. 98–110408. Матвиенко, К. Постдрама: «вот только что» и «еще нет» / К. Матвиенко// Октябрь. – 2014. – № 6. – С. 170–178.409. Матвиенко,К.Режиссураначала2000-х/К.Матвиенко// Театральная жизнь. – 2008. – № 4. – С. 42–43.410. Матяш, Д.В. Парадоксы манифестации идеи негации смерти в культуре/ Д.В. Матяш // Философские науки. – 2003. – № 3.
– С. 91–99411. Мизиано, В. От формы произведения к формам жизни / В. Мизиано, К.Чухров // Логос. – 2010. – № 4. – С. 3–24.412. Миркурбанов И.: «Короткий фрагмент музыки» / интервьюер А.Шендерова // Театр. – 2014. – № 18. – С. 147–151.392413. Михалева, Э.Е. «Идеальный муж» в формате соцсети / Э.Е. Михалева //Вопросы театра. – 2013. – № 1/2 (вып. XIII). – С. 143–149.414. Может ли искусство изменить мир, не прибегая к политикерепрезентации? : круглый стол / материал подгот. О.
Лукьянова// Диалог искусств. – 2012. – № 4. – С. 64–68.415. Мороз,Д.СейчасмогутпобаиватьсяартистовБогомолова[Электронный ресурс] / Д. Мороз // Театрал. – Режим доступа:http://www.teatral-online.ru/news/13485/.416. Павлова,О.А.Состояниелитературоведческоймысливпостгутенберговую эру: опыт одного обзора / О.А. Павлова // ВестникВолгоградскогогосударственногоуниверситета.Сер.8.Литературоведение. Журналистика. – 2011. – Вып. 10. – С. 136–142.417.
Паисова, Е. Театр «отстой», «движуха» и «священные коровы» / Е.Паисова, О. Зинцов, М. Давыдова // Искусство кино. – 2012. – № 3. – С.79–91.418. Панов, С.В. Политика повествования, проза мира и раздел банального /С.В. Панов, С.Н. Ивашкин // Вопросы культурологии. – 2009. – № 5. – С.89–92.419. Песочинский, Н.В. Критика и критики: две большие разницы[Электронныйресурс]/Н.В.Песочинский//Петербургскийтеатральный журнал.
– 2001. – № 1 (23). – Режим доступа:http://ptj.spb.ru/archive/23/the-petersburg-prospect-23-1/oprirode-teatralnojkritiki/.420. Песочинский, Н.В. Петербургская режиссура на грани столетий/ Н.В. Песочинский // Современная драматургия. – 2002. – № 4.– С. 176–182.421. Песочинский, Н.В. Правила нарушения правил / Н.В. Песочинский //Петербургский театральный журнал. – 2014. – № 2 (76).
– С. 11–14.393422. Песочинский, Н.В. Принципы и проблемы театроведческого анализарежессуры спектакля / Н.В. Песочинский // Театральная жизнь. – 2008.– № 3. – С. 69–71.423. Петровская, Е.В. Триумфальное шествие постмодернизма / Е.В.Петровская // Диалог искусств. – 2012. – № 2. – С. 114–115.424.
Подковырин,Ю.В.Смысллитературногопроизведениявструктуралистских и постструктуралистских литературных теориях: (наматериале работ Р. Барта «Критика и истина», «От произведения ктексту», «Смерть автора») / Ю.В. Подковырин // Вестник РГГУ. – 2015.– № 8: История. Филология. Культурология. Востоковедение. – С. 9–20.425. Богданова, П.Б. Режиссеры–семидесятники: поколение без иллюзий /П.Б.Богданова//ВестникРГГУ.Серия«Культурология.Искусствоведение.
Музеология». – 2014. – № 14 (136). – С. 49–58.426. Рейс, Е. Новое поколение – реальность или фикция? / Е. Рейс [и др.];подгот. О. Жиленко, К. Костина, М. Минина // Современнаядраматургия. – 2008. – № 3. – С. 191–193.427. Решетникова, И. Роза ветров / И. Решетникова // Диалог искусств. – 2014. – № 4 . – С. 94–97.428. Руднев,П.А.«Постдраматическийтеатр»Ханса-ТисаЛемана.[Электронный ресурс] / П.А. Руднев // ПостНаука.
– Режим доступа:https://postnauka.ru/books/34477.429. Руднев, П.А. Театральные впечатления Павла Руднева / П.А. Руднев //Новый мир. – 2004. – №№ 3, 5, 7, 9, 11; 2005. – №№ 1, 3, 5, 7, 9, 11; 2006.– №№ 3, 5, 7, 9, 11; 2007. – №№ 1, 5, 7, 9, 11; 2008. – №№ 1, 3, 7, 8, 10.430.
Рыков, А.В. Искусство и кризис современной культуры / А.В. Рыков //Обсерватория культуры. – 2009. – №3. – С. 44–51.431. Савенкова,Е.В.Неклассическоепрочтениетемысубъекта:субъективация и желание / Е.В. Савенкова // Вестник РГГУ. Серия«Философия». – 2008. – № 7. – С. 115–121.394432. СергейЕпишев:хороший,плохой,злой/интервьюерК.Мамадназарбекова // Театр. – 2014. – № 18.
– С. 20–27.433. Серебренников К.: Кранты на фронтах / интервьюер А. Гаррос //Эксперт. – 2007. – № 15. – С. 84–87.434. Серебренников К.: Смерть в до мажоре / интервьюер М. Давыдова //Эксперт. – 2006. – № 10. – С. 96–97.435. Слабухо, С.И. Автор, текст и читатель в постмодернистской парадигмеинтертекстуальной интерпретации / С.И. Слабухо // Философскиенауки. – 2006. – № 12. – С. 78–85.436. Смирнова-Гриневич, Н. Концептуальный театр Саши Вальц: «Веснасвященная» И.
Стравинского / Н. Смирнова–Гриневич // Вопросытеатра. – 2014. – № 1/2 (вып. XV). – С. 197–206.437. Солженицын, А. Образованщина / А. Солженицын // Новый мир. – 1991.– № 5. – С. 28–46.438. Солнцева, А.Н. Карнавальный Богомолов: «Карамазовы» в МХТ какполемика с Достоевским / А.Н. Солнцева // Петербургский театральныйжурнал. – 2014. – № 1 (75). – С. 117–121.439. Спесивцев В.: Время клипового театра / интервьюер Е.
Титаренко //Студенческий меридиан. – 2006. – № 3. – С. 86–87.440. Суриков, В. Еще одна роль Табакова / В. Суриков // Эксперт. – 2015. –№ 11. – С. 55.441. Тереня, С.Л. Проблема авторства: статус автора в классической ипостмодернистской трактовке / С.Л. Тереня // Вестник Белорусскогогосударственного экономического университета. – 2007. – № 4. – С. 108–113.442. Тимашева, М. Государственный репертуарный балаган / М.
Тимашева //Вопросы театра. – 2014. – № 3/4 (вып. XVI). – С. 66–70.443. Тимофеева, О. Безработная негативность: опыт политической онтологииискусства / О. Тимофеева // Художественный журнал. – 2007. – № 67-68.– С. 64–69.395444. Токарева, М.Е. И все они умерли, умерли. Их похоронил режиссерКонстантин Богомолов / М.Е. Токарева // Вопросы театра.