Диссертация (Историко-культурный цикл - российское театральное режиссерское искусство во второй половине ХХ - начале ХХI века), страница 76
Описание файла
Файл "Диссертация" внутри архива находится в папке "Историко-культурный цикл - российское театральное режиссерское искусство во второй половине ХХ - начале ХХI века". PDF-файл из архива "Историко-культурный цикл - российское театральное режиссерское искусство во второй половине ХХ - начале ХХI века", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "культурология" из Аспирантура и докторантура, которые можно найти в файловом архиве РАНХиГС. Не смотря на прямую связь этого архива с РАНХиГС, его также можно найти и в других разделах. , а ещё этот архив представляет собой докторскую диссертацию, поэтому ещё представлен в разделе всех диссертаций на соискание учёной степени доктора культурологии.
Просмотр PDF-файла онлайн
Текст 76 страницы из PDF
Эфрос. – Санкт-Петербург: Балтийскиесезоны, 2011. – 736 с.318. Эфрос, А.В. «Чайка». Киносценарий. Статьи. Записи репетиций / А.В.Эфрос; сост. Н. Скегина. – Санкт-Петербург: Балтийские сезоны, 2010.– 528 с.319. Эфрос, А.В. Анатолий Эфрос: в 4 кн. – 2-е изд., дополнит. – Москва:Панас, 1993; Кн. 4: Книга четвертая.
– Москва: Фонд «Рус. театр»:Панас, 1993. – 430 с.320. Эфрос, А.В. Продолжение театрального романа / А.В. Эфрос. – Москва:Панас, 1993. – 432 с.321. Эфрос, А.В. Профессия – режиссер / А.В. Эфрос. – Москва: Панас, 1993.– 368 с.384322.
Эфрос, А.В. Репетиция – любовь моя / А.В. Эфрос. – Москва: Панас,1993. – 318 с.323. Юзовский, Ю.И. О театре и драме: в 2 т. / Ю.И. Юзовский. – Москва:Искусство, 1982; Т. 2.: Из критического дневника / Послесл. А.А.Аникста. – Москва: Искусство, 1982. – 429 с.324. Юрчак, А. Это было навсегда, пока не кончилось. Последнее советскоепоколение. / А.
Юрчак – Москва: НЛО, 2014. – 661 с.II. Статьи в периодических изданиях и Интернете325. Алпатова, И.Л. Жуть стала лучше, жуть стала веселее / И.Л. Алпатова //Театрал. – 2014 .– № 10 .– С. 24–25.326. Алпатова, И.Л. Молодые, да поздние / И.Л. Алпатова // Театральнаяжизнь. – 2008.
– № 4. – С. 34–37.327. Алпатова, И.Л. Скандал как зеркало процесса: «Театрал» составил топсамых эпатажных спектаклей российской провинции / И.Л. Алпатова //Театрал. – 2014. – № 1. – С. 16–17.328. Анатолий Васильев – взгляд на человека. Экскурс в 70-е // Вопросытеатра.
Proscaenium. – 2008. – С. 277–303.329. Анатолий Васильев: на пути к методу // Известия Российскогогосударственного педагогического университета им. А.И. Герцена. № 34(74): Аспирантские тетради. Ч. 1. (Общественные и гуманитарныенауки): Научный журнал. – Санкт-Петербург, 2008. – С.
59–63.330. Барбой, Ю.М. Постдраматический театр и посттеатральный драматизм /Ю.М. Барбой // Петербургский театральный журнал. – 2014. – № 2 (76).– С. 5–9.331. Бартошевич, А.В. О тех, кто приходит нам на смену / А.В. Бартошевич// Вопросы театра. Proscaenium. – 2012. – № 3/4 (вып. XII). – С. 6–13.385332. Бартошевич, А.В. Хроника Шекспировского года: заметки / А.В.Бартошевич // Вопросы театра. Proscaenium. – 2014. – № 1/2 (вып. XV).– С. 29–40.333. Богданова, П.Б.
«Новая драма»: модель жертвы [Электронный ресурс] /П.Б. Богданова // Современные исследования социальных проблем. –2015. – № 8. – С. 380–389. – Режим доступа: http://journals.org/index.php/sisp/article/view/7212.334. Богданова, П.Б. Игра в постмодернистском культурном поле / П.Б.Богданова // Гуманитарные, социально–экономические и общественныенауки. – 2015. – № 10. – С. 17–19.335. Богданова, П.Б. Как важно быть красивой: сестры Кутеповы в«Мастерской Петра Фоменко» / П.Б. Богданова // Театральная жизнь. –2003.
– № 3. – С. 41–42.336. Богданова, П.Б. О трендах современного театра / П.Б. Богданова //Этносоциум и межнациональная культура. – 2015. – № 7 (85). – С. 51–55.337. Богданова, П.Б. Оттепельные стратегии режиссеров-шестидесятников /П.Б.Богданова//Гуманитарные,социально–экономическиеиобщественные науки. – 2015. – № 7. – С. 19–22.338. Богданова, П.Б.
Режиссер Олег Ефремов как историческая эпоха театра«Современник» / П.Б. Богданова // Историческая и социально–образовательная мысль. – 2015. – Т. 7. – № 6 (ч. 1). – С . 36–39.339. Богданова, П.Б. Режиссерские искания Анатолия Эфроса в период«оттепели» / П.Б. Богданова // Наука и бизнес. – 2015. – № 8 (50). – С.98–102.340. Богданова, П.Б. Релятивистский мир в драме конца 1970-х. СпектакльАнатолия Васильева по пьесе Виктора Славкина «Взрослая дочьмолодого человека» / П.Б.
Богданова // Вопросы театра. Proscаenium. –2008. – № 1–2. – С. 94–107.386341. Богданова, П.Б. Стратегии концептуальной режиссуры. Конец 60-х –70е годы / П.Б. Богданова / Театр. Живопись. Кино. Музыка. – 2015. – № 1.– С. 78–95.342. Богданова, П.Б. Шестидесятники в театре / П.Б. Богданова //Перспективы науки. – 2015. – № 8 (71). – С. 46–49.343. Богомолов К.: «Спектакль – это сон, который пытаешься рассказать» /лит. запись и обраб. текста С. Лебедева // Современная драматургия. —2015.
– № 1. – С. 208–213.344. Богомолов К.: «Я люблю свободных людей» / интервьюер Ю. Зубцов //Psychologies = Психология. – 2013. – № 6. – С. 82–85.345. Богомолов К.: Театр авторского высказывания / интервьюер И.Матушкина // Театральная жизнь. – 2008. – № 4. – С. 38–40.346. Васильев, А.
Жрецы метафизики / А. Васильев // Театральная жизнь. –2007. – № 3. – С. 30–32.347. Васильченко, Н.Н. Российская театральная культура в ситуациипостмодернизма: миф или реальность? / Н.Н. Васильченко // Известиявысших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественныенауки. – 2009. – № 6. – С.
5–8.348. Ветлицына, И.М.Опера в контексте массовой культуры / И.М.Ветлицына // Обсерватория культуры: журнал-обозрение. – 2014. – № 2(март–апрель). – С. 55–60.349. Вислов, А.А. Голый король / А.А. Вислов // Вопросы театра. – 2012. – №1/2 (вып. XI). – С. 131–136.350. Витин, В.А. Драма и театр постмодернизма: археология души илисамоидентификация?/В.А.Витин//ВестникБурятскогогосударственного университета. – 2009. – Вып.
10. – С. 227–230.351. Власова, Т. Болевой порог / Т. Власова // Современная драматургия. –2007. – № 1. – С. 140–141.352. Власова, Т. Смерть автора / Т. Власова // Театрал. – 2014. – № 4. – С. 22–23.387353. Вырыпаев И.: «Есть всего один импульс – творческий» / интервьюер С.Лебедев // Современная драматургия. – 2014. – № 3. – С. 189–195.354. Годер, Д. Поколение матерной сказки / Д. Годер // Эксперт. – 2006.
– №35. – С. 90–92, 94.355. Горфункель, Е. Русский хоррор: [о драмах «Живой труп» вАлександр.театре и «Власть тьмы» в Акад. Большом драмат. театре им.Г. А. Товстоногова,Санкт-Петербург] / Е. Горфункель // Театр. – 2006. –№ 4. – С. 18–23.356. Гремина, Е. Маленький большой театр / Е. Гремина // Искусствокино. – 2007. – № 6. – С. 92–100.357. Груева, Е. Непотерянное поколение / Е. Груева // Сцена. – 2014. – №2 (88). – С. 55–59.358. Давыдова, М.
Кумиролюбие / М. Давыдова // Эксперт. – 2006. – № 16. –С. 90–91, 94 .359. Давыдова,М.Режиссербезпуповины/М.Давыдова// Эксперт. – 2007. – № 29. – С. 52–54.360. Богданова, П.Б. Девяностые: перемены в театральном процессе / П.Б.Богданова // Обсерватория культуры. – 2016. – Т. 1. – № 1. – С. 122–127.361. Денисова, С. Лениниана и земляничный торт. Что общего уинтеллигенции 1920-х, 1940-х и 2010-х / С. Денисова // Русскийрепортер. – 2012. – № 6. – С. 66.362. Дитятковский, Г. Пришел ли действию конец? / Г.
Дитятковский, А.Могучий, Р. Кречетова; автор предисловия В. Колязин // Театр. – 2008.– № 31. – С. 118–125.363. Должанский, Р. Сцены кусаются / Р. Должанский // КоммерсантъВласть. – 2013. – № 50. – С. 44–45.364. Журков, М.С. Режиссерский театр в условиях постмодернизма / М.С.Журков // Культурная жизнь Юга России. – 2013.
– № 2 . – С. 87–89.365. Закс, Л.А. «Новая буржуазность» в искусстве – что это? / Л.А. Закс //Петербургский театральный журнал. – 2006. – №2. – С. 10–24.388366. Закс, Л.А. Возвращение вертикали? / Л.А. Закс // Петербургскийтеатральный журнал. – 2001. – №25. – С. 30–35.367. Закс, Л.А. Любовь. Театр. Культура. Рубеж веков / Л.А. Закс //Петербургский театральный журнал. – 2001. – №24. – С. 6–16.368.
Закс, Л.А. Об особенностях современной социально–гуманитарнойкартины мира и некоторых ее следствиях: против радикальногоэмпиризма / Л.А. Закс // Известия Уральского федеральногоуниверситета. Серия 3. Общественные науки. – Екатеринбург: Изд.Урал. ун-та, 2015. – № 3 (143). – 157 с. – С. 88–101.369. Закс, Л.А. Русский театр рубежа веков: штрихи к социокультурномупортрету / Л.А. Закс // Театр. – 2006. – № 2.
– С. 2–8.370. Заславский, Г.А. Где родился, там и пригодился. Еще один спектакльКонстантина Богомолова в афише театра Табакова / Г.А. Заславский //Вопросы театра. – 2012. – № 3/4 (вып. XII). – С. 77–78.371. Злотникова, Т.С. Образ поступка – парадигма массовой культуры / Т.С.Злотникова // Вопросы культурологии. – 2015. – № 4 (апрель). – С. 87–94.372.
Злотникова,Т.С.Эстетическиекультурфилософскомпарадоксыизмерении/русскогоТ.С.театравЗлотникова// Вестник Российского гуманитарного научного фонда. – 2013. – № 4(73). – С. 114–124.373. Иконникова, С.Н. Постмодернизм как новая парадигма в культурологии/ С.Н. Иконникова // Вопросы культурологи. – 2008. – № 7. – С. 4–6.374.
Ильин, А.Н. Проявление субъектности на различных уровнях массовойкультуры / А.Н. Ильин // Вопросы культурологи. – 2009. – № 8. – С. 74–77.375. Богданова, П.Б. К вопросу о цикличности в развитии режиссуры: (от«оттепели» до начала ХХI века) / П.Б. Богданова // Вестник РГГУ.
Серия«Философия. Социология. Искусствоведение». – 2015. – № 2. – С. 100–106.389376. Колязин, В.Ф. О постдраматическом театре и его месте на современнойевропейской сцене / В.Ф. Колязин // Вопросы театра. – 2011. – № 1–2. –С. 86–99.377. Кондаков, Д.А. Миф и мифология в «новом романе», «новом театре» и«новойкритике»/Д.А.Кондаков// ВестникПолоцкогогосударственного университета. Сер. A.
Гуманитарные науки. – 2007. –№ 7. – С. 122–126.378. Кондаков, И.В. «Зричитель»: новый субъект современной культуры /И.В. Кондаков // Обсерватория культуры. – 2016. – Т. 13. – № 5.– С. 516–525.379. Кондаков, И.В. Демиург и верховный главнокомандующий советскогостроя / И.В. Кондаков // Вестник Русской христианской гуманитарнойакадемии. – 2015. – Т. 6. – № 4.– С. 432–440.380.
Крапивкина, О.А. К вопросу о диалектике субъекта и другого винституциональных дискурсивных практиках / О.А. Крапивкина// ВестникИркутскогогосударственноготехническогоуниверситета. – 2015. – № 1. – С. 269–272.381. Кретова, Е.Г. Стеб как способ выживания (из себя) культуры / Е.Г.Кретова // Вопросы театра. – 2013. – № 3/4 (вып. XIV). – С. 75–80.382. Круглый стол «Театр как новая территория современного искусства» //Искусство. – 2012. – № 1. – С. 58–72.383.