☀️Тема 6. Современные интерактивные образовательные технологии|Тест| ВГАПС 100% правильно☀️
Описание
В ролевой игре ролевые цели игроков могут не совпадать и даже противоречить:
- верно
- неверно
Вопрос 2
Деловая игра может проводиться только после изучения нового материала:
- неверно
- верно
Вопрос 3
К имитационным неигровым интерактивным технологиям относятся:
- анализ конкретных ситуаций
- проектные технологии
- игры-драматизации, ролевые дискуссии
- дебаты
К неимитационным интерактивным технологиям относятся:
- технологии диалогического взаимодействия
- организационно-деятельностные игры
- тренинговые технологии
- технология обучения в малых группах
- учебные деловые игры
Вопрос 5
Какая схема взаимодействия положена в основу интерактивных образовательных технологий:
- ученик = преподаватель
- ученик = преподаватель = ученик
- преподаватель = ученик, ученик = ученик
- преподаватель = ученик
Вопрос 6
Определите роль, выполняемую обучающимся при работе в малой группе: «Организует выполнение задания, приобщает членов группы к работе, подводит её итоги»:
- секретарь
- посредник
- спикер
- докладчик
Вопрос 7
Основное отличие исследовательских проектов от всех других типов проекта заключается в следующем:
- направлены на изменение ситуации с помощью специально созданного продукта
- ориентированы на получение нового знания об известных объектах
- направлены на достижение заранее запланированного результата
- предполагают выполнение учебных исследовательских задач
- задачи содержат заранее неизвестное решение
Основой разработки деловой игры является:
- знакомство с правилами деловой игры
- создание имитационной модели игры
- составление сценария игры
- создание команд – участниц игры
Вопрос 9
Проекты, в которых с самого начала чётко обозначен результат деятельности его участников, обязательно ориентированный на их социальные интересы:
- практико-ориентированные
- приключенческие
- поисковые
- информационные
Вопрос 10
Структура ролевой игры представлена следующими компонентами:
- экспертные оценки
- игровое действие
- роль
- правила
В ролевой игре ролевые цели игроков могут не совпадать и даже противоречить: верно неверно Деловая игра может проводиться только после изучения нового материала: неверно верно К имитационным неигровым интерактивным технологиям относятся: анализ конкретных ситуаций проектные технологии игры-драматизации, ролевые дискуссии дебаты К неимитационным интерактивным технологиям относятся: технологии диалогического взаимодействия организационно-деятельностные игры тренинговые технологии технология обучения в малых группах учебные деловые игры Какая схема взаимодействия положена в основу интерактивных образовательных технологий: ученик = преподаватель ученик = преподаватель = ученик преподаватель = ученик, ученик = ученик преподаватель = ученик Определите роль, выполняемую обучающимся при работе в малой группе: «Организует выполнение задания, приобщает членов группы к работе, подводит её итоги»: секретарь посредник спикер докладчик Основное отличие исследовательских проектов от всех других типов проекта заключается в следующем: направлены на изменение ситуации с помощью специально созданного продукта ориентированы на получение нового знания об известных объектах направлены на достижение заранее запланированного результата предполагают выполнение учебных исследовательских задач задачи содержат заранее неизвестное решение Основой разработки деловой игры является: знакомство с правилами деловой игры создание имитационной модели игры составление сценария игры создание команд – участниц игры Проекты, в которых с самого начала чётко обозначен результат деятельности его участников, обязательно ориентированный на их социальные интересы: практико-ориентированные приключенческие поисковые информационные Структура ролевой игры представлена следующими компонентами: экспертные оценки игровое действие роль правила.