Bolelshik (522907), страница 22
Текст из файла (страница 22)
Удар... и мяч летит над площадкой для разминки питчеров «Янкиз» и на трибуны с дешевыми местами. После четырех иннингов мы впереди 2:0.В первой половине пятого иннинга у «Янкиз» раннеры на третьей и второй базах, два игрока выбиты, а напозиции бэттера — Джетер (23 выхода к мячу и по-прежнему нулевой результат). Первая подача, в верхний угол зоны страйка. Джетер ее не принимает. Вторая подача — очень быстрая.
Тот же результат. Третья подача — Педро сознательно пускает мяч вне зоны страйка. Бол. Педро готов к четвертой подаче, но Джетер выходит из зоны бэттера,правой рукой подзывает судью, что-то ему говорит. А как только возвращается в зону, Педро тут же вышибает его.Двадцать четвертый раз Джетеру не удается ударить по мячу, и «Янкиз» вновь остаются без очков (до Джетера былЭнрике Уилсон, который обычно легко принимает подачи Педро, но его осалил Поуки).Сказка, а не игра!В шестом иннинге А-Роду удается дабл, а после земляного удара Гамби он переходит на третью базу. У Родригеса вроде бы начинает что-то получаться, но пользы это «Янкиз» не приносит.
До четвертой базы не доходит никто. Иннинг завершается с тем же счетом, 2:0.Педро уходит после седьмого иннинга: его задача — выигрывать, остальных питчеров — не проиграть. Остальные не дали сопернику ни одной круговой пробежки в двадцати иннингах, но теперь на поле Уильямсон, и никтоне знает, чего от него ждать. В зоне бэттера снова Джетер. Он пытается сделать бант. Безрезультатно. Следующая попытка попасть по мячу тоже неудачна.
Снова у него два страйка, для Джетера такое становится привычным. Любопытно посмотреть, как такую ситуацию использует Уильямсон. Он бросает мяч быстро и низко, типичный бол, ноДжетер ударяет по мячу, который явно летит вне зоны страйка и вылетает из игры. На этот раз стадион свистит и даже комментаторы «Янкиз» замечают, что что-то не так. «Прямо-таки новогодний подарок», — с обидой в голосе говорит один.Первая половина девятого иннинга и последний шанс «Янкиз»*. В зоне бэттера Алекс Родригес, ему противостоит все тот же Уильямсон, не Кейт Фолк, что несколько удивляет. Потому что из 22 последних ударов «Янкиз»по мячу 7 — на счету Родригеса.
Но тут Родригес ничего поделать не может, на два бола у Уильямсона три страйка.Родригес в ауте. Джейсон Гамби по мячу попадает, но не успевает добежать до первой базы: Поуки оказывается быстрее. Уже двое вне игры. В зоне бэттера Гэри Шеффилд, один из четырех «Янки», после ударов которых удавалосьзанять базу. Но на этот раз Уильямсон очень быстро разбирается с ним, и, вот уж сюрприз так сюрприз, из семи игр счемпионом АЛ «Ред соке» выигрывает шесть. Камера поворачивается к скамье «Янкиз», и на лице Джетера читаетсяполнейшее изумление.
И понятно почему. В последний раз «Соке» выигрывали у «Янкиз» шесть иф из семи в 1913году.Сказка, да и только.* Если после первой половины девятого иннинга гости ведут в счете, игра заканчивается.СК: Я видел все игры и написал шесть страниц для моей новой истории «Соке»... и с таким злорадством.
Знаешь, если «Янкиз» в самом скором времени не заиграют, для них все будет кончено, и никакой август их не спасет. Помнишь, я говорил, что хочу увидеть их на третьем месте?СО: Злорадство — такое неприятное слово для столь сладостного чувства. Я думаю, этот провал«Янкиз» заставит Джорджа в самом скором времени раскрыть бумажник и прикупить пару стартеров.Лайбер еще слабоват, Контрерас смотрится ужасно. Ставить Васкеса после трех дней отдыха, даже еслион и хорошо бросает, со стороны Джо — жест отчаяния.
А послезавтра им предстоит новый раунд. И ктоСтивен Кинг/Стюарт О’Ноэн. Болельщик.www.kingclub.ru51Стивен Кинг/Стюарт О’Ноэн. Болельщик.www.kingclub.ruбудет подавать в четверг? Опять Вас-кес после трех дней отдыха? Они сейчас в жопе. Мы дважды доверилиподавать Бронсону, и все у него получилось. И БК скоро наберет форму.Твоя гипотеза насчет третьего места выглядит очень даже реальной. Как выясняется, у нас стартеры высокого уровня и пристойные сменные питчеры. И эти «Иволги» смотрятся очень даже неплохо.«Янкиз» теперь страдают от мести Петтитта, Клембоя и Бумера.26 апреляСегодня премьера фильма о «Ред соке» «И все-таки мы верим».
Элисса, моя бывшая студентка,устроила мне пропуск для прессы, и я, готовя короткий список вопросов и вставляя новые батарейки вдиктофон, думал о том, что мне предстоит перейти черту, отделяющую болельщика отжур-написта.Мы приезжаем в «Лоувс», это в Коммоне*, вовремя, регистрируемся у столика прессы и получаемместо за бархатным канатом, протянутым вдоль красною ковра. У меня* Коммон — центральный парк Бостона.никогда раньше не было пропуска для прессы, и я не знаю, какими он наделяет меня возможностями. На улице ведет прямую трансляцию городской телеканал.
Идет дождь, холодно, так что особойтолпы не наблюдается. Народу у каната прибавляется. Нас теснят телевизионные камеры. Широко представлен NESN, с ним соседствуют ESPN-2, NECN, бостонские телеканалы. Ничего не происходит, но запозицию уже идет серьезная борьба. Обязательно должны прийти Джонни Деймон и Кевин Миллар, адругие имена не упоминаются. Я-то надеялся увидеть Эка, может, Яза, Тима Уэйкфилда, Поуки Риза.Уэлли Зеленый Монстр* появляется во фраке, позирует перед камерами. «Эй, Уэлли, что на тебенадето?»Приходят болельщики, снявшиеся в фильме, фотокорреспонденты слепят их вспышками, ведущие спортивных программ берут интервью.
Меня звезды-болельщики не интересуют. Я знаю, что услышу их истории с экрана.Том Кейрон останавливается у столика регистрации, рядом Дэн Шонесси. Большой Сэм Хорнрасписывается на моем мяче (настоящий журналист никогда бы его об этом не попросил), а тут уже иТом Уэрнер, и Джон Генри, и Лар-ри Лучино, и Луис Тиант. Все, кроме игроков.Снаружи лучи взятых напрокат прожекторов высвечивают облачное небо. Когда до начала показаостается совсем ничего, появляется Кевин Миллар в цветастой рубашке, джинсах и сверкающих черныхковбойских сапогах. Он улыбается, пожимая руки и раздавая автографы, останавливается на каждом шагу.
Я выскальзываю из толпы репортеров и встаю у каната чуть впереди, на пустом пятачке.И когда он проходит мимо, останавливаю его. В этот же самый момент к нему подскакиваетмужчина моего возраста, болельщик «Соке», с огромным пивным животом, торчащим из-под свитера.На животе вытатуирован логотип «Соке» и слоган «МЫ ПО-ПРЕЖНЕМУ ВЕРИМ». Один из тех, ктополучил билет на премьерный просмотр. Он жмет руку Миллара, довольный представившейся возможностью.* Уэлли Зеленый Монстр — медвежонок, официальный талисман «Ред соке». Обычно одет в униформу команды.Кевин, — начинаю я, и он говорит со мной, потому что в руке у меня диктофон, а это такое жемощное средство убеждения, как и пистолет, — каким вы были болельщиком в молодости?—Таким же, как этот парень.—И за кого болели?—За «Доджеров». Вырос в Лос-Анджелесе.
Моей командой были «Доджеры».—Любимый игрок?—Стив Гарви.—Вы носили свитер с его номером?—Свитер не носил, но был преданным болельщиком «Доджеров». Ходил на многие игры.—Слущали радио?—Вина Скалли.—Пытались получить автографы?—Пытался и получал.—Вы по-прежнему болельщик? Можете вы быть болельщиком теперь, став игроком?—Несомненно.—Вы по-прежнему болельщик «Доджеров»?Стивен Кинг/Стюарт О’Ноэн. Болельщик.www.kingclub.ru52Стивен Кинг/Стюарт О’Ноэн.
Болельщик.www.kingclub.ru—По-прежнему болельщик «Доджеров», по-прежнему болельщик бейсбола.—Каждое утро проверяете, каковы их успехи?—Нет, каждое утро не проверяю. Но слежу за их результатами.—Так вы надеетесь встретиться с ними этой осенью?—Это было бы отлично.Вот и все. Я благодарю его, и он идет к следующему микрофону, к следующей камере. Я определенно перещел границу допустимого, прикидываясь журналистом, но как болельщик я просто обязанпользоваться любой возможностью пообщаться с игроками, потому что для болельщика это счастье.Джонни Деймона еще нет, но организаторы намерены начать показ фильма, и мы все перемещаемся в зал, вместе с Кевином Милларом и владельцами команды. По громкой связи представляютвсех VIP «Соке», которые по очередивстают, чтобы получить свою долю аплодисментов.