sergei_minaev_the_telki (522878), страница 37
Текст из файла (страница 37)
— Дискон свел!— Да, свел! — Антон снова подходит ко мне — Между прочим, всю ночь работал накомпе, чтобы ты сегодня мог косячить.— Не умеешь работать головой — работай руками! — почему-то вырывается у меня. — Яотвечаю за творческую часть и промоактивность, если кто забыл!— Да пошел ты… в таком случае, — заключает Антон и снова садится в кресло. —Смотрю, вам этот корпоратив совсем башню снес. Вы кого из себя возомнили? «Ву-Танг Клан»?Или, может, «Паблик Энеми»?— Напоминаю: «"Ву-Танг Клан"— хлам, ну его в спам! Прошлогодний снег…», —цитирует Ваня группу «Кровосток».— «… заебал он всех», — резюмирую я.Все замолкают и отворачиваются друг от друга. Гармонию застывшей композициинарушает лишь Никита, бесцельно бродящий по комнате с журналом в руке.
Видимо, он настолько привык к женскому обществу, вздыхающему при виде его юных форм, что уже неможет перестроиться. Реально, он выглядит как модель на показе — в своих белых трусах, соттопыренным членом и снисходительной ухмылкой. Он чего, думает, мы телки? Стараетсяпройти мимо каждого — вдруг кто не заметил, какой он красивый мальчик? Я начинаюбеситься. Может, он педик?— Если всем надоело, давайте отменим корпоратив и разбежимся — нарушает тишинуАнтон.
— Или, если вы думаете, что это мои придирки — просто отыграйте вдвоем.— Антон, прекрати, — серьезно говорит Ванька. — Я понимаю, что ты нервничаешь,хочешь как лучше. Мы все нервничаем и все хотим как лучше, да, Дрончик?— А выйдет как всегда, — хмыкаю я. — Нам действительно стоит разбежаться. Покрайней мере, сегодня. Я не готов писаться, когда на меня, типа, оказывают давление! Давайтепопробуем в понедельник. Хотя нет, в понедельник у меня дела. Во вторник!— Ах, да! У тебя же расписание! Давайте лучше в среду с утра, — разводит руки встороны Антон. — А ещё лучше вообще без репетиций!— Я так скажу: репетируют трусы, — смеюсь я.— Ага. А новые песни пишут те, у кого старые плохие, — кивает Антон.— Давайте передохнем, выпьем кофе и опять попробуем, — улыбается Ваня.
— Чуваки,главное — не паниковать!— Никто не паникует, — тихо говорит Антон, видимо, окончательно избавившись отнегатива. — Главное, чтобы самые остроумные передохнули и влились в процесс.Он бросает на меня косой взгляд, встает и идет к холодильнику. Открывает дверцу,достает сок, подносит к губам, замирает на секунду с закрытыми глазами и понимает, чтопакет пуст.— Эй, придурок! — обращается он к брату, уже успевшему занять кресло. — Ты чего, всевыпил? А зачем тогда ставишь пустой пакет обратно? В коммуналке, что ли, живешь?— Я думал, там еще осталось, — скрипучим голосом отзывается Никита.©2008 All rights reserved byhttp://pickuptime.net«The Телки»Сергей Минаев104— Да? Чего ты врешь! Думал он! Такое впечатление, что тут сок только для тебя,брателло.
Ты вообще-то в гостях, мог бы и поинтересоваться у ребят, не хочет ли кто сока!— Действительно! — включаюсь я, решая использовать великолепный повод длярасправы над братом-моделью. — Ходишь тут, как стриптизер перед пенсионерками, в однихтрусах. Ты, может, думаешь, что в «Красной Шапочке» находишься?— Bo-во, — поддакивает Ваня, — может, мне тоже раздеться? Будем как модели наподиуме, у меня тоже мускулатура хорошая!— Ага. Тоже мне, Никита Шенкенберг нашелся! — не унимаюсь я.— А я и есть модель, — нагло отвечает Никита и расставляет ноги пошире.— Да, он модель, — смущенно кивает Антон— Да?…— запинаюсь я. — Кстати, Антон, хочешь колы? У меня осталось.— Спасибо, Антон берет у меня банку, — Хули ты расселся, Никит? Иди оденься.
Если мытебя не смущаем, то ты нас даже очень.— В натуре, неприлично, — киваю я. Никита молча лыбится.— Ты оглох, что ли? — орет Антон. — Иди отсюда и надень на себя что-нибудь.Выглядишь, как пидор!— Вы точно психи! — Никита медленно встает и идет в комнату. — Вам нужно больше сдевушками общаться, а не с пультами.Поучи еще! — огрызаюсь я.— Смотри, не доиграйся до мальчиков! — говорит ему в спину Антон.Никита уходит.— Пиздец, молодежь пошла, — недоумевает Антон. — Жил бы он со мной, я б его билнещадно.— Ногами. — Я поднимаю указательный палец вверх.Ну теперь, когда всеобщими усилиями найден истинный виновник конфликта,предлагаю выпить, — смеется Ваня.— У меня в холодильнике мята есть, кто умеет «мохито» делать? — интересуется Антон.— Я могу, — вызывается Ваня.— Лайм и лед в холодильнике, бухло там же, — кивает ему Антон, плюхается в кресло ивключает телевизор.
Обстановка окончательно разряжается. Антон щелкает пультом иостанавливается на MTV.— Слушай, давай без этой шняги, поставь VH-1, — предлагаю я.— Дрон, там опять старье гоняют, — кривится Антон. — Если не хочешь MTV, давайпосмотрим футбол или теннис!— Фу, какой отстой! — Я выхватываю у него пульт. — Тут, кроме тебя, спортсменов нет,одни торчки.— Алле, пульт верни, — Антон дергает пульт обратно и включает «Первый». — Будемсмотреть новости.От расстройства я закуриваю.Показывают сюжет о том, как вице-премьеру Иванову демонстрируют испытания новогороссийского самолета «Супер-Джет».— Это, типа, первый российский «джет»? Наконец-то наши олигархи будут летать наотечественных самолетах, типа, нацпроект, да? — интересуюсь я.— Нет, это пассажирский, — качает головой Ваня, смешивая мяту и лед в бокале.Антон прыскает со смеху.На экране глава ЦИГА показывает Иванову какие-то крапинки:— Вот видите, Сергей Николаевич, так мы испытываем наши самолеты.
Вот сюда, настык, наносится нанораствор, при испытании здесь появляются нанокрапинки, видите?— Нет пока, — Иванов улыбается и надевает очки, — не вижу.— Да вот же они, крапинки, приглядитесь, — водит рукой глава ЦИГА. — Неужели невидите?— Теперь вижу, ага, — отвечает Иванов.©2008 All rights reserved byhttp://pickuptime.net«The Телки»Сергей Минаев105— Да он, как Виктор Вард, этот глава ЦИГА. — Я тушу сигарету и говорю истеричнымтоном: — «Крапинки — видите, вся третья панель в крапинках? Боже мой, я от этих крапинокчуть с ума не сошел!» Прямо как Виктор Вард.
Кстати, а что такое нанотехнологии?— Это когда наномасло мажешь на нанохлеб, получается нанобутерброд снаноколбасой. Новые технологии в созданий вещества, — говорит Антон — Врубаешься?— Ни черта я не врубаюсь. Какая-такая наноколбаса, ты прикалываешься? — отвечаю я.— А кто такой Виктор Вард?— спрашивает Ваня, достав из холодильника бутылку водки.— Ничего я не прикалываюсь. С помощью нанотехнологий можно получатьматериальные предметы, если проще говорить. — Антон демонстрирует собственноеинтеллектуальное превосходство.— А лаве? — Я откусываю от яблока.
— Нанолаве можно делать?— Дрон, а кто такой Виктор Вард? — не унимается Ваня, зачем-то наливая водку вбокалы со льдом.— Лаве — это следствие продажи чего-то кому-то. Вот это «чего-то» и можно делать спомощью нанотехнологий, — ухмыляется Антон. — Нефть, к примеру.— А сразу лаве чего, нельзя? — я выплевываю откушенное яблоко на салфетку. —Жуткая кислятина!— Дрончик, не заморачивайся, тебе это слишком сложно. — Антон закуривает. — Тутнадо иметь не только высшее образование, но и математические мозги.— Кто думает, что в наше время мозги важнее Google, пусть поднимет руку, —огрызаюсь я.— Все-таки, кто такой Виктор Вард? Действительно, легче нагуглить, чем слушать, покавы закончите ваши бредни, — говорит Ваня уже раздраженно.— Что и требовалось доказать, — удовлетворенно резюмирую я.
— Не трать время, этогерой «Гламорамы». Не читал?— Я не читаю всякую гламурную фигню, — огрызается Ваня.— Это не фигня, а великая книга, — говорю я.— Реально, отличная вещь, — кивает Антон.— Уровень образования в целом стремительно падает. Стремительно читающейстраной. — Я отворачиваюсь, беру зубочистку и начинаю ковырять в зубах, говоря при этомтак, словно ни к кому конкретно не обращаюсь.— Да ладно, умники! — отмахивается Ванька и ставит перед нами бокалы с коктейлем.— О, спасибо!— Я делаю глоток, ожидая, что пряная жидкость освежит гортань, а вместоэтого получаю практически ожог. — Э, Вань, ты чего туда налил?— Водки, а что? — не понимает Ваня.— Ты сдурел? — спрашивает Антоне отставляя бокал.— А в чем дело-то? — не врубается Ваня.— Вань, ты вообще «мохито» пил когда-нибудь? — Я встаю и выливаю содержимоесвоего бокала в раковину.— Пил сто раз. Чего вы орете?— И что входит в его состав? — ехидно интересуется Антон.
Водка и лед?— Это че, допрос?— Ваня делает большой глоток. — Хороший «мохито». Водка, сахар,мята и лед.— Это какой-то новый «Мохито». — Я открываю шкаф и достаю бутылку «Bacardi». —«Мохито-колхоз». Если б ты, дружище, больше читал, то знал бы, что настоящий «мохито»готовится только на основе «Bacardi». Исключительно! А рецепту с водкой тебя, наверное, научили какие-то жлобы из Бутова. У которых на «Bacardi» денег нет.— Я вам че, бармен? — злится Ваня.— Нет, ты не бармен, ты — вредитель, — констатирует Антон.