sergei_minaev_the_telki (522878), страница 36
Текст из файла (страница 36)
И сегодня это легко сделать благодаря гламурной линии,состоящей из шампуня, кондиционера и геля, защищающего от насекомых…»Добавив воды, и сосредоточившись на содранных из журнала характеристиках типа«легкой кремообразной консистенции», «карамельно-ванильного аромата» и «специальнойформулы, восстанавливающей поврежденную шерсть» еще на полторы тысячи знаков, я заканчиваю на бреющем полете:«Что общего между светскими дивами Нью-Йорка и Лос-Анджелеса — Пенелопой Крус,Бейонсе, Пэрис Хилтон и Джей Ло? Да, у них разные собаки, но один дилер (стерто), но этисобаки предпочитают "Doggy-M" от MIORR®!Все продукты прошли обязательное тестирование на людях. Пострадавших нет. Естьподсевшие! "Doggy-M" от MIORR® — только для собак!»В конце статьи я предлагаю три названия, Вадиму на выбор:«Гаф-гаф, Рррр! Миорррр!» — с пометкой «обывательское»;«Делай Doggy: Лучшие суки и кобели Нью-Йорка в экстазе!» — с пометкой«контркультурное»; «MIORR HADCORE!» — с пометкой «эстетское».Сергей МинаевЯ еще раз пробегаю глазами колонку, сохраняю ее на рабочем столе и отправляю«мылом» Даеву на согласование.
Две тысячи семьсот знаков текста, час работы, две тысячидолларов за материал — неплохо, да? Как говорил Фредди Меркьюри, «талант всегда себяпроявит. Вот так-то, дорогуша!» Последняя цитата содержит легкий намек на то, чтопроизводители, продвигающие подобные продукты на рынке luxury, — чистые педерасты!©2008 All rights reserved byhttp://pickuptime.net«The Телки»Сергей Минаев101РЭП-БАЗАА вы, друзья, как ни садитесь,Все в музыканты не годитесь.И. А. Крылов. Квартет.— Нет-нет, это полная лажа! Все! Я так больше не могу! Стоп! — Антон вырубает пульт.— Дрон, ты читаешь так, будто у тебя первый день месячных!— Откуда ты знаешь, как бывает в первый день месячных? Ты гинеколог, что ли? —раздраженно говорю я, снимая наушники.— Я не гинеколог, я просто многих записывал.
Ты читаешь с такой интонацией…— Я читаю с правильной интонацией!— Ты читаешь как раздраженная, неудовлетворенная и истеричная телка. «О-о-оперСви-и-иркин са сваим фантомам с утра вы-ы-ыходят из Бальшова дома», — передразниваетменя Антон, уткнув руки в боки и капризно надув губы. — После того как Ванька закончит свойкусок, ты должен вступать жестко, агрессивно.— Чего ты меня учишь? Тоже мне, Тимбаленд нашелся! Я этот текст писал, и мне лучшезнать, мать твою, где добавить агрессии, а где читать нейтрально, понял?— Ты читаешь не нейтрально, а томно, врубаешься?Ты читаешь как манерная провинциалка. Мы уже два часа пишемся, а ты только иделаешь, что порешь косяки.
— Антон хватает сигареты, закуривает, отходит в угол иусаживается в кресло.— У меня сегодня коллизия приключилась, я вообще мог по состоянию здоровья неприходить, — пытаюсь отшутиться я. — Меня от «Перфектила» колбасит!— Это еще что? — недоумевает Ваня.— Средство, на котором модные лондонские телки сидят. Омолаживает, ногтиукрепляет, и все в таком духе. Короче, была лохушкой, выпила «Перфектила» — сталамоделью, — мрачно заканчиваю я.— Это официальный партнер Лондонского модельного агентства «Элит Модел Лук», —замечает Антон.— А ты откуда знаешь? — изумляюсь я.— Раз в неделю пью чай с Линдой Евангелистой.
Какая разница, откуда я знаю? Просто втеме, и все. Ты лучше скажи, какое отношение «Перфектил» имеет к твоей отвратительнойчитке?— Я его сегодня у Ленки в ванной с «Фесталом» перепутал. Живот болел, я и лупанулчетыре капсулы.Антон презрительно фыркает.— Чего ты фыркаешь, я чего, знал, что ли?! — злобно реагирую я.— И чего теперь с тобой будет? — настороженно спрашивает Ваня.— А ничего! Отрастут у меня ногти, сиськи, губы надуются, и выйду я замуж за олигарха.Хоть с вами, дураками, перестану на репетициях время тратить!— Из тебя получится прикольная телочка, — смеется Ваня.
— Мы тебя сразу Листерманупродадим, а на вырученные бабки построим студию.— Ты бы еще капсулу открыл и снюхал содержимое, Кейт Мосс ты наша подмосковная!— равнодушно замечает Антон.— Ой, кто бы говорил! — тоном базарной торговки парирую я. — Вань, ты посмотри нанашего продвинутого чувачка, а? Короче, рассказываю. Этот сноб в прошлом году встречался содной телкой. Нашел у нее дома крем для сосков Agent Provocateur.— Что за крем? — не врубается Ваня.— Так, хорош уже придумывать! — напрягается Антон.— Ничего не придумываю, ты мне сам рассказывал.
Это, Ваня, крем, которым телкисоски мажут, чтобы вставали, когда футболку надевают на голое тело.— И чего? — Все еще не понимает Ваня.©2008 All rights reserved byhttp://pickuptime.net«The Телки»Сергей Минаев102— А то, что этот модник, — указываю я на Антона, — решил, что раз соски эрегируют, тоэтим кремом можно и член намазать, да, Антон?— Все, закончили, — Антону неприятно продолжать разговор.— Нет, нет, давай, Дрончик! — ржет Ваня.— Короче, намазал член. Эрекции никакой, зато жгло, говорит, сильно, — хохочу я.
—Долго жгло, Тох?— Я чувствую, мы сегодня все на юморе вместо музыки. Предлагаю разбежаться, — тихоговорит Антон.— Ой, ладно тебе! Ты меня подколол, я тебе ответил, — продолжаю я.— Что-то ты меня в последнее время дико утомил своими подколками…— Ты меня тоже, что с того?— Ну иди, прикалывайся в другом месте, клоун!— Какие мы обидчивые! Меня, значит, можно изводить за «Перфектил», а тебя за кремдля сосков нельзя?— Дрон, ты пошутил, все посмеялись, — напрягается Антон. — Я больше репетировать нехочу.
Разбегаемся.В это время открывается дверь, и из комнаты выходит Никита, двадцатитрехлетний братАнтона, обладатель великолепного брюшного пресса, хорошо развитых мышц, спутаннойкопны светлых волос и смазливой рожи, похожей на физиономию солиста «А-На» ПолаВаактаара. Из одежды на нем только белые трусы Calvin Klein с высокой резинкой. Судя попомятой роже, спать он лег часов в шесть утра. Кивком головы Никита здоровается с каждымиз нас, проходит к холодильнику, достает пакет яблочного сока и принимается пить жаднымипохмельными глотками.
Закончив с соком, ставит пакет обратно в холодильник, прислоняетсяк стене, скрещивает руки на груди, заставляя мышцы пресса чуть заиграть, и с интересомнаблюдает за происходящим.— Ребят, вы собрались, чтобы разосраться? Нам в среду выступать, если кто забыл, —пытается помирить нас Ваня.— Ты тоже хорош. Читаешь, как вареный. «Бэ-э-э-э мэ-э-э». Дай секса, изобрази мачо. —Антон нервно затягивается. — Вспомни, зачем ты в спортзал ходишь!— Ты посмотри на этого психа, он же на всех бросается! — Я отхожу от микрофоннойстойки и иду к холодильнику. — Антош, вчера в городе трава кончилась, или тебе никто недал?— Мне? — Антон расплющивает недокуренную сигарету в пепельнице, встает и начинаетрасхаживать по комнате. — Зато, я смотрю, у вас вчера вечер удался.
Всем дали, ничего незакончилось. Сколько раз говорю: давайте перестанем бухать, торчать и отжигать до утра если,на следующий день репетиция! Вы меня сегодня просто достали!— Тох, расслабься, — улыбаясь, говорит Ваня. — Вчера ж пятница была!— У Миркина всегда пятница, — злобно отвечает Антон, одергивая свитер. — Прошлаярепа была в воскресенье, так он пришел бухой! А на неделе до этого вообще не присутствовал!— Курт Кобейн бухал, торчал и отжигал даже на репетициях.
Это как-то отразилось натворческом наследии группы «Нирвана»? — Я стараюсь говорить как можно спокойнее.— Ты не Кобейн, Миркин! — Антон подходит ко мне вплотную и начинает орать. — Ты,сука, ни разу не Курт Кобейн! Ты — безответственный урод, привыкший все делать через жопу!Никита отлипает от стены и подходит к журнальному столику, слегка виляя бедрами, какмодель на показе.— Чего ты орешь, придурок! — завожусь я. — Это я безответственный? А кто нам пишеттексты?— Ты в основном пишешь припевы, — парирует Антон.— Окей, но припев — это скелет всего текста! — возражаю я.— О да! — Антон картинно кланяется мне в пояс.
— Извини, забыл!— Ты, тварь неблагодарная! Если помнишь, это я, — тычу я себя пальцем в грудь, — янашел для нас корпоратив! А ты даже спасибо не сказал! Твоего снобизма хватило только на©2008 All rights reserved byhttp://pickuptime.net«The Телки»Сергей Минаев103то, чтобы промолчать! Тебе даже в голову не пришло просто сказать: «Спасибо, чувак»! Толькои можешь орать, изображая из себя гения!— Действительно, Антон. — Ваня подходит к нему и кладет руку на плечо. — Дрон,конечно, не самый ответственный чувак, но он старается нас продвинуть.
Говорит с людьми,суетится, и все такое. Чего ты заводишься? На самом деле, это же он нашел нам площадку дляпервого выхода.— А чего вы на ней делать-то будете? — Антон раздраженно скидывает его руку с плеча.— Вы так же выйдете и сонно, невпопад слажаете? Дело же не в корпоративе, а в том, как нанем выступить. Вы хотите обосраться? Я — нет! Давайте я отдам вам диск, который свел, выпросто засунете его в плейер и выступите под «минусовку»!— Ссышь выступать, так и скажи! — Я залезаю в холодильник и беру банку колы.