Диссертация (Семиотические основания жанра авторской (литературной) англоязычной сказки (на материале текстов сказок XX – XXI вв.)), страница 34

PDF-файл Диссертация (Семиотические основания жанра авторской (литературной) англоязычной сказки (на материале текстов сказок XX – XXI вв.)), страница 34 Филология (58555): Диссертация - Аспирантура и докторантураДиссертация (Семиотические основания жанра авторской (литературной) англоязычной сказки (на материале текстов сказок XX – XXI вв.)) - PDF, страница 342020-05-15СтудИзба

Описание файла

Файл "Диссертация" внутри архива находится в папке "Семиотические основания жанра авторской (литературной) англоязычной сказки (на материале текстов сказок XX – XXI вв.)". PDF-файл из архива "Семиотические основания жанра авторской (литературной) англоязычной сказки (на материале текстов сказок XX – XXI вв.)", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "филология" из Аспирантура и докторантура, которые можно найти в файловом архиве МГЛУ. Не смотря на прямую связь этого архива с МГЛУ, его также можно найти и в других разделах. , а ещё этот архив представляет собой кандидатскую диссертацию, поэтому ещё представлен в разделе всех диссертаций на соискание учёной степени кандидата филологических наук.

Просмотр PDF-файла онлайн

Текст 34 страницы из PDF

– М.: «Наука», 1974. – 342 с.37.Иванов. И. И. Избранные труды по семиотике и истории культуры. Т. 1. –М.: Школа «Языки русской культуры», 1998. – 912 с.17138.Ильинова Е. Ю. Вымысел в языковом сознании и тексте. Науч. ред. С.П.Лопушинская; ВолГУ. – Волгоград: Волгоградское научное изд-во, 2008. –513 с.39.ИрисхановаК.

М.Системнаяорганизациякатегорийфольклорногопоэтического текста // Категории текста. СБ. науч. трудов. Вып. 228. – М.:МГПИИЯ, 1984. – с. 137 – 147.40.Ирисханова К. М. Стилистические ресурсы языка и парадигмы ихисследования // Стилистические аспекты дискурса. Сб. науч.

трудов. Вып.451. – М.: МГЛУ, 2000. – с. 16 – 27.41.ИрисхановаК. М.модель // СтилистикаСтилистическийитеорияприемкоммуникации.каккультурнаяТезисыдокладовмеждународной конференции. – М.: МГЛУ, 2005. – с. 5 – 6.42.Ирисханова О. К. О лингвокреативной деятельности человека: отглагольныеимена. – М.: Изд-во ВТИИ, 2004. – 352 с.43.Исакова Л. Д. Функциональный стиль в типологическом преломлении. – М.:Изд-во «Московский лицей», 1999.

– 120 с.44.Ковтун Е. Н. Поэтика необычайного: Художественные миры фантастики,волшебной сказки, утопии, притчи и мифа (На материале европейскойлитературы первой половины XX века). – М: Изд-во МГУ, 1999. – 308 с.45.КовтунЕ. Н.Фантастикавэрупостмодернизма:русскаяивосточноевропейская проза последней трети XX столетия.

Славянскийвестник, вып. 2. – М.: МАКС Пресс, 2004. – с. 498 – 511.46.Ковтун Е. Н. Художественный вымысел в литературе XX в. – М.: Высш.шк., 2008. – 406 с.47.КорниловаЕ. Н.Мифологическоесознаниеимифопоэтиказападноевропейского романтизма. – М.: ИМЛИ РАН, «Наследие», 2001. –448 с.48.Кубрякова Е. С. Язык и знание. – М.: Языки славянской культуры, 2004. –560 с.17249.Кузьмина Н.

А. Интертекст и его роль в процессах эволюции поэтическогоязыка. Изд. 2-е стереотипное. – М.: Едиториал УРСС, 2004. – 272 с.50.Куприянова К. С. Литературные сказки Оскара Уайльда и сказочномифологическая поэтика романа «Портрет Дориана Грея» / НовГУ им.Ярослава Мудрого.

– Великий Новгород, 2007. – 300 с.51.Кухаренко В. А. Интерпретация текста. – М.: Просвещение, 1988. – 192 с.52.Лакофф Дж., Джонсон М. Метафоры, которыми мы живем: Пер. с англ. –М.: Едиториал УРСС, 2004. – 256 с.53.Леви-Стросc К. Первобытное мышление / Пер. Островского А. – М.: ТерраКнижный клуб; Республика, 1999. – 392 с.54.ЛевицкийВ. В.Фонетическаямотивированностьслова//Вопросыязыкознания. – 1994.

- № 1. – с. 26 – 37.55.Лободанов А. П. Семиотика искусства: история и онтология. – М.: ГИИ,2011. – 672 с.56.Лосев А. Ф. Знак. Символ. Миф. – М.: Издательство Московскогоуниверситета, 1982. – 480 с.57.Лотман Ю. М. Внутри мыслящих миров. Человек – семиосфера – история. –М.: «Языки русской культуры», 1999. – 464 с.58.Лотман Ю. М. Семиотика кино и проблемы киноэстетики // Об искусстве. –СПб.: «Искусство – СПБ», 1998. – с.

288 – 372.59.Лотман Ю. М. Структура художественного текста//Об искусстве. – СПб.:«Искусство – СПБ», 1998. – с. 14 – 285.60.МамоноваЮ. В.Когнитивно-дискурсивныеособенностилексикианглийской бытовой сказки. Автореферат дисс. на соискание ученойстепени канд. филол. наук. – Москва, 2004. – 21 с.61.Маньковская Н.

Б. Эстетика постмодернизма. – СПб.: Алтея, 2000. – 347 с.62.Маслова В. А. Введение в когнитивную лингвистику. – 2-е изд., испр. – М.:Флинта: Наука, 2006. – 296 с.63.Мелетинский Е. М. Герой волшебной сказки: Происхождение образа. – М.:Изд-во вост. лит., 1958. – 264 с.17364.Мелетинский Е. М. Поэтика мифа. – М: Наука, 1976. – 407 с.65.Мечковская Н. Б. Семиотика: Язык. Природа. Культура.

– М.: Издательскийцентр «Академия», 2008. – 426 с.66.Михайлов Н. Н. Теория художественного текста. – М.: Издательский центр«Академия», 2006. – 224 с.67.Молчанова Г. Г. Семантика художественного текста (импликативныеаспекты коммуникации).

– Ташкент: ФАН (Наука), 1988. – 163 с.68.Москвин В. П. Русская метафора. Очерк семиотической теории. Изд., 3-е. –М.: Издательство ЛКИ, 2007. – 184 с.69.Моррис Ч. У. Основания теории знаков // Семиотика: антология. – Сост.Ю.С. Степанов. – М.: Академический Проект: Екатеринбург: Деловая книга,2001. – с. 45 – 97.70.Наер. В.

Л. К проблеме жанра в системе функционально-стилевойдифференциации языка // Стилистические аспекты устной и письменнойкоммуникации. Сб. науч. трудов. Вып. 286. – М.: МГПИИЯ, 1987. – с. 39 –47.71.Наер В. Л. Неконвенциональные, стилистически релевантные приемы испособы организации высказывания // Стилистические аспекты дискурса.Сб. науч.

трудов. Вып. 451. – М.: МГЛУ, 2000. – с. 3 – 16.72.Наер В. Л. О «матаязыке» лингвистических исследований // Межкультурнаякоммуникация. Стилистика. Вестник МГЛУ, вып. 521, сер. Лингвистика. –М.: Рема, 2007. – с. 3 – 7.73. Никитина Е. С. Семиотика. – М.: Академический Проект; Трикста, 2006. –528 с.74.Никольский С. В. Научная фантастика и искусство иносказания // Советскоеславяноведение №1.

– М.: «Наука», «Советское славяноведение, 1992. –с. 57 – 71.75.Новое в зарубежной лингвистике. Вып. 9. Лингвостилистика. М.: Прогресс,1980. – 431 с.17476.Ноздрина Л. А. Поэтика грамматических категорий: Курс лекций поинтерпретации художественного текста. – М.: ТЕЗАУРУС, 2004. – 212 с.77.Панкеев И. А. Мифы античности // Мифы и легенды народов мира. Т. 1.Сост.

Н. Будур, И. Панкеев. М.: «Олма-Пресс», 2000. – с. 55 – 58.78.Петрова Е. Е. Способы лингво-прагматической репрезентации фантазийныхконцептов (на материале английских волшебных сказок). Автореферат дисс.на соискание ученой степени канд. филол. наук. – Санкт-Петербург, 2011. –24 с.79.Пирс Ч. С. Логические основания теории знаков / Пер. с англ. В. В.Кирющенко, М. В.

Колопатина, послесловие В. Ю. Сухачева. – СПб.:ЛабораторияметафизическихисследованийфилософскогофакултетаСпбГУ; Алетея, 2000. – 352 с.80.Пирс Ч. С. «Элементы логики. Grammatica speculativa» // Семиотика:антология. – Сост. Ю. С. Степанов. – М.: Академический Проект:Екатеринбург: Деловая книга, 2001. – с. 165 – 221.81.ПлаховаО. А.Лингвосемиотикаанглийскойсказки:жанровоепространство, знаковая репрезентация, дискурсивная актуализация.

Дисс. насоискание ученой степени доктора филол. наук. – Волгоград, 2013. – 542 с.82.Полевой П. Н. Кельтско-германские легенды о феях, эльфах, водяных идомовых // Мифы и легенды народов мира. Т. 3. – Н. Будур, И. Панкеев. М.:«Олма-Пресс», 2000. – с. 59 – 102.83.Почепцов Г. Г. Семиотика. – 2-е изд., стер. – М.: СмартБук, 2009. – 403 с.84.Проблемыэффективностиречевойкоммуникации.Сб.научно-аналитических обзоров.

– Москва, 1989. – 220 с.85.Пропп В. Я. Исторические корни волшебной сказки. – М.: Лабиринт, 2009. –332 с.86.Пропп В. Я. Морфология волшебной сказки. – М.: Лабиринт, 2009. – 128 с.87.Пропп В. Я. Русская сказка. – М.: Лабиринт, 2008. – 384 с.88.Пропп В. Я.

Фольклор и действительность: избранные статьи. – М.: изд-во«Наука», 1976. – 327 с.17589.ПруцкихТ. А.Проявлениеиконизмавязыке:экспериментально-теоретическое исследование. Автореферат дисс. на соискание ученойстепени канд. филол. наук. – Иркутск, 2009. – 22 с.90.Рошияну Н. Традиционные формулы сказки. – М.: Наука, 1974. – 215 с.91.СадовскаяН. Д.Концепт«Beautiful»всемантико-когнитивномпространстве английской литературной сказки. Автореферат дисс. насоискание ученой степени канд. филол. наук. – Москва, 2010. – 22 с.92.Семиотика: антология. – Сост. Ю.

С. Степанов. – М.: АкадемическийПроект: Екатеринбург: Деловая книга, 2001. – 702 с.93.Скляревская Г. Н. Метафора в системе языка. – 2-е изд., стереотипное. –СПб.: Филологический факультет СПбГУ, 2004. – 166 с.94.Степанов Ю. С. В трехмерном пространстве языка. Семиотическиепроблемы лингвистики, философии и искусства. М.: Наука, 1985. – 335 с.95.ТелияВ.

Н.Механизмыединиц // Человеческийфакторэкспрессивнойвязыке.окраскиязыковыхЯзыковыемеханизмыэкспрессивности. – М.: Наука, 1991. – с. 36 – 67.96.Теория метафоры. – Пер. под ред. Н. Д. Арутюновой и М. А. Журинской. –М.: Прогресс, 1990. – 512 с.97.Тодоров Ц. Теории символа. – М.: Дом интеллектуальной книги, 1999. –384 с.98.Токарев С. А. Ранние формы религии и их развитие. – М.: Политиздат, 1990.– 622 с.99.Топоров В. Н. Пространство и текст // Текст: семантика и структура. – М.:Наука, 1983. – с. 227 – 284.100.Тюпа В.

И. Анализ художественного текста. – М.: Издательский центр«Академия», 2006. – 336 с.101.УароваО. В.Дискурсивныестратегииинтерпретациистилистического приема сравнения. Автореферат дисс. на соискание ученойстепени канд. филол. наук. – Москва, 2006. – 22 с.176102.Успенский Б. А. Поэтика композиции // Семиотика искусства. – М.:Языки славянской культуры, 2005.

– с. 9 – 218.103.Успенский Б. А. Семиотика иконы // Семиотика искусства. – М.:Языки славянской культуры, 2005. – с. 221 – 294.104.ФатееваН. А.Интертекствмиретекстов:Контрапунктинтертекстуальности. Изд. 2-е, испр. – М.: КомКнига, 2006. – 280 с.105.ФещенкоВ. В.,КовальО. В.Сотворениезнака:Очеркиолингвоэстетике и семиотике искусства. – М.: Языки славянской культуры,2014. – 640 с.106.Финн В. К. Семиотика // Философский энциклопедический словарь. –М.: Советская энциклопедия, 1983. – с. 601 – 602.107.Франц М.-Л. фон.

Свежие статьи
Популярно сейчас
Как Вы думаете, сколько людей до Вас делали точно такое же задание? 99% студентов выполняют точно такие же задания, как и их предшественники год назад. Найдите нужный учебный материал на СтудИзбе!
Ответы на популярные вопросы
Да! Наши авторы собирают и выкладывают те работы, которые сдаются в Вашем учебном заведении ежегодно и уже проверены преподавателями.
Да! У нас любой человек может выложить любую учебную работу и зарабатывать на её продажах! Но каждый учебный материал публикуется только после тщательной проверки администрацией.
Вернём деньги! А если быть более точными, то автору даётся немного времени на исправление, а если не исправит или выйдет время, то вернём деньги в полном объёме!
Да! На равне с готовыми студенческими работами у нас продаются услуги. Цены на услуги видны сразу, то есть Вам нужно только указать параметры и сразу можно оплачивать.
Отзывы студентов
Ставлю 10/10
Все нравится, очень удобный сайт, помогает в учебе. Кроме этого, можно заработать самому, выставляя готовые учебные материалы на продажу здесь. Рейтинги и отзывы на преподавателей очень помогают сориентироваться в начале нового семестра. Спасибо за такую функцию. Ставлю максимальную оценку.
Лучшая платформа для успешной сдачи сессии
Познакомился со СтудИзбой благодаря своему другу, очень нравится интерфейс, количество доступных файлов, цена, в общем, все прекрасно. Даже сам продаю какие-то свои работы.
Студизба ван лав ❤
Очень офигенный сайт для студентов. Много полезных учебных материалов. Пользуюсь студизбой с октября 2021 года. Серьёзных нареканий нет. Хотелось бы, что бы ввели подписочную модель и сделали материалы дешевле 300 рублей в рамках подписки бесплатными.
Отличный сайт
Лично меня всё устраивает - и покупка, и продажа; и цены, и возможность предпросмотра куска файла, и обилие бесплатных файлов (в подборках по авторам, читай, ВУЗам и факультетам). Есть определённые баги, но всё решаемо, да и администраторы реагируют в течение суток.
Маленький отзыв о большом помощнике!
Студизба спасает в те моменты, когда сроки горят, а работ накопилось достаточно. Довольно удобный сайт с простой навигацией и огромным количеством материалов.
Студ. Изба как крупнейший сборник работ для студентов
Тут дофига бывает всего полезного. Печально, что бывают предметы по которым даже одного бесплатного решения нет, но это скорее вопрос к студентам. В остальном всё здорово.
Спасательный островок
Если уже не успеваешь разобраться или застрял на каком-то задание поможет тебе быстро и недорого решить твою проблему.
Всё и так отлично
Всё очень удобно. Особенно круто, что есть система бонусов и можно выводить остатки денег. Очень много качественных бесплатных файлов.
Отзыв о системе "Студизба"
Отличная платформа для распространения работ, востребованных студентами. Хорошо налаженная и качественная работа сайта, огромная база заданий и аудитория.
Отличный помощник
Отличный сайт с кучей полезных файлов, позволяющий найти много методичек / учебников / отзывов о вузах и преподователях.
Отлично помогает студентам в любой момент для решения трудных и незамедлительных задач
Хотелось бы больше конкретной информации о преподавателях. А так в принципе хороший сайт, всегда им пользуюсь и ни разу не было желания прекратить. Хороший сайт для помощи студентам, удобный и приятный интерфейс. Из недостатков можно выделить только отсутствия небольшого количества файлов.
Спасибо за шикарный сайт
Великолепный сайт на котором студент за не большие деньги может найти помощь с дз, проектами курсовыми, лабораторными, а также узнать отзывы на преподавателей и бесплатно скачать пособия.
Популярные преподаватели
Добавляйте материалы
и зарабатывайте!
Продажи идут автоматически
5250
Авторов
на СтудИзбе
422
Средний доход
с одного платного файла
Обучение Подробнее