Диссертация (Метасемиотика художественного текста (на материале немецкого языка)), страница 64
Описание файла
Файл "Диссертация" внутри архива находится в папке "Метасемиотика художественного текста (на материале немецкого языка)". PDF-файл из архива "Метасемиотика художественного текста (на материале немецкого языка)", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "филология" из Аспирантура и докторантура, которые можно найти в файловом архиве МПГУ. Не смотря на прямую связь этого архива с МПГУ, его также можно найти и в других разделах. , а ещё этот архив представляет собой докторскую диссертацию, поэтому ещё представлен в разделе всех диссертаций на соискание учёной степени доктора филологических наук.
Просмотр PDF-файла онлайн
Текст 64 страницы из PDF
ин-т. «Сов. Энцикл.», 1935. – 832 с.110. Литературный энциклопедический словарь / Под общ. ред. В.М.Кожевникова, П.А. Николаева. М.: "Советская энциклопедия", 1987. – 752 с.111. Лихачев, Д.С. О теме этой книги // Виноградов В. В. О теориихудожественной речи. М.: Высшая школа, 1971. – 215 с.346112. Ломтев, Т.П. Предложение и его грамматические категории. - М.: изд-воМГУ, 2007.
– 199 с.113. Лосев, А.Ф. Эстетическая терминология Платона // Из истории эстетическоймысли древности и средневековья. Сборник статей – М.: Изд-во Академии наукСССР, 1961. – С. 17-62.114. Лотман,Ю.М.Анализпоэтическоготекста.Структурастиха.Л.:Просвещение, 1972. – 271 с.115. Лотман, Ю.М. О содержании и структуре понятия «художественнаялитература». Избранные статьи: В 3т., т.1.
Таллинн: «Александра», 1992. – С.203-216.116. Лотман, Ю.М. Текст как семиотическая проблема. // Лотман Ю.М.Избранные статьи: В 3т., т.1. Таллинн: «Александра», 1992. – C.124-128.117. Лотман, Ю.М., Успенский Б.А. О семиотическом механизме культуры //Лотман, Ю.М.
Избранные статьи: В 3 т., Т. 3. Таллинн: «Александра», 1993.– С.325-337.118. Лотман, Ю.М. Семиотика культуры и понятие текста // Лотман Ю.М. Чемуучатся люди. Статьи и заметки. – М.: Центр книги ВГБИЛ. Им. М.И. Рудомино,2010 – С. 64 - 71.119. Лукин, В.А. Художественный текст. Основы лингвистической теории иэлементы анализа. М.: Издательство «Ось-89». 1999. – 196 с.120. Мамардашвили, М.К., Пятигорский, А.М. Символ и сознание. М.: Языкирусской культуры, 1997.
– 220 с.121. Манько, Н.Н. Когнитивная визуализация педагогических объектов всовременных технологиях обучения. Образование и наука. Екатеринбург, 2009.№8 (65). – С. 10 – 30.122. Матвеева, Н.Н. Проблемы парадигматики сложноподчиненного предложения(на материале английского языка). Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1984. – 135 с.347123. Матвеева, Т.В. Тесктовая категория // Стилистический энциклопедическийсловать. М.: Флинта: Наука, 2006. – С. 533 - 536.124. Михайлов, Л.М. Коммуникативная грамматика немецкого языка.
М.: Высшаяшкола, 1994. – 256 с.125. Михайлович, Т.А. Мера однозначности/неоднозначности понимания текста //Понимание менталитета и текста: Сб. науч. тр./ Твер. ун-т. Тверь, 1995. С.82-87.126. Москальская, О.И. Грамматика текста (пособие по грамматике немецкогоязыка для институтов и факультетов иностранных языков): Учебное пособие. М.:Высшая школа, 1981.
– 183 с.127. Москальская, О.И. Проблемы системного описания синтаксиса. М.: Высшаяшкола, 1981а. – 176 с.128. Моррис, Ч. У. Основания теории знаков // Семиотика: Антология / Сост. Ю.С. Степанов. М.: «Радуга», 1983. – С. 37-89.129. Мурзин, Л.Н., Штерн, А.С. Текст и его восприятие [Текст]. - Свердловск:Изд. Уральского ун-та., 1991. – 172 с.130. Назарова, Т. Б. Филология и семиотика. Современный английский язык. М.:Высшая школа, 2003. – 191 с.131.
Наер, В.Л. Дискурс и текст: речевое произведение // Весник МГЛУ.Стилистические аспекты языковой коммуникации. М., Вып. 496, 2004. – С. 7 – 16.132. Никитинa, Е.С. Семиотика. Курс лекций: учебное пособие для вузов. – М.:Академический Проект; Трикста, 2006. – 528 с.133. Николаев А. И. Основы литературоведения. Учебное пособие для студентовфилологических специальностей. – Иваново: ЛИСТОС, 2011. – 255 с.134. Новейший философский словарь.
Сост. А.А. Грицанов. Минск: Изд. В.М.Скакун, 1998. – 896 с.135. Николаева, О.О. Текстовая реализация топохроноса в малыхповествовательных формах прозы Б. Шлинка // Ученые записки Петрозаводского348государственного университета №1 (154). Общественные и гуманитарные науки.Петр.
ГУ, 2016. – С. 53 - 59.136. Ноздрина, Л. А. Интерпретация художественного текста. Поэтикаграмматических категорий. М.: Дрофа, 2009. – 252 с.137. Оборина, М.В. Иконический потенциал синтаксиса в художественном тексте// Вестник Тверского государственного университета №4 Тверь: ТГУ, 2015.
– С.145 -151.138. Общение. Текст. Высказывание. М.: Наука, 1989. – 175с.139. Оводова, С.Н. Идея реальности в философских понятиях и метафорах//Омский научный вестник. №4 – ОГТУ: Омск, 2013. – С. 101-104.140. Омелькина, О. В. Несобственно-прямая речь как лингвопрагматическаякатегория (на материале немецкоязычной прозы): дис. … канд. филол. наук.Самара, 2007. – 150 с.141. Остин, Дж.
Слово как действие // Новое в зарубежной лингвистике. Вып. 17.М.: Прогресс, 1986. – С. 122- 129.142. Падучева, Е.В. В.В. Виноградов и наука о языке художественной прозы //Серия литературы и языка. Том 54; № 3. 1995. – С. 39 – 48.143. Падучева, Е.В. Семантические исследования: Семантика времени и вида врусском языке.
Семантика нарратива. М.: Языки славянской культуры. 2010.– 480с.144. Парфенова, В. Н. Референциальные отношения в рамках лингвистики текста(на материале немецкого языка): автореф. дис. ... канд. филол. наук. М., 2012. – 18с.145. Пасько,Ю.В.Языковаярепрезентацияинтертекстуальностивхудожественном тексте (на материале романа Э. Елинек «Пианистка»): дис. …канд. филол. наук. Москва, 2010.
– 162 с.349146. Первова, А. В. Интердискурсивность как форма гетерогенности текста испособ нарушения его структуры// Вестник Тверского государственногоуниверситета №4 Тверь: ТГУ, 2015. – С. 152 -158147. Пешё, М. Контент-анализдискурса// Квадратура смысла: Французская школаанализа дискурса. М.: Прогресс, 1999. – С. 302 – 336.148. Плунгян, В. А. Общая морфология: Введение в проблематику: Учебноепособие. М.: Эдиториал УРСС, 2000. – 384 с.149.
Плунгян, В. А. Дискурс и грамматика // Исследования по теории грамматики.Вып. 4: Грамматические категории в дискурсе. / Ред. В. А. Плунгян (отв. ред.), В.Ю. Гусев, А. Ю. Урманчиева. — М.: Гнозис, 2008. – С. 7-34.150. Пономарева, О. Н. Жанр короткого рассказа в творчестве Генриха Белляконца 1940-х-начала 1960-х годов: дис. ...
канд. филол. наук. Воронеж, 2006.– 22 с.151. Попова, И. А. К вопросу о семантике, метасемиотике и метаметасемиотикекреализованноготекста//ВестникЛенинградскогогосударственногоуниверситета им. А.С. Пушкина №1, Т.1 / 2011. – С. 131-138.152. Почепцов, Г.Г. Теория коммуникации. Киев: изд-во «Вакпер», 2001. – 656 с.153. Прието, А. Морфология романа (фрагмент) // Семиотика: Антология, сост.Ю.С. Степанов Изд. 2-е, испр. и доп. М.: Академический Проект; Екатеринбург:Деловая книга, 2001. – C.
392 - 422.154. Проценко, Е.А. Проблема переключения кодов в зарубежной лингвистике //Вестник ВГУ. Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2004. №1. – C. 123127.155. Распутин, В.Г. Вниз и вверх по течению // Распутин В.Г. Век живи – веклюби. М.: Художественная литература, 1984. – С. 26-48.156.
Русский язык : энциклопедия (ЭРЯ) / гл. ред. Ю.Н. Караулов. – 2-е изд.,перераб. и доп. – М. : Большая рос. энцикл.: Дрофа, 1997. – 703 с.350157. Сагирян, И.Г.Парантеза в системе текстообразующих средств (на материалепрозы М. Булгакова) // Актуальные проблемы филологии и педагогическойлингвистики. Вып. XIII. Владикавказ, 2011. – С. 201- 205.158. Сергеева, Ю.М. Эволюция стилистического приема «внутренняя речь» ванглийской художественной литературе. М.: Готика, 2006. – 220 с.159. Сильман, Т.И. Заметки о лирике. Л.: Сов. Писатель. 1977 – 224 с.160. Скорик, К.
В. Диалогизация художественного текста: типы и способы ееактуализации в англоязычной прозе: автореф. дис. … канд. филол. наук. СПб.,2010. – 19 с.161. Советский энциклопедический словарь / под ред. А.М. Прохорова. М.:Советская Энциклопедия, 1979. – 1600 с.162. Солганик, Г.Я.
Стилистика текста. М.: Флинта; Наука, 2003. – 256 с.163. Соломоник, А. Семиотика и лингвистика. М.: Молодая гвардия, 1995. – 352 с.164. Соломоник, А. Парадигма семиотики: очерки по общей семиотике. Минск:МЕТ, 2006. – 335 с.165. Соломоник, А. Позитивная семиотика: О знаках, знаковых системах исемиотической деятельности. М.: Изд-во ЛКИ, 2011. – 192 с.166. Соловьев, А.А.
Семиотика: Методическое пособие. – Кострома: КГТУ, 2003.– 32 с.167. Сорокин, Ю.Е. Фреймы как когнитивные единицы наррации влингвистическом континууме художественного текста // Дискурсивныйконтинуум: текст – интертекст – гипертекст. Материалы Всероссийской научнойконференции. – Самара: Изд-во СГПУ, 2007. – С. 25 -30.168. Степанов, Ю.С. Семиотика. М.: НАУКА, 1971. – 146 с.169. Степанов, Ю.С. В мире семиотики //Семиотика: Антология / Сост. Ю. С.Степанов.