Диссертация (Индивидуализм в философии сознания и неиндивидуалистические концепции ментального состояния), страница 46
Описание файла
Файл "Диссертация" внутри архива находится в папке "Индивидуализм в философии сознания и неиндивидуалистические концепции ментального состояния". PDF-файл из архива "Индивидуализм в философии сознания и неиндивидуалистические концепции ментального состояния", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "философия" из Аспирантура и докторантура, которые можно найти в файловом архиве СПбГУ. Не смотря на прямую связь этого архива с СПбГУ, его также можно найти и в других разделах. , а ещё этот архив представляет собой кандидатскую диссертацию, поэтому ещё представлен в разделе всех диссертаций на соискание учёной степени кандидата философских наук.
Просмотр PDF-файла онлайн
Текст 46 страницы из PDF
- М.: Канон+,2013. C. 303-225.22. Дубровский Д.И. Субъективная реальность и мозг: опыт теоретического решенияпроблемы // Вестник Российской академии наук. - 2013. С. 45-57.23. Евлампиев И.И. Два измерения интерпретации // Метафизические исследования. 1997. – № 1. - Издательство СПбГУ. C.138.24. Емельянов В. В. Предфилософия Древнего Востока как источник новогофилософского дискурса // Вопросы философии, 2009. — № 9. — С. 153—163.16525. Колесников А.С. Проблема субъективности в аналитической философии // Формысубъективности в философской культуре XX века.
Санкт-Петербург: СанктПетербургское философское общество, 2000. C.52-61.26. Конашев М. Б. Эволюционная теория и методология исследования современныхцивилизационныхпроцессов//Российскоеобществовсовременныхцивилизационных процессах / Под ред. В.В. Якозловского, Р.Г. Браславского. СПб.:Интерсоцис, 2010. С.
57-6027. Георг Зиммель. Избранное. Том 2. Созерцание жизни. - Москва, 1996. – 596 с.28. Иванов Д.И. Природа феноменального сознания. - М.: Либроком, 2013. – 240 с.29. Карпухин, Сергей Васильевич. Социальная ответственность личности какфилософская проблема. - СПб. : Ступени, 1999.
- 168 с.;30. Князева Е.Н., Энактивизм: концептуальный поворот в эпистемологии, в: Вопросыфилософии N 10, 2013, сс. 91-104.31. Князева Е. Н. Энактивизм: новая форма конструктивизма в эпистемологии. М.:«Humanitas», 2014. – 352 с.32. Кошина A.A. Эмерджентность как объяснительный принцип в современнойаналитической философии // Труды аспирантов и соискателей ЮФУ. - Ростов-наДону, 2013.33. Кузнецов А. В. Что такое супервентность? // Философия сознания.
Аналитическаятрадиция. Третьи Грязновские чтения. Материалы Международной научнойконференции. — Современные тетради М, 2009. — С.165–170.34. Лаврухин А. В. К вопросу об онтологическом измерении герменевтического анализаязыка // Мысль: Журнал Петербургского философского общества. - 2012.
– № 13. С.55-62.35. Латур Б. Об интеробъективности // Социологическое обозрение. – 2007. - Том 6, № 2.C. 79 – 96.36. Левин С. М. Коллективное сознание и десубстантивация ментального // Мысль:Журнал Петербургского философского общества. - 2015. - № 18. С. 142-156.37. Левин С.
М., Гаспаров И. Г. Современная аналитическая философия сознания:вызовы и решения // Эпистемология и философия науки. - 2015. - № 2. С. 5-19.38. Левин С. М. Феноменальные качества как реляционные свойства // Эпистемология ифилософия науки. - 2015.- № 2. С. 41-46.39. Локк Дж. Опыт о человеческом разумении, Москва: Мысль, 1985.16640.
Лузина Т. И., Спивак В. И. Наука как предмет познания в философии первогопозитивизма // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С.Пушкина. – 2014. – т. 2, № 3. С. 48-56.41. Марков Б.В. От опыта сознания к опыту бытия // Герменевтика и деконструкция. /Под ред. Штегмайера В., Франка Х., Маркова Б. В. - Санкт-Петербург: 1999. C.182.42. Марков Б.
В. Бергсон и современная философия сознания // А. Бергсон: pro et contra.под ред. Евлампиева И. И. . — СПб.: РХГА, 2015. — С. 773-788.43. Марков Б. В., Философская антропология. Очерки истории и теории. СанктПетербург. 1997. – 364 с.44. Мерло-Понти М. Феноменология восприятия— СПб.: Ювента; Наука, 1999. – 608 с.45. Нагель Т. Каково это быть летучей мышью? // Глаз Разума под ред. Д. Деннет, Д.Хофштадтер, Самара, 2003.
С. 349 – 360.46. Нагуманова С.Ф. Может ли репрезентационализм решить трудную проблемусознания? // Философия сознания: Аналитическая традиция. Третьи Грязновскиечтения. Материалы международной научной конференции. - М.: 2009. С. 190-195.47. Наумова Е.
И. Психоанализ и диалектика. Негативные практики освобождения.Берлин: Lambert, 2011. - 218 с.48. Ноговицин О. Н. Социологическая критика экономического разума: текст лекции. – СПб.: ГУАП, 2007. – 40 с.49. Паткуль А.Б. Неявные условия современной онтологии // Эпистемы. Выпуск 8. –Екатеринбург: Издательский дом "Ажур", 2013. С. 4 –20.50. Печенина О. В. Формирование информационной культуры личности в условияхсовременной медиасреды // Материалы конференции "Патриотизм – основа единствароссийского общества", 12-13 февраля 2014. / Отв.
ред. В.Е. Быданов. Изд-воСПбГТИ (ТУ), 2014. С. 106 - 111.51. Прокопьев А. Ю. Германия в конце XVI - XVII веке / Прокопьев Андрей Юрьевич //Всемирная история. Мир в раннее новое время. — Москва: Издательский Дом«Наука», 2013. Т. 3. 854 С., С. 603 – 612.16752. Разеев Д. Н., Когнитивная машинерия и феноменальный поток сознания, Логос, № 2(98) 2014, С. 1-14.53. Ревуненкова Н. В. О концепции Реформации Жана Кальвина // Антиклерикализм каккультурно-исторический феномен / Шахнович М. М. (ред.). – СПб: ИздательствоСПбГУ, 2011. С 15-36.54.
Решетников М.М. Взаимовлияние языков психотерапии и философии // Языкифилософии. - СПб., 2008. С. 414 - 427.55. Савчук В. В. Кровь и культура. – СПб: Издательство СПбГУ, 1995. - 180 с.56. Секацкая М. А. Свобода воли и предсказуемость. Философский анализ современныхисследований в нейронауке // Вопросы Философии.
– 2016. - № 3. С. 163-169.57. Секацкая М. А. Исследование сознания в философии и когнитивных науках. Почемутрудная проблема не нуждается в решении // Вопросы Философии. – 2015. - № 4. C.185-194.58. Соколов Б.Г. Культурная априорность // Studia culturae. – 2002. – № 2. -СПб:Санкт-Петербургское философское общество. C.90-99.59. Соколов Е.Г. Проекции и фиксации фантазмов «рассредоточенного субъекта» // //Studia culturae. – 2002.
– № 2. - СПб: Санкт-Петербургское философское общество.C.99-110.60. Смирнов (Волжский) В. И. Основания синтетической теории человека. – СПб.:Ступени, 1997. – 76 с.61. Смирнов М. Ю. Протестантизм: pro et contra. Антология / Сост., вступ. статья,коммент. М. Ю. Смирнова. СПб.: Изд-во Русской христианской гуманитарнойакадемии, 2012.62.
Степин В. С. История и философия науки, М.: Трикста, 2011. – 424 с.63. Сурова Е. Э. Идентификационный принцип в культуре // Международный журналисследований культуры, 2010.64. Сухачёв В. Ю. Страсти по Декарту: между метафизикой cogito и телесной практикой[Электронный ресурс]. URL: http://anthropology.ru/ru/texts/sukhach/passdcs.html (датаобращения: 25.10.2015).65.
Сухачёв В.Ю.История без субъекта. // Метафизические исследования. -1997 . -Выпуск 3. C.28.66. Цветкова Л. А. Социально-психологические теории формирования аддикций //Вестник МГУ, Серия 14. Психология. - 2011. - № 2. – С. 166-17867. Шахнович М. М. (ред.). Религиоведение. - СПб.: 2012 - 448 с.16868. Шмонин Д. В. Введение в философию Контрреформации: иезуиты и втораясхоластика. // Verbum. – 1999. - Вып.
1.69. Щербаков В. П. Человек в мире вещей // Вестник Ленинградского государственногоуниверситета им. А.С. Пушкина. – 2012. - № 1, Т. 2. С. 104-112.70. Юлина Н. С. Эмерджентизм: сознание, редукция, каузальность // Вопросыфилософии. - 2010. - № 12. С. 127-143.71. Юлина Н. С. Сознание, физикализм, наука // Проблема сознания в философии инауке / Ред. Д.И. Дубровский. - М.: Канон+, 2009.
С. 75-106.72. Юлина Н. С. Супервентность // Энциклопедия эпистемологии и философии науки /Под ред. И.Т. Касавина. М.: Канон: Реабилитация, 2009.73. Aizawa K. The Enactivist Revolution // Avant: Trends in Interdisciplinary Studies. - 2014.– Issue 2. P. 19-42.74. Anderson M. et al. Eroding the Boundaries of Cognition: Implications of Embodiment //Topics in Cognitive Science. – 2012.
– Issue 4. P. 717-730.75. Ayers M. Locke, Epistemology and Ontology. – vol. 1. - Routledge, 1991. – 340 p.76. Balibar E. Possessive Individualism Reversed // Constellations. – 2002. – Vol. 9, issue 3. P.299-317.77. Balibar E. Identity and Difference. London-New York: Verso, 2013. 158 p.78. Bernstein R. The Pragmatic Turn. – Cambridge: Polity Press, 2010. – 250 c.79. Bulnes M.
Individualism and the Metaphysics of Actions // Philosophical Studies. – 2013. –Vol. 165, issue 1. P. 113-132.80. De Bruin L. and De Haan S. Enactivism and Social Cognition: In Search for the WholeStory // Journal of Cognitive Semiotics. – 2012. – Issue 1. P. 225-250.81.
Burge T., Cognition Through Understanding: Self-Knowledge, Interlocution, Reasoning,Reflection. - Oxford University Press, 2013. – 634 p.82. Burge T., Foundations of Mind. - Oxford University Press, 2007. – 505 p.83. Calvo P., Gomila T. (ed.) Handbook of Cognitive Science, an Embodied Approach. –Amsterdam: Elsevier, 2008. – 491 p.84. Campbell J., An Object-dependent Perspective on Joint Attention // Seelman A. (ed.) JointAttention. - MIT Press, 2011.
C. 415-430.16985. Carter A, et al. Varieties of Externalism // Philosophical Issues. - 2014. – Vol. 24, Issue 1.P. 63-10986. Chemero A. Radical Embodied Cognitive Science. - MIT Press, 2009. – 251 p.87. Chemero A. An Outline of a Theory of Affordances // Ecological Psychology. – 2003. Vol. 15, Issue 2. P. 181-195.88. Clark A.
Embodied, Embedded, and Extended Cognition // Keith Frankish & WilliamRamsey (eds.). The Cambridge Handbook of Cognitive Science. - Cambridge UniversityPress, 2012. C. 275.89. Clark A. and Chalmers D. Extended Mind // The Extended Mind / Menary R. (ed.) –Cambridge: The MIT Press, 2010. P 27-42.90. Colombetti G. The Feeling Body: Affective Science Meets the Embodied Mind. –Cambridge: The MIT Press, 2013. 269 p.91. Costall A., Things that help make us what we are // Understanding the Self and Others:Explorations of intersubjectivity and Interobjectivity / ed. by Sammut G. – Oxford:Routledge, 2013.