Диссертация (Рецепция платонизма в антропологии М.Фичино), страница 60
Описание файла
Файл "Диссертация" внутри архива находится в папке "Рецепция платонизма в антропологии М.Фичино". PDF-файл из архива "Рецепция платонизма в антропологии М.Фичино", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "философия" из Аспирантура и докторантура, которые можно найти в файловом архиве НИУ ВШЭ. Не смотря на прямую связь этого архива с НИУ ВШЭ, его также можно найти и в других разделах. , а ещё этот архив представляет собой кандидатскую диссертацию, поэтому ещё представлен в разделе всех диссертаций на соискание учёной степени кандидата философских наук.
Просмотр PDF-файла онлайн
Текст 60 страницы из PDF
C. 309–335.48. Беневич Г.И. Краткая история «промысла» от Платона до МаксимаИсповедника. СПб.: РХГА, 2013. 315 с.49. Бёдекер Х.Э. Отражение исторической семантики в историческойкультурологи // История понятий, история дискурсов, историяметафор. М.: Новое литературное обозрение, 2010. 328 с.25950.Бородай Т.Ю. Рождение философского понятия. Бог и материя вдиалогах Платона. М.: Изд. Савин С.А., 2008. 284 с.51.Брагина Л.М.
Итальянский гуманизм эпохи Возрождения. Идеалы ипрактика культуры. М.: Изд-во МГУ, 2002. 383 с.52.Брагинская Н.В. Было ли у Аристотеля чувство юмора? или Есть ли унас чувство его чувства?: эссе по исторической психологии // HomoHistoricus: Сборник научных работ к 80-летию Ю.Л. Бессмертного. М.:«Наука», 2003. Т.2. С.
264–280.53.Бугай Д.В. Об издании комментария Прокла к «Тимею» // Вопросыфилософии. 2014. № 7. С. 135–143.54.Бугай Д.В. Прокл Диадох как комментатор Платона: дис. ... канд.филос. наук. М.: Б.и., 2001. 185 с.55.Вдовина Г.В. «Живое и мертвое»: схоласты XVII в. о душе и теле //Философский журнал. 2015. Т. 8. № 3. С. 44–59.56.Верлинский А.Л.
Медицинские аналогии и проблема практическогоприменения знания у Платона и Аристотеля // Некоторые проблемыистории античной науки. Л.: Главная астрономическая обсерватория,1989. С. 90–115.57.Волкова Н.П. Душа как причина зла в философии Плотина: дис. ...канд. ф. наук. М.: Б.и., 2012.
107 с.58.Гадамер Г.-Г. Истина и метод: Основы философской герменевтики. М.:Прогресс, 1988. 704 с.59.Горфункель А.Х. Философия эпохи Возрождения. М.: Высшая школа,1980. 368 с.60.Диллон Дж. Наследники Платона: Исследование истории ДревнейАкадемии (347-274 гг. до н. э.) / Пер. с англ. Е. В. Афонасина. СПб.:Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2005. 281 с.26061.Диллон Дж.
Средние платоники. 80 г. до н. э. – 220 н. э. / Пер. с англ.Е. В. Афонасина. СПб.: Издательство Олега Абышко, 2002; Алетейя,2002. 448 с.62.Дмитриев Т.А. Человек-дух и человек-машина в философии РенеДекарта // Декарт. Р. Человек. М.: Издательская и консалтинговаягруппа «Праксис», 2012. С. 128–190.63.Доброхотов А.Л. Данте Алигьери. М.: Мысль, 1990. 208 с.64.Доброхотов А.Л. Категория бытия в классической западноевропейскойфилософии. М.: Издательство Московского университета, 1986. 248 с.65.Зарецкий Ю. История европейского индивида: От Мишле иБуркхардта до Фуко и Гринблатта. Препринт WP6/2005/05.
М.: ГУВШЭ, 2005. 44 с.66.Иванова Ю.В., Соколов П.В. Кроме Декарта: размышления о методе винтеллектуальнойкультуреЕвропыраннегоНовоговремени.Гуманитарные дисциплины. Научная монография. М.: Квадрига, 2011.304 с.67.Иванова Ю.В., Соколов П.В. Кроме Макиавелли: Проблема метода вполитических науках раннего Нового времени. Научная монография.М.: Квадрига, 2014. 320 с.68.Интеллектуальныетрадицииантичностиисреднихвеков(исследования и переводы) / Под ред.
М.С. Петровой. М.: Кругъ, 2010.736 с.69.История литературы Италии. Т. 2. Кн. 1. / Отв. ред. М.Л. Андреев. М.:ИМЛИ РАН, 2007. 720 с.70.История понятий, история дискурса, история менталитета : сб.ст. / Подред. Ханса Эриха Бёденберга; пер. с нем. яз. В. Дубиной и др. М.:Новое литературное обозрение, 2010. 328 с.26171.Йегер В. Пайдейя: Воспитание античного грека. Т. 1 / Пер. снемецкого А.И.
Любжина. М.: Греко-латинский кабинет Ю. А.Шичалина, 2001. 594 c.72.Йегер В. Пайдейя: Воспитание античного грека. Т. 2 / Пер. снемецкого M. H. Ботвинника. М.: Греко-латинский кабинет Ю. А.Шичалина, 1997. 336 c.73.Йейтс Ф.А. Джордано Бруно и герметическая традиция / Пер. с англ.яз. Г.
Дашевского. М.: Новое литературное обозрение, 2000. 528 с.74.Кассирер Э. Избранное: Индивид и космос / Пер. с нем. яз. А. Г.Гаджикурбанова и др. М.; СПб.: Университетская книга, 2000. 656 c.75.Копцева Н.П., Резникова К.В., Добряева И.С. Проблема методологииантичного естествознания и анализ второй книги трактата Галена ОбученияхГиппократаиПлатона//ΣΧΟΛΗ.Философскоеантиковедение и классическая традиция. 2015. Vol. 9. Issue 2. С. 45–55.76.Космос и душа. Учения о вселенной и человек в Античности и вСредние века / Под ред. П.П. Гайденко, В.В. Петрова. М.: ПрогрессТрадиция, 2005.
880 с.77.Космос и душа (Выпуск второй). Учения о природе и мышлении вАнтичности, Средние века и Новое время / Под ред. А.В. Серёгина. М.:Прогресс-Традиция, 2010. 511 с.78.Кошеленко Г.А. Аристотель и Александр (к вопросу о подлинности«Письма Аристотеля к Александру о политике по отношению кгородам») // Вестник древней истории. 1974. № 1. C. 22–44.79.Кремер Г.И. Арете по Платону и Аристотелю / Пер. с немецкого Д. В.Скляднева. СПб.: «ИМХО-ПРЕСС», 2014. 479 с.80.Кудрявцев О.Ф. Флорентийская Платоновская Академия.
Очеркистории духовной жизни ренессансной Италии. М.: Наука, 2008. 479 с.81.Культура интерпретации до начала Нового времени / Под ред. Ю.В.Ивановой, А.М. Руткевича. М.: ИД ВШЭ, 2009. 464 с.26282.Лосев А.Ф. Эстетика Возрождения. М.: Мысль, 1978. 623 с.83.Лотман Ю.М. Об искусстве. СПб.: «Искусство – СПБ», 1998. 704 с.84.Магун А.
К истокам мрачных чувств. Негативная аффектация междумеланхолией и терроризмом // Неприкосновенный запас. 2013. № 89.С. 195–208.85.Мера вещей. Человек в истории европейской мысли / Под ред. Г.В.Вдовиной. М.: Аквилон, 2015. 944 с.86.Месяц С.В. «Композиция и основные принципы философскогокомментария» (на примере позднеантичных комментариев к Платону иАристотелю)//ЖанрыиформывписьменнойкультуреСредневековья. М.: ИМЛИ РАН, 2005. С. 6–22.87.Месяц С.В. Метафизика Прокла: между мировоззрением и языковойигрой. Размышление над книгой Радека Члупа // Философский журнал.2015.
Т. 8. № 1. C. 7–22.88.Михайлов А.В. Античность как идеал и культурная реальность XVIII –XIX вв. // Античность как тип культуры / Отв. ред. А. Ф. Лосев. М.:Наука, 1988. C. 308–324.89.Михайлов А.В. Поэтика барокко: завершение риторической эпохи //Историческая поэтика. Литературные эпохи и типы художественногосознания / Отв.
ред. П.А. Гринцер. М.: Наследие, 1994. C. 326–391.90.Мочалова И.Н. Концепция научного знания в ранней Академии //Некоторыепроблемыисторииантичнойнауки.Л.:Главнаяастрономическая обсерватория, 1989. С. 77–89.91.Мочалова И.Н. Метафизика Ранней Академии и проблемы творческогонаследия Платона и Аристотеля // AKADHMEIA: Материалы иисследования по истории платонизма.
Межвузовский сборник. Выпуск3. СПб.: Издательство С.-Петербургского университета, 2000. С. 289–298.26392. Мочалова И.Н.О двух онтологических моделях в диалоге Платона«Тимей» // Платоновские исследования. Вып. I. М., СПб.: РГГУ –РХГА, 2014 . С. 55–78.93. Науки о языке и тексте в Европе XIV–XVI веков. М.: Издательскийдом «Дело» РАНХиГС, 2015. 568 с.94.Общественная мысль в контексте истории культуры : Сб.
в честь А. Э.Штекли / Под ред. О. Ф. Кудрявцева. М.: Наука, 2004. 419 с.95. Ордине Н. Граница тени. Литература, философия и живопись уДжордано Бруно / Пер. с итальянского А. А. Россиуса. СПб.:ИздательствоС.-Петербургскогоуниверситета,«Академияисследования культуры», 2008. 406 с.96. Петров В.В. Максим Исповедник: онтология и метод в византийскойфилософии VII века. М.: Институт философии РАН, 2007. 200 с.97. Петров В.В. «Реальный» символ в неоплатонизме и в христианскойтрадиции (в Ареопагитическом корпусе и у Карла Ранера) // ВестникПСТГУ.
Серия I: Богословие. Философия. 2010. Вып. 3. С. 36–52.98. Петров В.В. Эсхатология Беды Досточтимого и естественнаяфилософия его времени // Интеллектуальные традиции в прошлом инастоящем. М.: Аквилон, 2012. С. 102–114.99. Плешков А.А. Философия языка в диалоге Платона «Тимей» //ВестникЛенинградского государственного университета имени А.С. Пушкина.Серия: Философия. 2015. Т. 2. № 1. С.
7–18.100.Порфирий.вступительнаяПодступыстатьяикумопостигаемомупримечанияС.В.Месяц/Перевод,//ΣΧΟΛΗ.Философское антиковедение и классическая традиция. 2008. Т.2.Выпуск 2. С. 277–308.101.ПрессДж.ПлатоновскийПостановкасборник.вопросаПриложениевкплатоноведенииВестникухристианской гуманитарной академии. 2013. Т. 14. C. 8–47.//Русской264102. Пресс Дж. Постановка вопроса в платоноведении: 15 лет спустя //Платоновскийсборник.ПриложениекВестникуРусскойхристианской гуманитарной академии. 2013. Т.
14. C. 48–74.103.Прокопов К.Е. Магическая и мистериальная терминология вдиалогах Платона: дис. ... магистра философии. М.: Б.и., 2016. 62 с.104.ПротопоповаИ.А.Сократитень(кдраматическойинтерпретации «Софиста») // Платоновский сборник. Приложение кВестнику Русской христианской гуманитарной академии.
2013. Т. 14.C. 367–404.105.Рот А. Риторика во плоти: Платон о подобии между медициной ириторикой // Платоновский сборник. Приложение к Вестнику Русскойхристианской гуманитарной академии. 2013. Т. 14. C. 436–452.106.Роу К. Взгляд на психологию Платона // AKADHMEIA:Материалы и исследования по истории платонизма. Межвузовскийсборник.Выпуск5.СПб.:ИздательствоС.-Петербургскогоуниверситета, 2003. С. 25–39.107.Савельева И.М., Полетаев А.В. Теория исторического знания(учебное пособие для вузов). СПб.: Алетейя, 2007.