Диссертация (Рецепция платонизма в антропологии М.Фичино), страница 64
Описание файла
Файл "Диссертация" внутри архива находится в папке "Рецепция платонизма в антропологии М.Фичино". PDF-файл из архива "Рецепция платонизма в антропологии М.Фичино", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "философия" из Аспирантура и докторантура, которые можно найти в файловом архиве НИУ ВШЭ. Не смотря на прямую связь этого архива с НИУ ВШЭ, его также можно найти и в других разделах. , а ещё этот архив представляет собой кандидатскую диссертацию, поэтому ещё представлен в разделе всех диссертаций на соискание учёной степени кандидата философских наук.
Просмотр PDF-файла онлайн
Текст 64 страницы из PDF
1964. Vol. 14. № 57. P. 303–318.288.The Cambridge Companion to Plato / Ed. by Richard Kraut.Cambridge: Cambridge University Press, 1992. 560 p.289.The Cambridge Companion to Plotinus / Ed. by Lloyd P Gerson.Cambridge; N.Y.: Cambridge University Press, 1996. 462 p.281290.The Cambridge History of Philosophy in Late Antiquity / Ed. byLloyd P Gerson. Vol. I–II. Cambridge, N.Y.: Cambridge University Press,2010. 1284 p.291.The nature of melancholy: from Aristotle to Kristeva / Ed.
by JenniferRadden. N.Y.: Oxford University Press, 2000. 395 p.292.The Oxford Handbook of Plato / Ed. by Gail Fine. Oxford; N.Y.:Oxford University Press, 2008. 624 p.293.The Rebirth of Platonic Theology in Renaissance Italy. Proceedings ofa conference held at The Harvard University Center for Italian RenaissanceStudies (Villa I Tatti) and the Istituto Nazionale di Studi sul Rinascimento(Florence,26–27April2007)/Ed.byJamesHankinsandFabrizio Meroi.
Florence: Leo S. Olschki, 2013. 328 p.294.The Renaissance Philosophy of Man / Ed. by Cassirer E., Kristeller P.O., Randall J. Н. Jr. Chicago: University of Chicago Press, 1948. 405 p.295.Thouard D. Einleitung. Die Folgen der Philologisierung // Philologieals Wissensmodell. La Philologie comme Modèle de Savoir / Hg. von D.Thouard, F.
Vollhardt, F. Zini. Göttingen: Walter De Gruyter, 2010. P. 1–20.296.Totelin L.M.V. Mithradates' Antidote: A Pharmcological Ghost //Early Science and Medicine. 2004. Vol. 9. № 1. P. 1–19.297.VanDen Berg R.M. Proclus' Hymns:essays, translations,commentary.
Leiden; Boston; Köln: Brill, 2001. 341 p.298.Vegetti M. La medicina in Platone. Venezia: il Cardo, 1995. 146 p.299.Verbeke G. L'évolution de la doctrine du Pneuma du stoïcisme à saintAugustin. Louvain: Editions de l'Inst. sup. de Philosophie; Paris; Desclée deBrouwer, 1945. 572 p.300.Voss A. «The power of a melancholy humor»: Divination and DivineTears // Different Eyes: Essays in Astrology and Divination.
Cambridge:Cambridge University Press, 2008. P. 150–169.282301.Voss A. Divination and Divine Tears: The Power of a MelancholyHumour // Different Eyes: Essays in Astrology and Divination. Cambridge:Cambridge Scholars Publishing, 2008. P. 150–169.302.Voss A. Marsilio Ficino. Berkeley (CA): North Atlantic Books, 2006.272 p.303.Vredeveld H. «Hippocrates coitum comitiali morbo similemiudicavit»: a Note on Marsilio Ficino, De vita, I, 7 // Bibliothequed’Humanisme et Renaissance. 1998.
T. 60. № 3. P. 741.304.Walker D.P. Orpheus the Theologian and Renaissance Platonists //Journal of the Warburg and Courtauld Institutes. 1953. Vol. 16. № 1/2. P.107–109.305.Walker D.P. Spiritual and Demonic Magic: From Ficino toCampanella. Pennsylvania: The Pennsylvania State Univ.
Pr., 2000. 244 p.Repr. ed.: London : Warburg Institute-University of London, 1958. 250 p.306.Weingartner R.H. Making sense of the «Cratylus» Weingartner //Phronesis. 1970. № 15. P. 5–25.307.Welborn V.C. The Errors of the Doctors according to Friar RogerBacon of the Minor Order // Isis. 1932. Vol. 18. № 1. P. 26–62.308.Wells V. Tempering Heaven: A Commentary on the first chapt. ofMarsilio Ficino’s De vita coelitus comparanda: unpubl. MAthesis. Canterbury: University of Kent, 2010.
54 p.309.Whitehead A.N. Process and Reality; An Essay in Cosmology. N.Y.:Macmillan, 1929. 284 p.310.Whittaker J. Proclus and the Middle Platonists // Proclus, lecteur etinterprète des anciens: actes du Colloque international du CNRS, Paris, 2–4Octobre 1985 / Ed. par J. Pépin and H.D. Saffrey. Paris: C.N.R.S., 1987. P.277–291.311.Wilberding J. Porphyry and Plotinus on the Seed // Phronesis, 2008.Vol. 53. № 4/5. P. 406–432.283312.Wilson L.G. Erasistratus, Galen and the Pneuma // Bulletin of theHistory of Medicine. 1959. № 33.
P. 293–314.313.Writing national histories: Western Europe since 1800 / Ed. by StefanBerger, Mark Donovan, Kevin Passmore. L.; N. Y.: Routledge, 1999. 356 p.314.Zanier G. Platonic Trends in Renaissance Medicine // Journal of theHistory of Ideas. 1987. Vol. 48. № 3. P. 509–519.315.Zuccolin G. Medici a corte e formazione del signore // Costumieducativi nelle corti europee, XIV–XVIII secolo / A cura di M. Ferrari.Milano: Edizioni dell’Università degli Studi di Pavia, 2010. P.
77–102.Электронные ресурсы316.Joyal M. The Platonic Textual Tradition: A Bibliography //International Plato Society [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://www.umanitoba.ca/faculties/arts/departments/classics/media/Platonic_Text_Tradition.pdf, свободный (дата обращения: 21.09.2016).317.Иванова Ю.В. Историописание риторической эпохи итальянскогогуманизма[Электронныйресурс].Режимдоступа:свободныйhttp://rudocs.exdat.com/docs/index-172197.html,(датаобращения: 05.05.2016).Публикации автора по теме диссертацииРаботы, опубликованные автором в ведущих рецензируемых научныхжурналах, рекомендованных ВАК Министерства образования и наукиРоссии:1. Гурьянов И.Г.
Рецепция Михаила Пселла в контексте физических имедицинскихрассужденийМарсилиоФичино//ВестникЛенинградского государственного университета имени А.С. Пушкина.Серия: Философия. 2016. № 3. С. 28–36. 0,61 а.л.2. Гурьянов И. Г. История исследований философии Марсилио Фичино вXX в. в англо-саксонском интеллектуальном мире // Философия икультура. 2015. № 4. С. 553–562.
1,0 а.л.2843. Гурьянов И.Г. Учение Платона о «брачном числе» и его рецепцияМарсилио Фичино // Вестник Российского университета дружбынародов.Серия:Философия.2015.С.41–51.0,62а.л.Иные публикации по теме кандидатской диссертации:4. Гурьянов И.Г. Представления Марсилио Фичино об устройствечеловеческого тела и причинах меланхолии: между университетскоймедициной и платонической экзегезой // Многоликая софистика:нелегитимная аргументация в интеллектуальной культуре ЕвропыСредних веков и раннего Нового времени / Отв.
ред.: П. В. Соколов;науч. ред.: Ю. В. Иванова. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2015. С.330–347. 1,2 а.л.5. Гурьянов И.Г. Первая книга медико-астрологического трактата «Ожизни» Марсилио Фичино в контексте исследований философииВозрождения // Платоновские исследования. 2015. № 3. С. 147–197. 2,75а.л.6. Гурьянов И.Г. Правила изготовления талисманов в «О жизни»МарсилиоФичиноиихобоснование:онтологическийиантропологический аспекты // Философия. Язык. Культура (Вып.5) /Отв.
ред.: В. В. Горбатов. СПб.: Алетейя, 2014. Вып. 5. С. 473–486. 0,8а.л.285Приложение АEx Michale Psello de daemonibus interpres Marsilius Ficinus (Venetiis,1497)5511) Natura daemonum non est absque corpore sed habet corpus, & versatur circacorpora, quod & venerandi patres nostri iudicaverunt, sunt & qui asserantdaemones propria cum corporibus praesentia sibi apparuisse. 2) Atque & Basiliusdivinus mysteriorum nobis occultorum inspector non solum daemonibus sed puris etiamangelis corpora tribuit, velut spiritus quosdam tenues & aereos atque puros & testem affertDavidem dicentem, qui facit angelos eius spiritus ac ministros eius flammeos552 atque idquidem necessarium est, oportet enim ut divinus asserit Paulus spiritus ministros, quodmittuntur corpus habere, quo moventur graduumque sistant, palamque appareant, noveruntenim haec ministeria non aliter quam corpus aliud perfici posse, quod sicubi legas inscriptura eos incorporeos appellari respondeo & nostros & alios solere corpora quidemcrassiora corporea nominare.
3) Corpora vero tenuia & quaea aspectum tactumqueeffugiunt incorporea frequenter cognominare. 4) Non est autem corpus idem cognatumangelis atque daemonibus. 5) Angelicum enim corpus radios quosdam effundens alternisoculis sustineri non potest, eis penitus evanescens, daemonicum vero si unquam tale fuerit,eloqui nescio videtur autem tale aliquando exstitisse, cum Isaias nominet angelum quicecidit, luciferum, nunc vero alioquin obscurum tenebrosumque exsistit ac si coniugato551Латинский текст транскрибирован по editio princeps с нормализацией авторскойорфографии и пунктуации: Index eorum, quae hoc in libro habentur: Iamblichus De mysteriis[. . .] Proclus in Platonicum Alcibiadem [. .