Диссертация (Функциональный анализ религиозного мифоритуала (на материале христианской гимнографии, иконописи и зодчества)), страница 87
Описание файла
Файл "Диссертация" внутри архива находится в папке "Функциональный анализ религиозного мифоритуала (на материале христианской гимнографии, иконописи и зодчества)". PDF-файл из архива "Функциональный анализ религиозного мифоритуала (на материале христианской гимнографии, иконописи и зодчества)", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "философия" из Аспирантура и докторантура, которые можно найти в файловом архиве РАНХиГС. Не смотря на прямую связь этого архива с РАНХиГС, его также можно найти и в других разделах. , а ещё этот архив представляет собой докторскую диссертацию, поэтому ещё представлен в разделе всех диссертаций на соискание учёной степени доктора философских наук.
Просмотр PDF-файла онлайн
Текст 87 страницы из PDF
– 263 с.327) Колесов В.В. Древняя Русь: наследие в слове. В 5 кн. Кн. 2. Добро и зло. –СПб.: СПбГУ, 2001. – 304 с.328) Колледж социологии. – СПб.: Наука, 2004. – 588 с.329) Кольев А. (Савельев А.Н.). Миф масс и магия вождей. – М., б/г. – 432 с.330) Кондаков Н.П. Иконография Богоматери.
В 2 тт. Т. 1. – М.: Паломникъ, 1998.– 383 c. [репр.]331) Кондаков Н.П. Иконография Богоматери. В 2 тт. Т. 2. – М.: Паломникъ, 1998.332)333)334)335)– 462 c. [репр.]Кондаков Н.П., акад. Иконография Господа Бога и Спаса нашего ИисусаХриста. – М.: Паломникъ, 2001. – 98 с., 116 илл., 143 табл.Кондаков, Н.П. Памятники христианского искусства на Афоне. – М.:Индрик, 2004. – 312 с., 49 илл. [репр. с изд. СПб., 1902].Конзал В. Старославянская молитва против дьявола. – М.: Индрик, 2002. –112 с.Концепт греха в славянской и еврейской культурной традиции. Сб.
статей.Вып. 5. / Отв. ред. О.В. Белова. – М.: Сэфер, 2000. – 232 с.336) Концепт движения в языке и культуре. / Отв. ред. Т.А. Агапкина. – М.:Индрик, 1996. – 284 с.337) Концепт чуда в славянской и еврейской культурной традиции. / Сб. статей. –М.: Сэфер, 2001. – 366 с.338) Королева Э. А. Ранние формы танца. – Кишинев: Штиинца, 1977. – 215 с.339) Косарев А.Ф.
Философия мифа: Мифология и ее эврестическая значимость:Учебное пособие. – М.; СПб.: ПЕР СЭ; Университетская книга, 2000. – 304 с.(Сер.: Humanitas).340) Кох Фр. Энциклопедия архитектурных стилей. Классический труд поевропейскому зодчеству от античности до современности. – М.: БММ АО,2005. – 528 с.341) Коэн М.Р., Нагель Э. Введение в логику и научный метод. – Челябинск:Социум, 2010. – 655 с.342) КрасниковА.Н.Методологияклассическогорелигиоведения.–Благовещенск: Библиотека журнала «Религиоведение», 2004.
– 148 с.322343) Красовский М.В. Энциклопедия русской архитектуры. Ч. 1: Деревянноезодчество. – СПб.: Сатисъ, 2002. – 384 с.344) Красота и мозг: Биологические аспекты эстетики / Под ред. И. Ренчлера, Б.Херцбергер, Д. Эпстайна. – М.: Мир, 1995. – 336 с.345) Кристева Ю. Избранные труды: Разрушение поэтики / пер. с франц. Г.К.Косикова и др.
– М.: РОССПЭН, 2004. – 656 с.346) Кристева Ю. Силы ужаса: эссе об отвращении / пер. с франц. А.А.Костиковой. – СПб.: Алетейя, 2003. – 256 с.347) Кристева Ю. Черное солнце: Депрессия и меланхолия / пер. с франц. Д.Ю.Кралечкина. – М.: Когито-Центр, 2010. – 276 с.348) Кротов А.А. Мальбранш и картезианство. – М.: МГУ, 2012. – 320 с.349) Крылов Георгий, прот. Понятие «скверна» («погань») в Средневековой Русии в современном старообрядчестве / Портал «Богослов. ru» Электронныйресурс. URL: http://www.bogoslov.ru/text/1126405.html (дата обращения: 11ноября 2012 г.).350) Крюков В.М. Ритуальная коммуникация в Древнем Китае. – М.: ИВ РАН,1997.
– 299 с.351) Культура и культурология: Словарь / Сост. и ред. А.И. Кравченко. М.;Екатеринбург: Академический проект; Деловая книга, 2003. – 928 с.352) Культура средневековой Москвы XIV–XVII вв. – М.: Наука, 1995. – 271 с.353) Культура, эпоха и стиль: Классическое искусство Запада / Сб. статей в честь354)355)356)357)358)70-летия проф. М.И. Свидерской. – М.: Галарт, 2010.
– 432 с.Куттер П. Современный психоанализ / пер. с нем. С.С. Павкова под общ.ред. В.В. Зеленского. – СПб.: Б.С.К. – 1997. – 348 с.Кьеркегор С. Или – или / пер. с дат. с послесл. С.А. Скляренко. – М.:Арктогея, 1991. – 420 с.Кэмпбелл Дж. Богини / пер. с англ. Е. Качжура. – М.: Касталия, 2016. – 306 с.Кэмпбелл Дж. Герой с тысячью лицами. Миф. Архетип. Бессознательное. –К.: София, 1997. – 336 с.Кэмпбелл Дж. Маски бога: Созидательная мифология. В 2-х тт. Т.
1. Кнн. 12. – М., 1997–1998.359) Кэмпбелл Дж. Тысячеликий герой.– М.: Рефл-бук, АСТ; К.: Ваклер, 1997. –384 с.360) Кюнг Х. Религия на переломе времен. (Тринадцать тезисов) / Вступ. ст. икоммент. О.Ю. Бойцовой // Мировое Древо. Arbor Mundi.
– 1993. – Вып. 2. –С. 65.323361) Лазарев В.Н. История византийской живописи: в 2 т. – М.: Искусство, 1947–1948.362) Лазарев В.Н. Русская иконопись от истоков до начала XVI века. – М.:Искусство, 1983. – 5 альбомов.363) Лапланш Ж., Понталис Ж.-Б. Словарь по психоанализу / пер. с франц. ипредисл. Н.С. Автономовой. – М.: Высш. шк., 1996. – 623 с.364) Лаптева Л.П. История славяноведения в России в XIX веке. – М.: Индрик,2005.
– 848 с.365) Ле Гофф Ж. Другое Средневековье: Время, труд и культура Запада / пер. сфранц. С.В. Чистяковой и Н.В. Шевченко под ред. В.А. Бабинцева. –Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2000. – 328 с.366) Ле Гофф Ж. Рождение Европы / пер. с франц. А.И. Поповой. Предисл. А.О.367)368)369)370)Чубарьяна. – СПб.: Александрия, 2008. – 398 с.Ле Гофф Ж. Рождение чистилища. – Екатеринбург – М.: У-Фактория,Астрель, 2011.
– 544 с.Ле Гофф Ж. Средневековый мир воображаемого / пер. с франц. Е.В.Морозовой. – М.: Прогресс, 2001. – 440 с.Ле Гофф Ж. Цивилизация средневекового Запада. – Екатеринбург: УФакториал, 2005. – 568 с.Лебедев В Ю., Прилуцкий А.М., Викторов В.Ю. Религиоведение: учеб. длябакалавров. – Изд. 2-е, перераб.
и доп. – М.: Юрайт, 2013. – 629 с.371) Лебедев В.Ю. Литургический ритуал в культуре: Семантика и прагматика. –Изд. 2-е. – Тверь: ГЕРС, 2007. – 244 с.372) Лебедев В.Ю. Религиозный ритуал западного христианства: культура,традиция, семиотика (XVI–XX вв.). – Тверь: ГЕРС, 2008.
– 328 с.373) Лебедев В.Ю., Прилуцкий А.М. Семиозис и семиодинамика теологических имифологических знаковых систем. – Тверь: ГЕРС, 2010. – 400 с.374) Леви-Брюль Л. Первобытный менталитет. – СПб.: Европейский дом, 2002. –400 с.375) Леви-Брюль Л. Сверхъестественное в первобытном мышлении. – М.:Педагогика-пресс, 1994. – 608 с. – (Сер.: «Психология: Классическиетруды»).376) Леви-Строс К. Мифологики: в 4-х тт.
Т.1: Сырое и приготовленное; т.2: Отмѐда к пеплу; т.3: Происхождение застольных обычаев. – М.; СПб.:Университетская книга, 1999–2000. – 406 с. (т.1); 442 с. (т.2); 461 с. (т.3).377) Леви-Строс К. Мифологики: Человек голый / пер. с франц. К.З. Акопяна. –М.: Флюид, 2007. – 784 с.324378) Леви-Стросс К. Структурная антропология / пер.
с франц. под ред. и спримеч. Вяч. Вс. Иванова. – М.: Наука, 1985. – 536 с.379) Левкиевская Е.Е. Славянский оберег. Семантика и структура. – М.: Индрик,2002. – 336 с.380) Лейбин В.М. Постклассический психоанализ: Энциклопедия в 2 тт. Т.1. – М.:Территория будущего, 2006. – 472 с.381) Лейбин В.М. Постклассический психоанализ: Энциклопедия в 2 тт. Т.2. – М.:Территория будущего, 2006. – 568 с.382) Лекции по юнговской типологии. Мария-Луиза фон Франц. Подчиненнаяфункция; Джеймс Хиллман. Чувствующая функция / пер.
с англ. М.Г.Пазиной; под общ. ред. В.В. Зеленского и А.М. Ельяшевича. – СПб.: Б.С.К.,1998. – 198 с.383) Леонтьев Ю.А. Русская религиозная философия: теософское и философскоеотношение к Софии // Религиоведение. – 2011 – № 4. – С. 116–125.384) Лепахин В.В. Значение и предназначение иконы. Икона в Церкви, вгосударственной и личной жизни – по богословским, искусствоведческим,историческим,этнографическимилитературно-художественнымисточникам. – М.: Паломникъ, 2002–2003. – 511 с.385) Лепахин В.В. Икона и иконичность. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – СПб.,Успенское подворье Оптиной Пустыни, 2002.
– 400 с.386) Лефевр А. Производство пространства / пер. с франц. И. Стаф. – М.: Strelka387)388)389)390)391)Press, 2015. – 432 с.Либера А. де. Средневековое мышление. – М.: Праксис, 2004. – 368 с.Лидов А.М. Византийские иконы Синая. – М.; Афины: Христианский Восток,1999. – 146 с.Лиотар Ж.-Фр. Состояние постмодерна / пер. с франц. Н.А. Шматко. – М.:Ин-т эксперимент. соц.; СПб.: Алетейя, 1998. – 160 с.Литературные архетипы и универсалии. / Под ред. Е.М. Мелетинского. – М.:РГГУ, 2001. – 433 с.Лихачева В.Д. Искусство Византии IV–XV веков.
– Изд. 2-е. – Л.: Искусство,1986. – 310 с.392) Лич Э. Культура и коммуникация: Логика взаимосвязи символов. Киспользованию структурного анализа в социальной антропологии. Пер. сангл. – М.: Вост. лит. РАН, 2001. – 142 с.393) Лобье, П. де. Три града. Социальное учение христианства / пер. с франц.Л.А.
Торчинского. – СПб.: Алетейя, 2000. – 412 с.325394) Логический анализ языка. Языки динамического мира / Отв. ред. Н.Д.Арутюнова, И.Б. Шатуновский. – Дубна: МУПОиЧ «Дубна», 1999. – 520 с.395) Лоренц К. Агрессия (так называемое «зло»). – М.: Амфора, 2001. – 349 с.396) Лосев А.Ф.
Проблема символа и реалистическое искусство. – Изд. 2-е. – М.:Искусство, 1995. – 320 с.397) Лосев А.Ф. Проблема художественного стиля. – Киев: КАЕ, 1994. – 288 с.398) Лосев А.Ф. Философия. Мифология. Культура. – М.: Политиздат, 1991. – 525с. – (Сер.: Мыслители ХХ века).399) Лосев А.Ф. Эстетика Возрождения. ИсторическийВозрождения.
– М.: Мысль, 1998. – 750 с.смыслэстетики400) Лотман Ю.М. Семиосфера. – СПб.: Искусство-СПБ, 2000. – 704 с.401) Луман Н. Власть / пер. с нем. А.Ю. Антоновского. – М.: Праксис, 2001. –256с.402) Луман Н. Общество общества. Кн. 1: Общество как социальная система. Кн.2: Медиа коммуникации. Кн. 3: Эволюции. Кн. 4: Дифференциация.
Кн. 5:Самоописания. / В 2 т. – М.: Логос, 2011. – 640 с. (т.1); 640 с. (т.2).403) Лурье В.М. Введение в критическую агиографию. – СПб.: Axioma, 2009. –238 с.404) Макарий (Веретенников), архим. Русская святость в истории, иконе исловесности. Очерк русской агиологии. – М.: Изд-во Моск. подворья Св.-Тр.Сергиевой Лавры, 1998. – 124 с.405) Макеева (Замлелова), С. Приблизился предающий… : трансгрессия мифа обИуде Искариоте в XX – XXI вв.
/ монография – М.: Буки-Веди, 2013. – 272 с.406) Макеева С.Г. Современные теологические и философские трактовки образаИуды Искариота: автореф. дисс. … канд. филос. н. – М.: МГУ, 2013. – 23 с.407) Максим Исповедник. Творения. В 2 кн. Кн. 1. Аскетические и богословскиетрактаты.
– М., 1993.408) Малиновский Б. Избранное: Аргонавты западной части Тихого океана. – М.:РОССПЭН, 2004. – 552 с.409) Малиновский Б. Избранное: Динамика культуры. – М.: РОССПЭН, 2004. –959 с.410) Малиновский Б. Магия, наука и религия. – М.: Рефл-бук, 1998. – 304 с.411) Малиновский Б. Научная теория культуры / пер. с англ. И.В. Утехина;вступит. ст.
А.К. Байбурина. – М.: ОГИ, 1999. – 208 с.412) Маль Э. Религиозное искусство XIII века во Франции. – М.: Ин-т философии,теологии и истории св. Фомы, 2008. – 552 с.326413) Мальцев Г.В. Месть и возмездие в древнем праве. – М.: Норма, Инфра-М.,2012. – 736 с.414) Мандельштам О. Стихотворения, переводы, очерки, статьи. – Тбилиси, 1990.415) Маркелов Г.В. Книга иконных образцов: В 2 т. Т. 1–2: 500 подлинныхпрорисей и переводов с русских икон XV–XIX веков.