Диссертация (Функциональный анализ религиозного мифоритуала (на материале христианской гимнографии, иконописи и зодчества)), страница 84
Описание файла
Файл "Диссертация" внутри архива находится в папке "Функциональный анализ религиозного мифоритуала (на материале христианской гимнографии, иконописи и зодчества)". PDF-файл из архива "Функциональный анализ религиозного мифоритуала (на материале христианской гимнографии, иконописи и зодчества)", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "философия" из Аспирантура и докторантура, которые можно найти в файловом архиве РАНХиГС. Не смотря на прямую связь этого архива с РАНХиГС, его также можно найти и в других разделах. , а ещё этот архив представляет собой докторскую диссертацию, поэтому ещё представлен в разделе всех диссертаций на соискание учёной степени доктора философских наук.
Просмотр PDF-файла онлайн
Текст 84 страницы из PDF
– М.: Паломникъ, 1998. – 590 с. – [Репр. с изд.1886 г.]136) Гаврилов Д.А., Наговицын А.Е. Боги славян. Язычество. Традиция. – М.:Рефл-бук, 2002. – 464 с.137) Гендер и трансгрессия в визуальных искусствах / сб. научных статей под ред.А. Усмановой. – Вильнюс: ЕГУ; М.: Вариант, 2007. – 218 с.138) Генон Р. Символика креста. – М.: Прогресс-Традиция, 2004. – 704 с., илл.139) Гийу А. Византийская цивилизация / пер. с франц.
Д. Лоевского, предисл. Р.Блока. – Екатеринбург: У-Фактория, 2005. – 552 с.140) Гинзбург К. Мифы – эмблемы – приметы: Морфология и история: сб. статей /пер. с итал. и послесл. С.Л. Козлова. – М.: Новое издательство, 2004. – 348 с.141) Гирц К.
Интерпретация культур. – М.: РОССПЭН, 2004. – 560 с.142) Глазерсон М, рав. Нумерология. Огненные буквы: Мистические прозрения веврейском языке. – Иерусалим; М.: Гешарим; Мосты культуры, 5762–2002. –180 с.143) Глебкин В.В. Ритуал в советской культуре. – М.: Янус-К, 1998. – 168 с.144) Годфруа Ж.
Что такое психология: в 2-х т. Т. 1–2 / пер. с франц. под ред. Г.Г.Аракелова. – Изд. 2-е. – М.: Мир, 1996. – 496 с (т. 1); 376 с. (т. 2).145) Голос и ритуал. Материалы конференции (май 1995 г.). – М.: ГИИ, 1995. –187 с.146) Голосовкер Я.Э. Логика мифа / послесл. Н.И. Конрад; сост. и авторы примеч.Н.В. Брагинская и Д.Н.
Леонов. – М.: Гл. ред. вост. лит-ры изд-ва «Наука»,1987. – 218 с. (Сер.: Исследования по фольклору и мифологии Востока).147) Голубинский Е.Е. История канонизации святых в Русской Церкви. – М.,Крутицкое Патриаршее Подворье, 1998. – 597 с. [репр. с изд. 1903 г.].148) Голубцов А.П. Из чтений по церковной археологии и литургике. – СПб.:Сатисъ, 1995. – 371 с. [репр. с изд. 1917 г.]149) Город в процессах исторических переходов.
Теоретические аспекты исоциокультурные характеристики. – М.: Наука, 2001. – 392 с.150) Город в средневековой цивилизации Западной Европы. Т. 2: Жизнь города идеятельность горожан. – М.: Наука, 1999. – 345 с.310151) Город в средневековой цивилизации Западной Европы. Т. 3: Человек внутригородских стен.
Формы общественных связей. – М.: Наука, 2000. – 378 с.152) Город в средневековой цивилизации Западной Европы. Т. 4: Extra muros:город, общество, государство. – М.: Наука, 2000. – 354 с.153) Город в средневековой цивилизации Западной Европы. Т.1: Феноменсредневекового урбанизма. – М.: Наука, 1999. – 390 с.154) Город как социокультурное явление исторического процесса. – М.: Наука,1995. – 351 с.155) Горюнов В.С., Тубли М.П. Архитектура эпохи модерна. Концепции.Направления. Мастера.
– Изд. 2-е. – СПб.: Стройиздат СПб, 1994. – 360 с.156) Готика: Архитектура. Скульптура. Живопись / под ред. Р. Томана. – Кѐльн:Кѐнеманн, 2000. – 568 с., 1500 илл.157) Грабар А. Император в византийском искусстве / пер. с франц. – М.:Ладомир, 2000. – 328 с.158) Градостроительство Московского государства XVI–XVII веков / общ. ред.Н.Ф. Гуляницкого. – М.: Стройиздат, 1994.
– 319 с.159) Грейвс Р. Белая Богиня. Историческая грамматика поэтической мифологии /пер. с англ. Л. Володарской. – М.: Прогресс-Традиция, 1999. – 592 с160) Грейвс Р., Патай Р. Иудейские мифы. Книга Бытия / пер. с англ. Л.Володарской; послеслов. Х. Бен-Иакова. – М.: Б.С.Г.-Пресс, 2002. – 463 с.161) Григорий (Круг), инок. Мысли об иконе. – М.: Правосл. братство во имя162)163)164)165)Воздвижения Честнаго и Животворящаго Креста Господня, 1997. – 160 с.Гринцер Н.П., Гринцер П.А. Становление литературной теории в ДревнейГреции и Индии. – М.: РГГУ, 2000. – 424 с.Громова Е.Б. История русской иконографии Акафиста.
Икона «ПохвалаБогоматери с Акафистом» из Успенского собора Московского Кремля. – М.:Индрик, 2005. – 304 с.Громова Е.Б. Проблема иконографии Акафиста Богоматери в искусствеВизантии и Древней Руси XIV века. / дисс. … канд. иск. н. – М., 1990.Грэм Г. Философия искусства. Введение в эстетику / пер. с англ.
– М.: Слово,2004. – 256 с.166) Гуггенбюль-Крейг А. Власть архетипа в психотерапии и медицине / пер. снем. С.С. Панкова; науч. ред. В.В. Зеленского. – СПб.: Б.С.К., 1997. – 117 с.167) Гуггенбюль-Крейг А. Наивные старцы. Анализ современных мифов / пер. снем. С.С.
Панкова; науч. ред. В.В. Зеленского. – СПб.: Б.С.К., 1997. – 96 с.168) Гуггенбюль-Крейг А. Эрос на костылях / пер. с англ. под ред. В.В.Зеленского. – СПб.: Б.С.К., 2002. – 126 с.311169) Гуревич П.С. Социальная мифология. – М.: Мысль, 1983.170) Гюисманс Ж.К. Собор: роман / пер. с франц. Н. Зубкова; вступит. ст.В.Каспарова; коммент. В. Крюкова. – М.: Энигма, 2012. – 512 с.171) Давыдов И.П. «Ассоциология» религии Никласа Лумана. // С-2015.
Т. 28:Религия, religio и религиозность в региональном и глобальном измерении. /Сборник материалов Международной конференции «Религия ирелигиозность в локальном и глобальном измерении – III» (7-9.10.2015,Владимир, ВлГУ). – Владимир: Изд-во ВлГУ, 2015. – 302 с. С. 121-127.172) Давыдов И.П. «Чѐрный ящик» российского религиоведения в свете акторносетевой теории Бруно Латура // Вестник РХГА.
– 2015. – Т. 16. № 1. – С.193–203.173) Давыдов И.П. Архетип коллективной памяти // Вестник ЛГУ им. А.С.Пушкина. Сер.: Философия. – 2015. – Т. 2. № 2. – С. 377–387.174) Давыдов И.П. Баня у Бабы Яги (заметки о некоторых элементах поведениясказочного героя в гостях у Бабы Яги) // Вестник Московского университета.Сер. 7: Философия.
– 2001. – № 6. – С. 73–88.175) Давыдов И.П. Дух философии Этьена Жильсона // Религиоведение. – 2013. –№ 2. – С. 195–199.176) Давыдов И.П. Западноевропейская церковная архитектура в контекстеистории становления и развития религиозного искусства (учебнометодический комплекс). – М: Столица, 2016. – 72 с.177) Давыдов И.П. Икона и ритуал (структурно-функциональный анализ) //Вестник Московского университета. Сер. 7: Философия.
– 2014. – № 2. – С.110–118.178) ДавыдовИ.П.Иконологическиеаспектывосточнохристианскойиконографии и храмового зодчества. – М.: МАКС Пресс, 2013. – 180 с.179) Давыдов И.П. Кульпабилизация как функция религии // Вестник ПСТГУ.Сер. 1: Богословие. Философия. – 2014. – № 2(52) – С. 115–125.180) Давыдов И.П. Методологические проблемы современной типологизацииикон Иисуса Христа // Религиоведение.
– 2012. – № 3. – С. 83–96.181) Давыдов И.П. Методология религиоведения (Примерная рабочая программадисциплины): учебное пособие. – М.: Столица, 2016. – 72 с.182) Давыдов И.П. Методология религиоведения (рабочая программадисциплины) // Религиоведение. – 2016. – № 3. – С. 152–160.183) Давыдов И.П. Миф, мифема и мифологема – структурно-функциональныйанализ мифографии (на примере одного стихотворения Иосифа Бродского) //Религиоведческий альманах. – 2017.
– № 1. – С. 44–68.312184) Давыдов И.П. Обретение Средневековья // Религиоведение. – 2013. – № 3. –С. 211–214.185) Давыдов И.П. Основные институты древнеиудейского деликтного права (наматериале Танаха) // Религиоведение. – 2002. – № 2. – С. 46–60.186) Давыдов И.П. Основные институты раннемусульманского деликтного права.// Религиоведение. – 2002. № 4. – С. 7–292.187) Давыдов И.П. От иконописи – к иконике (критический анализ эпистемыправославной иконологии) // Вестник ПСТГУ.
Сер. 1: Богословие.Философия. – 2012. – № 2 (40). – С. 49–58.188) Давыдов И.П. Ответы на вопросы о каннибализме (невостребованноеинтервью) // Аспекты: сб. статей по филос. проблемам истории исовременности. – Вып. VII / Под ред. Скворцова А.А., Костылева П.Н. – М.:МАКС Пресс, 2012. – 360 с. С. 266–280.189) Давыдов И.П. Православный акафист русским святым (религиоведческийанализ). – Благовещенск: Библиотека журнала «Религиоведение», 2004. – 216с.190) Давыдов И.П.
Православный акафист русским святым как результат«трансгрессии мифа» // Религиоведение. – 2004. – № 3. – С. 96–113.191) Давыдов И.П. Религиоведение «post-post-po» // Религиоведческий альманах.– 2017. – № 4. – С. 101–109.192) Давыдов И.П. Рецензия на книгу: Ло Дж. После метода: беспорядок исоциальная наука. / Пер. с англ. под ред. С. Гавриленко.
М.: Изд-во ин-таГайдара, 2015. – 352 с. // Государство, религия, церковь в России и зарубежом. – 2015. – № 3. – С. 414–425.193) Давыдов И.П. Рецензия на книгу: Научные и богословскиеэпистемологические парадигмы: историческая динамика и универсальныеоснования. / Под ред. В. Поруса. – М.: ББИ, 2009 // Религиоведение. – 2012. –№ 1. – С. 189–192.194) Давыдов И.П. Рецензия на: Мюррей М., Рей М. Введение в философиюрелигии. М.: ББИ, 2010 // Вестник ПСТГУ. Сер.