Диссертация (Проблема судьбы и воли в драматургии У. Шекспира («Ромео и Джульетта», «Макбет», «Буря»)), страница 52
Описание файла
Файл "Диссертация" внутри архива находится в папке "Проблема судьбы и воли в драматургии У. Шекспира («Ромео и Джульетта», «Макбет», «Буря»)". PDF-файл из архива "Проблема судьбы и воли в драматургии У. Шекспира («Ромео и Джульетта», «Макбет», «Буря»)", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "филология" из Аспирантура и докторантура, которые можно найти в файловом архиве МГУ им. Ломоносова. Не смотря на прямую связь этого архива с МГУ им. Ломоносова, его также можно найти и в других разделах. , а ещё этот архив представляет собой кандидатскую диссертацию, поэтому ещё представлен в разделе всех диссертаций на соискание учёной степени кандидата филологических наук.
Просмотр PDF-файла онлайн
Текст 52 страницы из PDF
305-308.143. Johnson, Austin. States of grace in early modern literature. Ph.D., Dallas, Texas: Southern232Methodist University, 2013. 217 р.144. Jorgensen, Paul А. А Formative Shakespearean Legacy: Elizabethan Views of God,Fortune, and War // PMLA, Vol. 90, No. 2 (Mar., 1975). Modern Language Association,1975.
Рp. 222-233.145. Kroll, Norma. The Towneley and Chester Plays of the Shepherds: The DynamicInterweaving of Power, Conflict, and Destiny // Studies in Philology, Vol. 100, No. 3(Summer, 2003). Chapel Нill: The University of North Carolina Press, 2003. Рp. 315- 345.146. Kwalbrun, Lara. Playing God's Chosen: Protestants, Jews, and sixteenth-century drama.PhD Dissertation. New York, City University of New York, 2003. 280 p.147. Lumpkin, Ben О.
Fate in "Paradise Lost" // Studies in Philology, Vol. 44, No. / (Jan., 1947).Chapel Нill: The University of North Carolina Press, 1947. Рp. 56-68.148. Marti, Berthe. Seneca's Tragedies. А New Interpretation // Transactions and Proceedingsof the American Philological Association, Vol. 76 (1945). Baltimore: The Johns HopkinsUniversity Press, 1945. Рp. 216-245.149. McAlindon, Thomas. Magic, Fate, and Providence in Medieval Narrative and Sir Gawainand the Green Knight // The Review of English Studies, New Series, Vol.
16, No. 62 (Мау,1965). Oxford: Oxford University Press, 1965. Рp. 121-139.150. Morgenbesser, Sidney, and James Walsh, eds. Free Will. Englewood Cliffs, NJ: PrenticeHall, 1962. 171 p.151. Patch, Howard R. Chaucer and Lady Fortune // The ModernLanguage Review 22.4 (1927).Рp. 377-388. URL: http://www.jstor.org/stable/3714845152.
Patch Howard R. Fate in Boethius and the Neoplatonists // Speculum, Vol. 4, No. / (Jan.,1929). Cambridge, МА: The Medieval Academy of America, 1929. Рp. 62- 72.153. Роррег, Arthur N. Walter Raleigh's History of the World and the Historical Culture of theLate Renaissance.
The University of Chicago Press, Chicago & London, 2012.154. Poppi, Antonio. Fate, Fortune, Providence and Human Freedom // Schmitt В. TheCambridge History of Renaissance Philosophy. Cambridge University Press, 1988. Рp. 641668.155. Randall, David. Providence, Fortune, and the Experience of Combat: English PrintedBattlefield Reports, circa 1570-1637 // The Sixteenth Century Journal, Vol. 35, No.4 (Winter,2004). Рp. 1053-1077.156. Shumaker, Wayne.
The Occult Sciences in the Renaissance: А Study in Intellectual233Patterns. Berkeley: University of California Press, 1973. 306 р.157. Swain, Simon. Plutarch: Chance, Providence, and History // The American Journal ofPhilology, Vol. 110, No. 2 (Summer, 1989). Baltimore: The Johns Hopkins University Press,1989. Рp. 272-302.158. Tillyard, Eustace M. W. The Elizabethan World Picture. New York: Vintage Books, 1976.125 р.159. Walsham, Alexandra. Providence in Early Modern England.
Oxford: Oxford UniversityPress, 1999. 405 p.160. Ward, Allyna. Е. Fortune Laughs and Proudly Hovers: Fortune and Providence in theTudor Tradition // The Yearbook of English Studies, Vol. 39, No. 1|2, Literature and Religion(2009). Cambridge: Modern Humanities Research Association, 2009. Рp. 39-57.Литература о европейской культуре античности, Средневековья и Возрождения161. Баткин Л. М.
Итальянское Возрождение в поисках индивидуальности. М.: Наука,1989. 272 с.162. Богомолов А. С. Диалектический логос: Становление античной диалектики. М.:Мысль, 1982. 263 с.163. Гаспаров М. Л. Избранные труды, Том I. О поэтах. М.: Языки русской культуры,1997. 664 с.164. Горбунов А. Н. От сотворения мира до его конца // Мистерии Йоркского цикла / Изд.подг. А.Н. Горбунов, В. С. Сергеева. М., 2013. С. 767-829.165. Горфункель А. Х. Гуманизм – Реформация – Контрреформация // Культура эпохиВозрождения и Реформация: Сб. ст.
/ Отв. ред. Р. И. Хлодовский. М.: Наука, 1981. С. 7-18.166. Колесов В. В. Реализм и номинализм о слове и универсалии // Вестник СанктПетербургского университета. Серия 9. Филология. Востоковедение. Журналистика.№2 / 2006. СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2006. С. 39-54.167. Косиков Г. К. Средние века и Ренессанс. Теоретические проблемы. Зарубежнаялитература второго тысячелетия. 1000-2000: Учеб.
пособие / Л. Г. Андреев,Г. К. Косиков, Н. Т. Пахсарьян и др. М.: Высшая школа, 2001. С. 8-39.168. КузнецоваТ. И.«ПисьмакЛуцилию»Сенеки-философа//Античнаяэпистолография: очерки / отв. ред. М. Е. Грабарь-Пассек; АН СССР. Институтмировой литературы им. А. М. Горького. М.: Наука, 1967. С 81-112.234169. Культура Возрождения и религиозная жизнь эпохи.
Сборник статей / под ред.Брагиной Л. М. М.: Наука, 1997. 224 с.170. Стам С. М. Гуманизм и церковно-реформационная идеология // Культура эпохиВозрождения и Реформация: Сб. ст. / Отв. ред. Р. И. Хлодовский. М.: Наука, 1981.С. 29-39.171. Лукасик В. Ю. Миф до Ренессанса.
Античная мифология во французской поэзиипозднего Средневековья. М.: Либроком, 2011. 224 c.172. Andel, Nicole М. Need not Necessity: Purgatorial Torment and Healing in Medieval andEarly Modern Drama. PhD Dissertation. Pittsburgh: Duquesne University Press, 2008. 243 р.173. Anderson, David К. Violence Against the Sacred: Tragedy and Religion in Early ModernEngland. Моntréal: МсGill University, 2008. 290 р.174. Butler, Elizabeth М. Myth of the Magus.
Cambridge: Cambridge University Press, 2005(first published 1948). 320 р.175. Fletcher, Angus. Time, Space and Motion in the Age of Shakespeare. Cambridge,Massachusetts and London: Harvard University Press, 2007. 179 p.176. Gersh, Stephen & Roest, Bert (eds.). Medieval and Renaissance Humanism: Rhetoric,Representation and Reform. Leiden: Brill, 2003.
315 p.177. Gurnis-Farrell, Pamela М. Martyr Acts: Playing with Foxe's Martyrs оn the Public Stage //Religion and Drama in Early Modern England: The Performance of Religion оn theRenaissance Stage / J.H. Degenhardt and Е. Williamson, ed. Burlington: Ashgate, 2011. Рp.175-194.178.
Hardison, Osborne В. Three Types of Renaissance Catharsis / Renaissance Drama NewSeries 2. Chicago, University of Chicago Press, 1969. Рp. 3-22.179. Harrison, Peter. The Fall of Man and the Foundations of Science. Cambridge: CambridgeUniversity Press, 2009. 316 p.180. Hill, John S. Infinity, Faith and Time: Christian Humanism and Renaissance Literature.Montreal; Buffalo: McGill-Queen's University Press, 1997. 216 p.181.
Mansfield, Harvey C. Machiavelli’s Virtue. Chicago, Illinois: University Of Chicago Press,1998. 460 p.182. Riddehough, Geoffrey B. Queen Elizabeth's Translation of Boethius' "De ConsolationePhilosophiae" // The Journal of English and Germanic Philology, Vol. 45, No. 1 (Jan., 1946).Urbana, Illinois: University of Illinois Press, 1946. Pp. 88-94.235183. Sanderson, Richard К. Suicide as Message and Metadrama in English Renaissance Tragedy// Comparative Drama, Vol. 26, No. 3 (Fаll 1992). Kalamazoo, Mich.: Comparative Drama,1992. Рp.
199-217.184. Stewart, Robin S. Redeeming Time: Messianism and Opportunism in the Development ofthe English History Play. PhD Dissertation. Irvine: University of California Press, 2013.291 p.185. Tangney, John. R. The End of the Age of Miracles: Substance and Accident in the EnglishRenaissance. PhD Dissertation. Durham, Duke University Press, 2009. 219 p.186.
Thiselton-Dyer, Thomas. Folk-lore of Shakespeare. London: Griffith & Farran, 1883.527 p.187. Thomas, Keith. Religion and the Decline of Magic. New York: Charles. Scribner's Sons,1971. 736 р.188. Todeschini, Giacomo. The Incivility of Judas: “Manifest” Usury as a Metaphor for the“Infamy of Fact” (infamia facti) // Money, Morality and Culture in Late Medieval and EarlyModern Europe / ed. by Vitullo, Juliann and Wolfthal, Diane. Farnham: Ashgate PublishingLtd., 2010.
247 p.189. West, Robert Н. Reginald Scot and Renaissance Writings оп Witchcraft. Boston: TwaynePublishers, 1984.Теоретическиеработыполитературоведению,лингвистике,семиотикеилингвокультурологии190. Античная культура и современная наука: [Сб. ст. по материалам конференции 1983г., посвящ. 90-летию А. Ф. Лосева] / АН СССР, Науч. совет по истории мировойкультуры; редкол.: Б. Б. Пиотровский и др. М.: Наука, 1985. 344 с.191. Аверинцев С. С. Судьба // Философская энциклопедия.
М.: Советская энциклопедия,1970. Т. 5., с. 159.192. Аверинцев С. С. Теодицея // Новая философская энциклопедия: В 4 тт. / Под ред.В. С. Стёпина. М: Мысль, 2010. Т. 4, с. 31.193. Аверинцев С. С. Фатализм // Философский энциклопедический словарь. М., 1983. С.713-714.194. Аверинцев С. С. Эсхатология // Новая философская энциклопедия: В 4 тт. / Под ред.В. С. Стёпина.
М: Мысль, 2010. Т. 4, с. 467-470.236195. Арутюнова Н. Д. Истина и судьба // Понятие судьбы в контексте разных культур. М.:Наука, 1994. С. 302-315.196. Бахтин М. М. Проблемы творчества Достоевского. Л.: Прибой, 1929. 248 с.197. Бородой Т. Ю. Хаос // Новая философская энциклопедия: В 4 тт.