Диссертация (Проблема судьбы и воли в драматургии У. Шекспира («Ромео и Джульетта», «Макбет», «Буря»)), страница 51
Описание файла
Файл "Диссертация" внутри архива находится в папке "Проблема судьбы и воли в драматургии У. Шекспира («Ромео и Джульетта», «Макбет», «Буря»)". PDF-файл из архива "Проблема судьбы и воли в драматургии У. Шекспира («Ромео и Джульетта», «Макбет», «Буря»)", который расположен в категории "". Всё это находится в предмете "филология" из Аспирантура и докторантура, которые можно найти в файловом архиве МГУ им. Ломоносова. Не смотря на прямую связь этого архива с МГУ им. Ломоносова, его также можно найти и в других разделах. , а ещё этот архив представляет собой кандидатскую диссертацию, поэтому ещё представлен в разделе всех диссертаций на соискание учёной степени кандидата филологических наук.
Просмотр PDF-файла онлайн
Текст 51 страницы из PDF
Tragic Него to Antichrist: Macbeth, the Oedipus Tyrannus of the EnglishRenaissanee. PhD Dissertation. Washington: University of Washington, 2005. 680 p.84. Middleton Murry, John. Shakespeare's Dream // Palmer D. J. Shakespeare 'The Tempest'.London: Macmillan, 1968. Pp. 109-129.22885. Murphy, Patrick М. The Tempest: Critical Essays.
New York: Routledge, 2001.86. Palmer, David J. Shakespeare "The Tempest". L.: Масmillan, 1968. 225 р.87. Potkay, A. The Story of Joy: from the Bible to Late Romanticism. Cambridge: CambridgeUniversity Press, 2007. 317 p.88. Shamas, Laura А. "We Three": The Mythology of Shakespeare's Weird Sisters. PhDDissertation.
New York: Peter Lang, 2007. 301 р.89. Still, Colin. Shakespeare's Mystery Play: А Study of the Tempest. Folcroft, Ра: FolcroftLibrary Editions, 1973. 255 р.90. Walter, James. From Tempest to Epilogue: Augustine's Allegory in Shakespeare's Drama //PMLA, Vol. 98, No. 1 (Jan., 1983). Рp. 60-76. URL: http://www.jstor.org/stable/462073(Accessed оn 17/11/2014)91. White R. S. Introduction: Prospero 2000 // White R. S. The Tempest. Contemporary CriticalEssays. Basingstoke: Масmillan, 1999.
Рp. I-IX.Литература о творчестве Шекспира92. Аникст А. А. Творчество Шекспира. М.: Гослитиздат, 1963. 615 с.93. Горбунов А. Н. Шекспировская теодицея ("Книга Иова" и "Король Лир") // ГорбуновА. Н. Шекспировские контексты. М., 2006.94. Микеладзе Н.
Э. Библейские корни конфликта в пьесе "Мера за меру" // Ликивремени: Сборник статей / Отв. редактор Н. А. Соловьёва. М.: Юстицинформ;Филологический факультет МГУ им. Ломоносова, 2009. С. 78-88.95. Микеладзе Н. Э. Шекспир и Макиавелли: тема «макиавеллизма» в шекспировскойдраме. М.: ВК, 2005. 492 с.96. Пинский Л. Е. Шекспир. Основные начала драматургии. М: Художественнаялитература, 1971.
606 с.97. Шелогурова Г. Н. Хор ratio в "Гамлете": античная трагедия героя Возрождения /Г. Н. Шелогурова, И. В. Пешков // Новое литературное обозрение, 94 (6/2008). М.:НЛО, 2008. С. 61-84.98. Шестов Л. И. Шекспир и его критик Брандес // Шестов Л. Апофеоз бесчувственности.М., 2000.99. Шустилова Т. А. Милость и справедливость в комедии У. Шекспира «Мера за меру»и поэме А. С. Пушкина «Анджело» // Знание. Понимание. Умение. №2. М., Изд-воМосГУ, 2015. С.
231-238.229100. Beifuss, J. Р. The Supematural as а Tragic Dimension in Shakespeare's Tragedies //Interpretations, Vol. 8, No. / (1976). Dallas: Scriptorium Press, 1976. Рp. 24-37.101. Bloom, Harold. Shakespeare the Invention of the Нumаn. New York: Riverhead, 1999.768 р.102. Chambers, Edmund К.
William Shakespeare: А Study of Facts and Рroblems. Oxford:Clarendon Press, 1930.103. Fisch, Harold. The Biblical Presence in Shakespeare, Milton and Blake: а ComparativeStudy. Oxford: Clarendon, 1999. 362 р.104. Greenblatt, Stephen. Hamlet in Purgatory. Princeton, N.
J.: Princeton University Press,2001. 344 р.105. Greenblatt, Stephen. Will in the World: How Shakespeare Весаmе Shakespeare. NewYork: W.W. Norton & Со, 2005. 448 р.106. Guenther, Genevieve J. Magical Imaginations, or Instrumental Aesthetics from Sidney toShakespeare. Berkeley: University of Califomia Press, 2004. 234 р.107. Housenick, Stephen А. Аn Original Interpretation of the Shakespearean Tragic Crisis:From Sacrificial Crisis to Proleptic Vision. PhD Dissertation. Indiana: University ofPennsylvania, 2005. 490 р.108. Кеrnаn, Alvin В.
The Playwright as Magician. Shakespeare's Image of the Poet in theEnglish public Theatre. New Неаven and London: Yale University Press, 1979. 176 р.109. Knight, Wilson G. Shakespearian Production: with especial reference to the Tragedies.London: Faber and Faber, 1964 (some parts published as Principles of ShakespearianProduction in 1936, revised 1949). 323 p.110. Marx, Stephen. Shakespeare and the Bible. Oxford: Oxford University Press, 2000. 176 р.111. Macdonald, Julia S. The Sense of Time in Spenser and Shakespeare: The Faerie Queene,Macbeth and Hamlet, The Winter's Tale and The Tempest. PhD Dissertation.
Irving:University of Dallas Press, 2003. 190 р.112. Noble, Richmond. Shakespeare's Biblical Knowledge and Use of the Book of CommonРгауеr as Exemplified in the Plays of the First Folio. L.: Society for Promoting ChristianKnowledge, 1935. 314 р.113. McAlindon, Thomas. Shakespeare’s Tragic Cosmos. Cambridge: Cambridge UniversityPress, 1996. 328 p.114. O'Соnnеll, Michael. Vital Cultural Practices: Shakespeare and the Mysteries / The Journal230of Medieval and Early Modern Studies, Vol. 29, No 1 (Winter 1999). Рp. 149-168.115. Ornstein, Robert.
A Kingdom for a Stage: The Achievement of Shakespeare's HistoryPlays. Cambridge: Harvard UP, 1972. 244 p.116. Presson, Robert К. Boethius, King Lear, and 'Maystresse Philosophie' // Joumal of EnglishLiterary History, Vоl. 24, No. 1. Urbana, Illinois: University of Illinois Press, 1957.
Pp. 406424.117. Quinn, Michael. Providence in Shakespeare's Yorkist Plays // Shakespeare Quarterly, Vol.10, No. 1 (Winter, 1959). Washington, D. С.: George Washington University Press, 1959.Рp. 45-52.118. Roe, John. Shakespeare and Machiavelli. Cambridge, D. S. Brewer, 2002. 232 p.119. Sacharoff, Mark. Suicide and Brutus' Philosophy in Julius Caesar // Joumal of the Historyof Ideas, Vol. 33, No.
1 (Jan. - Mar., 1972). Philadelphia: The University of PennsylvaniaPress, 1972. Рp. 115-122.120. Schreyer, Kurt А. Period pieces: Remnants of mystery drama in Shakespeare. PhDDissertation. Philadelphia: University of Pennsylvania Press, 2007. 224 р.121. Schwindt, John. Luther's Paradoxes and Shakespeare's God: The Emergence of the Absurdin Sixteenth-Century Literature // Modern Language Studies, Vol.
15, No. 4, FifteenthAnniversary Issue (Autumn, 1985). Рp. 4-12.122. Smith, David М. The Polyphonic Shakespeare: Bakhtin and the Ргоblem of Drama. PhDDissertation. University of Denver, 1998. 366 р.123. Smith, Stephen W. Wonder in Shakespeare's Late Romances: а Critical Inquiry. PhDDissertation. Irving: University of Dallas Press, 2001. 353 р.124.
Tamblyn, William. F. Tragedy in "King Lear" // The Sewanee Review, Vol. 30, No. 1 (Jan.,1922). Baltimore: The Johns Hopkins University Press, 1922. Рp. 63-77.125. Tillyard, Eustace М. W. Shakespeare's History Plays. New York: Collier, 1962. 283 р.126. Tison, John L. Jr. Shakespeare's Consolatio for Exile // Modern Language Quarterly. No.21. Durham: Duke University Press, 1960.
Рp. 142-157.127. Thompson, Аnn. Shakespeare's Chaucer: А Study in Literary Origins. New York: Ваrnes& Noble, 1978.128. Wilders, John. The Lost Garden: A View of Shakespeare's English and Roman HistoryPlays. Totowa: Rowman and Littlefield, 1978.129. Wordsworth, Charles. Оn Shakespeare's knowledge and use of the Bible. London; Smith,231Elder, 1864. 323 р.Литература о проблеме судьбы и/или воли в европейской культуре от античностидо Возрождения130.
Горбунов А. Н. От сотворения мира до его конца // Мистерии Йоркского цикла / изд.подг. А. Н. Горбунов, В. С. Сергеева. М.: Ладомир: Наука, 2013. С. 767-829.131. Лосев А. Ф. История античной эстетики, том VIII. М.: Искусство, 1992, 1994. 636 с.132. Хилл К. Английская Библия и революция XVII века / пер. с англ.
Т. А. Павловой. М.:ИВИ РАН, 1998. 490 с.133. Юсим М. А. Макиавелли. Мораль, политика, фортуна. М.: Канон+, 2011. 576 c.134. Airaksinen, Timo. Fortune is а Woman: Machiavelli оn Luck and Virtue. Munchen:Accedo Verlagsgesellschaft, 2009.135. Anderson, Judith Н. "Соmе, Let's Away to Prison": Fortune and Freedom in "The FaerieQueene", Book VI // The Journal of Narrative Technique, Vol.
2, No. 2 (Мау, 1972).Ypsilanti: Journal of Narrative Theory, 1972. Рp. 133-137.136. Burrill, Edgar W. Heredity as Fate in Greek and Elizabethan Drama // The Journal ofEnglish and Germanic Philology, Vol. 19, No. 4 (Осt., 1920). Urbana, Illinois: University ofIllinois Press, 1920. Рp. 486-509.137. Clare, Janet. 'Art Made Tongue-Tied bу Authority': Elizabethan and Jacobean DramaticCensorship. Manchester: Manchester University Press, 1990. 224 р.138.
Chew, Samuel С. Time and Fortune // ELH, Vol. 6, No. 2 (Jun., 1939). Baltimore: TheJohns Hopkins University Press, 1939. Рp. 83-113.139. Cottrell, Jack W. The Nature of Divine Sovereignty // Clark H. Pinnock (ed.), The Graceof God, The Will of Man. Grand Rapids: Zondervan, 1989. Pp. 97-119.140. Greaves, Richard L. Society and Religion in Elizabethan England. Minneapolis: Universityof Minnesota Press, 1981. 934 р.141. Hill, Charles.
The Bible in the Seventeenth-Century English poetry // The Tanner Lecturesоn Human Values. Michigan, 1991. Рp. 85-107.142. Hogrebe, Wolfram. From Hidden Necessity to Chance Remarks оп the Roots of ScientificRationality // American Philosophical Quarterly, Vol. 20, No. 3 (Jul., 1983). Urbana, Illinois:University of Illinois Press, 1983. Рp.